Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере предприятия ООО «Крафт»)

Работа №121841

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы67
Год сдачи2017
Стоимость4550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
124
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 1
Введение 5
I. Теоретические основы маркетинга и процесс управления на предприятии 7
1.1. Понятие и роль маркетинга в деятельности предприятия 7
1.1.1. Принципы маркетинга 8
1.1.2. Цели и функции маркетинга 9
1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 15
1.2.1. Разработка комплекса маркетинга 15
1.2.2. Планирование маркетинговой деятельности 18
1.2.3. Организация маркетинга на предприятии 20
II. Анализ финансовой и маркетинговой деятельности предприятия ООО « Крафт» 26
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Крафт» 26
2.2. Организационная структура предприятия ООО «Крафт» 27
2.3. Анализ финансовой деятельности предприятия ООО «Крафт» 30
2.4. Маркетинговый анализ внешней среды предприятия 36
2.4.1. Анализ рынка 36
2.4.2. Анализ потребителей 39
2.4.3. .Анализ конкурентов 40
2.5. Маркетинговый анализ внутренней среды предприятия 45
2.5.1. Анализ ценовой и ассортиментной политики предприятия 45
2.5.2. Анализ сбыта предприятия 50
2.6. Анализ результатов деятельности предприятия 53
III. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ООО «Крафт» 55
3.1. Расчет экономической эффективности по созданию интернет - магазина для улучшения маркетинговой деятельности предприятия 55
3.2. Расчет экономической эффективности маркетинговых мероприятий по рекламной компании 61
Заключение 66
Список использованной литературы 69

В настоящее время в РФ на многих предприятиях активно внедряется маркетинг, что позволяет лучшим образом удовлетворять потребности покупателей, более эффективно реализовывать товары и увеличить прибыль. Специалисты по маркетингу рассматривают маркетинг как философию бизнеса и как метод управления производственно-хозяйственной деятельностью той или иной организации.
Маркетинг - это совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг.
Главный принцип маркетинга заключается в том, что люди покупают не просто товары или услуги - они покупают пользу, которую они ожидают получить от товара или услуги. Обычно это выражается фразой "люди покупают решение своих проблем". Разрешение проблем потребителей через предложение продуктов, удовлетворяющих их потребности, ведет к долгосрочному успеху организации и приносит пользу обществу в целом, потому что такой обмен будет выгодным для обеих сторон. Взаимная выгода от сделки будет служить причиной желания ее повторения в будущем. Функционирование любой фирмы представляет собой деятельность, основанную на маркетинге. Маркетинговая деятельность касается ценообразования, складирования, упаковки, создания торговой марки, управления торговым персоналом, кредитов, транспортировки, социальной ответственности, выбора мест для размещения торговых точек, изучения потребителей, правил торговли, рекламы, рыночных исследований и т.д. Таким образом, важнейшей частью управления предприятия является организация маркетинговой деятельности предприятия. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает под собой систему различных мероприятий, которые необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант.
Маркетинговая деятельность только тогда становится актуальной для предприятий той или иной страны (региона), когда рынок производителя на этой территории начинает превращаться в рынок потребителя, т.е. когда предложение по данному товару начинает превышать спрос и на рынке свою волю начинает диктовать покупатель. Все свои проблемы на рынке потребителя производитель может решать только посредством активного использования маркетинговых методов и приемов.
Целью дипломной работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• раскрыть понятие маркетинга и его роль в деятельности предприятия;
• рассмотреть процесс управления маркетингом на предприятии;
• проанализировать маркетинговую деятельность на данном предприятии;
• предоставить рекомендации по улучшению системы управления маркетингом на предприятии.
Объектом исследованием является ООО «Крафт». Предприятие производит и реализует трубы стальные (оцинкованные) в полиэтиленовой либо оцинкованной оболочке с СОДК, предварительно изолированные пенополиуретаном для бесканальной прокладки новых и реконструкции действующих трубопроводов систем теплоснабжения региональное.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В дипломном проекте рассмотрена маркетинговая деятельность предприятия ООО «Крафт» и пути ее совершенствования. Маркетинг на современном предприятии - это вопрос, не только, комплектации службы или отдела маркетинга. Это сложный управленческий процесс, в котором систематически увязываются между собой компоненты маркетинговой деятельности - ассортимент, цена, маркетинговые коммуникации с теми внешними условиями (рынком), в котором находиться предприятие, продвижение товара и услуг.
Система управления маркетингом - это производственно - сбытовая деятельность предприятий и фирм, основанная на комплексном анализе рынка. Включает изучение и прогнозирование спроса, цен, организацию научно-исследовательских и опытно - конструкторских работ по созданию новых видов продукции, рекламу, координацию внутрифирменного планирования и финансирования и др.
Для эффективной деятельности предприятия необходимо не только наличие стратегии, но и постоянный анализ имеющейся стратегии, анализ степени ее соответствия к сложившимся условиям на рынке. Поскольку без этого невозможно ни успешная деятельность, ни удержание стабильного конкурентного преимущества, что в современных рыночных условиях крайне важно для любого предприятия.
В маркетинговой деятельности ООО «Крафт» можно сделать вывод, что продукция предприятия конкурентоспособна, а проводимая на предприятии ценовая и ассортиментная политика эффективна. Ее реализация позволила стабилизировать финансовое положение предприятия. Необходимо контролировать состояние внешней среды, и этим должен заниматься конкретный специалист. Важнейшим элементом внешней среды предприятия являются конкуренты.
Для совершенствования маркетинговой деятельности предприятия ООО «Крафт» необходимо сделать акцент на рекламе и стимулирования сбыта. Реклама должна заинтересовать покупателей, привлечь их внимание к новой продукции. А также же необходимо постоянно стимулировать сбыт.
В третьей части дипломного проекта были разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Крафт», а точнее расчет экономической эффективности по созданию интернет - магазина и расчет экономической эффективности по рекламной компании.
Интернет - магазин в отделе маркетинга, является одним из элементов стимулирования сбыта предприятия. За счет открытия интернет - магазина по прогнозируемым результатам доходы от реализации продукции и услуг увеличатся. А это значит, что есть эффективность от этого мероприятия. Электронный магазин подходит для размещения большого количества информации, позволяет оперативно обновлять ассортимент, четко контролировать рабочие процессы, например, автоматически обновлять прайс - листы а еще быстро и удобно заказать товар и оформить его доставку (значительная экономия времени), а также доступность товаров предприятия и услуг из любой точки, тем самым расширяя рынки сбыта.
Маркетинг занимается рекламой, цель которой - продажа товаров и услуг. Реклама - это средство коммуникации, позволяющее фирме передать сообщение потенциальным покупателям, прямой контакт с которыми не установлен. Прибегая к рекламе, фирма создает имидж марки и формирует капитал известности у конечных потребителей, добиваясь сотрудничества со стороны производителей. Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем и потребителем. Из нее потенциальный покупатель может узнать о наличии нового или необходимого ему товара, а также о месте, где его можно приобрести, и о фирме-производителе. Реклама выполняет не только информационную, но и функцию популяризатора новинки, стимулирует спрос на модернизированные, усовершенствованные товары. Она способствует созданию положительного имиджа предприятия, предлагающего потребителю свои товары или услуги. Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем и потребителем. Из нее потенциальный покупатель может узнать о наличии нового или необходимого ему товара, а также о месте, где его можно приобрести, и о фирме-производителе. Реклама выполняет не только информационную, но и функцию популяризатора новинки, стимулирует спрос на модернизированные, усовершенствованные товары. Она способствует созданию положительного имиджа предприятия, предлагающего потребителю свои товары или услуги.
Реклама представляет собой связующее звено рынка, распространяя информацию о наличии товаров, об условиях их покупки и потребления. При этом она участвует в формировании товарного предложения со стороны производителя и одновременно в выявлении степени полезности этого предложения для определенного рыночного сегмента или широких потребительских масс. Таким образом, задача рекламы заключается в том, чтобы не только сообщить о продукте, услугах, но и вызвать необходимую (планируемую) реакцию потребителя.
В ходе исследования поставленные цели были достигнуты и задачи были выполнены.


1. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернет.- Учебное пособие. - М.: «Дашков и К0», 2015.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. СПб, «ПИТЕР», 2011
3. Ансофф И. Стратегическое управление -М: Экономика, 2010
4. Андреев С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях. // Маркетинг в России и за рубежом. 2014.-№1.-с.28-36.
5. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Изд. Центр «Академия»; «Мастерство», 2012.
6. Басовский Л.Е. Маркетинг: учебное пособие.- М.: «ИНФА-М», 2014.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент. Москва: 2013. - 486с
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. - М., «Финпресс»переиздано 2011
9. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / Г.А. Поляков.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.-414 с.
10. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation - М, изд-во «Бизнес пресса», 2013
11. Жолобов, В.К. Организация личных продаж/В.К. Жолобов// Социальная политика,-2014 - № 9. - С.9-16.
12. Заметин Б., Семенов И.О сущности стратегического маркетинга / Б. Заметин, И. Семенов // Российская экономика, -2013. №3. - С. 14-29.
13. Идрисов А.И. Анализ маркетинговой деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2010. N2, с. 35
14. Кавторева Я. Интернет магазин. Организация, налогообложение, учет. - Фактор, 2014 - 119 с.
15. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Пр.актикум. - М.: Инфра-М, 2015.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ