Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка web-ориентированной информационной системы для магазина пиротехники (Орловский Государственный Университет)

Работа №120676

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы90
Год сдачи2023
Стоимость1800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Есть приложение.

ВВЕДЕНИЕ 6
1 ОПИСАНИЕ АВТОМАТИЗИРУЕМОГО ПРОЦЕССА 8
1.1 Сбор требований к будущей системе 8
1.2 Преимущества и недостатки интернет-магазинов 12
2 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 20
2.1 Анализ основных типов интернет-магазинов 20
2.2 Рентабельность интернет-магазинов 23
2.3 Формирование требований к сайту 28
2.4 Диаграмма декомпозиции 32
2.5 Логическое проектирование 34
2.6 Физическое проектирование 35
2.7 Алгоритмы обработки данных 40
2.8 Проектирование пользовательского интерфейса 44
3 РАЗРАБОТКА САЙТА И ВНЕДРЕНИЕ МОДУЛЕЙ 50
3.1 Выбор оптимальной среды программирования и тарифа 50
3.2 Разработка внешнего вида сайта 60
3.3 Разработка серверной части 62
3.4 Разработка администраторской части 67
3.6 Алгоритм работы интернет-магазина 70
3.7 Добавление категорий и товаров 71
3.8 Руководство пользователя 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
ПРИЛОЖЕНИЕ (Обязательное) – Фрагмент кода 81

В данное время происходит глобальное внедрение интернет-технологий во все сферы жизни, что в свою очередь формирует глобальную информационную экономику.
Важной задачей развития страны становится переход к информационной экономике, в которой большое внимание уделяется научно- техническому прогрессу, массовому распространению инновационных технологий и электронному управлению.
В данных условиях, интернет-технологии являются мощным толчком для развития и формирования экономики в целом, и в частности цифровой. В итоге на рынке большая часть предприятий стараются выйти на электронный рынок. Интернет-торговле присуще появление собственных бизнес- процессов и моделей, без которых невозможно ее существование, благодаря интерактивному взаимодействию продавцов и покупателей становится возможным иметь доступ к рынку в любой точке мира и в любое время. Это дает возможность удовлетворить запросы и требования покупателя на высоком уровне, вдобавок быстро реагировать на изменение рынка.
Мировая экономика и ее главные тенденции напрямую связаны с сегодняшним формированием Интернет-торговли. Эта тенденция обусловлена рядом факторов: обеспечивается расширенное воспроизводство на новой материальной основе, предоставляется доступ к информации и знаниям, которые трансформируются в товарные формы, в условиях развития электронной коммерции происходит формирование финансовой экономики. Отличительная черта, которой заключается в том, что максимизация прибыли происходит без какого-либо производства, т. е. повышается значимость финансового капитала. Все вышеупомянутое характеризует тот факт, что происходит преобразование экономических отношений в новейшем постиндустриальном уровне. В наше время интернет-торговля набирает огромную популярность.
В первую очередь определим, что же такое информационные ресурсы. Прежде всего, интернет-торговля - это сфера экономики, которая включает в себя финансовые и торговые транзакции, осуществляемые в свою очередь при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций. Интернет стал важным компонентом для ведения успешного бизнеса, у каких-либо организаций или компаний. Интернет – это мощный инструмент для исследования, развития торговли и ведения бизнеса, воздействуя на аудиторию дистанционно, при этом нет никаких территориальных ограничений. На сегодняшний день более 95% пользователей используют Интернет для поиска информации, покупки товаров и услуг, создание собственных бизнес-проектов, для обучения, для работы, для развлечения и т.д. Интернет-коммерция все больше и больше входит в нашу жизнь. Она открывает новые возможности для ведения бизнеса, и большинство компаний уже перешли на ведение и развитие своего дела в интернет-среде.
Цель дипломной работы заключается в разработке интернет – магазина пиротехники, которая занимается продажей пиротехники.
Задачи:
- рассмотреть особенность предприятий и рынка по продаже пиротехники в России;
- описать преимущества и недостатки интернет-магазинов и оценить их рентабельность;
- сформировать требования к будущему сайту и выбрать оптимальную систему управления содержимым ( CMS) и хостинг;
- разработать внешний вид сайта и установить модули для полноценного функционирования интернет-магазина.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, цель, поставленная в данной выпускной квалификационной работе, была достигнута. В ходе работы была изучена деятельность магазина по продаже фейерверков
На основании модели бизнес-процессов деятельности магазина продажи пиротехники и требований потенциальных пользователей к разрабатываемому программному продукту были разработаны логическая и физическая схемы базы данных; разработаны основные алгоритмы обработки данных.
Данные возможности, реализованные в системе, в достаточной степени соответствуют требованиям руководства магазина.
Основные результаты выпускной квалификационной работы:
 определены требования к информационной системе;
 проведен анализ основных типов интернет-магазинов;
 проведены анализ и проектирование базы данных интернет-магазина;
 разработаны алгоритмы обработки данных;
 реализовано проектирование пользовательского графического интерфейса;
 разработан сайт интернет-магазина.



1. Абдикеев, Н.М. Реинжиниринг бизнес-процессов: учебник / Н.М. Абдикеев. – М.: ЭКСМО, 2005. – 578 с.
2. Гаврилов, М.В. Информатика и информационные технологии: учебник для бакалавров / М.В. Гаврилов, В.А. Климов; рецензент Л.В. Кальянов, Н.М. Рыскин. – М.: Юрайт, 2013. – 378 c.
3. Дворников, А. IDEF0 как инструмент моделирования процессов / А. Дворников // Авант Партнер. – Кемерово: Издательская группа «Авант», 2005. – №22(79).
4. Ивасенко, А.Г. Информационные технологии в экономике и управлении: учебное пособие / А.Г. Ивасенко, А.Ю. Гридасов, В.А. Павленко. – М.: КноРус, 2013. – 158 c.
5. Лазарев, С.А. Реинжиниринг бизнес-процессов: методические указания по выполнению лабораторных работ / С.А. Лазарев. – Орел: ОГУ им. И.С. Тургенева, 2011. – 31 с.
6. Лысков, О.Э. Особенности структурного анализа и проектирования информационных систем / О.Э. Лысков, Е.В. Олькина. – Орел: ОГУ им. И.С. Тургенева, 2016. – 83 с.
7. Светлов, Н.М. Информационные технологии управления проектами: учебное пособие / Н.М. Светлов, Г.Н. Светлова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. – 232 c.
8. Тельнов, Ю.В. Реинжиниринг бизнес-процессов: учебное пособие / Ю.В Тельнов. – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2003. – 199 с.
9. Федотова, Е.Л. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебное пособие / Е.Л. Федотова. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2012. – 368 c.
10. Черников, Б.В. Информационные технологии управления: учебник / Б.В. Черников. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 368 c
11. Положение о выпускной квалификационной работе П ОГУ 84-01-02-2018. – Орёл.: ОГУ им. И.С. Тургенева, 2022

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ