Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проведение рекламной кампании в сети Интернет посредством разработки и внедрения сайта (на материалах ООО «Рубцовский чулочный комбинат»)

Работа №121050

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы65
Год сдачи2020
Стоимость4310 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
110
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 6
1.1 Сущность рекламной кампании в сети Интернет 6
1.2 Виды и способы проведения рекламной кампании в сети Интернет 9
1.3 Сайт как средство рекламной кампании, эффективность рекламных кампаний в
сети Интернет 15
2 АНАЛИЗ ООО «РУБЦОВСКИЙ ЧУЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 21
2.1 Общая характеристика ООО «Рубцовский чулочный комбинат» 21
2.2 Анализ бизнес-процессов 28
2.3 Используемые средства рекламной кампании и выявление проблем 33
3 РАЗРАБОТКА САЙТА В ЦЕЛЯХ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 37
3.1 Описание разработки и внедрения сайта 37
3.2 Реализация систем веб-аналитики 49
3.3 Оценка эффективности внедрения сайта в целях проведения рекламной
кампании 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61

В настоящее время реклама в сети Интернет уже опередила по объему аудитории практически все другие виды рекламы, такие как журналы, газеты и даже телевизионные каналы. Реклама в сети Интернет предоставляет возможность организациям значительно увеличить прибыль и уменьшить издержки, поэтому значение рекламной кампании в Интернете очень важно для деятельности практически любой организации.
Актуальность заключается, в том, что использование хорошо организованной Интернет-рекламы позволит достичь желаемых целей и результатов, так, например, в современной жизни всего общества ежедневное, а, возможно, и ежечасное воздействие рекламы в Интернете на огромную потенциальную аудиторию формирует мощную покупательскую способность среди населения.
Также оперативность и возможность запроса практически из любого места на планете ставят Интернет на первое место среди средств массовой информации, поэтому крайне важно использовать этот канал рекламы при осуществлении деятельности организации.
Объектом исследования в работе является организация ООО «Рубцовский чулочный комбинат».
Предметом исследования является методика проведения рекламной кампании, а также ее реализация, посредством внедрения сайта в сети Интернет.
Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование проведения рекламной кампании в сети Интернет, посредством внедрения разработанного сайта для организации ООО «Рубцовский чулочный комбинат».
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы реализации рекламной кампании в Интернете, рассмотрев при этом виды, способы проведения рекламной кампании, а также эффективность ее использования.
2. Проанализировать деятельность организации ООО «Рубцовский чулочный комбинат».
3. Смоделировать основные бизнес-процессы ООО «Рубцовский чулочный комбинат».
4. Спроектировать и внедрить сайт для организации ООО «Рубцовский чулочный комбинат».
5. Запустить и рассмотреть рекламу в сети Интернет с использованием «Яндекс.Метрика» и «Google Analytics».
6. Создать контекстную рекламу в «Яндекс Директ»
7. Оценить эффективность внедренного сайта.
Теоретическая значимость заключается в изучении и реализации рекламной кампании в Интернете, а также в определении оценки ее эффективности.
Практическая значимость дипломной работы заключается повышении эффективности рекламной кампании в целях привлечения большего числа потребителей ООО «Рубцовский чулочный комбинат», посредством разработки и внедрения сайта, а также систем веб-аналитики «Яндекс.Метрика» и «Google Analytics».
Методы исследования, используемые в дипломной работе, включают в себя: методы сравнения и аналогии, сравнительный анализ, методы анализа и синтеза экономической информации, методы обобщения информации.
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением и списком использованных источников и литературы, состоящего из 56 наименований.
Введение содержит информацию об актуальности темы, целях, задачах, предмете и объекте исследования.
Первая глава содержит теоретические основы рекламной кампании в сети Интернет, а именно сущность рекламной кампании в сети Интернет, виды и способы ее проведения, сайт, как средство рекламной кампании, а также эффективность рекламных кампаний в сети Интернет.
Вторая глава содержит информацию об организации ООО «Рубцовский чулочный комбинат», а именно общую характеристику организации, ее экономические показатели, анализ конкурентов и бизнес-процессов, а также используемых средств проведения рекламной кампании и выявлению проблем.
Третья глава содержит информацию о процессе создания сайта в ООО «Рубцовский чулочный комбинат», реализации систем веб-аналитики «Яндекс.Метрика» и «Google Analytics», а также об оценке эффективности сайта в целях проведения рекламной кампании.
В заключении подведены итоги по этапам выполнения работ, а также по результатам проведенного исследования в целом.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В условиях современной жесткой конкуренции своевременное, достаточно оперативное, практически круглосуточное донесение информации до потенциального покупателя, а также наличие обратной связи с покупателем играет крайне важную роль в процессе работы практически любой фирмы. Поэтому, благодаря широкой рекламе своей продукции, у фирмы появляется конкурентное преимущество перед теми, кто не использует виды рекламы в сети Интернет.
Также стоит сказать, что проведение рекламной кампании в сети Интернет не может происходить проходить достаточно эффективно при отсутствии сайта, который является, можно сказать визитной карточкой организации, так как сайт - один основных инструментов рекламы в Интернете. К процессу создания и внедрения данного вида рекламы в Интернете важно подходить крайне тщательно и внимательно. Как правило, именно сайт является конечным пунктом рекламы в Интернете.
В ходе исследования были достигнуты все поставленные цели и задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы реализации рекламной кампании в Интернете, рассмотрев при этом виды, способы проведения рекламной кампании, а также эффективность ее использования.
2. Проанализировать деятельность организации ООО «Рубцовский чулочный комбинат».
3. Смоделировать основные бизнес-процессы ООО «Рубцовский чулочный комбинат».
4. Спроектировать и внедрить сайт для организации ООО «Рубцовский чулочный комбинат».
5. Запустить и рассмотреть рекламу в сети Интернет с использованием «Яндекс.Метрика» и «Google Analytics».
6. Создать контекстную рекламу в «Яндекс Директ»
7. Оценить эффективность внедренного сайта.
Для достижения поставленных задач были обобщены и изложены основные виды и способы проведения рекламной кампании в сети Интернет, рассмотрена эффективность рекламы в Интернете, дана характеристика ООО «Рубцовский чулочный комбинат», рассмотрены и описаны основные бизнес-процессы организации, а также спроектирован и внедрен сайт, а также подключена контекстная реклама.
Сайт предоставляет возможность организации для привлечения новых клиентов и удержания старых клиентов, путем внедрения и последующей настройки контекстной рекламы «Яндекс.Директ».
Спроектированный и внедренный сайт для компании ООО «Рубцовский чулочный комбинат» находится по сетевому адресу https://getra.tech/. Системы веб-аналитики интегрирована с сайтом компании, а также была настроена контекстная реклама в «Яндекс.Директ».
Исходя из результатов проделанной исследовательской работы после внедрения сайта и настройки рекламы в «Яндекс.Директ», количество продаж увеличилось на 10%, также увеличилась и выручка на 10,4%.
По завершении исследования и реализации практической части, можно сказать, что цель и задачи работы были выполнены.



1. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 г. - Ст. 3.
2. Агафонов А. Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете.М.: Омега-Л, 2017.154 с.
3. Акулич, М. В. Интернет-маркетинг: учебник / М. В. Акулич. - Москва: Дашков и К, 2016. - 352 с.
4. Алексунин, В. А. Маркетинг для ссузов: учебник / В. А. Алексунин. - 6-е изд. - Москва: Дашков и К, 2017. - 216 с.
5. Алексунин, В. А. Маркетинговые коммуникации: Практикум: учебное пособие / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. - Москва: Дашков и К, 2016. - 196 с.
6. Антипов, К. В. Основы рекламы: учебник / К. В. Антипов. - 3-е изд. - Москва: Дашков и К, 2017. - 328 с.
7. Багиев, Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. - СПб.: Питер, 2016. - 576 с.
8. Банкин А. Контент-маркенинг для роста продаж. - СПб: Питер, 2017. 272 с.
9. Бачило С.В., Есинова И.В., Мишина Л.А. Директ-маркетинг. Учебно-практическое пособие. - М.: Дашков и К, 2017. 212 с.
10. Бердышев С.Н. Информационный маркетинг. Практическое пособие, 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2017. 216 с.
11. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. - М.: Дашков и К, 2018. 120 с.
12. Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама. Практическое пособие, 2¬е изд. - М.: Дашков и К, 2017. 132 с.
13. Годин, А. М. Маркетинг: учебник / А. М. Годин. - 12-е изд. - Москва: Дашков и К, 2017. - 656 с.
14. Горнаков С.Г. Секреты управления сайтом. Москва, ДМК Пресс, 2015 г. - 336 с.
15. Горнштейн, М. Ю. Современный маркетинг: монография / М. Ю. Горнштейн. - Москва: Дашков и К, 2017. - 404 с.
16. Громов, А. И. Управление бизнес-процессами: современные методы: монография / А. И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт ; под редакцией А. И. Громова. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 367 с.
17. Долганова, О. И. Моделирование бизнес-процессов: учебник и практикум для вузов / О. И. Долганова, Е. В. Виноградова, А. М. Лобанова ; под редакцией О. И. Долгановой. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 289 с.
18. Дробышева, Л. А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие / Л. А. Дробышева. - 5-е изд. . - Москва: Дашков и К, 2017. - 152 с.
19. Евстафьев, В. А. История российской рекламы. Современный период: учебное пособие / В. А. Евстафьев, Е. Э. Пасютина. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2017.
20. Каменнова, М. С. Моделирование бизнес-процессов. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов / М. С. Каменнова, В. В. Крохин, И. В. Машков. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 282 с.
21. Каплунов Д. Нейрокопирайтинг. 100 приемов влияния с помощьютекста. - М.: Эксмо, 2017. 352 с.
22. Карасев А. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и Практикум. - М.: Юрайт, 2017. 324 с.
23. Ким, С. А. Маркетинг: учебник / С. А. Ким. - Москва: Дашков и К, 2017. - 260 с.
24. Козлов Д.В. Вирусный маркетинг: формат имеет значение // Интернет маркетинг. 2017 г. - 89 с.
25. Колисниченко Д. Выбираем лучший бесплатный движок для сайта. Москва, БХВ - Петербург, 2017 г. - 288 с.
26. Костина А., Макаревич Э., Карпухин О.Основы рекламы. - КноРус, 2017. 408 с.
27. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы.
Практической пособие. - М.: Дашков и К, 2018. 296 с.
28. Кузнецов, И. Н. Управление продажами: учебное пособие / И. Н. Кузнецов. - 3-е изд. - Москва: Дашков и К, 2016. - 492 с.
29. Кузнецов, П. А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К, 2017. - 296 с.
30. Кузнецов, П. А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии / П. А. Кузнецов. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2018. - 131 с.
31. М.М. Назаров, М.А. Папантиму. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации. - М: Либроком, 2017 г. - 222 с.
32. Мазилкина Е.И. Основы рекламы. Учебное пособие, 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2018. 288 с.
33. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2016 г. - 112 с.
34. Меркулина, И. А. Конкурентные преимущества современной фирмы: учебное пособие / И. А. Меркулина. - Москва: Дашков и К, 2017.
35. Морозов, Ю. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Ю. В. Морозов, В. Т. Гришина. - 9-е изд. - Москва: Дашков и К, 2016. - 448 с.
36. Назайкин А. Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, нателевидении и радио. - М.: Солон_Пресс, 2017. 324 с.
37. Парамонова, Т. Н. Маркетинг торгового предприятия: учебник / Т. Н. Парамонова, Н. Н. Красюк, В. В. Лукашевич. - Москва: Дашков и К, 2016. - 284 с.
38. Петроченков А. Введение в Google Analytics. - СПб: Питер, 2018. 224 с.
39. Пономарёва Е.А. Бренд-менеджмент: учебник и практикум для
академического бакалавриата / Е.А. Пономарёва. - М.: Юрайт, 2018. 341 с.
40. Репин, В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление/ В. Репин - М: Манн, Иванов и Фербер, 2013 - 512 с.
41. Романенкова О. Интернет-маркетинг. Учебник. - М.: Юрайт, 2017. 288 с.
42. Сенаторов А. Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях. - М.: Альпина Паблишер, 2017. 153 с.;
43. Сенаторов А. Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег. - М.: Альпина Паблишер, 2017. 156 с.
44. Синяева, И. М. Маркетинг в коммерции: учебник / И. М. Синяева, В. В. Земляк, В. В. Синяев. - 4-е, изд. - Москва: Дашков и К, 2016. - 548 с.
45. Синяева, И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебник / И. М. Синяева, В. В. Земляк, В. В. Синяев. - 5-е изд. . - Москва: Дашков и К, 2017.
- 266 с.
46. Синяева, И. М. Маркетинг в торговле: учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; под редакцией Л. П. Дашкова. - 5-е изд., перераб. - Москва: Дашков и К, 2018. - 396 с.
47. Синяева, И. М. Модель коммерческой системы инновационного маркетинга: монография / И. М. Синяева. - Москва: Дашков и К, 2015. - 166 с.
48. Тюкаева, Е. С. Особенности проведения рекламной кампании в сети Интернет // Молодой ученый. № 49. - 2017. - с. 203-205
49. Тюканова Н.А. Трансформация института рекламы в информационном обществе. - М.: 2015 г. - 201 с.
50. Цахаев, Р. К. Маркетинг: учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. - 3-е изд. - Москва: Дашков и К, 2017. - 552 с.
51. Черри П. Продающие вопросы. Эффективный способ выяснить, что действительно хотят ваши клиенты. - М.: Альпина Паблишер, 2017. 176 с.
52. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие / Ф. И. Шарков. - Москва: Дашков и К, 2016.
- 324 с.
53. Акцораева, Н.Г. комплексная оценка эффективности Интернет-рекламы на сайте каталога предприятия marimedia.ru/ Н.Г. Акцораева, Е.С. Староверова // Инновационные технологии управления и права. - 2014. - № 1(8). - С. 37-41.
54. Володина, Е.В. Социально-демографический таргетинг контекстной рекламы информационных ресурсов / Е.В. Володина, П.А. Ермакова // Вестник Курганского государственного университета. Серия Гуманитарные науки. - 2011. - № 22. - С. 6-9.
55. Коваленко, А.Е. Процессы монетизации в структуре Интернет- маркетинговой деятельности предприятий малого бизнеса / А.Е. Коваленко, И.Ю. Окольнишникова, Ю.Г. Кузменко // Диуешз зехеийа. - 2018. - № 10. - С. 44-48.
56. Рудакова, О.В. Рынок Интернет-рекламы в России: Состояние и перспективы развития / О.В. Рудакова, М.А. Ермолаева // Экономическая среда. - 2016. - № 1. - С. 74-82.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ