Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование системы управления персоналом организации на основе новых форм реализации дополнительного профессионального образования сотрудников (Московский Государственный Строительный Университет)

Работа №121675

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

управление персоналом

Объем работы98
Год сдачи2023
Стоимость2400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
55
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - АО «Русполимет» (Нижегородская область, г. Кулебаки).
Основной вид деятельности - производство чугуна, стали и ферросплавов.
Проведен анализ финансовых результатов за 2020-2021 годы.
Есть приложение.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
1.1. Теоретические основы управления персоналом на предприятии 8
1.2. Анализ современного состояния уровня компетенции персонала на предприятиях Российской Федерации 14
1.3. Организация управления персоналом: компетентности подход в РФ и за рубежом 27
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
2.1. Разработка концептуальной модели управления персоналом на предприятии 34
2.2 Разработка комплексного алгоритма совершенствования системы управления персоналом на основе внедрения структуры дополнительного профессионального образования 47
2.3 Методы и инструменты исследования потребностей сотрудников предприятия в дополнительном профессиональном обучении 53
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ АО «РУСПОЛИМЕТ» И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 58
3.1. Характеристика АО «РУСПОЛИМЕТ» и анализ системы управления персоналом 58
3.2. Апробация комплексного алгоритма совершенствования системы управления персоналом на основе внедрения структуры дополнительного профессионального образования 64
3.3. Обоснование управленческих решений по совершенствованию системы управления персоналом и определение эффекта 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85

В настоящее время можно отметить активное развитие современного мира. Конкуренция все больше обретает свою значимость, поскольку количество новых организаций увеличивается ежедневно. Так, согласно данным Минэкономразвития РФ в 2023 году уже зарегистрировано более 1,2 млн. новых компаний.
Одним из главных звеньев для функционирования организаций является персонал, поддерживающий производственные процессы и тем самым позволяющий получать прибыль как результат труда. Как следствие, невозможно не отметить значимость обучения персонала.
Данные исследований деятельности компаний, в том числе и международных, показывают, что наличие высококвалифицированных кадров напрямую влияют на развитие компаний, являются ключевыми факторами для достижения целей их стратегического развития. В России на протяжении более 80 лет профессиональное развитие специалистов осуществляется через систему повышения квалификации, т.е. дополнительное профессиональное образование.
В обучении сотрудников должны быть заинтересованы непосредственный руководитель, отдел по профессиональному развитию, а также сам сотрудник. Огромное значение для определения направлений профессиональной подготовки отдельно взятого сотрудника имеет уровень его квалификации.
В настоящее время современные организации уделяют недостаточное внимание к профессиональному развитию персонала, что может привести к понижению уровня его компетентности. Следовательно, результативность и эффективность деятельности всего предприятия тоже упадет. Таким образом, развитие персонала, создание эффективной системы обучения является необходимым компонентом, направленным на развитие деятельности организаций.
Актуальность темы исследования. В современных нестабильных условиях цифровизации и «пандемизации» экономики успех организаций на высококонкурентных рынках определяется, прежде всего, способностью гибкого реагирования на постоянные изменения внешней среды. Гибкость необходима не только организации в целом, но и ее сотрудникам. Высокий профессионализм работника является одним из важных факторов, защищающих человека в современных реалиях, поскольку профессиональное обучение отвечает не только за развитие навыков и умений, но и отвечает за адаптацию работников к изменениям в процессе трудовой деятельности (техника, технологии, организация труда и т.п.). Условия и принципы функционирования организаций, их результаты деятельности теперь прямо зависят от профессионально-экономической подготовки сотрудников.
Степень научной разработанности проблемы. Изучение автора научной литературы по исследуемой тематики показало, что данный вопрос на протяжении нескольких десятков лет во многих аспектах изучается отечественными экспертами такими, как: Галенко В.П., Кибанов А.Я., Шекшня С.В., Иванцевич Дж.М., Лобанов A.A. и многими другими.
Проблема исследования – в условиях сильной конкурентной борьбы преимущество возникает у того предприятия, персонал которого имеет высокую квалификацию в своей профессиональной деятельности. Данная способность – это не первичный элемент, присутствующий по умолчанию, – это трудоемкий процесс обучения, учитывающий постоянное повышения навыков персонала. Поэтому, чтобы показывать высокую эффективность деятельности предприятия, необходимо постоянно совершенствовать систему управления персоналом, повышать уровень его умений и компетенций, от которых напрямую зависит успешность компании.
Гипотеза исследования – совершенствование системы управления персоналом позволит повысить эффективность деятельности предприятия АО «Русполимет» с помощью повышения его квалификации, путем создания собственной структуры или заключение партнерского (рамочного) договора с Вузом.
Объект исследования – Акционерное общество «Русполимет».
Предмет исследования – процесс управления персоналом.
Целью ВКР является разработка комплексного алгоритма совершенствования системы управления персоналом АО «Русполимет», учитывающего внедрение структуры дополнительного профессионального образования.
Достижение поставленной цели обеспечивается выполнением комплекса мероприятий по решению следующих задач:
1. Изучить теоретические основы управления персоналом на предприятии;
2. Проанализировать современное состояние уровня компетенции персонала на предприятиях;
3. Проанализировать методы организации системы управления персоналом на предприятии;
4. Разработка комплексного алгоритма совершенствования системы управления персоналом АО «Русполимет», учитывающего внедрение структуры дополнительного профессионального образования;
5. Проведение анкетирования по выявлению необходимости получения дополнительного профессионального образования персонала АО «Русполимет» и анализ результатов;
6. Исследовать модель систематического профессионального обучения персонала;
7. Сравнения подходов для обучения персонала: создание собственной структуры или заключение партнерского (рамочного) договора с Вузом;
8. Качественная и количественная оценка применения смоделированной системы профессионального обучения АО «Русполимет»;
9. Расчет эффекта от применения мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом ОА «Русполимет».
Теоретическая и методологическая основа представлена научными трудами и практическим опытом отечественных и зарубежных специалистов по исследуемой проблеме. Теоретическая основа включает базовые положения менеджмента, теории управления, теории управления персоналом. Методологическая основа отражает общенаучные методы анализа и синтеза, графическое моделирование, методы экспертных и сравнительных оценок, методы опроса и анкетирования.
Достоверность полученных научных результатов. Информационную базу исследования составили действующие законодательные и нормативно-правовые акты Российской Федерации, данные Федеральной службы государственной статистики, а также данные проведенного опроса среди работников АО «Русполимет».
К основным результатам относятся:
- разработка концептуальной модели управления персоналом на предприятии;
- разработка комплексного алгоритма совершенствования системы управления персоналом на основе внедрения структуры дополнительного профессионального образования;
Теоретическая значимость диссертации заключается в том, что научные результаты могут быть использованы в качестве методологической базы для дальнейших исследований внедрения системы дополнительного профессионального обучения на предприятиях.
Практическая значимость заключается в возможности последующего использования созданной концептуальной модели управления персоналом и алгоритма внедрения системы дополнительного профессионального образования в реально действующее предприятие.
Апробация и реализация результатов исследования. Основные теоретические и практические выводы исследования докладывались на семинарах и конференциях НИУ МГСУ, нашли отражения в различных публикациях.
Проблемы отслеживания неблагоприятных тенденций в состоянии организаций нашли свое отражение в работах следующих отечественных ученых: М. Г. Жакуповой, Г. Е. Концевич, П. Кохно, А. А. Макаровой, Е. Ю. Разореновой, А. В, Смирновой, И. Е. Хрусталевой и др.
Структура и объем работы. ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений. Общий объем ВКР составляет 99 страниц, из них 10 таблиц, 25 рисунков. Список литературы включает 91 наименование трудов отечественных и зарубежных авторов.
Во введении ВКР рассматривается актуальность выбранной темы, раскрывается теоретическая значимость исследования, оценивается степень разработанности проблемы, также определена цель работы, исходя из которой выделены цели, назначены объект и предмет работы, выделены основные результаты.
В первой главе проведен анализ теоретических основ управления персоналом на предприятии, проанализировано современное состояние уровня компетенции персонала на предприятиях Российской Федерации.
Во второй главе разработана концептуальная модель управления персоналом на предприятии; предложен комплексный алгоритм совершенствования системы управления персоналом на основе внедрения структуры дополнительного профессионального образования.
В третьей главе охарактеризована система управления персоналом АО «Русполимет», проведена апробация комплексного алгоритма совершенствования системы управления персоналом на основе внедрения структуры дополнительного профессионального образования, обоснованы управленческие решения по совершенствованию системы управления персоналом и определение эффекта.
В заключении сформулированы выводы и значимые результаты исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В процессе проведенного обзора и анализа теоретических подходов к организации профессиональной подготовки и повышения квалификации персонала было выяснено, что для успешного функционирования любой организации важным условием является развитие ее сотрудников. Несоответствие квалификации персонала потребностям организации чревато низкими показателями ее деятельности. Развитие кадрового состава предприятия оказывает существенное влияние на мотивацию работников и их преданность организации.
Анализ показал, что внимание к подготовке и повышению квалификации персонала на предприятия в последние годы возросло. Численность работников, направленных на обучение и повышение квалификации, увеличилась. На их обучение тратятся огромные финансовые средства с целью дальнейшей их эффективной деятельностью.
В целях устранения выявленных в анализе недостатков в системе управления персоналом были разработаны рекомендации.
Существует несколько главных факторов, которые определяют необходимость и важность обучения сотрудников компании:
«– непосредственно обучение способствует увеличению уровня трудовой мотивации сотрудников, приверженности персонала своей организации и его вовлеченности в дела организации, помимо этого созданию комфорта в организации;
- спланированная и организованная работа по обучению персонала может стать залогом успеха компании по достижению любых целей, в росте конкурентоспособности на рынке;
- рост квалификации работника открывает ему новые возможности профессионального роста как внутри, так и за пределами организации, при этом делает его более конкурентоспособным на рынке труда» [30].
Среди преимуществ профессионального обучения сотрудников можно выделить повышение производительности труда, повышение дисциплинированности сотрудников, сокращение текучки кадров [23].
«При помощи обучения можно поддерживать и распространять среди сотрудников ключевые ценности и приоритеты компании. Организовывать культуру и пропагандировать новые подходы и нормы поведения, призванные поддерживать организационную стратегию» [43].
Подводя итоги, можно сделать вывод, что обучение персонала важная и неотъемлемая часть организации. Следует помнить, что обучение персонала – это процесс, в котором должен быть заинтересован и сам персонал, и руководство компании.
В результате выполнения работы были выработаны управленческие решения по совершенствованию системы управления персоналом. Таким образом, благодаря внедрению данных мероприятий ожидается увеличение удовлетворенности обучением. До внедрения мероприятий она составила 83,5%, после внедрения мероприятий ожидается увеличение данного показателя до 94%. Итого, удовлетворенность обучением увеличится на 10,5%.
Следовательно, цель работы достигнута, решены все поставленные задачи.



1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 25.02.2022) [Электронный ресурс]. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_34683/
2. Агаларов Х.Р. Современные теории мотивации: основные понятия и принципы [Электронный ресурс] / Х.Р. Агаларов // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 2. – С. 7-10. – Режим доступа: https://s.eduherald.ru/pdf/2017/2/16862.pdf
3. Алехина, Л.Л. Влияние социально-психологических факторов на формирование личности в коллективе работников организации в условиях нестабильности / Л.Л. Алехина, И.В. Ильин // Фундаментальные исследования. 2015. № 2-12. – С. 2637-2641
4. Андрейко М.Н. Мотивация и стимулирование в управлении персоналом компании [Электронный ресурс] / М.Н. Андрейко // В сборнике: Наука и образование: сохраняя прошлое, создаём будущее сборник статей X Международной научно-практической конференции: в 3 ч. – 2018. – С. 161-163. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-i-stimulirovanie-trudovoy-deyatelnosti-v-upravlenii-personalom-1
5. Базаров Ю.А. Понятия потребности, мотива, стимула и системы стимулирования [Электронный ресурс] / Ю.А. Базаров // В сборнике: Новейшие достижения и успехи развития педагогики и психологии сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 41-43. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=26792162
6. Балашов А.П. Теория менеджмента [Текст] / А.П. Балашов. – Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2020. – 352 с.
7. Баранов, А.Н. Персонал как главный ресурс организации / А.Н. Баранов, А.Н. Макурина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2021. – № 12-1 (63). – С. 116-118
8. Баскакова, О. В. Экономика организаций (предприятий): учебное пособие для студентов вузов/ О.В. Баскакова. – 4—е изд., испр. – Москва.: Дашков и К, 2020.— 272с
9. Белашова В.В., Рощектаев С.А. Моральные и материальные виды стимулирования персонала [Электронный ресурс] / В.В. Белашова, С.А. Рощектаев // Инновационная наука. – 2021. – № 4. – С. 179-181. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/moralnye-i-materialnye-vidy-stimulirovaniya-personala
10. Березина В.Ю. Стимулирование и мотивирование: современные тенденции [Электронный ресурс] / В.Ю. Березина // Международный научно-исследовательский журнал. – 2020. – № 1-3 (20). – С. 12-15. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/stimulirovanie-i-motivirovanie-sovremennye-tendentsii
11. Большой словарь по социологии [Электронный ресурс]. - URL: www.rusword.com.ua
12. Борисова О.Н. Специфика организации процесса повышения квалификации работников предприятия [Текст] / О.Н. Борисова, Н.А.. Сизинцева // «Науки об образовании».- 2018.
13. Бусыгин А.К. Теоретико-методологические основы стимулирования труда персонала на предприятиях [Электронный ресурс] / А.К. Бусыгин // Экономика и социум: современные модели развития. – 2014. – Том 4. – № 2. – С. 122-148. – Режим доступа: https://creativeconomy.ru/lib/40269
14. Бухалков М.И. Управление персоналом [Текст]: Учебник / М.И. Бухалков. – 2-e изд., испр. и доп. – Москва: Инфра-М, 2017. – 400 с.
15. Васильев В. Л. Современные задачи и методы организации программ повышения квалификации персонала предприятия / В. Л. Васильев // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 7 (96). – С. 1017-1021, стр. 1017
16. Веснин В. Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие / В. Р. Веснин. – М.: Проспект, 2015. – 96 c., стр. 65
17. Веснин, В.Р. Управление персоналом / В.Р. Веснин. – М.: КНОРУС, 2014. – 496 с. 66
18. Видничук, Н.Н. Модели управления персоналом / Н.Н. Видничук // Аспирант. – 2020. – № 1 (52). – С. 15-18.
19. Виханский О.С. Менеджмент: учеб. / О.С. Виханский [Текст]. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: Экономистъ, 2019. – 670 с.
20. Гайворонюк В.А. Особенности применения методов стимулирования персонала в сфере государственного управления [Электронный ресурс] / В.А. Гайворонюк // Государственное управление. Электронный вестник. – 2020. – № 8. – С. 4-10. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-primeneniya-metodov-stimulirovaniya-personala-v-sfere-gosudarstvennogo-upravleniya
21. Главатских, О.Б. Цифровая трансформация системы управления персоналом конкурентоустойчивых предприятий / О.Б. Главатских, Н.Н. Пушина, А.И. Троянская, Н.Н. Харитонова // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 6 (108). – С. 135-137
22. Глезденева, Л.Д. Современные методы управления персоналом организации / Л.Д. Глезденева // Аллея науки. – 2021. – Т. 1. – № 1 (52). – С. 838-840.
23. Голубков С.В. Лояльность персонала компании: психологическая структура, формирование и методика измерения [Текст] // Управление персоналом. – 2019. – № 10. – С.62-63
24. Грибов В.Д. Теория менеджмента [Текст]: учебник / В.Д. Грибов. – Москва: Инфра-М, 2020. – 357 с.
25. Дай Вэй Дун Стимулирование труда работников промышленных предприятий: опыт и направления развития (на примере провинции Ляонин Китая) [Текст]: автореф. дис. … канд. экон. наук / Д.В. Дай. – Кемерово, 2020. – 25 с.
26. Дементьева А.Г. Управление персоналом [Текст]: Учебник / А.Г. Дементьева, М.И. Соколова. – Москва: Магистр, 2021. – 287 с.
27. Егоршин А.П. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности [Текст]: учебник / А.П. Егоршин. – Москва: Инфра-М, 2019. – 378 с.
28. Ефремова Т.Ф. Современный толковый словарь русского языка [Текст]: в 3 т. / Т.Ф. Ефремова. – Москва: АСТ: Астрель, 2018. – 160 с.
29. Зайцева Т.В. Управление персоналом [Текст]: Учебник / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб. – Москва: Инфра-М, 2019. – 336 с.
30. Захарова М.А., Всеволодова К.В. Теоретические подходы к характеристике категорий мотивация и стимулирование труда [Электронный ресурс] / М.А. Захарова, К.В. Всеволодова // В сборнике: Приоритетные модели общественного развития в эпоху модернизации: экономические, социальные, философские, политические, правовые аспекты Материалы международной научно-практической конференции. В 5-ти частях. Ответственные редакторы: Н.Н. Понарина, С.С. Чернов. – 2019. – С. 90-92. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=25894351
31. Зверева А.А. Совершенствование системы материального стимулирования [Электронный ресурс] / А.А. Зверев // Социально-экономическое управление: теория и практика. – 2020. – № 2 (24). – С. 114-115. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=27538016
32. Звечаровский И.Э. Стимулирование в праве: понятие и структурные элементы [Электронный ресурс] / И.Э. Звечаровский // Правоведение. Изв. вузов. – 2021. – № 5. – С. 112-117. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-opredeleniyu-ponyatiya-pravovoy-stimul
33. Иванова, И.Г. Автоматизация процесса управления персоналом в организации / И.Г. Иванова, Р.К. Маркосян // Энигма. – 2020. – № 22-1. – С. 12-15.
34. Игнатенко М.Д. Специфика системы мотивации в России в современных условиях [Электронный ресурс] / М.Д. Игнатенко // В сборнике: Научное сообщество студентов сборник материалов XI Международной студенческой научно-практической конференции. – 2021. – С. 141-145. – Режим доступа: https://interactive-plus.ru/ru/article/112720/discussion_platform
35. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы [Текст]: учебник / Е.П. Ильин. – Санкт-Петербург: Питер, 2019. – 512 с.
36. Исмагилов Н.С. Система стимулирования труда [Электронный ресурс] / Н.С. Исмагилов // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2019. – № 20. – С. 76-78. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-stimulirovaniya-truda
37. Каган С.А. Стимулирование труда [Текст]: лекция / С.А. Каган. – Горки: Белорусская государственная сельскохозяйственная академия, 2018. – 320 с.
38. Калебина, Ю.С. Стратегическое управление персоналом организации / Ю.С. Калебина // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 8 (47). – С. 258-261
39. Калугина Т,Г. Качество управления развитием персонала на основе профессиональных стандартов [Текст]// Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование. Педагогические науки. —2019.— №1 С.9—14
40. Кибанов А.Я. Управление персоналом [Текст]: Учебное пособие / А.Я. Кибанов. – Москва: Инфра-М, 2017. – 238 с.
41. Киберева И.В. Мотивация и стимулирование труда как метод управления персоналом [Электронный ресурс] / И.В. Киберев // В сборнике: Тренды развития современного общества: управленческие, правовые, экономические и социальные аспекты: материалы 3-й Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Горохов А.А.. Курск, 2019. – С. 173-175.
42. Копытова А.В. Понятия мотивация и стимулирование, их взаимосвязь [Электронный ресурс] / А.В. Копытова // В сборнике: Экономика, финансы, менеджмент: тенденции и перспективы развития: Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. – 2020. – С. 205-207. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=22477106
43. Кравцова, Е.Д. Исследование механизмов обеспечения процессов управления персоналом / Е.Д. Кравцова, Д.П. Евсеев // Форум молодых ученых. – 2021. – № 1 (53). – С. 141-143
44. Кузина И.Г., Панфилова А.О. Социология управления персоналом [Текст] : учебное пособие. – М.: Проспект. 2020. – 160 с., стр. 102
45. Кязимов К. Г. Управление персоналом. Профессиональное обучение и развитие [Текст] : учеб. пособие . - М.: Юрайт. 2019. - 202 с., стр. 165
46. Ладейщикова А.А., Ким С.В. Теоретические аспекты построения системы мотивации персонала в российских организациях [Электронный ресурс] / А.А. Ладейщикова, С.В. Ким // Science Time. – 2017. – № 6 (18). – С. 282-288. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-aspekty-postroeniya-sistemy-motivatsii-personala-v-rossiyskih-organizatsiyah
47. Лардыгин, Д.Н. Система управления персоналом на предприятии / Д.Н. Лардыгин // Трибуна ученого. – 2020. – № 12. – С. 1102-1106
48. Левин О.В. Стимулирование в праве: теоретические и практические аспекты [Текст]: дис. … канд. юрид. наук / О.В. Левин. – Саранск, 2019. – 175 с.
49. Майорова Т. В. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации персонала организации / Т. В. Майорова // Электронное издание. Магнитогорск, – 2019. – С. 85.
50. Максимов Ю.П. Организация труда и стимулирования работников предприятия [Текст]: учебное пособие / Ю.П. Максимов, С.И. Кавицкий. – М.: Государственная академия управления имени Серго Орджоникидзе, 2018. – 60 с.
51. Малько А.В. Стимулы и ограничения в праве [Текст] / А. В. Малько // Правоведение. Изв. вузов. – 2019. – № 3. – С. 134-147.
52. Малько А.В. Стимулы и ограничения в праве: теоретико-информационный аспект [Текст] / А.В. Малько. – Саратов: Академия МВД РФ, 2020. – 40 с.
53. Маслов, Е. В. Управление персоналом предприятия [Текст] : учеб. / Е. В. Маслов. - М. : Юрайт, 2019. – 496 с., стр. 233
54. Мескон Майкл Х., Альберт Майкл, Хедоури Франклин Основы менеджмента [Текст] / Х.М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – Москва: ООО «И. Д. Вильямс», 2017. – 672 с.
55. Мирошник С.В. Теория правового стимулирования: дис. д-ра юрид. наук [Текст] / С.В. Мирошник. – Ростов н/Д, 2018. – 383 л.
56. Мостовая Е.В., Ульмясбаева А.О. Формирование системы нематериального стимулирования [Электронный ресурс] / Е.В. Мостовая, А.О. Ульмясбаева // В сборнике: Экономика, управление и право: инновационное решение проблем сборник статей V Международной научно-практической конференции. под общей редакцией Г.Ю. Гуляева. – 2019. – С. 127-129.
57. Мызрова К.А., Федорова К.С. Производственное соревнование как вид нематериального стимулирования персонала [Электронный ресурс] / К.А. Мазырова, К.С. Федорова // В сборнике: Экономика и общество в условиях модернизации: Сборник материалов I Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 107-110. – Режим доступа: https://www.ulsu.ru/ru/employees/2742
58. Нематов Ж.А. Мотивация и стимулирование персонала в процессе их трудовой деятельности [Электронный ресурс] / Ж.А. Нематов // Потенциал современной науки. – 2017. – № 6 (23). – С. 42-46. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-i-stimulirovanie-trudovoy-deyatelnosti-personala-1
59. Нефагина К.А. Понятие и сущность стимулирования в трудовом праве [Электронный ресурс] / К.А. Нефагина // Вестник Омского университета. Серия: Право. – 2018. – № 2. – С. 83-86. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-suschnost-stimulirovaniya-v-trudovom-prave
60. Никулин Е. Н. Современные технологии формирования профессионализма управленческого персонала / Е. Н. Никулин // Вестник образования и развития науки Российской академии естественных наук. – 2020. – № 1. – С. 58-61.
61. Носырева И.Г., Юн Г.Д. Мотивация и стимулирование персонала: соотношение понятий [Электронный ресурс] / И.Г. Носырева, Г.Д. Юн // Вестник магистратуры. – 2017. – № 10-2 (61). – С. 50-53. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-i-stimulirovanie-personala-sootnoshenie-ponyatiy
62. Остапенко Ю. М. Экономика труда: Учебное пособие / Ю. М. Остапенко. – М.: Риор, 2019. – 223 c., стр. 36
63. Перепелкина А. В. Формирование социальной компетенции студентов-волонтёров в процессе учебной деятельности / А. В. Перепелкина, И. В. Челышева, И. Г. Лебединская // Современные исследования – 2021 : сборник статей по материалам международных научно-практических конференций. – Нефтекамск : НИЦ «Мир науки», 2021. – С. 575-579.
64. Пищулин В.И. Понятие мотивации труда персонала и виды ее стимулирования [Электронный ресурс] / В.И. Пищулин // В сборнике: Экономика, управление, техника: проблемы и перспективы развития труды международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 54-61. – Режим доступа: http://www.fa.ru/org/dpo/vsgu/Documents/uslugi/4.18.5_%D0%9B%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8.pdf
65. Пономаренко А.П. Понятие мотивации и стимулирования, их отличительные особенности и взаимодействие [Электронный ресурс] / А.П. Пономаренко // Экономика промышленности. – 2018. – № 5. – С. 211-215. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatiya-motivatsii-i-stimulirovaniya-ih-otlichitelnye-osobennosti-i-vzaimodeystvie
66. Попова А.В. Особенности применения методов стимулирования персонала в современных организациях [Электронный ресурс] / А.В. Попова // В сборнике: БУДУЩЕЕ НАУКИ – 2015 Сборник научных статей 3-й Международной молодежной научной конференции: в 2-х томах. Ответственный редактор Горохов А.А. – 2020. – С. 211-214. – Режим доступа: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/9766/2/Burcev.pdf
67. Потапова Д.В., Львова О.В. Методы нематериального стимулирования персонала в российских организациях [Электронный ресурс] / Д.В. Потапова, О.В. Львова // В сборнике: Вклад молодой науки в национальную экономику России материалы международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых. Министерство образования и науки РФ; Самарский государственный технический университет. – 2020. – С. 148-151. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/nematerialnoe-stimulirovanie-v-sovremennyh-sistemah-upravleniya-personalom-rossiyskih-kompaniy-1
68. Прахова М. Ю. Система оценивания компетенций выпускников вуза / М. Ю. Прахова, Н. В. Заиченко, М. М. Закирничная, З. Х. Павлова // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 57-12. – С. 237-243.
69. Прошкин Б.Г. Мотивация труда: управленческий аспект [Текст] / Б.Г. Прошкин. – Новосибирск, 2021. – 390 с.
70. Рыбакова Ю. Соотношение понятий «мотивация» и «стимулирование» труда [Электронный ресурс] / Ю. Рыбакова // Вестник МГУП имени Ивана Федорова. – 2019. – № 4. – С. 29-36. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sootnoshenie-ponyatiy-motivatsiya-i-stimulirovanie-truda
71. Савенко А.А. Мотивация и стимулирование: взаимосвязь понятий [Электронный ресурс] / А.А. Савенко // В сборнике: Направления и перспективы развития образования в военных институтах внутренних войск МВД России Сборник научных статей VII Международной научно-практической конференции: В 2 частях. Под общ. ред. С.А. Куценко. – 2019. – С. 346-348. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=25745044
72. Савенков И.Е. Понятие и сущность мотивации и стимулирования трудовых ресурсов предприятия [Электронный ресурс] / И.Е. Савенко // Вестник Тверского государственного технического университета. Серия: Науки об обществе и гуманитарные науки. – 2020. – № 1. – С. 209-215. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=22542873
73. Свиридова, Т.А. Особенности управления персоналом в условиях цифровизации / Т.А. Свиридова, У.В. Кузнецова // Цифровая и отраслевая экономика. – 2021. – № 1 (22). – С. 72-79
74. Слепцова А.В. Роль мотивации и стимулирования в системе управления персоналом [Электронный ресурс] / А.В. Слепцова // В сборнике: Развитие науки в современном мире: Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. Под общей редакцией А.И. Вострецова. – 2017. – С. 204-208. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-motivatsii-i-stimulirovaniya-trudovoy-deyatelnosti-v-sisteme-upravlenii-personalom-sovremennoy-organizatsii
75. Соловьёв Д.П. Обучение и развитие персонала [Текст] : учеб. пособие / Д.П. Соловьёв, Л.А. Илюхина. - Самара : Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2019. - 204 с.
76. Спесивцева С.Е. Формирование организационной лояльности персонала организации [Текст] // С.Е. Спесивцева // Вектор экономики, 2019. – №10. – С.77-79, стр. 78
77. Тляшок З.Х., Натаова Н.Ю. Взаимосвязь мотивации и стимулирования труда персонала [Электронный ресурс] / З.Х. Тляшок, Н.Ю. Натаова // В сборнике: Наука XXI века: проблемы, перспективы, информационное обеспечение Сборник научных трудов по материалам XV региональной научной конференции. Cоставители Т.А. Щербатова, З.И. Воронцова. – 2019. – С. 247-253. – Режим доступа: https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/20275/1/RSVPU_2017_300.pdf
78. Торган К.Э. Правовые стимулы научно-технического процесса в производственном объединении [Текст] / К.Э. Торган. – М., 1983. – 88 с.
79. Трегубова Р.Д. Мотивация и стимулирование труда как метод управления поведением внутри организации [Электронный ресурс] / Р.Д. Трегубова // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2019. – № 9. – С. 89-91. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-i-stimulirovanie-truda-kak-metod-upravleniya-povedeniem-vnutri-organizatsii
80. Трофимова Н. Н. Перспективы виртуального обучения персонала в условиях антикризисной трансформации предприятий [Текст] //Актуальные 114 проблемы экономики и управления. 2021. – №. 1. – С. 106-111., стр. 107
81. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 560 с.
82. Устав АО «Русполимет» https://e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=7466&attempt=1
83. Уткин Э.А. Мотивационный менеджмент [Текст]: учебник / Э.А. Уткин. – М.: ЭКМОС, 2017. – 235 с.
84. Ушкова Е.А. Материальное стимулирование: понятие, проль, принципы и виды [Электронный ресурс] / Е.А. Ушкова // В сборнике: Проблемы развития современной экономики в условиях глобальных вызовов и трансформации экономического пространства: материалы Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых: в 4-х томах. Главный редактор А.И. Клименко. – 2020. – С. 182-184. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=24037874
85. Федотова А.А. Эффективные методы мотивации персонала в современных условиях [Электронный ресурс] / А.А. Федотова // В сборнике: Современные тенденции развития науки и производства IV Международная научно-практическая конференция: в 2-х томах. – 2019. – С. 507-508. – Режим доступа: https://multiurok.ru/index.php/files/effiektivnyie-mietody-motivatsii-piersonala-v-sovr.html
86. Харитонова П.В. Теоретические особенности понятия «стимулирование труда» в экономической науке [Электронный ресурс] / П.В. Харитонова // Проблемы социально-экономического развития Сибири. – 2018. – № 2 (20). – С. 54-58. – Режим доступа: https://brstu.ru/static/unit/journal_2/docs/number-20/54-58.pdf
87. Христюк А.А., Иванова И.Г., Кузнецов В.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в управлении персоналом [Электронный ресурс] / А.А. Христюк, И.Г. Иванова, В.А. Кузнецов // В сборнике: Труд и социально-трудовые отношения: современная теория, методология и практика сборник научных трудов по материалам I международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 80-85. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=22852095
88. Черепанов В.Д. Мотивация персонала как основа управления предприятием. Виды стимулирования [Электронный ресурс] / В.Д. Черепанов // Сибирский экономический вестник. – 2018. – № 2. – С. 76-79. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=25950312
89. Четыркина Н. Мотивация, стимулирование и вовлечение персонала [Электронный ресурс] / Н. Четыркина // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2019. – № 2. – С. 422-424. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=17855957
90. Шапарь В.Б. Новейший психологический словарь [Текст] / В.Б. Шапарь [и др.]. – 2-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 808 с.
91. Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс]. - URL: http://www.grandars.ru/college/psihologiya/motivy-i-motivaciya.html

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ