Детский сад-ясли на 120 мест
|
Введение 5
1 Архитектурно-планировочный раздел 6
1.1 Исходные данные 6
1.2 Планировочная организация земельного участка 6
1.3 Объемно планировочное решение здания 7
1.4 Конструктивное решение здания 9
1.5 Архитектурно-художественное решение 13
1.6 Теплотехнический расчет ограждающих конструкций 14
1.7 Инженерные системы 18
2 Расчетно-конструктивный раздел 20
2.1 Описание конструкции 20
2.2 Сбор нагрузок 20
2.3 Описание расчетной схемы 22
2.4 Определение усилий 22
2.5 Результаты расчета по несущей способности 26
2.6 Результаты расчета по деформациям 28
3 Раздел технологии строительства 30
3.1 Область применения 30
3.2 Технология и организация выполнения работ 30
3.3 Требования к качеству и приемке работ 32
3.4 Безопасность труда, пожарная и экологическая безопасность 33
3.5 Потребность в материально-технических ресурсах 38
3.6 Технико-экономические показатели 39
4 Организация и планирование строительства 39
4.1 Описание объекта проектирования 40
4.2 Определение объемов работ 40
4.3 Определение потребности в строительных конструкциях, изделиях
и материалах 40
4.4 Подбор строительных машин и механизмов для производства
работ 40
4.5 Определение трудоемкости и машиноёмкости работ 43
4.6 Разработка календарного плана производства работ 44
4.7 Определение потребности в складах, временных зданиях и
сооружениях 45
4.8 Проектирование строительного генерального плана 50
4.9 Технико-экономические показатели ПНР 50
5 Раздел экономика строительства 52
6 Раздел безопасность и экологичность технического объекта 60
6.1 Конструктивно-технологическая и организационно-техническая
характеристика рассматриваемого технического объекта 60
6.2 Идентификация профессиональных рисков 60
6.3 Методы и средства снижения профессиональных рисков 61
6.4 Обеспечение пожарной безопасности технического объекта 62
6.5 Обеспечение экологической безопасности технического объекта 64
Заключение 67
Список используемой литературы и используемых источников 68
Приложение А 73
Сведения к проектированию архитектурно-планировочного раздела .. 73
Приложение Б 80
Усилия в диафрагме 80
Приложение В 83
Подсчет объемов каменной кладки (2 этаж) 83
Приложение Г 85
Ведомость объемов строительно-монтажных работ 85
Ведомость потребности в строительных конструкциях, 96
Ведомость трудоемкости и машиноемкости работ 106
Определение площадей складов 114
1 Архитектурно-планировочный раздел 6
1.1 Исходные данные 6
1.2 Планировочная организация земельного участка 6
1.3 Объемно планировочное решение здания 7
1.4 Конструктивное решение здания 9
1.5 Архитектурно-художественное решение 13
1.6 Теплотехнический расчет ограждающих конструкций 14
1.7 Инженерные системы 18
2 Расчетно-конструктивный раздел 20
2.1 Описание конструкции 20
2.2 Сбор нагрузок 20
2.3 Описание расчетной схемы 22
2.4 Определение усилий 22
2.5 Результаты расчета по несущей способности 26
2.6 Результаты расчета по деформациям 28
3 Раздел технологии строительства 30
3.1 Область применения 30
3.2 Технология и организация выполнения работ 30
3.3 Требования к качеству и приемке работ 32
3.4 Безопасность труда, пожарная и экологическая безопасность 33
3.5 Потребность в материально-технических ресурсах 38
3.6 Технико-экономические показатели 39
4 Организация и планирование строительства 39
4.1 Описание объекта проектирования 40
4.2 Определение объемов работ 40
4.3 Определение потребности в строительных конструкциях, изделиях
и материалах 40
4.4 Подбор строительных машин и механизмов для производства
работ 40
4.5 Определение трудоемкости и машиноёмкости работ 43
4.6 Разработка календарного плана производства работ 44
4.7 Определение потребности в складах, временных зданиях и
сооружениях 45
4.8 Проектирование строительного генерального плана 50
4.9 Технико-экономические показатели ПНР 50
5 Раздел экономика строительства 52
6 Раздел безопасность и экологичность технического объекта 60
6.1 Конструктивно-технологическая и организационно-техническая
характеристика рассматриваемого технического объекта 60
6.2 Идентификация профессиональных рисков 60
6.3 Методы и средства снижения профессиональных рисков 61
6.4 Обеспечение пожарной безопасности технического объекта 62
6.5 Обеспечение экологической безопасности технического объекта 64
Заключение 67
Список используемой литературы и используемых источников 68
Приложение А 73
Сведения к проектированию архитектурно-планировочного раздела .. 73
Приложение Б 80
Усилия в диафрагме 80
Приложение В 83
Подсчет объемов каменной кладки (2 этаж) 83
Приложение Г 85
Ведомость объемов строительно-монтажных работ 85
Ведомость потребности в строительных конструкциях, 96
Ведомость трудоемкости и машиноемкости работ 106
Определение площадей складов 114
Актуальность работы заключается в том, что строительство зданий образовательного назначения является актуальной темой для разработки в любое время, в любом городе и стране. Проектируемый объект — это высокоорганизованный культурно-образовательный объект, обеспечивающий получение учениками знаний на высоком уровне, формирующий комплексно - развитую, социально-ответственную личность с активной жизненной и гражданской позицией. Высокий уровень образования будет соответствовать международным нормам и российскому государственному образовательному стандарту.
В рамках выпускной квалификационной работы ставится задача по выполнению проекта здания дошкольного образовательного учреждения.
Общественное воспитание не может заменить семейное, однако оказывать помощь семьям необходимо и является возможным. Соответственно важным становится развитие сети учреждений образования для дошкольников, т.к в дошкольном образовательном учреждении человек получает воспитание, образование, учится общению и коммуникации с другими людьми.
Наиболее массовыми объектами гражданского строительства являются детские образовательные учреждения. Их проектирование и строительство связано с проводимыми в сфере образования реформами, а также реализацией жилищной программы.
Создавая семейные дошкольные детские учреждения важно брать в учет запросы планирующих пользоваться услугами данных учреждений семей.
В рамках выпускной квалификационной работы ставится задача по выполнению проекта здания дошкольного образовательного учреждения.
Общественное воспитание не может заменить семейное, однако оказывать помощь семьям необходимо и является возможным. Соответственно важным становится развитие сети учреждений образования для дошкольников, т.к в дошкольном образовательном учреждении человек получает воспитание, образование, учится общению и коммуникации с другими людьми.
Наиболее массовыми объектами гражданского строительства являются детские образовательные учреждения. Их проектирование и строительство связано с проводимыми в сфере образования реформами, а также реализацией жилищной программы.
Создавая семейные дошкольные детские учреждения важно брать в учет запросы планирующих пользоваться услугами данных учреждений семей.
Мной была разработана выпускная работа на тему «Детский сад-ясли на 120 мест».
Район строительства - Воронеж.
В архитектурном разделе разрабатываются конструктивные решения здания, чертежи схемы планировочной организации земельного участка, архитектурные решения, планы и разрезы здания, конструктивные узлы.
Расчетно-конструктивный раздел включает сбор нагрузок, расчет диафрагмы жесткости подвала, подбор армирования, спецификации и узлы.
В технологической части рассмотрена технология кирпичной кладки стен. Для выполнения технологической карты разрабатывается схема производства работ с указанием всех технологических процессов, разрез по данной схеме, разрабатываются мероприятия по безопасному производству работ, выполняется разработка мероприятий по контролю качества, разрабатывается график производства работ.
Организационный раздел предусматривает подсчет объемов работ по архитектурной части, а также разработку стройгенплана участка. В разделе выбирается кран для производства работ по основным технологическим показателям.
В экологическом разделе по укрупненным нормам НЦС рассчитана сметная стоимость строительства.
В разделе безопасности рассмотрена безопасность устройства монолитных колонн.
Таким образом задачи, которые ставились перед разработкой выпускной работы, мной полностью выполнены, цель - разработка проекта строительства здания детского сада-ясли на 120 мест выполнена, в результате выполнения работы, мои знания сильно расширились, я изучил программные комплексы. Полученный опыт пригодится для моей профессиональной деятельности.
Район строительства - Воронеж.
В архитектурном разделе разрабатываются конструктивные решения здания, чертежи схемы планировочной организации земельного участка, архитектурные решения, планы и разрезы здания, конструктивные узлы.
Расчетно-конструктивный раздел включает сбор нагрузок, расчет диафрагмы жесткости подвала, подбор армирования, спецификации и узлы.
В технологической части рассмотрена технология кирпичной кладки стен. Для выполнения технологической карты разрабатывается схема производства работ с указанием всех технологических процессов, разрез по данной схеме, разрабатываются мероприятия по безопасному производству работ, выполняется разработка мероприятий по контролю качества, разрабатывается график производства работ.
Организационный раздел предусматривает подсчет объемов работ по архитектурной части, а также разработку стройгенплана участка. В разделе выбирается кран для производства работ по основным технологическим показателям.
В экологическом разделе по укрупненным нормам НЦС рассчитана сметная стоимость строительства.
В разделе безопасности рассмотрена безопасность устройства монолитных колонн.
Таким образом задачи, которые ставились перед разработкой выпускной работы, мной полностью выполнены, цель - разработка проекта строительства здания детского сада-ясли на 120 мест выполнена, в результате выполнения работы, мои знания сильно расширились, я изучил программные комплексы. Полученный опыт пригодится для моей профессиональной деятельности.
Подобные работы
- ОФОРМЛЕНИЕ ЭКСТЕРЬЕРА ДЕТСКОГО САДА КАК СРЕДСТВО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Дипломные работы, ВКР, искусство, культура, литература. Язык работы: Русский. Цена: 4230 р. Год сдачи: 2017 - Развивающий центр для детей дошкольного возраста на 120 мест в г.Бородино
Дипломные работы, ВКР, строительство . Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - Детский сад на 190 мест в городе Ачинске
Бакалаврская работа, строительство . Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Развивающий центр для детей дошкольного возраста на 120 мест в г.Бородино.
Бакалаврская работа, строительство . Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Развивающий центр для детей дошкольного возраста на 120 мест в г. Бородино.
Бакалаврская работа, строительство . Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВОСТОЧНОГО ГИДРОУЗЛА НА РЕКЕ ВИТИМ. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ РЫБОЗАЩИТНЫХ СООРУЖЕНИЙ
Дипломные работы, ВКР, технология строительных процессов. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - РАЗВИТИЕ СОВЕТСКОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА УРАЛЕ В 1917-1941 ГГ
Диссертации (РГБ), история . Язык работы: Русский. Цена: 4385 р. Год сдачи: 2017 - Социально-психологические факторы формирования коммуникативных свойств личности
Диссертации (РГБ), психология. Язык работы: Русский. Цена: 470 р. Год сдачи: 2000 - ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОУ
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016



