ВВЕДЕНИЕ 6
1 ОПИСАНИЕ АВТОМАТИЗИРУЕМОГО ПРОЦЕССА 8
1.1 Сбор требований к будущей системе 8
1.2 Преимущества и недостатки интернет-магазинов 12
2 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 20
2.1 Анализ основных типов интернет-магазинов 20
2.2 Рентабельность интернет-магазинов 23
2.3 Формирование требований к сайту 28
2.4 Диаграмма декомпозиции 32
2.5 Логическое проектирование 34
2.6 Физическое проектирование 35
2.7 Алгоритмы обработки данных 40
2.8 Проектирование пользовательского интерфейса 44
3 РАЗРАБОТКА САЙТА И ВНЕДРЕНИЕ МОДУЛЕЙ 50
3.1 Выбор оптимальной среды программирования и тарифа 50
3.2 Разработка внешнего вида сайта 60
3.3 Разработка серверной части 62
3.4 Разработка администраторской части 67
3.6 Алгоритм работы интернет-магазина 70
3.7 Добавление категорий и товаров 71
3.8 Руководство пользователя 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
ПРИЛОЖЕНИЕ (Обязательное) – Фрагмент кода 81
В данное время происходит глобальное внедрение интернет-технологий во все сферы жизни, что в свою очередь формирует глобальную информационную экономику.
Важной задачей развития страны становится переход к информационной экономике, в которой большое внимание уделяется научно- техническому прогрессу, массовому распространению инновационных технологий и электронному управлению.
В данных условиях, интернет-технологии являются мощным толчком для развития и формирования экономики в целом, и в частности цифровой. В итоге на рынке большая часть предприятий стараются выйти на электронный рынок. Интернет-торговле присуще появление собственных бизнес- процессов и моделей, без которых невозможно ее существование, благодаря интерактивному взаимодействию продавцов и покупателей становится возможным иметь доступ к рынку в любой точке мира и в любое время. Это дает возможность удовлетворить запросы и требования покупателя на высоком уровне, вдобавок быстро реагировать на изменение рынка.
Мировая экономика и ее главные тенденции напрямую связаны с сегодняшним формированием Интернет-торговли. Эта тенденция обусловлена рядом факторов: обеспечивается расширенное воспроизводство на новой материальной основе, предоставляется доступ к информации и знаниям, которые трансформируются в товарные формы, в условиях развития электронной коммерции происходит формирование финансовой экономики. Отличительная черта, которой заключается в том, что максимизация прибыли происходит без какого-либо производства, т. е. повышается значимость финансового капитала. Все вышеупомянутое характеризует тот факт, что происходит преобразование экономических отношений в новейшем постиндустриальном уровне. В наше время интернет-торговля набирает огромную популярность.
В первую очередь определим, что же такое информационные ресурсы. Прежде всего, интернет-торговля - это сфера экономики, которая включает в себя финансовые и торговые транзакции, осуществляемые в свою очередь при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций. Интернет стал важным компонентом для ведения успешного бизнеса, у каких-либо организаций или компаний. Интернет – это мощный инструмент для исследования, развития торговли и ведения бизнеса, воздействуя на аудиторию дистанционно, при этом нет никаких территориальных ограничений. На сегодняшний день более 95% пользователей используют Интернет для поиска информации, покупки товаров и услуг, создание собственных бизнес-проектов, для обучения, для работы, для развлечения и т.д. Интернет-коммерция все больше и больше входит в нашу жизнь. Она открывает новые возможности для ведения бизнеса, и большинство компаний уже перешли на ведение и развитие своего дела в интернет-среде.
Цель дипломной работы заключается в разработке интернет – магазина пиротехники, которая занимается продажей пиротехники.
Задачи:
- рассмотреть особенность предприятий и рынка по продаже пиротехники в России;
- описать преимущества и недостатки интернет-магазинов и оценить их рентабельность;
- сформировать требования к будущему сайту и выбрать оптимальную систему управления содержимым ( CMS) и хостинг;
- разработать внешний вид сайта и установить модули для полноценного функционирования интернет-магазина.
Таким образом, цель, поставленная в данной выпускной квалификационной работе, была достигнута. В ходе работы была изучена деятельность магазина по продаже фейерверков
На основании модели бизнес-процессов деятельности магазина продажи пиротехники и требований потенциальных пользователей к разрабатываемому программному продукту были разработаны логическая и физическая схемы базы данных; разработаны основные алгоритмы обработки данных.
Данные возможности, реализованные в системе, в достаточной степени соответствуют требованиям руководства магазина.
Основные результаты выпускной квалификационной работы:
определены требования к информационной системе;
проведен анализ основных типов интернет-магазинов;
проведены анализ и проектирование базы данных интернет-магазина;
разработаны алгоритмы обработки данных;
реализовано проектирование пользовательского графического интерфейса;
разработан сайт интернет-магазина.