ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ WEB - САЙТОВ 5
1.1 Понятие web-сайта и их классификация 5
1.2 Анализ принципов построения web-сайта 8
1.3. Сравнительный анализ инструментов создания сайта 9
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ WEB-СТУДИИ «CREACHOO DIGITAL AGENCY» 13
2.1 Характеристика web - студии «Creachoo digital agency» 13
2.2 Модель бизнес - процесса деятельности «GTeachoo digital agency» 16
2.3 Экономический анализ финансового состояния организации web-
студии «Creachoo digital agency» 23
3 РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА МАГАЗИНА «АЛТАЙСКАЯ АПТЕКА» 29
3.1 Формирование требований к разработке web - сайта 29
3.2 Разработка сайта на конструкторе Tilda 32
3.3 Оценка эффективности разработанного сайта 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ
Сегодня трудно представить компанию без собственного представительства в сети Интернет. Как правило, таким представительством становится web-сайт компании. C его помощью компания получает новый канал привлечения клиентов к своим товарам или услугам.
В качестве заказчика мы рассмотрим web-студию «Creachoo digital agency» являющейся брендом организации «Ярмарка Алтайских мастеров». Данная компания изъявила желание в разработке сайта, для одного из своих направлений «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно - коммуникационной сети Интернет», магазина «Алтайская аптека».
Организация своей целью ставит извлечение прибыли посредством производства и реализации товаров. Особенность деятельности магазина, заключающиеся в продаже товаров немассового спроса. Для данного магазина компании необходимо получить постоянный поток заказов. В качестве источника такого потока был выбран web-сайт.
Наличие своего собственного Интернет магазина позволит сократить временные расходы на обработку заказов, увеличить объем производимой продукции, а также получить новый канал связи с клиентом.
Объектом исследования является web-студия «Creachoo digital agency».
Предмет исследования - подбор инструментов для создания сайта и его реализация для клиента web-студии «Creachoo digital agency», магазина «Алтайская аптека».
Цель работы - разработка web-сайта магазина «Алтайская аптека».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть основные понятия и принципы разработки web-сайтов;
2. Обосновать выбор программного обеспечения, использующегося при создании web-сайта;
3. Проанализировать деятельность web-студии «Creachoo digital agency»;
4. Разработать web-сайт и оценить эффективность разработанного сайта.
Теоретической базой для реализации задач были методы анализа литературы по исследуемой проблеме (периодическая литература, электронные ресурсы, статистические данные, труды отечественных и зарубежных авторов), методы изучения, обобщения, количественные и качественные методы сбора информации.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, содержащего 51 наименование и приложения.
Первая глава выпускной квалификационной работы посвящена, рассмотрению основных теоретических аспектов понятия web-сайта, дано определение понятия web-сайта, также рассмотрены основные типологии сайтов и способы их создания. Кроме того, в этом разделе проводится сравнительный анализ инструментов по созданию сайтов.
Во второй главе дано общее описание web-студии «Creachoo digital agency», цели и миссии компании, также рассмотрена модель бизнеса. Построена модель бизнес-процессов деятельности web-студии.
В третьем разделе описан процесс создания сайта магазина «Алтайская аптека» на конструкторе Tilda. Дана оценка экономической эффективности от внедрения разработанной стратегии.
В заключении представлены выводы по результатам произведённого исследования и разработки.
Приложения включают себя иллюстративные материалы, для подкрепления текста выпускной квалификационной работы визуальными данными.
Создание web-сайта для продвижения компании позволяет привлечь потенциальных покупателей, завоевать их доверие и внимание. В современном мире огромное количество однотипных товаров и услуг, потребитель приобретает товары у той компании, у которой сформирован имидж и присутствуют доверительные атрибуты. Одним из таких атрибутов является web-сайт. Необходимость разработки web-сайта для продвижения компании или бренда в сети очевидна.
В настоящее время для создания сайтов, лэндингов и Интернет - магазинов наиболее эффективными инструментами являются конструкторы сайтов. Сайты, разработанные с использованием конструктора, позволяют успешно продвигаться компаниям различных направлений деятельности в сети Интернет.
В ходе работы была описана деятельность web-студии «Creachoo digital agency». Построено наглядное представление бизнес - процессов web-студии. Для привлечения потенциальных покупателей и узнаваемости магазина в сети Интернет, было принято решение по созданию сайта.
Был составлен прототип сайта Интернет - магазина «Алтайская аптека», для более четкого понимания внутреннего наполнения страниц. Итогом работы стало создание сайта на конструкторе Tilda, и его публикация в сети Интернет. После запуска сайта была проведена оценка эффективности от его внедрения .
1. Абдикеев, Н. М. Реинжиниринг бизнес-процессов: Учебник [для студ. экон. вузов магистерского уровня]/ Н.М Абдикеев, Т.П Данько, С. В. Ильдеменов - М.: Эксмо, 2016. - 592 с.
2. Агеева, О.А. Бухгалтерский учет и анализ: Учебник для академического бакалавриата / О.А. Агеева, Л.С. Шахматова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 509 с.
3. Александров, О. А. Экономический анализ: Учебное пособие/ О. А. Александров - отв. ред., Ю.Н Егоров. - отв. ред. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 288с
4. Андерсен, Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования/ Б. Андерсен [пер. с англ. С.В. Ариничева; под науч. ред. Ю.П. Адлера]. - 5-е изд. - М.: Стандарты и качество, 2016. - 272 с.
5. Ашманов, И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах / И. Ашманов, А. Иванов. - 3-е изд., - Спб: «Питер», 2017. - 464 с.
6. Бойетт, Д. Гуру маркетинга / Д. Бойетт // Отдельное издание - Эксмо. - 2016 - с. 300.
7. Браун Д. Разработка веб-сайта. Взаимодействие с заказчиком, дизайнером и программистом. Санкт-Петербург, Питер, 2016 г. - 336 с.
8. Броган, Х. Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса/ Х. Броган - отв. ред., Смит Дж. - отв. ред. - СПб.: Питер, 2016. - 148 с.
9. Васильчук, О.И. Бухгалтерский учет и анализ: Учебное пособие / О.И. Васильчук, Т.Н. Гуськова, Л.А. Насакина и др. - М.: Форум, 2018. - 16 с.
10. Волков, А.С. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Учебное пособие / А.С. Волков, А.А. Марченко. - М.: Риор, 2018. - 144 с.
11. Вяткина, Б.М. Разработка графического дизайна веб-сайта фирмы на основе бизнес-плана и фирменного стиля / Б.М. Вяткина // Известия вузов. Инвестиции. Строительство. Недвижимость. - 2016. - №1. - с. 144-151.
12. Горнаков С.Г. Осваиваем популярные системы управления сайтом. 57 Санкт- Петербург, ДМК Пресс, 2019 г. - 336 с.
13. Горнаков С.Г. Секреты управления сайтом. Москва, ДМК Пресс, 2017 г. - 336 с.
14. Громов, А.И. Управление бизнес-процессами: современные методы.
Монография / А.И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 367 с.
15. Даккет, Д. HTML и CSS. Разработка и дизайн веб сайтов / Д. Даккет. - М.: Эксмо, 2018.
16. Дейнекин Т. В. Оценка эффективности предпринимательской деятельности в сфере Интернет-рекламы: дис. канд. экон. наук: 08.00.05. - М., 2018 г. - 134 с.
17. Дронов, В. Разработка веб сайтов / В. Дронов. - СПб: БХВ Петербург, 2018.
18. Евдакимов, Н. Создание сайтов / Н. Евдакимов. - СПб. 2017.
19. Елиферов В. Г. Бизнес-процессы. Регламентация и управление: Учеб. пособие/ В. Г. Елиферов, В.В. Репин. М.: Инфра-М. 2015. 319 с
20. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: регламентация и управление: Учебное пособие [для студентов вузов]/ В.Г. Елиферов, В.В Репин. - М.: ИНФРА -М, 2016. - 319 с
21. Ильин В.И. Поведение потребителей. - Спб, 2016 г. - 132 с
22. Илюшина, Е.С. Яндекс.Метрика: инструкция по веб-аналитике/ Е.С. Илюшина, А.Н. Косолобов - М: Aegitas, 2018 - 67с.
23. Колисниченко Д. Выбираем лучший бесплатный движок для сайта. Москва, БХВ - Петербург, 2017 г. - 288 с.
24. Кольган, М.В. Управление бизнес-процессами предприятия на основе построения карт эффективности бизнес-процессов/ М.В. Кольган // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2016. - №8-8. - С. 63 - 67
25. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер // Отдельное издание. - Вильямс - 2016 - с. 496.
26. Крол Э. Всё об Internet. - К.: Торгово-издательское бюро BHV, 2017 г. - 144 с.
27. Кузнецова С.А. Как создавать веб-контент. TexTerra, 2014 г. - 130 с.
28. Куприна, Ю.П. Дизайн логотипа и его особенности / Ю.П. Куприна // Социально-экономические явления и процессы. - 2017. - №3. - с. 243-248.
29. Лебедев, А. «Ководство» / Лебедев А. - М: «Студия Артемия Лебедева», 2019.
— 536 с.
30. Маклаков, С. В. CASE-средства разработки информационных систем. BPwin и Erwin/ С. В. Маклаков - М.: ДиалогМифи, 2018. - 268 с.
31. Маклаков, С. В. Моделирование бизнес-процессов с AllFusion PM. - 3-е изд., испр. и доп./ С. В. Маклаков - М.: Диалог-МИФИ, 2016. - 224с.
32. Макнейл, П. «Веб-дизайн. Книга идей веб-разработчика» / Макнейл, П. - СПб: «ПИТЕР», 2016. — 288 с.
33. Матвеев, Е. Контентная стратегия управления сайта/ Е. Матвеев - СПб.: Питер, 2016. - 160 с.
34. Мержевич, В. Верстка веб страниц / В. Мержевич. - СПб.: HTMLBOOKS, 2017.
35. Митчелл С. 5 проектов Web-сайтов от фотоальбома до магазина / С. Митчелл.
- М.: НТ Пресс, 2018. - 224 с
36. Молчанов, Р.В. Как вернуть клиента на сайт: ретаргетинг, ремаркетинг, email и не только/ Р.В. Молчанов - М: Aegitas, 2015 - 33с
37. Орлов, В.Л. Web сайт без секретов / В.Л. Орлов. - М.: Букпресс, 2016.
38. Парушина, Н. А. Экономический анализ: Учебное пособие/ Н. А. Парушина - М.: КНОРУС, 2018. - 304 с.
39. Приказ Минстроя РФ от 14.09.1992 N 209 "Об утверждении Методики по определению уровня арендной платы за нежилые здания (помещения)"
40. Репин, В. В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление/ В. В. Репин - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 512 с.
41. Севостьянов И.К. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. «Питер», 2017 г. - 313 с.
42. Смикиклас М. «Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображений» / Смикиклас М. -СПб: «ПИТЕР», 2018 — 152 с.
43. Стерлигова, К. Г. Бухгалтерский баланс как форма бухгалтерской отчетности / К. Г. Стерлигова // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. - 2018. - №1. - С. 85 - 88.
44. Точилкина, Т.Е. Принципы создания информационных систем и моделирования бизнес-процессов с использованием пакета программ AllFusion Modeling Suite. Часть II. Моделирование данных и проектирование 82 баз данных с ERwin Data Modeler: Учебное пособие/ Т. Е. Точилкина - М.: изд. Академии бюджета и казначейства, 2016. - 222 с.
45. Хуторской А. В., Орешко А. П. Технология создания сайтов. 10-11 классы; Дрофа - Москва, 2017. - 256 c
46. Ширяев, В.И. Управление бизнес-процессами: Учебно-методическое пособие / В.И. Ширяев, Е.В. Ширяев. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 464 c.
47. Эйри, Д. Логотип и фирменный стиль. 2-е издание / Д. Эйри. - М.: Питер, 2016.
48. Платформа Figma [Электронный ресурс]: - Режим доступа:
https://www.figma.com/;
49. Платформа Tilda Publishing [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://tilda.cc/ru/;
50. Сайт о языке HTML, CSS, веб-дизайне, графике и процессе создания сайтов [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http : //www.htmlbook.ru.