Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет производственной практике (Отель «Маросейка 2/15» (г. Москва), Московский государственный университет спорта и туризма)

Работа №120897

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

гостиничное дело

Объем работы28
Год сдачи2023
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
57
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Период изготовления: апрель 2023 года.
Учебное заведение: .
Место прохождения практики: Отель «Маросейка 2/15» (г. Москва).
Основной вид деятельности - деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания .
Проведен анализ деятельности за 2019-2021 годы.
Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ГОСТИНИЦЫ 9
3 АНАЛИЗ СОСТАВА И СТРУКТУРЫ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ 12
4 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ (SWOT-АНАЛИЗ, АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ) 13
5 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 28



Производственная (организационно-управленческая) практика — это неотъемлемая часть процесса обучения студентов в высших учебных заведениях. В соответствии с учебным планом, я провела производственную практику на должности администратора в гостиничном предприятии «Маросейка 2/15» в период с 23 марта по 19 апреля 2023 года.
Практика является важным этапом в обучении, на этом этапе я получила возможность практического использования теоретических знаний в реальной ситуации. Общение с специалистами профильной области, наработка навыков работы в коллективе, усвоение новых методик и технологий позволила глубже понимать будущую профессию и лучше ориентироваться в своих профессиональных планах.
Цель производственной практики заключалась в получении опыта работы в гостиничной сфере, общения с клиентами и организации работы отеля. В течение практики я участвовала в различных задачах и проектах, связанных с работой гостиничного бизнеса, что позволило мне получить уникальный опыт и расширить кругозор. А также, изучение организационной структуры гостиницы, получение навыков решения конфликтные и спорные ситуации внутри гостиницы, ознакомление с принципами документооборота, которые применяются в отеле «Маросейка 2/15».
Практика на должности администратора в отеле «Маросейка 2/15» была полезным и ценным опытом для меня, и, я уверена, что ее результаты окажутся полезными не только для меня лично, но и для всего университета, в целях расширения практических знаний и формирования квалифицированных специалистов в гостиничной индустрии.
Поставленная цель была достигнута путем решения следующих задач:
 Исследование организационной структуры управления предприятия.
 Анализ состава и структуры персонала.
 Определение целевой аудитории и основных партнеров отеля.
 Анализ основных экономических показателей работы гостиницы.
 Изучение конкурентной среды и провидение SWOT-анализа.
В процессе практики я использовала различные методы исследования, такие как включенное наблюдение, анализ организационных документов, аналитические и статистические методы, что позволило мне получить ценный опыт в организации работы гостиничного бизнеса.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В период прохождения практики в качестве администратора в отеле «Маросейка 2/15» я узнала много нового в области гостиничной индустрии, выполнила программу в полном объёме. С интересом и ответственностью подходила к работе всех служб гостиничного сервиса, а также участвовала в общественной жизни предприятия.
В процессе прохождения практики передо мной стояли следующие цели:
 Получение опыта работы в гостиничной сфере.
 Общение с клиентами и организации работы отеля.
 Организация обслуживания гостей в процессе проживания.
 Ознакомление с должностными обязанностями сотрудников предприятия.
 Изучение организационной структуры гостиницы.
 Получение навыков решения конфликтные и спорные ситуации внутри гостиницы.
 Ознакомление с принципами документооборота, которые применяются в отеле «Маросейка 2/15».
Также мною были изучены требования производственного инструктажа, анализ состава и структуры персонала, целевая аудитория и основные партнеры отеля, экономические показатели работы гостиницы, конкурентная среда и SWOT-анализ.
В ходе прохождения производственной практики в отеле «Маросейка 2/15», мною были выявлены некоторые проблемы, оказывающие отрицательное влияние на эффективность работы гостиницы.
Прежде всего, была обнаружена недостаточная диверсификация дополнительных услуг, что ограничивает возможности отеля и снижает его конкурентоспособность. Было также замечено, что отель не разработал и не внедрил систему лояльности, а также не проводит активную работу в социальных сетях.
Кроме того, обнаружено, что сайт гостиницы требует дополнительной информации о ресторане и услугах, а также нуждается в периодическом обновлении. Было замечено, что не всегда негативные отзывы со стороны посетителей обрабатываются в должной мере.
Для решения этих проблем необходимо разработать план по расширению дополнительных услуг, а также систему лояльности для повышения уровня удовлетворенности клиентов. Также необходимо улучшить презентацию сайта и запустить проведение продвижения в социальных сетях. Важным является также обеспечить более эффективное взаимодействие с отзывами клиентов и работу сомелье для улучшения качества сервиса.
В заключение, проведенная производственная практика на должности администратора в отеле «Маросейка 2/15» позволила мне выявить проблемы и предложить рекомендации по их решению, что представляет ценный опыт для моей будущей профессиональной деятельности в гостиничной индустрии.



1. Федеральный перечень туристский объектов: ГОСТИНИЦА «МАРОСЕЙКА 2/15» ООО "МАЛЬДИВИАНА".
2. Официальный сайт отеля «Маросейка 2/15»: https://maroseyka2.com
3. Постановлению Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации".

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ