Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Информационная система учета, контроля и анализа выполнения заказов по сборке и установке кухонной мебели ИП "Баталова Н.Б."

Работа №12120

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы78 стр.
Год сдачи2016
Стоимость6400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
567
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 11
1 Обзор литературы 13
2 Объект и методы исследования 17
2.1 Анализ деятельности организации 17
2.2 Задачи исследования 21
2.3 Поиск инновационных вариантов 24
3 Расчеты и аналитика 26
3.1 Теоретический анализ 26
3.2 Инженерный расчет 30
3.3 Конструкторская разработка 31
3.4 Технологическое проектирование 32
3.5 Организационное проектирование 37
4 Результаты проведенного исследования 47
5 Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и ресурсосбережение 49
5.1 Планирование комплекса работ по разработке проекта 49
5.2 Анализ структуры затрат проекта 53
5.3 Затраты на внедрение ИС 54
5.4 Исследование рынка для разрабатываемого ПО 54
5.5 Планирование цены и прогнозирование прибыли 54
5.6 Расчет прямого эффекта от использования ПО 55
6 Социальная ответственность 56
6.1 Описание рабочего места
6.2 Анализ выявленных вредных факторов проектируемой производственной
среды 56
6.3 Анализ выявленных опасных факторов проектируемой производственной
среды 60
6.4 Охрана окружающей среды 61
6.5 Защита в чрезвычайных ситуациях 62
6.6 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности 63
6.7 Заключение 64
Заключение 65
Список публикаций студента 67
Список использованных источников 68
Приложение А Структура потоков данных ИП «Баталова Н.Б.» 69
Приложение Б Модель IDEF0 70
Приложение В Декомпозиция модели IDEF0 по функциям 71
Приложение Г Диаграмма сущность - связь (ERD) 76
Приложение Д Модель данных основанная на ключах (KB) 77
Приложение Е Полная атрибутивная модель (FA) 78
CD-диск 700 МВ с программой В конверте
Г рафический материал На отдельных листах
Документооборот процесса Демонстрационный лист 1
Входная, выходная информация, функции
информационной системы Демонстрационный лист 2
Инфологическая модель Демонстрационный лист 3
Структура интерфейса ИС Демонстрационный лист 4

Объектом исследования является деятельность ИП «Баталова Н.Б.» по
сборке и установке кухонной мебели.
Целью данной работы является автоматизация процесса учета и анализа
деятельности организации, контроля этапов выполнения работ по заказам.
В процессе исследования проводились: обзор литературы и аналогов ИС,
проектирование базы данных, выбор среды разработки.
В результате исследования разработана информационная система учета,
контроля и анализа выполнения заказов по сборке и установке кухонной мебели.
Функции ИС: учет заказов клиентов и заявок на заготовку материалов;
формирование графика работ сотрудников; контроль этапов выполнения
заказов; анализ качества выполнения заказов. Рассмотрены вопросы
безопасности жизнедеятельности, выявлена целесообразность разработки
данной системы.
Основные конструктивные, технологические и технико-эксплуатационные
характеристики: для успешного выполнения работы использовались 1С:
Предприятие 8.3, Microsoft Word 2013, интерактивные интернет-ресурсы.
Степень внедрения: ИС прошла опытную эксплуатацию и используется в
организации для осуществления учета контроля и анализа выполнения заказов.
Область применения: деятельность по сборке и установке кухонной мебели
ИП "Баталова Н.Б."
Экономическая значимость: эффективность от внедрения – 48405 рублей,
срок окупаемости составит 0,7 года. В будущем планируется доработка ИС с
целью оптимизации.О

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате исследования проведен обзор достижений современной науки
в области автоматизации мебельного производства. Выявлена актуальность
рассматриваемой проблемы, так как для любой организации необходимо
достижение конкурентных преимуществ. Добиться этого без внедрения
автоматизированных информационных систем, в современных рыночных
отношениях не представляется возможным. Проведен анализ деятельности
организации, в результате выявлены критические факторы влияющие на успех
организации:
 высокое качество продукции;
 качество обслуживания;
 скорость обработки информации.
В ходе изучения документооборота организации был выявлен ряд проблем:
 неэффективный обмен информацией;
 ввод данных в документы вручную;
 отсутствие электронного каталога элементов кухонной мебели.
Для решения этих проблем было предложено провести автоматизацию
процесса выполнения заказа по сборке и установке кухонной мебели.
Проведено сравнение программ аналогов. Для сравнения были выбраны
программы «1С: Комплексная автоматизация 8», «Alfa–MNF/MES», «БОССКомпания». В результате сравнения было выявлено, что ни одно из
рассматриваемых решений не соответствует поставленным задачам, в полном
объеме. В связи с чем было принято решение о разработке собственной
информационной системы.
При выборе среды разработки рассмотрены несколько программных
решений: BorlandDelphi, VS C++, MS Access, FoxPro, 1С: Предприятие 8.3. При
этом, у решений BorlandDelphi, VS C++, MS Access, FoxPro были выявлены
недостатки: сложность разработки, ограничение возможности по обеспечению
многопользовательской среды, неудобный графический интерфейс, большие66
требования к памяти и слабые возможности работы с визуальными
компонентами. В результате было принято решение о выборе платформы «1С :
Предприятие 8.3», так как она соответствует заявленным требованиям и при этом
не имеет недостатков присущих рассмотренным средствам разработки.
На основе полученных данных была спроектирована информационная
система, выполняющая следующие функции:
 учет заказов клиентов и заявок на заготовку материалов;
 формирование графика работ сотрудников;
 контроль этапов выполнения заказов;
 анализ качества выполнения заказов.
Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности, выявлена
целесообразность разработки данной системы.
ИС прошла опытную эксплуатацию и используется в организации для
осуществления учета контроля и анализа выполнения заказов.
Результаты исследования представлены в докладе «Проектирование ИС
учета, контроля и анализа выполнения заказов по сборке и установке кухонной
мебели ИП «Баталова Н.Б.»» на VII Всероссийской научно-практической
конференции для студентов и учащейся молодежи.


Бунаков П.С. Автоматизация мебельного предприятия: проблемы и
решения. «ЛесПромИнформ» №2, 2014г. 183с.
2 Куличин А.И., Лебедев П.В. Как избежать ошибок при автоматизации
предприятия. – режим доступа: http://b2blogger.com
3 Делопроизводство. Составление, редактирование и обработка документов.
/ Сологуб О. П. Изд. Омега-Л, 2015г. 207с.
4 Правила работы с клиентами ИП «Баталова Н.Б.»
5 Похилько А.Ф., Горбачев И.В. CASE-технология моделирования
процессов с использованием средств BPWin и ERWin учебное пособие. -
Ульяновск: УлГТУ, 2008. - 120 с.
6 А.Н. Важдаев Технология создания информационных систем в среде 1С:
Предприятие: учебное пособие / А.Н. Важдаев. – Юрга: Издательство
Юргинского технологического института (филиал) Томского
политехнического университета, 2007. – 132 с.
7 Оптимизация бизнес-процессов. Документирование, анализ, управление,
оптимизация. / Джеймс Харрингтон, Эрик Эсселинг, Харм ван Нимвеген :
Изд. БМикро, Азбука, 2002г. 320с.
8 Золотов С.Ю. Проектирование информационных систем: Учебное
пособие. – Томск: ТМЦДО, 2005 – 88.
9 ГОСТ 12.1.005-88 «Общие санитарно-гигиенические требования»
10 СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату
производственных помещений»
11 СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение»
12 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному,
искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных
зданий»
13 ГОСТ 12.1.004-91 «Пожарная безопасность. Общие требования»

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ