Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение эффективности рекламной деятельности на предприятии

Работа №121334

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы63
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
89
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 4
1 Теоретические основы и сущность рекламной деятельности 7
1.1 Понятие, сущность и основные задачи рекламной деятельности 7
1.2 Методологические основы проведения рекламной деятельности и
особенности ее осуществления в сети Интернет 14
2 Анализ эффективности рекламной деятельности компании Limavi 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании Limavi23
2.2 Оценка эффективности рекламной деятельности и маркетинговой
коммуникативной политики компании Limavi 36
3 Совершенствование рекламной деятельности компании Limavi с целью повышения ее эффективности 48
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной
деятельности, в том числе в сети Интернет, компании Limavi 48
3.2 Экономическое обоснование целесообразности внедрения
предложенных мероприятий 52
Заключение 56
Список используемой литературы 58
Приложение А «Преимущества Интернет-магазина Limavi» 63


Аннотация
Бакалаврскую работу выполнил: Д.А. Зернова.
Тема работы: «Повышение эффективности рекламной деятельности на предприятии».
Научный руководитель: канд. экон. наук, Н.В. Зубкова.
Целью работы является разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности компании Limavi.
Объектом исследования бакалаврской работы является компания Limavi, специализирующаяся на производстве пасты для шугаринга и натуральной косметики.
Предметом исследования выступает процесс планирования, реализации и контроля рекламной деятельности компании Limavi.
Методы исследования - теоретический анализ и синтез научной литературы, метод сравнения, маркетинговые исследования, факторный анализ, системный анализ и метод дедукции.
Краткие выводы по бакалаврской работе. В первой главе рассматриваются теоретические основы подготовки и реализации рекламной деятельности, основные виды и инструменты рекламы. Во второй главе анализируется практика осуществления рекламной деятельности. Третья глава посвящена разработке мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности компании и их оценке
Практическая значимость бакалаврской работы заключается в том, что отдельные ее материалы могут быть использованы в деятельности других предприятий, занимающихся рекламной деятельностью.
Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. Общий объем работы без приложений 62 страницы машинописного текста, в том числе таблиц - 18 и рисунков - 13.
Современные условия конкурентного рынка требуют от рекламной деятельности объективного учета факторов, от которых зависит эффективность рекламных кампаний, например, качество рекламного продукта, обоснованность выбора инструментов рекламы, достаточность рекламного бюджета и других. Рекламная деятельность оказывается результативной в том случае, когда комплекс действий по ее планированию, разработке и реализации осуществляется комплексно и профессионально. Процесс планирования и доведения качественного рекламного сообщения до целевой аудитории с помощью наиболее подходящих инструментов, под которым подразумевается рекламная деятельность, требует повышения эффективности.
Рекламная деятельность нацелена на доведение до целевого потребителя определенных сообщений при реализации различных мероприятий, что повышает объем продаж компаний как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, увеличивая прибыль, а также лояльность целевой аудитории, имидж и вовлеченность. Рекламная деятельность подразумевает выбор необходимых инструментов продвижения и самого выгодного направления размещения рекламы, расчет оптимальной частоты размещения рекламы, учет факторов, воздействующих на эффективность рекламной деятельности.
Рекламная деятельность базируется на современных принципах влияния рекламы на потребителя: привлечение внимания, восприятие, запоминание, оценка, воссоздания через некоторое время, сравнение с другими рекламными продуктами.
Рекламная деятельность компании начинается с анализа рыночной ситуации и сегментации потребителей. На основе этой информации проводится стратегическое планирование рекламной деятельности, целей и рекламных бюджетов.
Актуальность темы заключается в том, что рекламная деятельность направлена на достижение целей продвижения компании. Эффективная реклама повышает осведомленность целевой аудитории о продукте фирмы, способна менять взгляды и поведение потребителей. Реклама нацелена на информирование потенциальных клиентов о товарах либо услугах. Эффективность рекламы определяется ростом объемов продаж. Основная миссия рекламной деятельности - формирование спроса, стимулирующего сбыт.
Объектом исследования выступает рекламная деятельность компании Limavi.
Предметом исследования выступает процесс планирования, реализации и контроля рекламной деятельности компании Limavi.
Целью работы является разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности компании Limavi.
В связи с этой целью ставится ряд следующих задач:
- раскрыть понятие и основные задачи рекламной деятельности;
- описать основные методологически основы проведения рекламной деятельности;
- выявить особенности осуществления рекламной деятельности с применением современных Интернет-технологий;
- проанализировать опыт проведения рекламной деятельности компании Lemavi;
- разработка мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности компании Lemavi;
- разработать план рекламной кампании компании Lemavi в сети Интернет;
- оценить эффективность предложенных мероприятий.
Структура работы. Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. Во введении описана актуальность темы работы, предмет, объект, цель и задачи исследования. Первая глава посвящена теоретическому исследованию понятия рекламной деятельности предприятия, ее задач, методологических основ проведения рекламной деятельности и особенности ее осуществления в сети Интернет. Во второй главе проведена оценка эффективности рекламной деятельности и маркетинговой коммуникативной политики компании Lemavi, выявлены ключевые проблемы. В третьей главе раскрыты направления повышения эффективности рекламной деятельности, в том числе в сети Интернет, компании Lemavi, а также проведена оценка эффективности внедрения предложенных мероприятий. В заключении представлены выводы по выпускной квалификационной работе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Цели планирования рекламной деятельности в Интернет обосновывают выбор площадки и формата рекламного носителя. Если компания нацелена повысить узнаваемость марки или бренда, то необходим максимальный охват целевой аудитории. Выбирать следует креативные рекламные носители, созданные на высоком профессиональном уровне. Рост продаж требует привлечения целевой аудитории на сайт рекламодателя. Определение целевой аудитории путем сегментирования необходимо при планировании рекламной кампании. Сегментация аудитории в Интернет проводится по таким параметрам, как географическая принадлежность, возраст, пол, интересы, заинтересованность. В соответствии с перечисленными критериями и определяется целевая аудитория. Выбор целевой аудитории и передача эффективно выстроенного рекламного сообщения - это основа успеха любой рекламной деятельности.
Компания Limavi - производитель пасты для шугаринга и натуральной косметики. Объем продаж сахарной пасты составил в 2018 году 122638,03 тыс. руб. Сахарный скраб составил объем продаж в сумме 115205,42 тыс. руб. Объем косметической воды составил 101733,82 тыс. руб. 73,1 % продаж составляют товары группы А. 14 % это товары группы В и 9,9 % товары группы С. Валовая прибыль имеет динамику роста на 243,2 %. Прибыль от продаж имеет динамику снижения на 580,8 %. Чистая прибыль имеет динамику снижения на 80,7 % и составила в 2018 году 503 тыс. руб. Снижение прибыли связано с кризисной ситуацией и снижением уровня жизни населения.
Для оценки эффективности Интернет-магазина Limavi применяется Яндекс.Метрика. Интернет-магазин Limavi работает достаточно эффективно. Наибольшее число переходов на сайт компании происходит благодаря рекламе и органической выдаче в поисковиках. Средний доход от покупки по переходу по рекламе составляет 3854 руб., а средний доход от покупки по переходу по поисковым запросам составляет 4239 руб. Аналитика интернет- магазина с помощью инструмента «Яндекс.Метрики» позволяет изучить распределение по географии, полу, возрасту и долгосрочным интересам; посмотреть статистику лояльности - по пользователям, которые возвращаются на сайт; оценить активность по времени на сайте и глубине просмотра, а также сравнить посещаемость по времени суток. Особое внимание нужно уделить целевым посетителям - потенциальным клиентам, которые достигли определенных целей: оформили корзину, заказали звонок и т. д. В том числе это можно сделать с помощью отчета «Конверсии» в «Яндекс.Метрике ».
В целях продвижения услуг Компании Limavi были выбраны следующие каналы: контекстная реклама, создание группы ВКонтакте. Рекламная кампания Компании Limavi будет небольшой по масштабу. Медиаплан будет включать в себя осуществление контекстной рекламы и создание официальной группы ВКонтакте. Временной интервал осуществления кампании составит пять месяцев. Контекстная реклама принесёт 8000 просмотров каждый месяц, из них по прогнозам 3 % должны осуществить покупку товара. Также известно, что переходов на страницу Вконтакте будет около 2000 и 2 % прогнозных покупок. Проект является экономически эффективным, так как компания от рекламной кампании заработает 644 000 рублей. Экономическая эффективность равна 168 %.



1. Абаев А.Л. Международный маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Издательство Юрайт, 2018. 362 с.
2. Авдеева Е., Томина В.А. Маркетинговые мероприятия для эффективного управления рекламной деятельностью предприятия // Практический маркетинг Материалы IV международной студенческой научно-практической конференции. 2019. С. 257-261.
3. Анализ деятельности Интернет-магазина и расчет его эффективности. [Электронный ресурс]. URL: https://knowledge.allbest.ru/ marketing/3c0a65625a2bc68b4d43a89421216d36_0.html#text (дата обращения: 20.05.2020)
4. Аранчий Ю.А., Сайдалиева А.М. Аспекты рекламной деятельности предприятия как важнейшего элемента маркетинга // Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма в России Материалы I Всероссийской с международным участием научной конференции. 2018. С. 331-337.
5. Афанасьева Е.С. Планирование рекламной деятельности и основные элементы рекламной политики предприятия // Известия Международной академии аграрного образования. 2018. № 40. С. 78-81.
6. Божук С.Г. Маркетинговые исследования: учебник для
академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2018. 280 с.
7. Буга А.В., Гомбрайх Р.С., Щербакова Т.С. Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью предприятия // Вестник филиала наука и государство: пути развития и роль науки в современном обществе. Сборник докладов профессорско-преподавательского состава, магистров, аспирантов и студентов по итогам НИР 2017-2018 года. Сосновый Бор, 2018. С. 124-137.
8. Данько Т.П. Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Издательство Юрайт, 2016. 521 с.
9. Волкова А.Ю. Теоретические аспекты маркетингового планирования на предприятии // Теория и практика приоритетных научных исследований Сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции. 2018. С. 194-197.
10. Гончаров А.Н., Дорогойченко Н.Ю., Белоусова Я.И. Метод оценки конкурентоспособности предприятия, SWOT-анализ // Экономическое развитие общества в современных кризисных условиях. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2019. С. 67-69.
11. Грушенко В.И. Эволюция восприятия маркетинга. Проектирование маркетинговой стратегии: Учебно-практическое пособие. М.: «Научно¬издательский центр ИНФРА-М», 2019. 360 с.
12. Данченок Л.А. Маркетинг: учебник и практикум для
академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2018. 486 с.
13. Журнал «Бизнес - аналитика». [Электронный ресурс]. URL: http://www.fin-izdat.ru/journal/fa/ (дата обращения: 20.05.2020)
14. Золотухина И.А. Организация рекламной деятельности на
предприятии // Центральный научный вестник. 2018. Т. 3. № 8 (49). С. 60.
15. Заставная П.М., Дроботова О.О. Рекламная деятельность производственных предприятий // Стратегия и тактика управления предприятием в переходной экономике Сборник материалов XVIII ежегодного открытого конкурса научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых в области экономики и управления «Зеленый росток». Под редакцией Г.С. Мерзликиной. 2018. С. 52-54.
16. Еремеева Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2017. 191 с.
... Всего источников – 43.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ