Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ПРОСЕРВИС»)

Работа №120964

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы91
Год сдачи2020
Стоимость4215 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Анализ состояния рынка молочной продукции России и Алтайского края 5
1.2 Основы маркетинговой деятельности организаций 22
1.3 Веб - сайт как инструмент продвижения организации в сети Интернет 27
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПРОСЕРВИС» 33
2.1 Общая характеристика и описание деятельности ООО «Просервис» 33
2.2 Экономический анализ финансового состояния ООО «Просервис» 37
2.3 Анализ основных бизнес - процессов ООО «Просервис» 47
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ
ПОДДЕРЖКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПРОСЕРВИС» 51
3.1 Разработка функциональных требований веб - сайта и обоснование
выбранного средства его реализации 51
3.2 Проектирование и разработка веб - сайта 56
3.3 Оценка эффективности разработанного веб - сайта 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ

Трудно представить жизнь человека в XXI веке без информационных технологий. Они окружают нас повсюду и существенно упрощают нашу жизнь, оптимизируют нашу деятельность.
Рыночная экономика предполагает, что организации конкурируют между собой, «борются» за конечного потребителя, а это невозможно без маркетинга. Маркетинг помогает не просто привлечь потребителя, он способствует созданию такого продукта или услуги, который будет удовлетворять потребность потребителя. Маркетинговые исследования проводят абсолютно в любой области, потому что везде есть потребители. С появлением информационных технологий в маркетинге для организаций практически стерлись границы. Теперь можно выйти на новый географический рынок, можно отказаться от огромных затрат на аренду помещения и продавать все через Интернет. Все процессы оптимизировались, сократилось время обработки информации, появилась возможность собирать данные, анализировать и даже прогнозировать поведение потребителей.
Актуальность темы заключается в том, что для успешного функционирования организации в современных условиях просто необходимо внедрять в маркетинговую деятельность новые информационные технологии, чтобы быть конкурентоспособными на рынке.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ООО «Просервис». Предмет исследования - маркетинговая деятельность организации.
Цель работы - повышение эффективности маркетинговой деятельности организации путем внедрения информационной системы в виде веб-сайта в Интернете. Для успешного достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать рынок молока и молочной продукции.
2. Исследовать инструменты маркетинговой деятельности организации.
3. Провести анализ деятельности организации, ее финансового состояния, организационной структуры и бизнес-процессов.
4. Провести сравнительный анализ основных инструментов разработки веб - сайта.
5. Спроектировать и разработать веб-сайт и рассчитать его эффективность.
Теоретической базой для реализации задач являются документы исследуемой организации, научные статьи и труды ученых, статистические данные и сборники. В работе задействованы такие методы исследования, как сравнительный анализ, статистический анализ, методы прогнозирования, метод парных сравнений, метод нормирования (присвоения баллов), методы обобщения информации.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в расширении рынка сбыта для организации с помощью разработки веб-сайта для организации, что впоследствии может повлиять на увеличение выручки от реализации продукции.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы, который содержит 66 источников, и приложения.
Во введении обозначены предмет и объект, цели, задачи, актуальность и значимость выпускной квалификационной работы.
Первая глава содержит теоретические основы маркетинговой деятельности организации, анализ рынка молока и молочной продукции России и Алтайского края, а так же анализ веб-сайта как инструмента продвижения организации в сети Интернет.
Во второй главе проанализирован объект выпускной квалификационной работы - ООО «Просервис». Дано описание деятельности организации, организационной структуры, проведен экономический анализ финансового состояния организации, построены основные бизнес-процессы.
Третья глава посвящена анализу и выбору инструментов создания веб-сайта, процессу проектирования и разработки веб-сайта, а так же оценке его эффективности.
В заключении приведены основные выводы и результаты по итогам проведенного исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современных условиях и при текущем уровне развития информационных технологий просто невозможно оставаться в стороне. Абсолютно все сферы нашей деятельности могут поддерживать информационные технологии, а коммерческим организациям они помогают оптимизировать бизнес-процессы и различные аспекты деятельности.
Организации способны успешно развиваться и продвигаться в сети Интернет, а самый необходимый для этого инструмент - веб-сайт. Без него любая деятельности организации в глобальной сети будет совершенно неэффективна.
Для создания веб-сайтов сейчас существует огромный спектр возможностей, и, что самое главное, благодаря появлению специальных онлайн -конструкторов, для этого не требуется специальных знаний и навыков.
В соответствии с целью и поставленными задачами данной выпускной квалификационной работы были приняты меры по развитию информационной поддержки маркетинговой деятельности ООО «Просервис». В процессе выполнения работы были выполнены следующие задачи:
1. Проанализирован рынок молока и молочной продукции.
2. Исследованы инструменты маркетинговой деятельности организации.
3. Проведен анализ деятельности организации, ее финансового состояния, организационной структуры и бизнес-процессов.
4. Проведен сравнительный анализ основных инструментов разработки веб-сайта.
5. Спроектирован и разработан веб-сайт, рассчитана его эффективность.
После проведения анализа отрасли молока и молочной продукции, в которой осуществляет свою деятельность организация, было определено устойчивое положение отрасли и тенденция к ежегодному увеличению не только производства, но и потребления данной продукции. Проведя анализ деятельности организации, ее финансового состояния и основных бизнес процессов, были выявлены основные узкие места. Организация практически не занималась маркетинговой
деятельностью, и существовали процессы, которые возможно было оптимизировать. Для устранения данных проблем и вытекающих из них последствий, было решено спроектировать и разработать веб-сайт, потому что он решал обе проблемы одновременно. Для этого в качестве средства реализации был выбран онлайн-конструктор сайтов. Непосредственно разработка сайта заключалась в составлении макета сайта, а затем последующий его реализацией с помощью средств конструктора и настройки. Для сбора статистики были подключены специальные сервисы.
Итогом работы стало создание сайта в конструкторе ’^!Х и публикация его в сети Интернет. После запуска сайта была проведена оценка эффективности его внедрения. Оценка эффективности внедрения веб-сайта подтвердила обоснованность принятого решения. Внедренный сайт позволил оптимизировать процесс оформления и обработки заказ, время на исполнение этого процесса сократилось. Благодаря привлечению новых покупателей увеличилась прибыль организации, а затраты на разработку и внедрение сайта быстро окупились.
Для дальнейшего развития и повышения эффективности было рекомендовано провести рекламную кампанию в сети Интернет. Была произведена настройка рекламы, и по прогнозным значениям определена возможная эффективность будущей рекламы.
Таким образом, поставленные задачи были выполнены, цель работы достигнута.



1. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О
бухгалтерском учете" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020) [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=327805&dst=1003 01&date=16.05.2020
2. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 04.11.2019, с изм. от 07.04.2020) "Об обществах с ограниченной ответственностью" [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/
3. Методологические рекомендации по проведению анализа финансово -
хозяйственной деятельности организаций (утв. Госкомстатом России 28.11.2002) [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http ://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_142116/
4. Федеральный закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов" от 02.01.2000 N 29-ФЗ. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_25584/
5. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http ://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/
6. Алексеева, Н.Г. Методологические основы комплексной оценки финансового состояния предприятия / Н.Г. Алексеева, А.И. Кагарманова. - М.: АНО Научно-исследовательский институт истории, экономики и права, 2018. - 109 с.
7. Аналитическая информация о развитии отраслей в 2019 году [Электронный
ресурс]. - Режим доступа:
https://www.altairegion22.ru/territory/industry/food_ind/pishcheprom-2019.php
8. Арабян, К. К. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности внешними пользователями / К.К. Арабян. - М.: КноРус, 2017. - 304 с.
9. Арисова Д. А., Чернова С. В. К вопросу о веб-разработках // Вестник науки и образования, №15-2 (51), 2018. - 24-26 с.
10. Артемьева, О.А. Маркетинговая политига организаций: теория, методология и практика: колл. Монография / О.А. Артемьева; под. Общ. Ред. С.В. Карповой. РФ - М.: ИНФРА-М, 2015. - 216 с.
11. Ашманов, И.С, Юдина, О.В, Калинин, А.Л. Оптимизация и продвижение в поисковых системах. Издательство: Питер, 2019. - 512 с.
12. Афанасьева, Л. П. Разработка и продвижение сайта с грамотным последовательным использованием труда специалистов этой сферы // ЗШбЫей. №2. 2020. - 363-366 с.
13. Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М., Анн, X. Маркетинг. Учебник для вузов Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. - 718 с.
14. Быков, В.С. Бухгалтерский (финансовый) учет : учебное пособие / В.С. Быков, Т.В. Горбунова, И.М. Крайнова и др. - Москва : КноРус, 2016. - 246 с.
15. Быть в тренде: молочные заводы рассказали о тенденциях рынка [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.dairynews.ru/news/mesto-pod- solntsem-dlya-molochnykh-zavodov.html?sphrase_id=8817364.
16. Васильев, Г. А. Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в интернете/ Г. А. Васильев - отв. ред., Д. А. Забегалин - СПб. : ЮнитиДана, 2016. - 78 с.
17. Бренинг Д.В., Гек Д.К., Кукарцев В.В. Современное состояние и перспективы применения ЗЕО-продвижения в интернет-маркетинге // Менеджмент социальных и экономических систем. №1 (9). 2018. - 17-23 с.
18. Воронюк, А., Полищук, А. Актуальный интернет-маркетинг. -
К.:«Агентство «IPIO», 2018. - 160 с.
19. Греченюк, А. Современные проблемы оценки финансового состояния хозяйствующего субъекта / А. Греченюк, О. Греченюк // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 9. - С. 79-84.
20. Дакетт, Джон HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов Издательство: Эксмо, 2020. - 480 с.
21. Дронов, В. А. HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web - сайтов / Владимир Дронов. - М.: БХВ-Петербург, 2015. - 416 с.
22. Жидкова О.Г. Применение метода парных сравнений при проектировании композитных корпусов космических телескопов // Онтология проектирования, №4, 2019. - 536-548 с.
23. Единая межведомственная информационно-статистическая система
(ЕМИСС) [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https:ZZwww.fedstat.ru/indicatorZ31346.
24. Евсеев Д.А., Трофимов В.В. Web-дизайн в примерах и задачах М.: КноРус, 2016. - 3263 с.
25. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление. Гриф МО РФ / В.Г. Елиферов. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 719 с.
26. Захарова, М.В. Основные этапы и принципы процесса создания веб - сайта - Наука, образование и инновации. - Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2016. - 247-251 с.
27. Зеткина, О. В. Интернет-реклама: методические указания / Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. - Ярославль: ЯрГУ, 2011 - 48 с.
28. Инновации в молоке [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https:ZZplus.rbc.ru/news/5dc948467a8aa99bdb8d2f34.
29. Итоги молокоперерабатывающей отрасли Алтайского края в 2019 году. Перспективы развития отрасли на 2020 год. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http:ZZwww.ffprom22.ruZdocsZofficial-
speeches/Доклад%20молоко%202019%20на%20сайт.рТ£
30. Калянов, Г.Н. Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов: ученое пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 080801 "Прикладная информатика" и др. экон. спец. / Г. Н. Калянов. -М. Финансы и статистика, 2014. - 240 с.
31. Каплунов, Д. А. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете / И: Манн, Иванов и Фербер; Москва, 2019. - 384 с.
32. Кириченко, А.В., Хрусталев, А.А. HTML5 + CSS3. Основы
современного WEB-дизайна - Спб.: «Наука и Техника», 2018. - 352 с.
33. Киселев, С.В. Веб-дизайн / С.В. Киселев. - М.: Academia, 2019. - 285 c.
34. Котлер, Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. - Издательство: Питер, 2018 г. - 448 с.
35. Кузьмина, Е.Е. Маркетинг: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Е. Кузьмина. - Москва: Издательство Юрайт, 2018. - 383 с.
36. Куимов, В.В. Маркетинговые технологии в развитии рынков продовольственных товаров регионов Сибири: монография / В.В. Куимов., О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД Форум; ИНФРА-М, 2013. - 192 с.
37. Кукарцев В. В. Современное состояние и перспективы применения SEO - продвижения в интернет-маркетинге // Менеджмент социальных и экономических систем № 1, 2018. -17-23 с.
38. Молоко и молокопродукты российской федерации: внутреннее
производство, внешняя торговля, ценовая конъюнктура. Предварительные итоги 2019 года. Информационно-аналитический отчет о ситуации в молочной отрасли. Информационное агентство MilkNews [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http ://www. souzmoloko.ru/materiali/Predvaritelnye-itogi-2019.pdf
39. Николаева, М.А. Интернет-реклама в продвижении товаров и услуг: учебное пособие / М. А. Николаева; Урал.гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2017 - 166 с.
40. Новицкий, И. Создание сайта. / И. Новицкий. - М.: Издательские решения, 2017. - 50 с.
41. Обзор рынка молока и молочной продукции по состоянию на 16.08.2019г. Информационно-аналитический отдел ГБУ КК «Кубанский сельскохозяйственный ИКЦ» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http ://www.kaicc.ru/sites/default/filesZrynok_moloka_16.08.2019.pdf
42. Плотников Андрей Викторович Особенности развития интернет - маркетинга // Московский экономический журнал, №8, 2019. - 82-90 с.
43. Прокин, А. А., Богатырская В. А., Сергушина, Е. С., Клипиков В. Ю. Основы разработки эффективного веб-сайта // E-Scio. №3 (18), 2018. - 12-17с.
44. Романенкова, О. Н. Интернет-маркетинг учебник для академического
бакалавриата /М.: Издательство Юрайт, 2015. - 288 с.
45. Российский рынок молока и молочных продуктов [Электронный ресурс].
- Режим доступа: https://agrovesti.net/lib/industries/dairy-farming/rossijskij-rynok-
moloka-i-molochnykh-produktov.html.
46. Савельева, И. П., Никулин, Д. Н. Оценка эффективности интернет- рекламы с помощью систем веб-аналитики // Вестник ЮУрГУ. Серия: Экономика и менеджмент. №3, 2014. - 99-105 с.
47. Сельское хозяйство в России. 2019: Стат.сб./Росстат - M., 2019. - 91 c.
48. Середенко Н. Н. Развитие метода анализа иерархий (МАИ) // Открытое образование, №2-1, 2011. - 29-48 с.
49. Соколов, В.Н. Упрощенный вариант метода анализа иерархий в условиях нечетких данных / Магистерская диссертация - СПбГУ, 2016. - 48 с.
50. Стелзнер, М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета/ М. Стелзнер - М.: Манн, Иванов и Фербнер, 2015. - 170 c.
51. Сурай, Н. М., Язев, Г. В., Фасенко Т. Е. Развитие регионального рынка молока и молочной продукции / Алтайский вестник Финуниверситета, №. 2, 2017. - 67-81 с.
52. Суслова, Ю. Ю., Щербенко, Е. В., Веремеенко, О. С., Алёшина, О. Г. Маркетинг: учеб. Пособие. Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2018. - 380 с.
53. Сырых, Ю. Современный веб-дизайн. Настольный и мобильный / Ю. Сырых. - М.: Диалектика, 2019. - 384 c.
54. Тезяева, А. С. Построение и оценка организационной структуры предприятия // Молодой ученый. №17, 2017. - 383-386 с.
55. Тепляков, В. А. Основные инструменты интернет-маркетинга // Достижения науки и образования. №2 (24), 2018. - 23-25 с.
56. Трундова О.С., Самылина Д.А. Оценка эффективности интернет- рекламы с помощью системы веб-аналитики // Социально-экономические преобразования и проблемы: Сборник научных трудов. Нижний Новгород, 2018. - 116-129 с.
57. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс].
- Режим доступа:
http://old.gks.rU/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/doc_1140095125312.
58. Федоркова А.В., Нагнеткин Д.С., Ковалько А.А. Особенности маркетинговой деятельности на предприятиях оптовой торговли // Сборник: Проблемы образования, экономики, формирования личности. Материалы II Региональной научно-практической конференции. Под редакцией Л.И. Пилипенко; Филиал Южного федерального университета в г. Новошахтинске. 2015. - 99-102 с.
59. Хабетдинова, О. О. Особенности маркетинговой деятельности предприятий молочной промышленности // Международный журнал гуманитарных и естественных наук №9. 2018. - 192-195 с.
60. Энж Эрик, Спенсер Стефан, Стрикчиола Джесси SEO - искусство раскрутки сайтов. Издательство: БХВ-Петербург, 2017. - 816 с.
61. UGUIDE. Рейтинг: "Лучший конструктор сайтов" [Электронный ресурс].
- Режим доступа: https://uguide.ru/.
62. WebBuildersGuide. Выбираем лучший конструктор сайтов в 2020 -
рейтинг, сравнение, преимущества и недостатки [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.webbuildersguide.com/best-builders-russia/.
63. Быть в тренде: молочные заводы рассказали о тенденциях рынка [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.dairynews.ru/news/mesto-pod- solntsem-dlya-molochnykh-zavodov.html?sphrase_id=8817364.
64. Группа компаний Холод [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://22rus.oooholod.ru
65. Инновации в молоке [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://plus.rbc.ru/news/5dc948467a8aa99bdb8d2f34.
66. Интернет-маркетинг с нуля [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tilda.educatюn/courses/marketmg/mternet-marketmg-begmmng/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ