Объект исследования - ООО «Репутация плюс» (г. Екатеринбург).
Основные направления деятельности :
1. разработка и проведение рекламных кампаний;
2. организация мероприятий public relations и презентаций;
3.изготовление полиграфической продукции: листовки, буклеты, приглашения, этикетки, календари, дисконтные карты, наклейки, брошюры, открытки, плакаты;
4. представительская продукция: визитки, бланки, блокноты, папки, конверты, кубарики;
5. сувенирная продукция: часы, ручки, бейсболки, футболки, пакеты, зажигалки, ежедневники, планинги, визитницы;
6. медиапланирование и размещение публикаций во всех средствах массовой информации (по прайсовым позициям СМИ);
7. создание фирменного стиля;
8. дизайнерские разработки для всех видов рекламной деятельности;
9. создание и воплощение архитектурных проектов, оформление интерьера;
10. наружная реклама: вывески, билборды, указатели, штендеры;
11. проведение презентаций и семинаров;
12. проведение тренингов по маркетингу;
13. поставка материалов для наружной рекламы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 5
2 АНАЛИЗ МЕРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Репутация плюс» 7
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «Репутация плюс» 7
2.2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ И МАРКЕТИНГОВОЙ СИТУАЦИИ 13
2.3 АНАЛИЗ ПРИСУТСТВИЯ КОМПАНИИ И ЕЕ КОНКУРЕНТОВ В СМИ 17
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ООО «Репутация плюс» В СМИ24
3.1 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 24
3.2 ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Сегодня медиаисследования являются главным источником данных для проектирования использования СМИ в рекламных кампаниях. Данные медиаисследования могут основательно снизить расходы предприятия на производство своего продукта, позволяют направить и улучшить качество выпускаемой продукции, а также улучшить плодотворность производственного процесса.
Медиаисследования – это исследования средств массовой коммуникации. Основная функция медиаисследований – получение подробной информации о СМИ и её публики.
«Потребность в изучении деятельности средств массовой коммуникации в рыночных условиях определяется в первую очередь требованиями экономической эффективности СМИ. Современные СМИ являются особой системой производства и распространения массовой информации по различным каналам. Наряду с общепринятыми каналами распространения информации появляются новые, которые увеличивают сложившиеся понимание о видах СМИ. СМИ в свою очередь сталкиваются с всевозможными внешними проблемами:
– в области экономики – желание к финансовой независимости, модернизации редакционного управления, притягиванию рекламодателей;
– в области политики – стремление к свободному выражению политических мнений и позиций;
– в области культуры – адаптация СМИ к изменению социальных стандартов и стереотипов.
К внутренним проблемам относятся вопросы:
– взаимодействия СМИ и учредителей,
– кадровая политика редакций,
– конкуренция между СМИ,
– этические аспекты взаимоотношений между участниками информационного процесса.» [1, стр.107].
Информация, которая влияет на области деятельности современного человека, с одной стороны, допускает людям осуществлять свободный выбор источников и каналов, а с другой – является одним из условий формирования мировоззрения, общественного мнения, социальных стереотипов поведения. Разнообразие типов аудиторий, информационных потребителей и интересов людей, появление и развитие новых СМИ вызывает необходимость изучения роли и места этого специфического социального образования в системе общественной коммуникации.
Такое знание позволяет успешно выработать стратегию и тактику деятельности СМИ, удовлетворить информационные потребности людей с учётом их ожиданий и интересов, обеспечить спрос на информационную продукцию
Объект исследования - ООО «Репутация плюс»
Предмет исследования - ООО «Репутация плюс»
Цель – разработка программы продвижения услуг связи ООО «Репутация плюс»
Задачи:
1. проанализировать маркетинговую деятельность ООО «Репутация плюс»;
2. разработать рекомендации по продвижению ООО «Репутация плюс».
План курсовой работы:
В первой главе мы рассмотрим определение маркетинговой стратегии, в чем заключается ее суть. Также объяснено чем помогают инструменты маркетинговых стратегий компаниям. Приведены виды стратегий.
Во второй главе дана характеристика ООО «Репутация плюс». Проанализированы конкуренты на представленном рынке и маркетинговая ситуация. Рассмотрено присутствие компании и ее конкурентов в СМИ.
В третьей главе автор разработал рекомендации по продвижению компании ООО «Репутация плюс» в СМИ. Разработан бриф на рекламную кампанию, «Дерево целей» и рассмотрены ключевые факторы успеха. Разработана стратегия тактического планирования.
Связи с общественностью должны противостоять конкурентам и противникам на публичной арене, делить публичную сферу с сочувствующими партнерами и враждебными группами, встречаться с журналистами каждый день в их поисках новостей, которые они находят тем более интересными, потому что они подпитываются спорами, скандалами и т. д.
Чтобы взаимодействовать с реальностью, модели, которые они будут использовать, должны быть нацелены на результат, а не на анализ. Ноэль-Нойман очень интересным образом описывает феномен спирали тишины, но не объясняет, как с этим бороться, как предотвратить или как разрядить. То же самое верно и в отношении других теорий связей с общественностью, которые мы обсудим позже.
Технологии постоянно развиваются и оказывают огромное влияние на деловой мир. Он играет ключевую роль в секторе туризма, где люди ожидают, что смогут использовать новейшие технологии для бронирования авиабилетов, проживания, мест в ресторанах или покупки билетов и пропусков на аттракционы и мероприятия. Недостаточно просто упростить это через Интернет и традиционные веб-сайты. По словам Вебера (2009, 3), «Чтобы научиться продавать продукты в социальной сети, необходимо принять новый способ общения с аудиторией в цифровой среде». Это создает проблемы для тех, кто интересуется фестивальной и событийной индустрией, но также создает бесчисленные возможности.
Все чаще для достижения успеха требуется взаимодействие в социальных сетях с участниками фестивалей и мероприятий и даже создание мобильных приложений (приложений), которые туристы могут использовать со своих смартфонов. Маркетинг в социальных сетях (ВК) Теперь является отличным способом сделать фестиваль или мероприятие более заметным, недорого и даже бесплатно. Однако это бизнес-модель и метод, который отличается от традиционного веб-маркетинга. В сфере традиционных веб-сайтов такой же упор часто делается на дизайн и контент. В социальных сетях дизайн не имеет большого значения, важен контент и вовлеченность потребителей. Традиционные веб-сайты созданы для того, чтобы «привлечь внимание» потребителя, в то время как социальные сети предназначены для «привлечения внимания» к покупателю. Очень важно знать об этих фундаментальных различиях в маркетинге и ведении бизнеса в Интернете.
Когда дело доходит до измерения успеха, достигнутого с помощью социальных сетей, многие компании допускают ту же ошибку. Они часто используют количество поклонников или подписчиков в качестве основного показателя. На самом деле в этом нет необходимости. Если они регулярно не публикуют, не комментируют и не присутствуют в социальных сетях, а компания также не отвечает и не взаимодействует с клиентом, нет ничего, чтобы установить, что эти поклонники и последователи имеют большое значение. Интернет-пользователи могут стать поклонниками страницы компании в ВК и больше никогда ее не посещать. Так что можно с уверенностью сказать, что важны не фанаты, а то, что вы с ними делаете.
1. Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. Моссква: РИП-холдинг, 2017 г. – 220 с.
2. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. М.: Вершина, 2019 г. – 124 с.
3. Дускаева Н.С. Аудитория журналистики досуга // Журналистика сферы досуга: учеб. пособие / под общ. ред. Н.С.Цветовой. 2019 г. – 356 с.
4. Интернет ресурс https://marketolog.mts.ru/blog/kak-pravilno-ispolzovat-swot-analiz-i-ne-oshibatsya
5. Интернет ресурс https://studexpo.net/38977/zhurnalistika/vybor_profilyu_auditorii
6. Смирнов В.В. Реклама на радио. - М.:РИП-холдинг, 2018 г.
7. Медиапланирование: Сборник учебно-методических материалов для направления подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» 2017. -61 с.
8. Интернет ресурс https://practicum.yandex.ru/blog/marketingovye-strategii/