Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ В РОССИЙСКОМ СЕГМЕНТЕ FACEBOOK» (НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТОВ МФТИ)

Работа №120877

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы13
Год сдачи2016
Стоимость4215 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ГЛАВА
МЕСТО СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ (FACEBOOK) 4 - 7
2 ГЛАВА
ПРОДВИЖЕНИЕ НАУКИ В РОССИЙСКОМ СЕГМЕНТЕ FACEBOOK (НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТОВ МФТИ) 7 - 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Сейчас большинство сфер жизни переходят в виртуальное пространство. В последние несколько лет мы можем заметить активное включение различных компаний в интернет, так как это идеальное поле для реализации и внедрения маркетинговых решений. Многочисленные исследования доказывают, что на данный момент это одна из самых удобных платформ для маркетинговых коммуникаций. Учитывая, что наиболее активная аудитория - это пользователи социальных сетей, неудивительно, что особый акцент делается именно на них. Аналитика соцмедиа - это инструмент, помогающий максимально точно определить настроение аудитории, понять ее потребности и тенденции развития. Нас особенно заинтересовали технологии продвижения активно развивающегося сайнспопа (популяризация науки) в российском сегменте F acebook. И данное исследование посвящено выявлению их главных особенностей и эффективности использования.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе мы рассмотрели продвижение науки в рамках проектов МФТИ в Facebook: провели тщательный анализ аудитории данной сети, ее включенность в популяризацию науки и специфику проектов /форматов Московского физико-технического института.
Мы сделали вывод, что, исходя из вышеуказанных данных, продвижение научных знаний в Facebook необходимо осуществлять в других форматах, так как основная аудитория, заинтересованная в реализации вышеуказанных проектов, находится в социальной сети ВКонтакте.



1. Презентация Елены Брандт, руководителя направления по связям с общественностью МФТИ, в рамках круглого стола «Образ Российской науки в мире» (ТАСС от 08.02.2016)
2. Доклад директора лаборатории Cambridge Prosociality and Well-Being Lab Александра Спектра «Использование социальных медиа для переосмысления социальных наук» в рамках независимой профессиональной психологической конференции «Вилка» (от 24.04.2016)
3. Доклад старшего преподавателя факультета психологии СПбГУ Янины Ледовой «Темная сторона Фейсбука» в рамках независимой профессиональной психологической конференции «Вилка» (от 24.04.2016)
4. Brand Analyticshttp ://br-analytic s. ru/
5. «Новые медиа как фактор модернизации СМИ» Е.Л. Вартанова http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/9f381b9f3747cc63c3257576003a8c8c
6. «Роль популяризации науки в развитии российского образования» (в контексте анализа российских научно -популярных изданий) Джанджугазова Е.А.
http s ://docviewer. yandex. ru/?ud=http%3A%2F %2F futurerus s. ru%2F wp -content%2F uplo ads%2F 2015%2F 02%2FDzhandzhugazova. pdf&name=Dzhandzhugazova.pdf&lang=ru&c=5751672d540a


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ