ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ 4
1.1 Анализ предметной области 5
1.2 Функциональное моделирование веб-приложения 8
1.3 Анализ потоков данных 10
1.4 Проектирование взаимодействия объектов проекта 11
1.5 Техническое задание 12
1.6 Требования к информационному обеспечению 12
1.7 Требования к программному обеспечению 12
1.8 Требования к техническому обеспечению 14
2 РАЗРАБОТКА ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ 15
2.1 Разработка интерфейса 15
2.2 Разработка базы данных проекта 17
2.3 Разработка функционала 18
3. Тестирование проекта 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 25
Современный интегрированный мир построен на миллиардах веб-серверов, поддерживающих работу web-сайтов, обеспечивающих выполнение различных функций, начиная от торговых операций и заканчивая поддержкой электронного правительства.
Web-сайт является маркетинговым инструментом для привлечения клиентов.
Интернет - магазины по своим характеристикам весьма близки к такой форме розничной торговли, как посылочная торговля по каталогам, однако превосходят их по большинству параметров: во-первых,содержат значительно больше информации, чем любой каталог, а сама информация доступна любому человеку, который захочет с ней ознакомиться; во-вторых, оформить заказ и расплатиться за него потребитель может там же, где он «присмотрел» товар, то есть в онлайне.
Виртуальный магазин – это Web-сайт, обеспечивающий продажи через Интернет с использованием электронного каталога или другого вида представления продукции.
Число товаров, представляемых и продаваемых на одном сервере, может составлять от единиц до нескольких тысяч. Потребители могут заказывать товары путем заполнения формы, выполнения процедуры регистрации или другими методами.
Оплата товара может производиться как при помощи интерактивных платежных систем, так и традиционными способами: банковским или почтовым переводом, при доставке товаров покупателю, наложенным платежом и т.д.
Объект исследования - процесс разработки системы онлайн торговли.
Предмет исследования - интернет-магазин одежды
Цель исследования - Спроектировать и разработать интернет-магазин одежды
Большинство фирм либо уже занимается какими-либо формами бизнеса в Интернет, либо будут это делать в ближайшие годы. Прямая продажа своей продукции через Интернет является самым привлекательным направлением применения Интернет-технологий в бизнесе.
Как показала проделанная работа, продажа через Интернет существенно отличается от торгового процесса в обычном магазине и требует значительной перестройки взглядов в вопросах ведения бизнеса, что влечет за собой перестройку всего бизнеса. Прежде всего, изменяется сама психология взаимоотношений продавец – покупатель.
Покупатель в Интернет обладает существенно большей информацией о товаре, имеет больший набор альтернатив предложений, чем при "живом" контакте. Эти особенности предъявляют высокие требования к разработчику Интернет-магазина.
Становится важным не только то, как выглядит Web-страница Вашей фирмы, но также и то, что на ней написано. Вопросы содержания, стиля торгового обращения, создания отношений доверия выходят при этом на первое место.
Разработанный в рамках настоящей работы интернет магазин товаров позволит повысить эффективность бизнеса.
Проведенное в ходе работы тестирование работоспособности системы показало ее эффективность.
В ходе работы над системой были проведены ряд тестов, направленных на проверку работоспособности программы.
В ходе выполнения тестов фактические данные совпали с ожидаемыми. Из этого можно сделать вывод, что система работает правильно.