Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Коммерциализация высокотехнологичных услуг защитных покрытий (Томский Государственный Университет Систем Управления и Радиоэлектроники)

Работа №120822

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

бизнес планирование

Объем работы93
Год сдачи2019
Стоимость2200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
85
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Рассмотрена деятельность АО "МАНЭЛ" .
Есть приложения.

Введение 4
1.Описание технологии «Микродуговое оксидирование» 7
1.1 История развития технологии микродугового оксидирования 7
1.2 Особенности технологии производства МДО 8
1.3 Объемы рынка МДО-технологии в других странах 9
2. Технология микродугового оксидирования АО "МАНЭЛ" 10
2.1. Компания АО "МАНЭЛ" предоставляющая услуги по покрытию материалов 10
2.2 Технические характеристики МДО-технологии 11
2.3 Потребительские свойства 12
2.4 Конкурентные преимущества технологии МДО 13
3.Конкурентный анализ рынка технологии микродугового оксидирования 16
3.1 Конкурентный анализ рынка 16
3.2 Исследование Российского рынка 17
3.3 Преимущества технологии МДО компании АО "МАНЭЛ" 20
4 Анализ методов продвижения инновационных технологий 21
4.1 Продвижение инновационной технологии 21
4.2 Вертикальный и горизонтальный метод продвижения инноваций 21
4.3 Этапы продвижения для инновационной технологии МДО АО "МАНЭЛ" 24
5Бизнес-модель как выбор стратегии успешной коммерциализации технологии микродугового оксидирования 27
5.1 Бизнес-модель на предприятии 27
5.2 Бизнес-модель по Остервальдеру 27
5.3 Кубическая бизнес-модель 31
6 Инструменты коммерциализации на рынке 37
6.1 Методы использования инструментов коммерциализации на рынке 37
6.2Виды инструментов коммерциализации на отдельных этапах жизненного цикла товара 38
6.3 Выбор инструментов продвижения оказания услуг защитного покрытия 40
6.4 BTL-реклама как инструмент для компании АО "МАНЭЛ" 40
7 Уникальное торговое предложение 43
7.1 Концепция уникального торгового предложения 43
7.2 Идеи уникального торгового предложения компании АО «МАНЭЛ» 43
7.3 Каналы коммуникации для технологии – МДО 44
7.4 Анализ потенциальных партнеров для компании АО "МАНЭЛ" в городе Омск 48
8Стратегия участия в выставках на 2019 год 50
8.1 Выставочные мероприятия - как стратегия продвижения услуги по покрытию МДО материалов 50
8.2 Продвижение технологии на площадках России в 2019 году 51
9. Патентно-информационное исследование технологии микродугового оксидирования 60
9.1 Патентно-информационный поиск по технологии микродугового оксидирования 60
9.2 Связь маркетинговых и патентно-информационных исследований 61
9.3 Анализ патентов по технологии микродугового оксидирования 62
Заключение 66
Список использованных источников 67
Приложение А 69
Приложение Б 78
Приложение В 91

Интеграция в мировое сообщество и конкуренция на мировых рынках обязывает Рос-сию использовать прогрессивные методы управления, в том числе в сфере коммерциализа-ции разработок и соответствующего маркетинга. Маркетинг обрел сейчас новую функцию — функцию управления взаимодействием, что повсеместно приводит к необходимости рас-сматривать его технологию и весь комплекс его инструментов с коммуникативных позиций, сами же коммуникации - как любые способствующие получению дохода взаимоотношения компании с ее партнерами. Организации по продвижению продукта/услуги на рынок, обес-печивают себе информационный выход на потребителей, передачу покупателям, определяе-мым в данном случае как целевая аудитория, некой значимой информации. При этом пре-следуются несколько целей: во-первых, информировать перспективных потребителей о про-дукте или услуге и условиях их продаж; во-вторых, убедить и отдать предпочтение именно этому продукту, в-третьих, побудить купить то, что рынок предлагает именно сейчас, в дан-ный момент, а не откладывать покупку на будущее.
Современный рынок перенасыщен товарами и услугами – как отечественными, так и импортными. Задача по выводу на торговые площадки инновационной технологической услуги является непростой и весьма затратной, к тому же, это отнимает много времени.
Для увеличения конкурентоспособности применяются меры различного воздействия на каждого потенциального потребителя, поскольку очень важно, чтобы он судил о продук-те/услуге на основе достоверных знаний о продукции фирмы, делающих привлекательным «образ» товара в его глазах.
В настоящее время основой экономического развития и роста компаний и рынков яв-ляются инновационные процессы, которые находят свое воплощение в новых продуктах, услугах и технологиях. Сами по себе инновационные товары не отличаются успешностью: три из четырех новых товарных позиций не приносят производителю значительной прибы-ли за первый год продаж, и в большинстве случаев торговые предприятия отказываются от дальнейшего сотрудничества с ними.
Анализ литературы по коммерциализации показал недостаток узкоспециальных ра-бот по коммерциализации инноваций. В большинстве имеющихся работ по этому вопросу прослеживается линейный подход к коммерциализации. Так называемая линейная мо-дель/подход коммерциализации «НИР — НИОКР — производство». Цепочка превращения знания. В данной цепочке отсутствует рынок.
Из этого подхода следует, что это не рыночно-ориентированная последовательность. Более того, в этой цепочке нет никакой обратной связи: проводя НИОКР на основе резуль-татов НИР, а в производство запускается то, что сконструировано на этапе НИОКР. В со-временных рыночных условиях такой механизм часто не соответствует действительности. Сегодня предпочтительнее ориентироваться на так называемую рыночную модель коммер-циализации, т. е. ту, в которой присутствует рынок.
В данной работе проанализированы идеи по коммерциализации, описанные в рабо-тах зарубежных и российских ученых. Основное внимание будет уделено инновациям на рынке обработки и покрытия деталей высокотехнологичными материалами.
Научная новизна диссертации состоит в разработке концептуального подхода к про-движению услуги по высокотехнологичному покрытию методом микродугового оксидиро-вания при осуществлении образовательной, научно-исследовательской и производственной (технико-внедренческой) деятельности на основе парадигмы открытых инноваций, с ис-пользованием ресурсов и компетенций. Содержащего механизм его реализации, в котором вуз выполняет роль метацентра, и методику оценки результативности взаимодействия.
Цель работы – определение основных инструментов, участвующих в процессе ком-мерциализации технологии покрытия на основе расширения и углубления существующей теории и методологии коммерциализации, а также разработка рекомендаций к совершен-ствованию инструментов, что в конечном итоге будет способствовать повышению эффек-тивности процесса принятия услуги по высокозащитным покрытиям российским рынком.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
• Провести конкурентный анализ рынка технологии микродугового оксидиро-вания;
• Анализ инструментов для коммерциализации технологии;
• Построение бизнес-модели по Остервальдеру;
• Выявление стратегии для компании АО "МАНЭЛ";
• Проведение патентного исследования по технологии микродугового оксиди-рование.
Теоретическая и практическая значимость исследования.
Методические результаты работы можно считать вкладом в теоретическую базу рас-ширенного понимания роли услуг по высокотехнологичным покрытиям материалов. Необ-ходимости использования данной услуги для организаций в сфере промышленно-производственной деятельности.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения услуги по данной технологии покрытия материалов, компаниям, заинтересованным в росте своих конкурентных преимуществ на рынке.
Предмет исследования – продвижение на рынок высокотехнологичных услуг по тех-нологии покрытия материалов АО "МАНЭЛ".
Объект исследования – АО "МАНЭЛ". Компания оказывающая услуги по технологии покрытия материалов, при помощи микродугового оксидирования.
Основные положения диссертации, выносимые на защиту
• Провидение конкурентного анализа технологии микродугового оксидирова-ния на российском рынке
• Разработка стратегии участия АО "МАНЭЛ" в выставках, для продвижения технологии микродугового оксидирования
Диссертация состоит из введения, девять глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Содержательная часть работы состоит из девяти глав.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Выявлены инструменты коммерциализации для инновационных технологий: медий-ная реклама, интернет-реклама, фокус-группа, инструмент E-mail рассылки, тизерная рекла-ма, промо-сайт. В результате выбран в качестве основного инструмент - BTL-реклама. Базо-вым методом BTL-рекламы для продвижения технологии микродугового оксидирования АО "МАНЭЛ" в результате анализа и изучения было выбрано выставочно-ярморочное продви-жение. Участие в хорошо подобранных выставках охватит большое количество производ-ственных и промышленных предприятий, которые в будущем могут стать партнерами АО "МАНЭЛ".
Разработанные бизнес-модели по Остервальдеру и кубическая бизнес-модельи их анализ показали, что они служат дополнением друг друга, модель по Остервальдеру, рас-сматривает компанию в целом, выявляя основную стратегию выведения технологии мик-родугового оксидирования АО "МАНЭЛ" на рынок путем участия в выставочных меропри-ятиях.Кубическая модель показывает более детально потенциальных клиентов технологии МДО АО "МАНЭЛ", выявляя уникальные особенности как самой технологии, так и самих клиентов.
Разработанный план участия в выставках на 2019 год, где представлены крупные вы-ставочно-ярморочные мероприятия России в области машиностроения, металлургии и непо-средственно средств защиты и покрытия металлов, является основным направлением про-движения продукции АО "МАНЭЛ". Установлена расчетным путем стоимость участия по каждой выставке с учетом всех возможных затрат.
Данная стратегия имеет цель привлечь и заключить контракты с новыми партнерами, а также возможность узнать больше о компаниях-конкурентах технологии МДО.



1. Белоцерковская Н. В., Иванченко О. П.. Маркетинговые инновации: подходы, виды, содержание и внедрение // Вестник ОГУ 2. 2014. № 4 (165). С.207-213.
2. Каплан Роберт, Нортон Дейвид. Стратегические карты. Трансформация нематериаль-ных активов в материальные результаты. - М.: Олимп-Бизнес, 2004. - 512 с.
3. Дударева Н.Ю. Влияние режимов микродугового оксидирования на свойства форми-руемой поверхности // Вестник УГАТУ. 2013. Т.17, вып. 3. С. 217-222.
4. Кучмин И.Б., Нечаев Г.Г. Плотность тока как определяющий параметр процесса мик-родугового оксидирования // Вестник СГТУ. 2013. Т . 1, № 1 (69). С . 62-66.
5. Кушкова С.А.,Госкорпорация «Роснанотех» готова инвестировать в наукоемкий биз-нес//статья от 18.01.2010: сайт. Режим доступа:http://vis-inform.ru (дата обращения 2.10.2018).
6. Суминов И.В. Микродуговое оксидирование: теория, технология, оборудование. М.: Экомет, 2005. 368 с.
7. Чигринова Н.М. Особенности формирования функциональных покрытий в проблем-ных зонах металлоконструкций торгового и рекламного оборудования // Вестник Государственного инженерного университета Армении (ГИУА). Сер .Механика , Машиноведение , Машиностроение . 2012. Вып .15, № 1. С . 46-53.
8. Криштал М.М., Ивашин П.В., Полунин А.В., Павлов Д.А. Повышение износостойко-сти деталей алюминиево-кремниевых сплавов методом МДО для работы в экстре-мальных условиях // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2011. Т. 13, № 4-3. С. 765-768.
9. Федоров В.А., Великосельская Н.Д. Влияние режимов микродуговой обработки на размеры пар трения из алюминиевых сплавов // Химическое и нефтяное машиностро-ение. 1991. № 5. С . 24-26.
10. Шундалов В.А., Иванов В.Ю., Латыш В.В., Михайлов И.Н., Павлинич С.П., Шара-футдинов А.В. Способ получения ультрамелкозернистых заготовок из металлов и сплавов: пат. № 2393936 РФ. 2010.
11. Токарев А.В. Электрофизические характеристики покрытий на алюминии, получен-ных методом микродугового оксидирования // Вестник КРСУ. 2012. Т.12 , вып. 10. С. 106-110.
12. Салтыков С.А. Стереометрическая металлография. М.: Металлургия, 1976. 271 с.
13. Эпельфельд А.В. Применение технологии микродугового оксидирования для форми-рования защитных покрытий // Технология обработки материалов потоками высоких энергий (ТОМПВЭ): сайт. Режим доступа: http://tompve.ru/science/techn_mash.htm (дата обращения 20.03.2019).
14. Алехин В.П., Федоров В.А., Булычев С.И, Тюрпенко О.А. Особенности микрострук-туры упрочненных поверхностных слоев, получаемых микродуговым оксидировани-ем // Физика и химия обработки материалов. 1991. № 5. С. 121-126.
15. Криштал М.М. О теплопроводности оксидных покрытий, полученных методом мик-родугового оксидирования на силумине АК9ПЧ // Вектор науки ТГУ. 2012. № 4 (22). С. 169-172.
16. Выставочная деятельность АО «ЭКСПОЦЕНТР» //статья от 18.01.2018: сайт. Режим доступа: https://www.expocentr.ru/ (дата обращения 2.12.2018).
17. Выставочный комплекс АО «ЭКСПОЦЕНТР» //статья от 18.01.2018: сайт. Режим до-ступа: https: https://www.expocentr.ru/ru/fairgrounds (дата обращения 2.12.2018).
18. Скорняков Э.П // Методические рекомендации по проведению патентных исследова-ний // ИНИЦ Роспатента. 2000. С 15-26 .
19. Криштал М.М., Рюмкин М.О. Влияние исходной структуры Al-Si-сплавов на свой-ства получаемых методом микродугового оксидирования оксидных слоев и тормо-жение частицами кремния роста оксидного слоя // Материаловедение. 2008. № 12. С. 50-6

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ