Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СМИ КАК ФАКТОР В УПРАВЛЕНИИ ПОЛИТИЧЕКИМИ КОНФЛИКТАМИ

Работа №121412

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

философия

Объем работы72
Год сдачи2016
Стоимость4360 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
113
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы анализа политических конфликтов
1.1. Природа политического конфликта
1.2. Специфика управления политическими конфликтами
Глава 2. СМИ в политической жизни общества
2.1. Взаимодействие СМИ и политики
2.2. Особенности влияния СМИ на политические конфликты
2.3. Перспективы конструктивного воздействия СМИ на политические конфликты
Заключение
Список используемых источников и литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3




ХХ век ознаменовался драматическими событиями, которые изменили политическую карту мира. На сегодняшний день в силу вступил процесс глобализации, лежащий в основе современных экономических, политических и социокультурных изменений в странах. Распад Советского государства положил конец существования биполярного мира и противостояния США и СССР. Однополярный мир, во главе которого стояла Америка, не принес позитивного опыта, напротив, в мире произошли изменения со знаком минус: рост террористических группировок, локальные конфликты по всему миру, провозглашение двойных стандартов в политике и дипломатии. Российская Федерация встала на демократический путь развития, но этот процесс не принес полнейшего избавления от острых конфликтов и противоречий как внутри страны, так и за ее пределами.
Свою деструктивную лепту в повышение уровня конфликтности общества внесли и средства массовой информации (далее – СМИ). В XX и XXI веках СМИ превратились в важнейший инструмент политических кланов в борьбе за власть. Все происходящие информационные процессы формируются влиятельными средствами массовой информации и протекают они весьма интенсивно, обозначая изменения принципов и норм политической жизни. Кроме того, СМИ формируют общественное мнение по социально значимым проблемам, а также выполняют функцию стабилизатора в социуме – инструментом конструктивного управления политическими конфликтами. В то же время масс-медиа играют и отрицательную роль, поскольку порой инициируют конфликты в политической сфере.
За последние несколько лет выросла роль СМИ в качестве фактора определения сознания и поведения людей. Контент современных информационных актов оказывает заметное влияние на психологическое состояние аудитории. Масс-медиа активно воздействуют на формирование политических установок, которые влияют на поведенческие характеристики людей во время конфликтов, а также формируют стереотипы поведения общественности во время конфликтов. Однако самое главное – СМИ часто становятся инициаторами конфликтов, в том числе и политических.
Следовательно, актуальность темы исследования заключается в следующем: во-первых, высокая статистика политических конфликтов (в том числе ввиду разрушительной деятельности СМИ) вызывает необходимость научно осмыслить содержательные аспекты политического конфликта, а также оценить роль масс-медиа в политическом процессе на современном этапе. Более того, необходимо обосновать эффективный механизм управления конфликтами на уровне государств. Во-вторых, существенные преобразования в российском обществе вызывают зарождение новых общественных отношений (в политике, экономике и социуме), которые необходимо осмыслить с точки зрения новых подходов, придав новое качество политике власти, которая должна гарантировать наличие конструктивных и эффективных взаимоотношений в обществе.
Таким образом, данное исследование представляет собой теоретическое осмысление и анализ деятельности средств массовой информации в политическом поле.
Степень научной разработанности проблемы. Проблема политических конфликтов в связи с деятельностью СМИ остается малоизученной на данный момент времени. Многие работы, посвященные месту и роли СМИ в системе политических конфликтов, носят фрагментарный характер и нуждаются в доработке. Тем не менее, нам удалось выделить ряд авторов, чьи исследования в той или иной степени способствовали проработке данной темы.
Основоположниками классической политической конфликтологии являются такие известные мыслители, как Т. Гоббс, Н. Макиавелли, Платон. Кроме того, учение о конфликтах представлено в трудах Д. Аптера, П. Бурдье Ф. Бэкона, К. Дойча и др.
Отечественная школа политической конфликтологии также представлена рядом авторов: Е.М. Бабосов, А. Глухова А.Г. Здравомыслову, Д. П. Зеркин, Л. Н. Тимофеева.
Место и роль СМИ в политических процессах государств рассматриваются в исследованиях Д. Брайанта А.А. Гаврилова, С.А. Зелинского, С. Г. Кара-Мурзы, Э. Тоффлера.
Влияние СМИ на политические конфликты представлены в работах: В.А. Евдокимова, В.В. Ларченкова, И.И. Веселова и др.
Таким образом, актуальность темы исследования, ее значимость и степень разработанности определили объект, предмет, цель и задачи исследования.
Цель исследования – определить содержание деятельности средств массовой информации в ходе протекания политического конфликта.
Достижение указанной цели работы предполагает решение следующих задач:
1. рассмотреть и определить суть политического конфликта, его содержательные характеристики;
2. раскрыть сущность управления политическими конфликтами;
3. выявить роль СМИ в политической деятельности общества, в общем, в политических конфликтах, в частности;
4. предложить пути конструктивного функционирования СМИ в рамках управления политическими конфликтами.
Гипотеза диссертационного исследования состоит в том, что средства массовой информации в управлении политическими конфликтами могут выполняют как положительную роль, способствуя привлечению внимания к конфликту и тем самым, информируя население о причинах, ходе и поиске решений конфликта, способствуя его урегулированию и решению; так и отрицательную, предоставляя ложные сведения, усиливая в массовом сознании негативные установки по отношению к одной из сторон конфликта, тем самым усиливая возможность эскалации конфликта и т.п.
Научная новизна работы состоит в том, что в ней предпринята попытка рассмотреть деятельность СМИ в рамках конфликтологии.
Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка литературы.
Первая глава «Теоретико-методологические основы анализа политического конфликта» имеет теоретическую основу. Нами были рассмотрены различные подходы к пониманию природы политического конфликта, а также проанализирована специфика управления политическими.
Во второй главе «СМИ в политической жизни общества» мы определили возможности взаимодействия СМИ и политики; проанализировали роль СМИ в политических конфликтах на примере вооруженного политического конфликта в Южной Осетии 2008 г. и вооруженного конфликта на востоке Украины 2014 г.; также были даны рекомендации для создания конструктивного воздействия СМИ по управлению политическими конфликтами.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Проведенное исследование политического конфликта как социального явления, анализ места и роли средств массовой информации в его управлении, определение стратегий действия СМИ в условиях современных политических конфронтациях позволило нам сделать ряд выводов:
во-первых, проблема существования политических конфликтов при решении насущных задач противоречивого исторического процесса, стала одной из главных, затрагивающих интересы многих государств. Изучив, различные взгляды на природу политических конфликтов, мы пришли к выводу, что политический конфликт представляет собой столкновение двух и более субъектов политики по поводу несовместимых политических интересов, целей и ценностей. Где основной причиной возникновения, данного вида конфликта, является стремление к захвату власти и политических ресурсов;
во-вторых, исследовав специфику управления политическими конфликтами, можно сделать вывод о том, что феномен политического конфликта представляет собой сложное явление, которое развивается по определенному сценарию. В своем зарождении и развитии конфликт проходит несколько этапов: от этапа возникновения, до стремительного развития и завершения. Не смотря, на всю сложность политический конфликт поддается управлению. Для управления конфликтными ситуациями субъекту управления необходимо учитывать особенности конфликта на каждом этапе его развития и предпринимать оптимальные меры по его управлению.
в-третьих, проанализировав два важных внешнеполитических конфликта с участием Российской Федерации, непосредственное участие в которых принимали СМИ как стран-участниц, так и стран-посредников, и наблюдателей, мы пришли к выводу о том, что основной функцией СМИ в ходе конфликта является не снижение его эскалации путем освещения реальной ситуации, а нагнетание конфликта. В данном случае ярко проявилась роль СМИ как основного идеологического рупора государственной власти.
В итоге можно свидетельствовать о том, что СМИ не воздействует на политические конфликты в конструктивном русле.
в-четвертых, рассмотрев вопрос о взаимодействии СМИ и политики, мы пришли к выводу, что современная политика не осуществляется вне деятельности средств массовой информации. Они становятся неизменным инструментом государственной власти по манипулированию общественным сознанием. Средства массовой информации способны как «раздувать» общественный ажиотаж вокруг определенного вопроса или проблемы, так и «гасить» нежелательные последствия со стороны социума на действия властей.
В связи с этим нами были предложены некоторые пути конструктивного взаимодействия СМИ в рамках конфликта в качестве третьей стороны. Для этого необходимо выработать ряд норм и правил, способствующих снижению эскалации конфликта:
 СМИ следует привлекать конфликтующие стороны к продуктивным переговорам, транслировать предыдущий опыт их положительного взаимодействия, а также следовать принципу плюрализма мнений – публиковать оценки ситуаций экспертами и профессионалами;
 СМИ должны привлекать общественные организации и политические институты для того, чтобы не дать конфликту разгореться сильнее, ведь последствия от политических конфликтов носят драматический характер.
Безусловно, для выхода из кризисных состояний недостаточно представление о том, что конкретно следует делать СМИ для этого. Необходимо вернуть СМИ роль «четвертой власти» в полном ее проявления, однако для этого необходима их материально-финансовая состоятельность. На сегодняшний момент это невозможно.
Кроме того, необходима переоценка места журналистов в политической и социальной жизни страны, для того чтобы вернуть СМИ в границы нравственности. Проблема журналистской этики, ответственности масс-медиа перед страной и обществом сегодня является центральной в решении функционировании СМИ в политике.
Именно поэтому необходимо восстановление журналистики в роли «народного рупора», доверительных отношений между населением, властью и СМИ через отстаивание интересов общественности, обращение внимания к первостепенным проблемам страны. Все это может помочь СМИ занять достойное место в системе российского общества будущего.



1. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология: теория, история, библиография. – М.: ГАВС, 1992. – 248 с.
2. Аптер Д. Введение в политический анализ. – М., 1993. – 250 с.
3. Афанасьев В. Г. Социальная информация. – М., 1994. – 197 с.
4. Бабосов Е. М. Конфликтология. Минск, 2000. – 464 с.
5. Барынькин В. М. Теоретико-методологические вопросы повышения эффективности мер по разрешению современных военных конфликтов. – М.: ВАГШ, 2007. – 209 с.
6. Бекон Ф. Опыты, или настовления нравственные и политические // Соч. в 2 т. М.: Мысль, 1978. – 2 Т. – 575 с.
7. Борисенков А. А. Особенности политических конфликтов. // Соц. – гуманит. знания. 2004. - №4.
8. Бородкин Ф. М., Корняк Н. М. Внимание: конфликт! – Новосибирск: Наука, 1989. – 241 с.
9. Брайант Д., Томпсон С. Основы воздействия СМИ: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. – 432 с.
10. Василик М. А. Политология: учеб. пособие / М. А. Василик – М.: РГУ. – 2004. - 588 с.
11. Вачнадзе Г. Н. Буржуазное общество в поисках стабильности. – М., 2009. – с. 25.
12. Вегеш М. М. Политология. – Киев: Знание. – 2008. - 524 с.
13. Веселов И. И. Информационные войны. – М., 2002. – 182 с.
14. Выжлецов Г. П. Духовные ценности и судьба России // Социально-политический журнал. 1994. – №3-6. глобальные проблемы и общечеловеческие ценности. – М.: Прогресс, 1990. – 152 с.
15. Гаврилова А. А. Средства воздействия СМИ на общественное сознание в условиях информационного общества // Молодой ученый. – 2012. - №8.
16. Гаджиев К. С. Введение в политическую науку. – М., 2004. – 544 с.
17. Гераклит Эфесский. Фрагменты ранних греческих философов. Ч.1. / пер. А. В. Лебедева – М.: Наука, 1989. – 544 с.
18. Глухова А. В. Политические конфликты: основания, типология, динамика (теоретико-методологический анализ). – М.: Эдиториал УРСС, 2000. – 280 с.
19. Глухова А. В, Рохманин В. С. Политическая конфликтология. – Воронеж: ВГУ, 2002. - 295 с.
20. Гоббс Т. Левиафан. – М.: Политиздат, 1938. – 503 с.
21. Горовиц Д. Л. Структура и стратегия этнического конфликта // Власть. – 2007. - №2.
22. Грабельников А. А. Массовая информация в России: от первой газеты до информационного общества. – М., 2010. – 304 с.
23. Грант Н. Конфликты XX века. Иллюстрированная история: Альбом / Пер. с англ. – М.: Физкультура и спорт, 2005. – С. 200.
24. Гришина Н. В. Психология конфликта. – СПб., - 544 с.
25. Губин В. Д. Философия: актуальные проблемы. / В. Д. Губин – М.: РГГУ / «Омега» - 2005. - 368 с.
26. Даль Р. Введение в теорию демократии. – М., 1992. – 198 с.
27. Дмитриев А. В. Социальный конфликт. Общее и особенное. – М. 2002. – 287 с.
28. Дмитриев А. В., Кудрявцев В. Н., Кудрявцев С. В. Введение в общую теорию конфликтов: Юридическая конфликтология: В 3 ч. – М.: РАН, 2005. – 147 с.
29. Дружинин В. В., Конторов Д. С., Конторов М. Д. Введение в теорию конфликта. – М., 2003. – 307 с.
30. Дэннис Э., Мэррил Дж. Беседы о масс-медиа. – М., 1997. – 189 с.
31. Дюркгейм Э. О разделении общественного труда. – М., 1992. №3.
32. Евдокимов В.А. Политизация социального конфликта в средствах массовой информации: монография. – Омск, 2006. – 184 с.
33. Евдокимов В. А. Специфика участия средств массовой информации в деэскалации политического конфликта / В. А. Евдокимов // Омский научный вестник. Омск: Издательство Омского государственного технического университета. 2006. - №4.
34. Засурский Я. Н., Вартанова E. Л, Засурский И. И. и др. Средства массовой информации постсоветской России. – М., 2002. – 197 с.
35. Засурский И. И. Масс-медиа второй республики. – М., 1999. – 273 с.
36. Здравомыслов А. Г. Социология конфликта: Россия на путях преодоления кризиса. – М.: АО «Аспект Пресс», 2004. – 234 с.
37. Зелинский С. А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. – СПб.: Издательско-Торговый Дом «СКИФИЯ», 2008. – 280 с.
38. Землянова JI. M. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества: толковый словарь терминов и концепций. – М., 2000. – 192 с.
39. Зеркин Д. П. Основы конфликтологии: Курс лекций. Ростов - н/Д: «Феникс», 1998. – 287 с.
40. Информационная политика. Учебник / Под общ. ред. В. Д. Попова. – М.: РАГС. 2003. – 301 с.
41. Ирхин Ю. В., Зотов В. Д. Политология: учеб. пособие / Ю. В. Ирхин, В. Д. Зотов. – М.: Прима – 2006. – 511 с.
42. Кант И. Критика способности суждения // Соч. в 6 т. – Т.5. – М., 2003. – 201 с.
43. Кессиди Ф. Х. От мифа к логосу. – М.: Мысль, 1972. – 312 с.
44. Кин Дж. Демократия и средства массовой информации //Новый взгляд на демократию –1991. №2.
45. Козориз H. JI. Информационные технологии и их реализации в военно-технической политике России: Автореф. дис. канд. филос. наук. – М.: ВПА,1993. – 198 с.
46. Козырев Г. И. Политическая конфликтология: учеб. пособие. – М.: Форум, 2008. – 432 с.
47. Комов С. А. О способах и формах ведения информационной борьбы //Военная мысль. – 1997. – №4.
48. Коновалова Н. В. Управление конфликтами. Таганрог. – 2014. – 120 с.
49. Конфликты в условиях трансформации современного российского общества // Курс лекций. / Д. А. Абгаджава, Н. В. Абдуллаев и др. / Под ред. А. В. Алейникова, А. И. Стребкова. – СПб.: БХВ-Петербург, 2015. – 496 с.
50. Котанджян Г. С. Этнопология консенсуса – конфликта. Цивилизационный аспект национальной безопасности. – М.: «Луч», 1992. – 274 с.
51. Ксенофонтов В. Н. Духовная жизнь российского общества и журналистика. Материалы научной сессии. – М., ИСПИ РАН, 1995. – 240 с.
52. Ламбет Э. Б. Приверженность журналистскому долгу. Об этическом подходе в журналистской профессии. – М., 1998. – 109 с.
53. Лапин Н. И. Социальные ценности и реформы в кризисной России // Социологические исследования. – 1993. – №9.
54. Ларченков В. В. Роль и место средств массовой информации в политических конфликтах современной России: автореф. дис. … канд. пол. наук. – М., 2002.
55. Лебедева М. М. Политическое урегулирование конфликтов: Подходы, решения, технологии. – М.: Аспект Пресс, 1997. – 279 с.
56. Лебедева М.М. Политическое урегулирование конфликтов: Учеб. Пособие. – М., 1999. – 234 с.
57. Лебедева М. М. Вам предстоят переговоры? – М., 2013. – 193 с.
58. Майн X. Средства массовой информации в Федеративной Республике Германии. Изд. Коллоквиума в научном издательстве Фолкнер Шпис ТОО. Риден. 1995.
59. Макиавелли Н. Государь. – М., 1990. – 356 с.
60. Материалы круглых столов фонда «Единство во имя России» за 2003 г. / под ред. В. Никонова. – М., 2004. – 142 с.
61. Матвеева Л. В., Аникеева Т. Я., Мочалова Ю. В. Психология телевизионной коммуникации. – М., 2000. – 193 с.
62. Максименко В. Г. Соотношение военных и невоенных средств разрешения социальных конфликтов: Дис. канд. филос. наук. – М., 2014. – 192 с.
63. Массовая информация в советском промышленном городе. Опыт комплексного социологического исследования. / под ред. Б. Грушин, Л. Оников – М.: Политиздат. - 1980. – 446 с.
64. Мельников М. А. Средства массовой информации как фактор урегулирования социально-политических конфликтов: дис. канд. полит. наук. – М., 1992
65. Мельниченко И. И. Патриотизм в системе социальных ценностей офицерского корпуса России (философско-политологический анализ): Дис. канд. филос. наук. – М., 2006. – 215 с.
66. Мелюхин И. С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития. – М., 1999.
67. Мерль М. Безоружные пророки. Индивиды в международной политике. – М., 1994.
68. Моисеев Н. Н. Мировое сообщество и судьба России. – М., 1997.
69. Насиновский В. Е. Вооружённые конфликты. Поиск решений. – М.: Знание, 2015. – 241 с.
70. Ненасилие: философия, этика, политика. – М.: Наука, 2003.
71. Осипов А. Г. К вопросу о генезисе межэтнических конфликтов. – М.: АН, 2011. – 254 с.
72. Павловский Г. Война элит чужими руками. Она кончается мятежом наемников // НГ. 1997. 14 июня.
73. Панчук И. П. Сущность и особенности социально-политических конфликтов в современной России //Соц.-гуманит. знания. – 2007. – № 6.
74. Пирогов А.И. Информатизация российского общества и укрепление обороны страны: Автореф. дис. докт. филос. наук. – М.:ВУД 2006.
75. Прохоров Е.П. Журналистика и демократия. – М., 2001.
76. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учеб. Для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности «Журналистика». – М., 2003.
77. Розин Я. А. К вопросу о природе ценностных явлений // Философские науки. 2009. – №6.
78. Россия: политические противоборства и поиск согласия. Отв. ред. Е. И. Степанов. – М., 2008.
79. Рубин Дж., Салаюоз Дж. Фактор силы в международных переговорах // Международная жизнь. – 1990. – № 3.
80. Рыжов О. А. Политические конфликты современности: теория и практика. – М., ВУ., 2010.
81. Серван-Шрейбер Ш. Л. Власть информации. – М., 2013. – 215 с.
82. Сиберт Ф., Петерсон Т., Шрамм У. Четыре теории прессы. – М., 2002. – 321 с.
83. Степанов Е.И. Конфликтология переходного периода: Методологические, теоретические, технологические проблемы. – М.: Центр конфликтологии. Институт социологии РАН, 2006. – 288 с.
84. Соловьев А.И. Политология: политическая теория, политические технологии. – М., 2001. – 559 с.
85. Средства массовой информации в современном мире. Тезисы научно-практической конференции. – Ч. 1. – СПб., 2001.
86. Средства массовой информации постсоветской России: учебное пособие / Я. Н. Засурский, Е. Л. Вартанова, И. И. Засурский и др.; Под ред. Я. Н. Засурского. – М., 2012. – 281 с.
87. Тимофеева Л. Н. Политическая конфликтология. – М., 2006. – 189 с.
88. Тоффер Э. Шок будущего / пер. англ. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2002. – 558 с.
89. Фельдман Д.М. Политология конфликта. Учебное пособие. – М., Издательский Дом «Стратегия», 2008. – 197 с.
90. Философия мира против идеологии войны / Пер. с нем. – М.: Мысль, 2008.
91. Цицерон. М. Т. Диалоги. - М.: Ладомир, 1994. – 217 с.
92. Чумиков А.Н. Социально-политический конфликт: теоретические и прикладные аспекты. М., 1995. – 342 с.
93. Шевцов В.М. Межнациональные конфликты: политический механизм их разрешения. – М.: ГА ВС, 1994. – 247 с.
94. Dikcon W. Democracy and management of interstate conflict // The Journal of Conflict Resolution. 1993. - Vol.37. – №1.
95. Willenson K. The bad War. An Oral History of The Vietnam War. – New York, 1997.
96. Wright O. A study of War. – Chicago, 2002.
97. Анастасия Рудова. Украина и образ Росии в СМИ Норвегии // Политинформация – аналитический портал. 06.11.2015. – [Электронный Источник]. - URL: http://politinform.su/zarubezhnye-smi/41195-ukraina-i-obraz-rossii-v-smi-norvegii.html. (Дата обращения: 21.04.2016).
98. Антимайдан. Инфо – новостной портал. [Электронный ресурс]. - URL: http://antimaydan.info/2016/04/ukraina_okayannye_dni_kommunalnyj_majdan_548803.html. (Дата обращения: 20.04.2016).
98. «Взгляд» - деловая газета. 2016. [Электронный ресурс]. - URL: http://vz.ru/news/2016/5/8/809527.print.html. (Дата обращения: 08.05.2016).
99. «Все это очень напоминает стиль «обоснования» ввода войск в Чечню: алтайский политолог о грузинской пропаганде // Тайга.инфо. [Электронный ресурс]. – URL: http://tayga.info/press/2008/08/08/~93469 (Дата обращения: 19.04.2016).
100. Журналистская правда – информационный портал. [Электронный ресурс] // Информвойна между Россией и Грузией в августе 2008. – URL: http://jpgazeta.ru/konflikty-v-smi-iz-vsekh-smi/ (Дата обращения: 18.04.2016).
101. Закон РФ от 27.12.1991 №2124-1 (ред. от 05.04.2015) «О средствах массовой информации». Ст. 2. Средства массовой информации. Основные понятия. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/ (Дата обращения: 10.04.2016).
102. Итоговый обзор отношений России с наиболее близкими странами-соседями. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.1tv.ru/news/2008/12/28/180742-itogovyy_obzor_otnosheniy_rossii_s_naibolee_blizkimi_stranami_sosedyami (Дата обращения: 18.04.2016).
103. Перевозкина М., Это не конфликт, это – война. // Независимая газета 08.08.2008. Вып. №165. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ng.ru/politics/2008-08-08/1_war.html. (Дата обращения: 18.04.2016).
104. Милн. С., Южная Осетия в зарубежных СМИ // Дарьял – Дайджест. 2008. №6. – [Электронный ресурс]. - URL: http://www.darial-online.ru/2008_6/daijest.shtml. (Дата обращения: 19.04.2016).
105. РЕС – информационное агенство. [Электронный ресурс]. - URL: http://cominf.org/node/1166480699. (Дата обращения: 19.04.2016).
106. Салемгареева Л. С. СМИ и общественное сознание: влияние, проблемы, технологии манипулирования // Вестник электронных и печатных СМИ. – Вып.2. – [Электронный ресурс]. – http://www.ipk.ru/index.php?id=1537/ (Дата обращения 17.04.2016).
107. Сегодня.ua – информационный портал, [электронный ресурс] - http://www.segodnya.ua/newsarchive/v-2004-nachalac-oranzhevaja-revoljutsija-i-pojavilac-uhroza-rackola.html. (Дата обращения: 15.04.2016).

108. УНИАН – информационное агентство. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unian.net/politics/139504-gruzinskiy-ministr-tshinvali-bombili-russkie-a-ne-gruziya.html (Дата обращения: 19.04.2016).
109. «Украинская правда» - интернет-газета. 2016. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.pravda.com.ua/rus/news/2016/04/21/7106345/ (Дата обращения: 20.04.2016).
110. Центр Сулакшина (Центр научной политической мысли и идеологии) – информационный портал [Электронный ресурс]. URL: http://rusrand.ru/analytics/upravlenie-massovym-soznaniem-karta-stereotipov (Дата обращения: 17.04.2016).
111. Щербаков Л. Д. Конфликты в организации, причины их возникновения и способы разрешения [Электронный ресурс] // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 3. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/03/4610. (Дата обращения: 12.11.2015).
112. «Южная Осетия» - общественно-политическая газета. 2008. Вып. 92. – [Электронный ресурс]. - URL: http://ugo-osetia.ru/8_92/8_92-2.html. (Дата обращения: 19.04.2016).
113. Civil.ge – новостное агенство // «Парламентская комиссия выслушала Саакашвили». [Электронный ресурс]. – URL: http://www.civil.ge/rus/_print.php?id=18263 (Дата обращения: 19.04.2016).
114. PoliticalMind – информационный портал. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.politicalmind.ru/minsos-929-1.html. (Дата обращения: 23.03.2016).
115. Psyera – гуманитарно-правовой портал, [Электронный ресурс] – URL: http://psyera.ru/5084/ponyatie-socialnogo-konflikta-obshchestvennoe-soglasie (Дата обращения: 15.04.2016).
116.The Economist – информационный портал. [Электронный ресурс] // After Georgia. – URL: http://www.economist.com/node/11977005 (Дата обращения: 18.04.2016).
117. «The Kiev Times» - информационный портал. [Электронный ресурс]. - URL: http://thekievtimes.ua/society/353999-zarubezhnye-smi-o-sobytiyax-na-vostoke-ukrainy.html. (Дата обращения: 20.04.2016).
118. «Regnum» - информационное агентство. 2016. [Электронный ресурс]. - URL: http://regnum.ru/news/polit/800899.html. (Дата обращения: 20.04.2016).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ