Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по учебной практике (Иркутский Национальный Исследовательский Технический университет, Байкальский Государственный Университет)

Работа №121081

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

управление персоналом

Объем работы39
Год сдачи2023
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
33
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект практики: Иркутский Национальный Исследовательский Технический университет.
Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ «РОЛЬ И СТАТУС СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ» 5
1.1 Общее понятие службы управления персоналом 5
1.2 Роль и статус службы управления персоналом в современной управленческой литературе 11
РАЗДЕЛ 2. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ОРГАНИЗАЦИИ, ОЦЕНКА РОЛИ И СТАТУСА СЛУЖБЫ В ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ИЕРАРХИИ 13
РАЗДЕЛ 3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ИРНИТУ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ВНУТРЕННИЙ ТРУДОВОЙ РАСПОРЯДОК 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. БЛАНК ИНТЕРВЬЮ (ПУСТОЙ) 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ОТЧЕТ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОЙ (УДАЛЕННОЙ) РАБОТЫ 38

Актуальность выбранной темы заключаются в том, что на формирование службы управления персоналом огромное влияние оказывает стратегия предприятия на данный период ее деятельности.
Сегодня служба управления персоналом – одно из ключевых в организационной структуре предприятия, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой кадровых менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации.
Эта структура подобна каркасу здания организационной системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое необходимо акцентировать на выработку решения о построении службы управления персоналом.
В последнее десятилетие во многих странах отмечается изменение роли служб управления персоналом в организациях. В России их роль и функции меняются в связи с формированием рыночной экономики и рождением новых социально-экономических отношений.
В связи с этим интерес российских менеджеров к совершенствованию работы с персоналом заметно возрос за последние годы. Однако до сих пор мышление многих руководителей организаций и даже руководителей служб управления персоналом сковано стереотипами, затрудняющими действительно инновационный подход к построению качественно новой, сильной и влиятельной службы персонала.
Объект работы – служба управления персоналом ФГБОУ ВО ИРНИТУ.
Предмет исследования – статус и роль службы управления персоналом в организации ФГБОУ ВО ИРНИТУ.
Цель данной работы – исследовать статус и роль службы управления персоналом в организации ФГБОУ ВО «Иркутский национальный исследовательский технический университет».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить литературу по теме «Роль и статус службы управления персоналом в организации;
2. Исследовать особенности деятельности кадровой службы в организации;
3. Оценить роль и статус службы управления персоналом в организации;
4. Изучить взаимодействие кадровой службы с органами государственной власти;
5. Сделать краткие выводы о проделанной работе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе данной учебной практики были выполнены задания, направленные на изучение роли и статуса службы управления персоналом в организации.
В разделе 1 был проведен обзор литературы, который позволил ознакомиться с основными результатами современных исследований по данной теме. Выводы из этого раздела позволили сформулировать собственную точку зрения на проблемы, связанные с функционированием службы управления персоналом и ее влиянием на стратегию предприятия.
В разделе 2 были изучены особенности деятельности кадровой службы организации, а также оценена ее роль и статус в организационной иерархии. Благодаря проведенному интервью с представителем кадровой службы, были выявлены факторы, оказывающие значительное влияние на повышение роли и статуса кадровой службы в организации.
В разделе 3 были изучены особенности взаимодействия кадровой службы с органами государственной власти и другими организациями. Информация, полученная из официальных источников и интервью, позволила оценить важность этого взаимодействия и выявить роль кадровой службы в контексте внешних организаций.
В результате проделанной работы мы получили более глубокое понимание роли и статуса службы управления персоналом в организации. Участие в практике позволило нам приобрести не только теоретические знания, но и практические навыки взаимодействия с кадровыми службами и внешними организациями.
В целом, данная практика способствовала расширению наших профессиональных компетенций в области управления персоналом и позволила нам лучше понять важность эффективной работы службы управления персоналом для достижения стратегических целей организации.



1. Баландина, Ю. С. Управление персоналом: учебник / Ю. С. Баландина. – М.: Юрайт, 2018. – 368 с.
2. Горшков, М. К. Роль и статус службы управления персоналом в организации / М. К. Горшков // Управление персоналом. – 2016. – № 3. – С. 57-62.
3. Котова, И. В. Кадровая служба: роль и функции в системе управления организацией / И. В. Котова // Управление персоналом. – 2017. – № 6. – С. 72-77.
4. Петров, В. И. Управление персоналом: теория и практика / В. И. Петров. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 352 с.
5. Рудакова, Е. В. Современные подходы к управлению персоналом: тенденции и проблемы / Е. В. Рудакова // Управление персоналом. – 2018. – № 4. – С. 47-51.
6. Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова. Москва: Педагогическое общество России, 2003. 512 с. Текст: непосредственный.
7. Дмитриев, М.Е. Особенности обучения персонала организации // Вестник Казанского технологического университета. - 2012. -№ 15. - С. 300–303.
8. Зайцева, Ю.Н. Обучение на рабочем месте и оценка его эффективности / Зайцева Ю.Н. // Управление развитием персонала. – 2011. - № 03 (27). – С.196-205.
9. Цели обучения персонала: как связать их со стратегией компании // журнал «Директор по персоналу» [Электронный ресурс]. URL: https://www.hr-director.ru/article/63780-qqq-15-m6-tseli-obucheniya-personala?ustp=W (Дата обращения: 20.04.2023).
10. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 19.12.2022, с изм. от 11.04.2023) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2023). — Текст : электронный // КонсультантПлюс : [сайт]. — URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/ (дата обращения: 09.06.2023).
11. Внутренние нормативные акты ИРНИТУ.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ