Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Модернизация стенда для испытания на крутильную жесткость задней полунезависимой подвески переднеприводного автомобиля

Работа №120971

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы117
Год сдачи2020
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
80
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 6
1. Основные понятие и определения 8
1.1. Назначение системы подрессоривания автомобиля 8
1.2. Требования, предъявляемые к конструкции стенда и подвеске 10
1.3. Классификация стендов 13
1.4 Обзор тенденции развития стендов 14
1.5 Автотранспортные средства 22
1.6 Выбор и обоснование принятого варианта конструкции 36
1.7 Описание стенда 41
1.8 Электрическая схема стенда 42
1.9 Принцип работы стенда 43
1.10 Описание приспособления 44
2. Проведение испытаний на крутильную жесткость 46
2.1 Методика проведения испытаний 46
2.2 Тарирование тензоэлементов 47
2.3 Проведение испытания 49
3. Конструкторская часть 52
3.1. Тягово-динамический расчет переднеприводного автомобиля 52
4. Технологическая часть 73
4.1 Анализ технологичности конструкции изделия 73
4.2. Разработка технологической схемы сборки 74
4.3 Составление перечня сборочных работ 75
4.4 Выбор организационной формы сборки 76
4.5 Составление маршрутной технологии 76
4.6 Проектирование сборочной операции 77
5. Экономическая часть 78
5.1. Маркетинговые исследования 78
5.2. Определение ожидаемой трудоемкости 79
5.3. Определение суммарной длительности нир 81
5.4. Расчет сметы затрат на НИР 84
5.5. Расчет амортизационных отчислений 88
5.6. Определение капитальных затрат 90
5.7. Анализ порога безубыточности 91
5.8. Расчет коммерческой эффективности 95
6. Безопасность и экологичность объекта 103
6.1 Описание рабочего места, оборудования, выполняемых операций 103
6.2 Меры безопасности при работе на стенде для измерения крутильной жесткости 104
6.3 Воздействие опасных и вредных производственных факторов на организм работающих 106
6.4 Мероприятия по созданию безопасных условий труда 107
6.5 Обеспечение электробезопасности 111
6.6 Обеспечение пожарной безопасности 112
6.7 Экологическая экспертиза проекта 114
6.8 Безопасность в чрезвычайных и аварийных ситуациях 114
Заключение 116
Список используемой литературы 117
Приложения 119

Конструкции современных автомобилей непрерывно совершенствуются, повышается их надежность в эксплуатации, удобство обслуживания, улучшаются экономические и технические параметры. Как следствие этого, повышается скорость движения, а вместе с постоянно увеличивающимся выпуском автомобилей растет и плотность транспортного потока на дорогах. В настоящее время в мире насчитывается около 500 млн. автомобилей, из них примерно 75 % приходится на легковые. В результате всего этого усложняются условия дорожного движения, возрастает число дорожно-транспортных происшествий, из которых только 8 % обходится без пострадавших. Эти данные говорят о том, что автомобильный транспорт является одним из самых опасных.
Таким образом, со внедрением автомобиля в нашу жизнь возникают и проблемы безопасности автомобиля, сохранения жизней водителя и пассажиров, уменьшения травматизма при авариях. Решение этой проблемы заложено в повышении активной и пассивной безопасности автомобиля. Важным шагом в решении этой проблемы является совершенствование конструкции автомобиля, в частности, средств активной безопасности.
Активная безопасность автомобиля, это свойство транспортного средства, которое снижает вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия, предотвращает опасность, возникшую при совершении дорожно-транспортного происшествия, которое определяет эксплуатационные, а так же конструктивные качества авто, проявляющиеся при эксплуатации транспортного средства и аварийных ситуациях. Этому виду безопасности характерны - обзорность, освещенность, управляемость, эргономические условия рабочего места водителя, устойчивость, маневренность, скоростными и тормозными свойствами. Таким образом, конструкция автомобиля и, в частности, средств его активной безопасности — играют огромную роль в обеспечении безопасности дорожного движения, снижения тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий.
Одним из перспективных направлений повышения активной безопасности автомобиля является — улучшение устойчивости и управляемости автомобиля. Для этого необходимо совершенствовать подвеску автомобиля. Для исследования крена кузова нужна информация о крутильной жёсткости подвесок, которую можно получить с помощью стендовых испытаний.
Целью дипломного проекта является модернизация стенда для испытания на крутильную жёсткость задней полунезависимой подвески переднеприводного автомобиля.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данном проекте произведена модернизация стенда для испытания задней полунезависимой подвески переднеприводного автомобиля. Задачей модернизации является оснащение стенда измерительной аппаратурой, для измерения вертикальной нагрузки от угла закрутки балки подвески.
При определении крутильной жесткости задней подвески с использованием прибора для измерения угла закрутки, не учитывается колея транспортного средства, это приводит к большим погрешностям в расчетах.
1. Предоставлена методика проведения испытаний.
2. Рассчитана себестоимость разработки и изготовления стенда.
3. Описаны мероприятия по технике безопасности при изготовлении стенда.
4. Проведены испытания подвески и сняты параметры.
Данный стенд планируется использоваться в лабораторных целях обучения на кафедре «Проектирование и эксплуатация автомобилей» института машиностроения Тольяттинского Государственного Университета.


1. Родионов, В.Ф. Легковые автомобили /В.Ф. Родионов, Б.А. Фиттерман. - М.: Машиностроение, 1973. - 490 с.
2. Раймпель, И. Шасси автомобиля. Элементы подвески / И. Раймпель - М.: Машиностроение, 1987. - 282 с.
3. Валхламов, В.К. «Автомобили. Основы конструкции» / В.К. Валхламов, Академия, 2008. - 529 с.
4. Васильев, Б.С. Автомобильный справочник / Б.С. Васильев, М.С. Высоцкий, К.Л. Гаврилов- М.: Машиностроение, 2004. -704 с.
5. John, W. Machine theory / W. John - Inglis Charles, - 1989. - 324 p.
6. Успенский И.Н. Проектирование подвески автомобиля / И.Н. Успенский - М.: Машиностроение 1976 - 168 с.
7. Лукин, П.П. Гаспарянц, Г.А. Родионов, В.Ф. Конструкция и расчет автомобиля: Учебник для студентов втузов, обучающихся по специальности «Автомобили и тракторы» / П.П. Лукин, Г.А. Гаспарянц, В.Ф. Родионов, - М: Машиностроение, 1984. - 377 с.
8. May, George S. Editor / M. George - The Automobile Industry. New York : Facts on File, 1989. - 89p.
9. Лукин П.П. Конструирование и расчёт автомобиля / П.П. Лукин. Машиностроение 1984. - 373 с.
10. Barton, B. My Car / B. Barton;. - New York;. Harper Festival; - 2003. - 195p.
11. Черепанов, Л.А. Расчет тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля: учеб. пособие / Л.А. Черепанов. - Тольятти: ТГУ, 2001. - 27 с.
12. Кравец, В.Н. Теория автомобиля / В.Н. Кравец.: Нижний Новгород: НГТУ, - 2007. - 368 с.
13. Горина, Л.Н. Безопасность и экологичность технического объекта : учеб.-метод. пособие / Л.Н. Горина, М.И. Фесина. - Тольятти : Изд-во ТГУ, 2018. - 49 с.
14. Капрова, В.Г. «Технико-экономическое обоснование дипломного проекта конструкторского и исследовательского направлений». / В.Г.Капрова;. Тольятти: ТГУ. 2006. - 50 с.
15. Куклин, Н.Г. Детали машин / Н.Г. Куклин;. - М. : Высшая школа, 1973. - 384 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ