ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1 Основные понятия и сущность маркетинговой деятельности 4
1.2 Интернет - маркетинг и его роль 11
1.3 Роль маркетинга в оптовой торговле 14
1.4 Технологии разработки веб-сайтов 18
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПРОДХЛАД» 22
2.1 Общая характеристика ООО «ПродХлад» 22
2.2 Анализ экономических результатов деятельности организации 25
3.1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
ООО «ПРОДХЛАД» 33
3.1 Разработка содержания веб-сайта 33
3.2 Реализация веб-сайта 38
3.3 Расчет эффективности внедрения веб-сайта для компании ООО «ПродХлад» 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ
Маркетинговая деятельность является неотъемлемой частью любой организации. Функционирования этого процесса влияет на количество клиентов, а от количества зависит прибыль.
Инструментом поддержки процессов маркетинговой деятельности зачастую выступает веб-сайт организации.
В современных условиях массового распространения и использования информационных технологий, практически невозможно встретить компанию, не имеющую собственного представительства в сети интернет.
Актуальность темы: совершенствование маркетинговой деятельности предприятия как одного из важнейших факторов функционирования и развития организации в условиях рыночной экономики.
Объектом исследования - является организация ООО «ПродХлад»
Предметом - выступает маркетинговая деятельность организации.
Цель работы - совершенствование маркетинговой деятельности предприятия посредством создания веб-сайта.
Для достижения цели нужно выполнить следующие задачи:
1. Рассмотреть основные понятия маркетинговой деятельности предприятия;
2. Проанализировать экономические результаты деятельности ООО «ПродХлад»;
3. Описать бизнес-процессы «ПродХлад»;
4. Осуществить создание сайта компании
5. Расчет эффективности внедрения веб-сайта для компании ООО «ПродХлад»
Работа содержит три главы. В первой главе рассматриваются понятия маркетинговой деятельности, а также происходит анализ средств маркетинговой деятельности. Во второй главе представлен анализ хозяйственной деятельности организации ООО «ПродХлад». Третья глава посвящена созданию веб-сайта.
В условиях массового распространения и использования информационных технологий, одним из наиболее эффективных средств информационной поддержки маркетинговой деятельности предприятия является веб-сайт организации.
Формирование и привлечение клиентов и партнеров для любой компании является неотъемлемой частью деятельности. В настоящее время, чтобы соответствовать критериям конкурентоспособности и быть в тренде новых тенденций рынка, торговым компаниям необходимо стремиться осуществлять поиск новых способов позиционирования своей работы. Одним из таких является ведение веб-сайта.
Разработанный с помощью конструктора Wix.com, полнофункциональный веб-сайт для компании ООО «ПродХлад», соответствует всем требованиям, корректно отображается во всех браузерах, позволяет пользователям получить дополнительную информацию об организации, товарах и услугах. Он позволит предоставлять клиентам возможность получить услугу или интересующую информацию быстрым и удобным способом, сформирует имидж стабильной компании. Созданный веб-сайт ориентирован на клиентов и партнеров сферы торговли, подходит для небольших или средних компаний, и не требует больших затрат. С его помощью существует возможность решать вопросы стимулирования и повышения сбыта путем создания информационной среды, оперативно информировать потенциальных потребителей об услугах и новостях, затрачивая существенно меньше средств, чем при использовании традиционных каналов коммуникации, что увеличит продажи и привлечет новых клиентов и партнеров.
В качестве дальнейшего совершенствования веб-сайта возможна доработка интерфейса сайта с целью дальнейшего повышения его информативности, привлекательности и удобства.
Расчет экономической эффективности показал, что после внедрения веб-сайта на предприятии ООО «ПродХлад» сократятся затраты по материальным расходам, и появится дополнительная прибыль. Коэффициент экономической эффективности составляет 2,33 и характеризуется как достаточно высокий. Исходя из этих данных, можно сделать вывод о целесообразности реализации веб-сайта для компании ООО «ПродХлад».
Исходя из целей и задач выпускной квалификационной работы, мною был разработан веб-сайт для ООО «ПродХлад»
Также были реализованы следующие задачи:
1. Рассмотрены основные понятия маркетинговой деятельности предприятия организации;
2. Проанализированы экономические результаты деятельности ООО «ПродХлад»;
3. Описаны бизнес-процессы «ПродХлад»;
5. Осуществлено создание сайта компании
6. Рассчитана эффективность внедрения веб-сайта для компании ООО «ПродХлад»
1. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2018. - 248 с.
2. Багиев Г.Л., Мефферт Х. и др. Маркетинг взаимодействия. Концепция. Стратегии. Эффективность. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2015.
3. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики / В. И. Беляев: Учебник. - М.: Кнорус, 2015. - 672с.
4. Васильев, В.Н. Управление маркетингом: [Исследование рынка. Жизненный цикл продукции. Сбыт продукции.] / В.Н. Васильев // Российское предпринимательство. - 2008. - №9. - С.51-57.
5. Гарретт, Д. Веб-дизайн. Элементы опыта взаимодействия / Д. Гарретт. - СПб.: Символ-плюс, 2015. - 192 с.
6. Годин А.М. Маркетинг. Учебник для бакалавров, 12-е изд. - М.: Дашков и К, 2017. 656 с.
7. Гончаров, А. Web-дизайн / А. Гончаров. - Москва: ИЛ, 2016. - 320 с.
8. Горнаков, С. Г. Осваиваем популярные системы управления сайтом (СМ8):учебник / С. Г. Горнаков. - Москва: ДМК Пресс, 2009. -336 с 5 с кон [20, с. 67]
9. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной
деятельности предприятия/ О.В. Грищенко Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2012. - 112 с. 6. Фролова Т.А. Анализ и диагностика финансово¬
хозяйственной деятельности предприятия. / Т.А. Фролова Таганрог: ТРТУ, 2015. - 105 с.
10. Гуров, Ф.В. Продвижение бизнеса в Интернете: все о PR и рекламе в сети/ Ф. В. Гуров - М. : Эксмо, 2016. - 107 с. Друкер, Питер, Ф. Энциклопедия менеджмента. : Пер. с англ. — М. : Издательский дом "Вильямс", 2014. — 432 с.
11. Дакетт, Д. HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов / Д. Дакетт. - М.: Эксмо, 2015. - 480 с.
12. Дудник А.Е., Осадчая Н.А., Шека С.И. Разработка мероприятий по улучшению конкурентоспособности строительного предприятия. // Новые технологии. - 2014. - №4. - С. 45 - 48.
13. Долганова, О.И. Моделирование бизнес-процессов: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 289 с.
14. Евдокимов Н., Боде М., Бабаев А. Создание сайтов - Питер, 2014. - 287
15. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: Инфра-М, 2015. - 216 с.
16. Завьялов Д.В. Применении информационных технологий // Современные наукоемкие технологии. - 2013. - № 8-1. - С. 71 - 72.
17. Закарян И., Рафалович В. Что такое Internet, www и html. Первое знакомство - М.: Инфра-М, 2012 - 450 с.
18. Заррелла, Д. Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать дляполучения максимального эффекта / Д. Заррелла. - М. : Манн, Иванов и Фербер,
2017. - 240 с.
19. Казакова, Н.А. Финансовый анализ: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н.А. Казакова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 470 с.
20. Козлов Д.В. Вирусный маркетинг: формат имеет значение // Интернет маркетинг. 2017 г. - 89 с.
21. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс/ Котлер Филип, Келлер Кевин ЛэйнСПб: Питер, 2017. 448 с.
22. Красильникова Л.Е., Сысуева Э.Г. Экономический анализ: учебное пособие - Пермь : ИПЦ «Прокростъ», 2016. - 257 с.
23. Крол Э. Всё об Internet. - К.: Торгово-издательское бюро BHV, 2013 г. - 144 с.
24. Кузьмина, Е.Е. Маркетинг: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Е. Кузьмина. - Москва: Издательство Юрайт,
2018. - 383 с.
25. Лайфхакер. 8 конструкторов сайтов, с которыми справится каждый
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:https ://lifehacker. ru/konstruktory-saj tov/.
26. Лукьянова, Г.Н. Инструменты онлайн бизнеса: книга / Г.Н. Лукьянова. -Москва: Литкон, 2002. - 245 с.
27. Лысенко Д.С. Метод поисковой оптимизации в российском сегменте сети интернет дис. канд. тех. наук : 05.13.15 / Д.С, Лысенко ; МИЭМ. - М., 2013. - 119 с.
28. Маклаков, С. В. CASE-средства разработки информационных систем. BPwin и Erwin/ С. В. Маклаков - М. : ДиалогМифи, 2014. - 268 с.
29. Милета, Е. А. Сущность и роль экономического анализа в обеспечении эффективности деятельности предприятия / Е. А. Милета, В. Н. Елисеева // Социальные науки, 2015. -№ 1 (4). -С. 68-71.
30. Мхитарян, С. В. Маркетинговая информационная система / С.В. Мхитарян.
- М.: Эксмо, 2016. - 336с.
31. Негруцак, В. В. Реферальный маркетинг как эффективный инструмент интернет-маркетинга/В.В.Негруцак//ЫОУА!ЫРО.Ки.-2016
32. Нильсен, Я. Веб-дизайн: книга Якоба Нильсена / Я. Нильсен. - М.: Символ, 2015. - 512 c
33. Новикова Т.Б. К вопросу эффективности разработки сайта на примере рекламного агентства. // Научное обозрение. Экономические науки. - 2017.
34. Овечкин, Г.В. Компьютерное моделирование: Учебник / Г.В. Овечкин. - М.: Academia, 2017. - 368
35. Орлова, И.В. Экономико-математические методы и модели: компьютерное моделирование: Учебное пособие / И.В. Орлова, В.А. Половников. - М.: Вузовский учебник, 2017. - 344 c
36. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. П. Реброва. - Москва: Издательство Юрайт, 2017. - 277 с.
37. Руднев Р.В. Теоретико-методические основы экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности строительных организаций дис. канд. эк. наук : 08.00.12 / Р.В. Руднев ; ОГУЭТ. - Ростов-на-Дону, 2013. - 151 с.2017, - С. 256
- 257.
38. Севостьянов И. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. - 3-е изд. - Питер, 2017. - 272 с.
39. Спиридонова А.Е. Особенности применения конструктора Wix.comпри создании сайтов / Студент-исследователь. Международная научно-практическая конференция (06 апреля 2017 г.) : материалы и доклады. - Казань : ГАФКСиТ,
40. Точилкина, Т.Е. Принципы создания информационных систем и моделирования бизнес-процессов с использованием пакета программ AllFusion Modeling Suite. Часть II. Моделирование данных и проектирование баз данных с ERwin Data Modeler: учебное пособие/ Т. Е. Точилкина - М.: изд. Академии бюджета и казначейства, 2017. - 167 с.
41. Тюхова Е.А., Шапорова О.А. Оценка экономической эффективности проекта. // Экономическая среда. - 2015. - №1. - С. 21 - 24.
42. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. - Днепропетровск: БалансКлуб, 2003г. - 421 с.
43. Халилов Д.И. Маркетинг в социальных сетях. «Манн, Иванов и Фербер», 2014 год. - 291 с
44. Хапенков, В.Н. Рекламная деятельность в торговле: Учебник / В.Н. Хапенков, Г.Г. Иванов, Д.В. Федюнин. - М.: Форум, 2018. - 152 c.
45. Чаффи Дэйв. Рекомендации по стратегиям цифрового маркетинга - Умный взгляд Цифровой маркетинг - М.: Smart Insights, 2017. - 411с. 21. И.В. Успенский Интернет маркетинг - М.: СПГУЭиФ, 2013.- 345 с.
46. Чистов, Д.В. Информационные системы в экономике: Учебное пособие / Д.В.Чистов. - М.: Инфра-М, 2019. - 248 c.
47. Шнайдер Роберт Microsoft SQL Server 6.5. Проектирование высокопроизводительных баз данных - М.: Лори, 2012. - 361 c.
48. Щепакин, М.Б. Рекламная деятельность: экономика и эффективность / М.Б.Щепакин. - РнД: Феникс, 2017. - 252 c.
49. Эдельман B., Бранди В. Информация о рисках и стимулы в онлайнпартнерском маркетинге // Журнал маркетинговых исследований. 52 (1): ,2015. - № 52 (1) - с. 37-54. 20.
50. Яковлев А.П., Довжиков А.Н. Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки. «БХВ-Петербург», 2013 г. - 209 с.
51. Ясенев, В.Н. Информационные системы в экономике (для бакалавров) / В.Н.Ясенев, О.В. Ясенев. - М.: КноРус, 2015. - 352 с.