Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Модернизация Service Desk как средство для повышение эффективности работы отдела технической поддержки IT-компании (Российский технологический университет)

Работа №120947

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

информационные системы

Объем работы44
Год сдачи2023
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
20
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ООО «МКСКОМ». Это российская IT-компания.
Проведен анализ финансового состояния за 2020-2022 годы.
Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 5
1.1. Общая характеристика компании 5
1.1.1 Оценка имущественного положения компании 6
1.1.2 Оценка финансового положения компании 11
1.2. Внутренняя структура компании «МКСКОМ» 18
1.3 Обоснование проблемы 19
2. ХАРАКТЕРИСТИКА СПОСОБОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ 21
2.1 Подходы к решению проблем 21
2.2 Требования и сравнения систем для внедрения в «МКСКОМ» 27
2.2.1 Atlassian Jira 28
2.2.2 Яндекс трекер 32
2.2.3 Kaiten 33
2.3 Результаты от внедрения Kaiten для «МКСКОМ» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
ГЛОССАРИЙ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
Приложения 45


В нынешнее время многие IT-компании занимаются разработкой, внедрением и сопровождением систем и других различных продуктов для бизнеса и других отраслей. Если говорить про полный цикл создания какой-либо платформы, будь то сайт или приложение, то мы в первую очередь будем думать о разработке и внедрении данного продукта. Но не малую важность играет её сопровождение. После внедрения продукта на первый план выходит сопровождение системы, а если быть точнее, работа технической поддержки. Техническая поддержка — это связующее звено между пользователями и разработчиками в решении инцидентов или другого рода обращений и, поэтому, эффективная работа технической поддержки очень важна. А эффективная работа без хороших инструментов будет невозможна, поэтому почти во всех IT-компаниях, у которых есть отдел технической поддержки внедряется Service Desk система или другие инструменты с модулем Service Desk которые еще сильнее расширят возможности для отдела технической поддержки.
Так как в настоящее время многие зарубежные компании уходят с отечественного рынка и прекращают обслуживание огромного количества инструментов для IT-сектора, необходимо изучить возможности нашего рынка для подбора отечественных аналогов инструментов, в частности Service Desk, ушедших компаний.
Цель работы заключается в модернизации Service Desk системы, путем исследования и подбора отечественного продукта, удовлетворяющего цели, которые решает техническая поддержка, в IT-компании «МКСКОМ» для повышения её (технической поддержки) эффективности.
Основными задачами исследования являются:
1. Провести анализ деятельности компании «МКСКОМ» и её отдела технической поддержки с выявлением проблемных мест в бизнес-процессах и работе в целом;
2. Провести сравнительный анализ решений на отечественном рынке и подбор наилучшего с описанием его внедрения;
3. Обоснование выбора предложенного варианта с экономическим расчетом эффективности.
Объект исследования – ООО «МКСКОМ» и её отдел технической поддержки.
Предмет исследования – способы оптимизации неэффективной работы отдела технической поддержки.
Данная работа и исследования в ней поможет компании «МКСКОМ» в анализе, подборе и внедрении Service Desk или инструмента с функциями Service Desk для повышения эффективности работы отдела технической поддержки.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итоги, можно сделать вывод, проектирование данной информационной системы поможет компании ООО «Пуск», в частности, в работе ОТПП с обработкой и решением задач прибыших от пользователей. Так же новая ИС будет на основе отечественных ПО, что приведет к уменьшению риска получить не обслуживаеомое ПО и кражу персональных данных по заявкам, пользователям и т.д.


1. Белов, В.В. Проектирование информационных систем: Учебник / В.В. Белов. - М.: Академия, 2018. - 144 c.
2. Гвоздева, Т.В. Проектирование информационных систем: технология автоматизированного проектирования. Лабораторный практикум. Учебно-справочное пособие / Т.В. Гвоздева, Б.А. Баллод. - СПб.: Лань, 2018. - 156 c.
3. Гвоздева, Т.В. Проектирование информационных систем. Стандартизация: Учебное пособие / Т.В. Гвоздева, Б.А. Баллод. - СПб.: Лань, 2019. - 252 c.
4. Гинзбург, В.М. Проектирование информационных систем в строительстве. Информационное обеспечение / В.М. Гинзбург. - М.: АСВ, 2008. - 368 c.
5. Архитектура информационных систем [Электронный ресурс] : Метод. указания / А. Б. Петров . — М.: МИРЭА, 2016.
6. Практикум по дисциплине "Системы управления базами данных" [Электронный ресурс] / В. П. Зязин, А. А. Тимаков. — М.: МГТУ МИРЭА, 2013. — Электрон. опт. диск (ISO).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ