ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НЕЙРОМАРКЕТИНГА 6
1.1 Экономический аспект нейромаркетинга 6
1.2 Программные и технические продукты нейромаркетинга 12
1.3 Анализ рынка СМ3 систем для реализации инструментов
нейромаркетинга 17
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ТИМБЭ ПРОДАКШЕН» 22
2.1 Общая характеристика ООО «Тимбэ Продакшен» 22
2.2 Анализ экономических показателей ООО «Тимбэ Продакшен» 28
3 РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА С ВНЕДРЕНИЕМ НЕЙРОМАРКЕТИНГОВЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ 32
3.1 Формирование целей, задач и основных требований сайта 32
3.2 Наполнение сайта контентом и расшифровка примененных
нейромаркетинговых методик 35
3.3 Оценка эффективности 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
На протяжении десятилетий методы маркетинговых исследований были направлены на объяснение и прогнозирование эффективности рекламных кампаний. Однако, по большей части, традиционные методы с треском провалились. Поскольку эмоции являются сильными посредниками в том, как потребители обрабатывают сообщения, понимание и моделирование когнитивных реакций, на продажи сообщений, всегда было методологической проблемой.
В этом сложном контексте экономические механизмы, появившиеся на основе нейрофизиологии и нейропсихологии, позволили изучать реакции человека на рекламные стимулы, определять «правильные» цвета, оценивать воздействие на подсознание покупателей музыки и ароматов, анализировать мозговые процессы принятия решений, определения выгод и рисков.
Такие методы позволяют маркетологам исследовать мозг потребителей, чтобы получить ценную информацию о подсознательных процессах, объясняющих, почему рекламная компания в конечном итоге успешна или неудачна.
С появлением и развитием когнитивных наук в последние годы сформировалось глубокое понимание высших мозговых функций.
Сегодня профессиональный нейромаркетинговый подход может на физиологическом уровне восприятия и обработки информации упростить и улучшить узнаваемость, ассоциативность и запоминаемость стимулов, сделать выше вероятность принятия положительного решения о покупке. Описанные возможности нейромаркетинга приобретают все большую практическую ценность для коммерческих предприятий, особенно в условиях сложившейся жесткой конкурентной борьбы. Учитывая данное обстоятельство, можно предложить концептуальный подход к практическому применению методов нейромаркетинга.
Объектом исследования является деятельность ООО «Тимбэ Продакшен».
Предметом - нейромаркетинговые технологии как инструмент маркетинга для продвижения продукции компании.
Целью дипломной работы является разработка рекламной кампании по продвижению продукции в сети «Интернет» с использованием нейромаркетинговых технологий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Обобщить основные понятия нейромаркетинга и его экономические аспекты;
2. Определить основные методики нейромаркетинга, программные и технические продукты, способы определения эффективности;
3. Провести анализ деятельности ООО «Тимбэ Продакшен» и аудит финансовых показателей;
4. Выполнить сравнительный анализ основных платформ для реализации методик нейромаркетинга;
5. Внедрить технологии нейромаркетинга посредством создания сайта, с использованием основных методик нейромаркетинга;
6. Провести оценку эффективности внедренного сайта с использованием нейромаркетинговых технологий, практическая значимость разработки.
Настоящая выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников и литературы содержащего 51 источник.
В первом разделе описаны ключевые понятия нейромаркетинга, рассмотрены его методы и формулировки. Так же были разобраны программные и технические продукты, используемые в нейромаркетинге. Сформулированы требования к созданию сайта. Выбрана наиболее подходящая СМ3 система для создания сайта с возможностью внедрить технологии нейромаркетинга.
Во втором разделе представлен анализ ООО «Тимбэ Продакшен», в котором дана характеристика деятельности данной организации, выполнено описание организационной структуры, проведен финансово-экономический анализ организации.
В третьем разделе описана процедура разработки сайта для ООО «Тимбэ Продакшен» и внедренные в него нейромаркетинговые технологии, проведена оценка эффективности внедренных технологий.
Нейромаркетинг находится еще на начальном этапе в становлении полноценной наукой, но уже, за свое существование, помог нам в решении многих экономических задач и привнес нам большое количество способов продвижения товара, увеличение его привлекательности и продаж.
В ходе выполнение выпускной квалификационной работы была поставлена цель по разработке рекламной кампании по продвижению в сети интернет с использованием нейромаркетинговых технологий для ООО «Тимбэ Продакшен».
Для достижения данной цели были обобщены основные понятия нейромаркетинга и его экономические аспекты, определенны основные методики, программные и технические продукты нейромаркетинга. Так же была проанализирована деятельность ООО «Тимбэ Продакшен», рассмотрена специфика деятельности организации, ассортимент продаваемой продукции, организационная структура предприятия и экономические показатели.
На основе анализа экономического положения ООО «Тимбэ Продакшен» была выявлена необходимость в повышении объемов продаж, привлечении новых клиентов и оптимизации процесса информирования клиента о товаре и продаж путем создания сайта с использованием основных методик нейромаркетинга.
Перед началом создания сайта с использование методов нейромаркетинга была отобрана наиболее подходящая по критериям СМ3 (платформа Wix). Следующим этапом было формирование индивидуальных требований и задач, которым должен соответствовать разрабатываемый сайт. После чего приступили к наполнению сайта контентом и реализации всех поставленных задач. Заключительным этапом была оценка эффективности в ходе которой рассчитан экономический эффект сайта 180590 рублей.
Примененные нейромаркетинговые методы позволили выполнить поставленные задачи. И в дальнейшем у компании есть возможность продолжить путь улучшения узнаваемости своей продукции и увеличение продаж, путем изменения упаковки товара, улучшения сайта, использования технических средств нейромаркетинга.