Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Графическая концепция сувенирной продукции для энтомологической коллекции зоологического музея СПБГУ

Работа №121875

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

дизайн

Объем работы40
Год сдачи2019
Стоимость4350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
20
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки полиграфической продукции 4
1.1 Графический дизайн как способ визуальной коммуникации 4
1.2. Фирменный стиль как элемент графического дизайна 7
1.3. Теоретические основы разработки графической концепции сувенирной продукции 12
Глава 2. Место сувенирной продукции в коммуникационном процессе 15
2.1 Основные функции коммуникации 15
2.2 Современные технологии персонализации сувенирной продукции 20
2.3 Типы сувенирной продукции 22
Глава 3. Разработка полиграфической продукции для энтомологической коллекции зоологического музея СПБГУ 31
3.1 Общая характеристика энтомологической коллекции зоологического музея СПБ 31
3.2. Разработка элементов фирменного стиля 33
3.3. Разработка элементов полиграфической продукции 34
Список использованной литературы 3


Актуальность работы заключается в том, что тематическая сувенирная продукция помогает визуализировать настроение и эмоции, создаёт нужную атмосферу.
Цель работы: изучив историю, виды и дизайнерские решения сувенирной продукции, проанализировав дизайнерские решения тематической сувенирной продукции, разработать дизайн-концепцию тематической сувенирной продукции для энтомологической коллекции зоологического музея СПБГУ.
Задачи:
–Изучить историю, виды и дизайнерские решения сувенирной продукции.
– Проанализировать сувенирную продукцию
– Разработать и визуализировать дизайн-концепцию тематической сувенирной продукции для энтомологической коллекции зоологического музея СПБГУ.
Работа состоит из теоретической и практической частей. В теоретическую часть входят введение с актуальностью, целями и задачами проекта , три главы, заключение с выводами о проделанной работе и список использованной литературы. В первой главе освещается история и виды сувенирной продукции.
Во второй главе приведен анализ с выводами дизайнрешений сувенирной продукции.
В третьей главе представлена разработка дизайн-концепции тематической сувенирной продукции, описан ход выполнения творческой работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


. Ньюарк К. Что такое графический дизайн? / пер. с англ. М. : Астрель, 2005. 256 с.
2. Курушин В. Д. Дизайн и реклама. М. : ДМК Пресс, 2006. 272 с.
3. Серов С. И. Графика современного знака. М.: Линия График. 2005. 408 с.
4. Вилкова А. А. Личностный потенциал в профессиональной деятельности дизайнера //
Казанский педагогический журнал. 2007. № 3. С. 16 – 19.
5. Кукенков В. И. Инновация в формировании и развитии дизайна / Новая наука: современное состояние и пути развития. в 5 т. (5).
Стерлитамак : АМИ, 2016. С.234 – 236.
6. Смирнова М. А. Графическое преобразование рисунка растения и животного методом
стилизации // Теоретические и методические
проблемы развития современного образования. Москва, 2016. С. 484 – 488.
7. Смирнова М. А., Вилкова А. А., Котышов А. В. Художник и среда // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2009. № 4. С. 159 – 167.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ