Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Слоган как ключевой элемент рекламного текста (Гумaнитaрный унивeрситeт)

Работа №121227

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы29
Год сдачи2021
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
78
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Проведен разбор слогана фирмы «Металлоинвест».

Введение 3
Глава 1. Слоган и его место в рекламной и PR-деятельности 6
1.1. Понятие, функции и классификация рекламных слоганов 6
1.2. Теоретические и практические принципы написания слогана 10
Глава 2. Слоган как ключевой элемент рекламных текстов компании «Металлоинвест» 16
2.1. Компания «Металлоинвест» как бренд. Функции слогана в рекламных кампаниях организации 16
2.2. Принципы, использованные при составлении слогана компании «Металлоинвест» 20
Заключение 27
Список источников и литературы 30

Актуальность темы исследования. Реклама играет значительную роль в современном обществе. Он представляет собой динамичную, быстро развивающуюся, многогранную, влиятельную область человеческой деятельности. Наряду с активным развитием общества, реклама также претерпевает изменения, ее значение возрастает во всех сферах жизни в современном развитом обществе. В настоящее время существует устоявшееся мнение, что современной успешной компании необходимо разработать стратегию продвижения продукта или услуги, направленную на создание интереса потребителя и побуждение его к покупке рекламируемой продукции. Главный показатель эффективности рекламной кампании - «доведение» потребителя до готовности приобрести товар по более высокой цене в условиях жесткой конкуренции на рынке аналогичных товаров других брендов. В этих условиях перед компаниями стоит непростая задача: сохранить свои позиции на рынке, принести пользу и поддерживать результаты деятельности компании на должном уровне. В таких ситуациях организации принимают меры по увеличению доли рынка, снижению производственных затрат, увеличению прибыли - в первую очередь, рекламная кампания [19]. Ключевым элементом любой рекламы является слоган. В нем заключен основной смысл рекламы, формируется имидж товара или услуги. Именно слоган играет первостепенную роль в рекламном тексте - он вызывает интерес потребителей, побуждает их приобрести товар или услугу. Слоган тесно связан с имиджем рекламируемого товара или услуги, это яркая, эмоциональная, понятная, легко запоминающаяся фраза [4]. Однако плохо продуманный слоган - главная причина неудач рекламных кампаний. И именно вопрос эффективности слогана как ключевого элемента рекламного сообщения актуален в настоящее время.
Цель работы: исследование и анализ слогана как ключевого элемента рекламного текста.
Исходя из цели работы, нами были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие «слоган».
2. Рассмотреть классификацию слоганов.
3. Проанализировать слоган как центральный компонент рекламной коммуникации.
4. Рассмотреть методики создания слогана.
5. Проанализировать слоган компании «Металлоинвест», основываясь на полученном теоретическом материале.
Объект исследования: слоган как ключевой элемент рекламного текста;
Предмет исследования: особенности и специфика создания слоганов.
Методы исследования: библиографический метод (анализ перечня источников, необходимых для работы в связи с исследуемой проблемой), семантический анализ, синтаксический анализ, стилистический анализ существующих слоганов и слогана компании «Металлоинвест».
Структурно работа состоит из введения, двух глав основного текста, заключения и списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Итак, в процессе обучения студент реализовал поставленные цели и задачи: проанализировал понятие «слоган», рассмотрел систематизацию слоганов, изучил слоган как ключевой элемент рекламного текста, рассмотрел технологии написания слоганы и исследовал слоган компании «Металлоинвест».
По полученным результатам я сделала следующие выводы.
К составлению рекламного текста следует подойти с большой ответственностью. Правильное использование слов - это не только показатель высочайшего стиля компании, но и полная гарантия информативности, качества рекламного текста, емкости его содержания. небольшая неточность в подборе слов - и рекламное высказывание обречено на провал. Исходя из этого, стоит отметить, что слоган оказывается основным элементом рекламного текста, это как раз те ключевые слова, вокруг которых и в прямой зависимости от которых составляется полный текст рекламного сообщения. Фактически, внимание потенциальных потребителей будет обращено на них в первую очередь.
Первоначальный смысл определения слогана - «боевой клич» - достаточно точно и образно отражает суть этого элемента рекламного текста - только слогану отводится роль «покорителя» потребителя и «устранителя» конкурентов. Слоган, как первичный элемент рекламного текста, отражает суть, философию компании, ее корпоративную политику в различных сферах.
Идеология слогана «Металлоинвеста» отражает стратегический и социально ответственный подход к построению бизнеса: объединенные предприятия вместе создают глобальную горнодобывающую компанию, основанную на лучших мировых практиках, внедряющую прогрессивные технологии и решения, привлекая лучшие профессиональные ресурсы. Предприятия стремятся создать стабильную эффективную компанию, конкурентоспособную в меняющихся экономических условиях - лидера в своем сегменте.
Слоган «Металлоинвеста» подчеркивает точность, лаконичность, простоту, лаконичность, оригинальность и запоминаемость, что бесконечно важно для рекламной политики компании. этот слоган с большой вероятностью обеспечил эффективность в его работе: конечно, он формирует положительный имидж компании, привлекает потенциальных покупателей и партнеров, его просто запоминают и формируют узнаваемость компании, он формирует доверие к компании, а не Только потенциальных покупателей и партнеров, но и сотрудников самой компании играет важную, подкрепляющую роль в текстах рекламных сообщений.
Из слогана становится понятно, что только сочетание прогрессивных технологических, кадровых, сырьевых и финансовых ресурсов позволит предприятиям, входящим в холдинг, неизменно развиваться, гарантировать конкурентоспособность и завоевывать новые позиции в современном мире.


1 Антонова С.Г. Редакторская подготовка изданий. – М.: Изд-во МГУП, 2002. – С. 172-174.
2 Бегун В.В. Рекламный слоган как трансформация культурных стереотипов // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. – 2010. – С. 30-39.
3 Белоусова Н.П. Основные характеристики слогана как субжанра современного российского рекламного дискурса: дис. канд. филол. наук. – Самара, 2006. – 178 с.
4 Иссерс О.С. Речевое воздействие. – М.: Флинта, 2009. – 224 с.
5 Кеворков В.В. Слоган: практическое руководство. – 4-е изд., испр. – М.: РИП-холдинг, 2006. – 156 с.
6 Копейкина Н.Е. Коммуникативно-прагматический аспект экспрессивности институционального рекламного слогана (на материале французского и русского языков): дис. канд. филол. наук. – М., 2004. – 206 с.
7 Крувко Н.А. Лингво-прагматические характеристики французского рекламного текста (на материале печатной рекламы продуктов питания): автореф. дис. … канд. филол. наук. – М., 2010. – 171 с.
8 Литвинова А.В. Слоган в рекламе. Генезис, сущность, тенденции развития: дис. канд. филол. наук: 10.01.10. – М., 1996. – 184 с.
9 Литвинова А.В. От заголовка к слогану: (Эволюция рекламных текстов в Англии, США и России) // Вестник Московского университета. – Сер. 10. Журналистика. – 1996. – № 3. – С. 30-35.
10 Романова Т.П. Слоганы в языке современной рекламы // Вестник Самарского государственного университета. – 2000. – С. 48-53
11 Сорокина Е. Русский рекламный слоган в этнокультурном и лингвистическом аспектах // Язык и стиль нашего времени. – М., 2005. – С. 165-182.
12 Тригубенко Л.Е. Рекламные слоганы - зеркало речевых привычек // Русская речь. – 2013. – № 3. – С. 74-79
13 Турбина О.А., Салтыкова М.С. Принципы организации рекламного слогана // Вестник Южно-Уральского государственного университета. – Серия: Лингвистика. – 2012. – № 2. – С. 50-54.
14 Черкасова Л.Н. Парадокс рекламного слогана как отражение явления парадоксации рекламного дискурса // Труды Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2013. – № 1(22). – С. 154-156.
15 Шидо К.В. Рекламный слоган как особый жанр английских рекламных текстов: дис. канд. филол. наук. – Саратов, 2002. – 241 с.
16 http://www.sloganbase.ru/
17 http://www.textart.ru/
18 http://www.metalloinvest.com/
19 http://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-organizatsii-reklamnogo-slogana
20 http://www.dissercat.com/content/slogan-v-reklame-genezis-sushchnost-tendentsii-razvitiya

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ