Аннотация 2
Введение 4
Глава 1 Теоретические основы формирования использования сайта в структуре бизнес-процессов организации 6
1.1 Место маркетинга в структуре бизнес-процессов организации 6
1.2 Цели и задачи работы корпоративных сайтов 8
1.3 Значение корпоративного сайта для работы компании 13
Глава 2 Анализ компании Elite Student на рынке образовательных услуг 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 19
2.2 Анализ бизнес-процессов организации 24
Глава 3 Разработка корпоративного Web сайта компании Elite Student в целях маркетингового продвижения на рынке образовательных услуг 31
3.1 Построение диаграмм 31
3.1.1 Диаграмма вариантов использования 31
3.1.2 Диаграмма классов 33
3.1.3 Диаграмма состояния 34
3.1.4 Диаграмма последовательности 35
3.1.5 Диаграмма компонентов 37
3.1.6 Диаграмма развертывания 38
3.2 Описание информационного обеспечения 40
3.3 Разработка сайта 45
Заключение 54
Список используемой литературы 56
Приложение А Концептуальная ER-модель, построенная по методологии Питера Чена 59
Приложение B Логическая модель данных 60
Значимость выполнения данной работы обусловлена тем, что в последнее время все большее количество компаний встречаются с проблемами: улучшения управляемости, улучшения контроля и ускорение бизнес-процессов, улучшения возможности их отслеживания и возможности получение метрик, которые характеризуют качество исполнения бизнес- процессов в организации. Единственным способом реализации подобных проблем является внедрение современных информационно-коммуникационных технологий.
Эффективность принятия решений, контроль за выполнением решений, рациональное использование накопленной информации и предыдущий опыт для принятия эффективных управленческих решений становятся все более важными с каждым днем.
Web-сервер одна из таких технологий, он должен отвечать дальнейшим требованиям: возможность хранить и считывать информацию из базы данных портала, иметь графический интерфейс для результативного взаимодействия с пользователем, возможность поиска нужной информации из используемой базы данных, наличие опций для разграничения прав пользователей, расположенных на веб-сервере и т. д.
Целью исследования является разработка корпоративного Web сайта компании EliteStudent для маркетингового продвижения на рынке образовательных услуг.
Для достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1. Исследовать место маркетинга в структуре бизнес-процессов организации.
2. Изучить цели и задачи работы корпоративных сайтов.
3. Определить значение корпоративного сайта для работы компании.
4. Дать организационно-экономическую характеристику компании.
5. Выявить место компании на рынке образовательных услуг.
6. Провести анализ бизнес-процессов организации.
7. Проанализировать предметную область.
8. Описать информационное обеспечение.
9. Разработать сайт.
Объектом исследования является компания EliteStudent. В качестве предмета работы выступает разработка корпоративного Web сайта компании EliteStudent для маркетингового продвижения на рынке образовательных услуг.
При написании работы использованы методы анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, дедукции и индукции.
Данная работа структурирована на введение, три главы, объединяющие восемь параграфов, заключение, список источников и литературы.
В первой главе обосновываются теоретические основы формирования использования сайта в структуре бизнес-процессов организации. В частности, характеризуется место маркетинга в структуре бизнес-процессов организации, формулируются цели и задачи работы корпоративных сайтов, описываются значение корпоративного сайта для работы компании.
Во второй главе анализируется компании EliteStudent на рынке образовательных услуг. В частности, дается организационно-экономическая характеристика компании, определяется место компании на рынке образовательных услуг, проводится анализ бизнес-процессов организации.
В третьей главе работы даются рекомендации по разработке корпоративного web-сайта компании EliteStudent для маркетингового продвижения на рынке образовательных услуг. В частности, проводится анализ предметной области, дается описание информационного обеспечения, осуществляется создание сайта.
Масштабная экспансия ИКТ трансформирует и видоизменяет все сферы жизнедеятельности человека. Их экономическая сущность отражается в создании качественно новых экономических категорий, которые не подчиняются обоснованию классическими теориями и практически не регулируются консервативными механизмами и инструментами. Резюмируя это, создается информационная экономика, важнейшей задачей которой является изучение новой роли информации в информационном обществе, которая обусловлена повышением ее роли как основная производительная сила и объект производства.
Современная эра информационного общества, основанного на постоянном применении высоких технологий и обработке массивных информационных потоков, обусловливает необходимость стремительного развития информационно-коммуникационной сферы.
Традиционно рынок ИКТ разделен на рынки телекоммуникационных услуг, ИТ-услуг.
Основным сегментом рынка ИКТ является телеком-рынок, к которому относятся ведущие отрасли, такие как фиксированной связи, мобильной связи, оборудования и Интернет. Наиболее стремительно пока идет именно отрасль мобильной связи и Интернет.
Основываясь на развитии новейших сегментов ИКТ, появляются новые сферы в глобальной бизнес-среде. Так, мобильный широкополосный доступ к Интернет сети обусловил стремительный рост и глобальное распространение такой сферы, как электронная коммерция.
Количество малых и средних предприятий, вовлеченных в нее как в мире, так и в развитых регионах - активных движителях развития ИКТ - инфраструктуры, свидетельствует о влиянии новых сфер ведения бизнеса на дальнейшее переформатирование современного мирового экономического порядка.
Для совершенствования работы сайта и повышения эффективности продвижения школы предложено использовать редизайн сайта, баннерную и контекстную рекламу в сети, использование возможностей социальных сетей.
Административный аппарат школы отличает бизнес, общение, профессионализм, понимание роли науки в нынешних условиях, уровень культуры, честность, твердость характера и, в то же время, осторожность, способность быть во всех отношениях, модель для окружающих, налаживать контакты с партнерами и властями, успешно преодолевать внутренние и внешние конфликты.
Единство взглядов, менеджеров, вместе решаемые поучительно-воспитательные цели и их способ реализации, сообщество личных ценностей, отсутствие фундаментальных различий в подходы к решению основных проблем управления и оценки деятельности учителей - все это обеспечивает надлежащую организацию учебно-воспитательного процесса в языковой школе.
Эффективное управление учебным процессом в школе облегчает достижение образовательных целей, гармонизирует позитивные факторы и компенсирует негативные последствия несет, оперативное предупреждение природы, активирует инновационные процессы, обеспечивает применение персонала ориентированных методов управления, распределяет информационные функции, поддержка.
В ходе выполнения ВКР было выполнено моделирование для предметной области и создана web-ориентированная информационная система (ИС) для школы Elite Student.
При моделировании предметной области были построены некоторые виды UML-диаграмм: классов, развертывания, вариантов использования, деятельности, компонентов и последовательности. После моделирования предметной области был создан сайт.
1. Архипенков С. Хранилища данных. От концепции до внедрения / С. Архипенков, Д. Голубев, О. Максименко. - М.: Диалог-Мифи, 2017. - 528 с.
2. Варфоломеева Е.В. Информационные системы в экономике: Учебное пособие / Е.В. Варфоломеева, Т.В. Воропаева и др.; Под ред. Д.В. Чистова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 234 с.
3. Вдовенко Л.А. Информационная система предприятия: Учебное пособие/Вдовенко Л. А. - 2 изд., перераб. и доп. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 304 с.
4. Гаврилов М.В. Информатика и информационные технологии: Учебник / М.В. Гаврилов, В.А. Климов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 с.
5. Дарков А.В. Информационные технологии: теоретические основы: Учебное пособие / Н.Н. Шапошников. - СПб.: Лань, 2016. - 448 с.
6. Заботина Н.Н. Проектирование информационных систем. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080801 "Прикладная информатика (по областям) и другим экономическим специальностям" / Н. Н. Заботина - Москва: ИНФРА-М, 2013 - 329с.
7. Избачков, Ю. Информационные системы : учеб. для вузов/ Ю. Избачков. - 3-е изд. - СПб. : Питер, 2013. - 544 с.
8. Информационные системы и технологии управления: учебник / под ред. Г.А. Титоренко. - 3-е изд., перераб и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 591с.
9. Информационные технологии в менеджменте (управлении) : учебник и практикум / под общ.ред. Ю.Д. Романовой. - М.: Юрайт, 2015 - 478с.
10. Катаев С.М. Программирование в 1С:Предприятие 8.3 / С.М.Катаев, Ю.А.Сергиенко.- Санкт-Петербург: Питер,2014.- 304 с.
11. Кашаев С.М. 1С: Предприятие 8.3. Программирование и визуальная разработка на примерах / С.М. Кашаев. - М.: БХВ-Петербург,2015. - 320с.
12. Кашаев С.М. 1С: Предприятие 8.3. Разработка прикладных решений / С.М. Кашаев. - М.: Вильямс, 2016. - 368с.
13. Кашаев С.М. Программирование в 1С: Предприятие 8.3 / С.М. Кашаев. - СПб.: Питер, 2014. - 304с.
14. Кирилова Н.А. 1С: Предприятие в вопросах и ответах / Н.А. Кирилова, Е.В. Филимонова. - М.: Дашков и К, 2015. - 400с.
15. Колисниченко Д.Н. PHP и MySQL. Разработка веб-приложений. Профессиональное программирование / Д.Н. Колисниченко. - СПб.: BHV, 2015. - 592 с.
...