Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по производственной практике (Московский международный университет)

Работа №120785

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

психология

Объем работы25
Год сдачи2023
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
141
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: Московский международный университет.
Проведено эмпирическое исследование.
База исследования – АНОВО «Московский международный университет»
Выборка: 30 человек (студенты 2 курса, возраст 21-26 лет).
Есть приложения.

Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 4
2. Организационно-методическое обеспечение исследования внутриличностных источников тревожности………………………………………………………..... 7
3. Результаты обработки полученных эмпирических данных, описание, анализ и интерпретация результатов проведенного исследования 10
Список использованной литературы 17
Приложение 1 19
Приложение 2 21
Приложение 3 23
Приложение 4 25

Преддипломная практика является завершающей ступенью в овладении профессиональными навыками, это важная часть в подготовке выпускной квалификационной работы.
Целью преддипломной практики является овладение необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Задачами практики выступают:
1. Дать краткую характеристику предприятия – базы практики.
2. Привести организационно-методическое обеспечение исследования внутриличностных источников тревожности;
3. Подобрать диагностический инструментарий, сформировать экспериментальную выборку;
4. Провести обработку полученных эмпирических данных, предоставить результаты, описание, анализ и интерпретацию полученных в ходе исследования данных.
5. Подготовить отчетную документацию.
Объект исследования – психологические особенности (уровень тревожности). Предмет исследования – психологическая тревожность и ее связь с внутриличностными особенностями индивидов.
Эмпирической базой исследования послужило предприятие АНОВО «Московский международный университет»


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе прохождения преддипломной практики были получены знания, умения и навыки профессиональной деятельности, способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе различных источников; способность к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов.
В процессе работы было проведено эмпирическое исследование внутриличностных источников тревожности, по результатам которого установлено следующее:
 большинство респондентов имеют уровень тревожности в пределах нормы. Респонденты испытывают переживания и тревогу в тех случаях, когда для этого действительно есть повод.
 у 2 респондентов выявлен очень высокий уровень тревожности. При этом состоянии человек испытывает дискомфорт, беспокойство даже в тех жизненных ситуациях, которые к этому не располагают. Физическое проявление выражается повышенной потливостью, метеоризмом, слабостью, учащенными дыханием и сердцебиением, покраснениями кожи. Требуется разработки и проведение психокоррекционной программы направленной на снижение уровня тревожности, обучения навыкам саморегуляции.
Таким образом, преддипломная практика позволила закрепить и расширить знания, полученные в процессе обучения, приобрести профессиональные навыки самостоятельной работы.



1. Абрамова Г.С. Психология развития и возрастная психология : учебник для вузов и ссузов / Г.С. Абрамова. — Изд. испр. и доп. — Москва : Прометей, 2018. — 705
2. Айзенк Х. Психологические теории тревожности // Тревога и тревожность / под ред. В. М. Астапова. – Санкт-Петербург : Питер, 2001. – С. 224-247.
3. Бахтина, С. В. Личностная тревожность студентов с разными типами темперамента / С. В. Бахтина, А. В. Недышилова // Научный электронный журнал Меридиан. – 2021. – № 9(62). – С. 141-143.
4. Колосова, Я. Ю. Личностное социально-психологическое пространство у людей с разным уровнем тревожности / Я. Ю. Колосова // Парадигма-ДВ : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2019. – С. 53-58.
5. Комиссарова, О. А. Личностная тревожность студентов как показатель изменения в ценностно-смысловой сфере / О. А. Комиссарова // Вестник Омского университета. Серия: Психология. – 2020. – № 1. – С. 42-45.
6. Мэй Р. Проблема тревоги – М.: Издательство Эксмо Пресс, 2001. – 432 с.
7. Савинова А.В., Павлова Е.В. Изучение уровня личностной тревожности у студентов // Современная психология и педагогика: проблемы и решения: сб. ст. по матер. XLVIII междунар. науч.-практ. конф. № 7(46). — Новосибирск: СибАК, 2021. — С. 74-78.
8. Соловьева С.Л. Тревога и тревожность: теория и практика. URL: http://medpsy.ru/mprj/archiv_global/2012_6_17/nomer/n
9. Фролов, С.С. Психология тревожности: учебник для вузов [текст] / С.С. Фролов. / Под ред. А.В. Заряева, В.Д.Малкова. – М.: Норма, 2018. – 489 с.
10. Шкала тревоги Спилберга. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.psychiatry.ru/stat/93.
11. Югова М.С. Тревожность и её влияние на учебную успеваемость студентов //XIV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 14. URL: http://sibac.info/archive/humanities/guman8(11).pdf
12. Устав АНОВО «Московский международный университет». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://mi.university/sveden/files/signed/Ustav_2022.pdf
13. Отчет о самообследовании Университета за 2021 год. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://mi.university/sveden/files/signed/Otchet_samoobsledovan_2021.pdf

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ