Период изготовления: февраль 2023 года.
Учебное заведение: .
Место прохождения практики: ООО «Белый Трюфель» (г. Владивосток)
Основной вид деятельности - осуществление ресторанной деятельности и услуг по доставке продуктов питания.
Проведен анализ персонала за 2021-2022 годы.
Сделан анализ экономических показателей за 2020-2022 годы.
Есть приложение.
Введение 5 1 Краткая характеристика ООО «Белый трюфель» 7 1.1 Описание предприятия 7 1.2 Особенности организационных коммуникаций 9
1.3 Аудит человеческих ресурсов 11
2 Стратегический анализ 16 3 Индивидуальное задание 24
Заключение 27
Список использованных источников 28
Приложение А. Диаграмма Ганта 30
Вид практики: производственная практика по получению профессио-нальных умений и опыта профессиональной деятельности.
Основная цель производственной практики по получению профессио-нальных умений и опыта профессиональной деятельности – закрепление тео-ретических знаний, отработка профессиональных навыков и умений по вы-бранной специальности; расширение представлений о будущей профессио-нальной деятельности, обучение элементам наблюдательности и общения.
Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за пери-од прохождения практики и анализ основных показателей управления в ор-ганизации.
Достижению поставленной цели способствует решение следующих за-дач:
– полное изучение предприятия (анализ ассортимента продукции, ана-лиз динамики основных показателей деятельности, анализ кадровой ситуа-ции на предприятии, анализ мотивационной системы);
– проведение анализа применения современных технологий управления (анализ специфики деятельности подразделения, описание круга деловых партнеров, характеристика процессов делопроизводства и документооборо-та, методы организации работы коллектива);
– изучение процесса организации проектной работы (изучение формы командной работы, изучение подходов по организации проектной работы).
В ходе практики было выдано задание, куда вошли все вышеперечис-ленные задачи для прохождения практики.
Практика проходила в ООО «Белый трюфель», основной деятельность, которой является оказание услуг в сфере общественного питания, - выдача блюд, алкогольных и безалкогольных напитков. Компания находится по ад-ресу: г. Владивосток, ул. Светланская 1/2.
Объектом исследования является ресторан «Белого Трюфеля».
Предметом исследования являются социально – экономические отно-шения, объективно возникающие в процессе управления рестораном.
Теоретико-методологической основой послужили труды следующих авторов: Алексеева А.А., Белокрыловой О.С., Бессоновой О.Е., Кошман Н.П., Лещева С.В., Попова С.В., Л.Н. Чернышова.
Информационной базой исследования является документация рестора-на «Белый Трюфель».
При написании работы использовались следующие методы исследова-ния: анализ, синтез, обобщение, классификация, систематизация и др.
Изучение ресторанного рынка – актуально, поскольку общественное питание играет важную роль в жизни общества. В условиях современного мегаполиса, быстрого темпа жизни и нехватки свободного времени, люди за-интересованы в услугах общественного питания. В этом заинтересованы и гости больших городов. Выбор типа заведения общепита зависит от плате-жеспособности потребителя.
Ресторанный бизнес – сфера предпринимательской деятельности, свя-занная с организацией и управлением рестораном или иным предприятием общественного питания, направленная на удовлетворение имеющихся по-требностей людей во вкусной, разнообразной и здоровой пище, а также на получение прибыли.
В последние годы рынок индустрии питания подвергся серьезной от-раслевой сегментации.
Современные ресторанные дома, ресторанные холдинги, кейтеринг и группы компаний, занятые в сфере производства кулинарной продукции, определились в своих основных стратегиях, форматах присутствия на рынке и концепциях стратегического развития.
ООО «Белый Трюфель» образовано в 2013 году для вида деятельности - Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания. Компа-ния работает 9 лет на данном рынке. Руководителем является: Бахматова Изабель Антоновна (ИНН 254006237240). Реквизиты организации ИНН 2540193706, ОГРН 1132540007280.
Юридический адрес: 690091, Приморский край, город Владивосток, Светланская ул., д.1.
Ресторан Белый Трюфель имеет ряд преимуществ: ресторан «Белый Трюфель» работает 7 дней в неделю с 7.00 до 23.00; зал ресторана оснащен системой кондиционирования; высокое качество обслуживания; наличие сво-бодного пространства для проведения конкурсов и танцев; для участников конференций ресторан предоставляет услугу по организации «кофе-брейков»; для молодоженов действует специальное предложение – свежеис-печенный свадебный каравай в подарок; в летнее время на балконе рестора-на работает веранда на открытом воздухе; для детей круглый год открыта игровая комната; для желающих уединиться ресторан «Белый Трюфель» предлагает VIP – комнату; к оплате в ресторане принимаются все основные виды банковских карт; постоянным клиентам ресторана предоставляются скидки; гости могут забронировать столик в ресторане на сайте ресторана или позвонив по прямому телефону ресторана «Белый Трюфель».
В качестве основных слабых сторон можно назвать:
1. Отсутствие сформированного положительного имиджа.
2. Отсутствие опыта совместной работы членов коллектива.
1. Спивак В.А. Организационная культура: учебное пособие / В.А. Спивак. – Санкт-Петербург: Нева, 2016. – 224 с.
2. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании: учебное пособие / Т.О. Соломанидина – Москва: ФОРУМ, 2017. – 610с.
3. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство: учебник / Э.Х. Шейн; пер. с англ. под ред. В.А. Спивака. – Санкт-Петербург: Питер, 2016. – 336 с.
4. Камерон К.С., Куинн Р.Э. Диагностика и изменение организацион-ной культуры: учебное пособие / К.С. Камерон, Р.Э. Куинн; пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – Санкт-Петербург: Питер, 2016. – 320 с.
5. Афанасьева О. Е., Селянина О.И. Формирование маркетингового плана развития организации на рынке общественного питания / Журнал «Молодой ученый», № 10.2 (90.2), спецвыпуск, Калининград, Институт Эко-номики и менеджмента БФУ им. И.Канта, 2019, С. 47.
6. Алексеев А. А. Маркетинговые исследования рынка услуг – М.: Финансы и статистика, 2021 - 42с.
7. Программное обеспечение для ресторанов и кафе, разработанное в Смарт лаб. // ТОВ «Смарт лаб». – URL: https://uahoreca.com/ru/programmy-dlya-restorana-kafe-bara/.
8. Чаусов Н.Ю. Пути повышения эффективности управления каче-ством продукции (услуг) в организации общественного питания / В.В. Лазут-кин, Н.Ю. Чаусов, Л.А. Чаусова, А.А. Власенков // Вектор экономики. – 2022. – №4 (70).
9. PEST-анализ. – Текст электронный // Персональный блог Н. Аза-ренко: [сайт]. – URL: https://www.unisender.com/ru/glossary/pest-analiz/
10. Бахшиев Ф. Разработка инвестиционного проекта по автоматизации бизнес-процессов на предприятии ресторанного бизнеса. – Текст: электрон-ный / Ф. Бахшиев // Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. – 2021. – 4 июня. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/106540/1/m_th_f.r.bakhshiev_2021.pdf
11. PEST анализ: разбираем подробно. – Текст электронный // Персо-нальный блог О. Моторина: [сайт]. – URL: http://powerbranding.ru/biznes-analiz/pest/
12. Автоматизация ресторана полного цикла. – Текст: электронный // Автоматика: [сайт]. – Краснодар, 2020. – URL: https://automatika-ltd.com/resheniya-po-avtomatizaczii/avtomatizacziya-restorana/218-restoran-polnogo-czikla/
13. Основная угроза во время кризиса для ресторанного бизнеса. – Текст: электронный // Ресторанный бизнес: [сайт]. – Москва, 2019. – URL: http://www.fabrikabiz.ru/restaurant/4/0.php?show_art=834
14. Сравнительный анализ факторов конкурентоспособности россий-ских и европейских компаний. – Текст: электронный // Экономика: [сайт]. – Москва, 2019. – URL: https://www.hse.ru/edu/vkr/206729968
15. ООО "Белый Трюфель". – Текст: электронный // rusprofile: [сайт]. – Владивосток, 2022. – URL: https://www.rusprofile.ru/id/6966517
16. Изучаем этапы управления проектами. – Текст: электронный // At-lassian: [сайт]. – URL: https://www.atlassian.com/ru/work-management/project-management/phases
17. Разбираем диаграмму Ганта — инструмент, который должен знать каждый менеджер. – Текст: электронный // Управление: [сайт]. – URL: https://skillbox.ru/media/management/razbiraem-diagrammu-ganta-instrument-kotoryy-dolzhen-znat-kazhdyy-menedzher/