Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проектирование и разработка интернет-магазина одежды

Работа №120561

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

информационные системы

Объем работы28
Год сдачи2023
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
24
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Есть приложение.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ 4
1.1 Анализ предметной области 5
1.2 Функциональное моделирование веб-приложения 8
1.3 Анализ потоков данных 10
1.4 Проектирование взаимодействия объектов проекта 11
1.5 Техническое задание 12
1.6 Требования к информационному обеспечению 12
1.7 Требования к программному обеспечению 12
1.8 Требования к техническому обеспечению 14
2 РАЗРАБОТКА ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ 15
2.1 Разработка интерфейса 15
2.2 Разработка базы данных проекта 17
2.3 Разработка функционала 18
3. Тестирование проекта 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 25


Современный интегрированный мир построен на миллиардах веб-серверов, поддерживающих работу web-сайтов, обеспечивающих выполнение различных функций, начиная от торговых операций и заканчивая поддержкой электронного правительства.
Web-сайт является маркетинговым инструментом для привлечения клиентов.
Интернет - магазины по своим характеристикам весьма близки к такой форме розничной торговли, как посылочная торговля по каталогам, однако превосходят их по большинству параметров: во-первых,содержат значительно больше информации, чем любой каталог, а сама информация доступна любому человеку, который захочет с ней ознакомиться; во-вторых, оформить заказ и расплатиться за него потребитель может там же, где он «присмотрел» товар, то есть в онлайне.
Виртуальный магазин – это Web-сайт, обеспечивающий продажи через Интернет с использованием электронного каталога или другого вида представления продукции.
Число товаров, представляемых и продаваемых на одном сервере, может составлять от единиц до нескольких тысяч. Потребители могут заказывать товары путем заполнения формы, выполнения процедуры регистрации или другими методами.
Оплата товара может производиться как при помощи интерактивных платежных систем, так и традиционными способами: банковским или почтовым переводом, при доставке товаров покупателю, наложенным платежом и т.д.
Объект исследования - процесс разработки системы онлайн торговли.
Предмет исследования - интернет-магазин одежды
Цель исследования - Спроектировать и разработать интернет-магазин одежды


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Большинство фирм либо уже занимается какими-либо формами бизнеса в Интернет, либо будут это делать в ближайшие годы. Прямая продажа своей продукции через Интернет является самым привлекательным направлением применения Интернет-технологий в бизнесе.
Как показала проделанная работа, продажа через Интернет существенно отличается от торгового процесса в обычном магазине и требует значительной перестройки взглядов в вопросах ведения бизнеса, что влечет за собой перестройку всего бизнеса. Прежде всего, изменяется сама психология взаимоотношений продавец – покупатель.
Покупатель в Интернет обладает существенно большей информацией о товаре, имеет больший набор альтернатив предложений, чем при "живом" контакте. Эти особенности предъявляют высокие требования к разработчику Интернет-магазина.
Становится важным не только то, как выглядит Web-страница Вашей фирмы, но также и то, что на ней написано. Вопросы содержания, стиля торгового обращения, создания отношений доверия выходят при этом на первое место.
Разработанный в рамках настоящей работы интернет магазин товаров позволит повысить эффективность бизнеса.
Проведенное в ходе работы тестирование работоспособности системы показало ее эффективность.
В ходе работы над системой были проведены ряд тестов, направленных на проверку работоспособности программы.
В ходе выполнения тестов фактические данные совпали с ожидаемыми. Из этого можно сделать вывод, что система работает правильно.



1. Буш Д. «Цифровая фотография и работа с изображениями.» –М.: Кудиц Образ, 2013.
2. Гагарина Л.Г., Кокорева Е.В., Виснадул Б.Д. Технология разработки программного обеспечения. М.: Форум, 2008. – 400 стр.
3. Галушко В.П. Управленческие решения и их формализация. Киев, 2003г.
4. Гвоздева В. А. Основы построения автоматизированных информационных систем: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 320 стр.
5. Горсиа-Молина Г., Ульман Д., Уилом Д. Системы баз данных. Полный курс. – М.: Вильямс ИД, 2022 г. – 1088 стр.
6. Грабер, М. Введение в SQL / М. Грабер. – М.: Изд. Лори, 2008. – 379 стр.
7. Инькова Е. А. Создание Web-сайтов». Тамбов, 2102 г.
8. Как создать свой блог http://wpnew.ru/
9. Кирсанов Д. «Веб-дизайн» –М.: Символ-Плюс, 2021.
10. Орлов Л.В. Как создать электронный магазин в Интернет – М.: Новый издательский Дом, 2014
11. Полонская Е.Л. «Самоучитель по HTML 5.0» - 2016 г.
12. Пэйтел К. Секреты успеха в электронном бизнесе – СПб: Питер, 2018
13. Пярин В.А., Кузьмин А.С, Смирнов С.И. Безопасность электронного бизнеса // Под. ред. проф. В.А. Манаева – М.: Гелиос АРВ, 2016.
14. Раздьяконов Н. и др. Jump In: Учеб. пособие для слуша¬телей курсов "Амадеус" – М.; СПб.: Amadeus Russia, 2016
15. Романичева Э.Т., Яцюк О. Г. Дизайн и реклама. Компьютерные технологии – М.: ДМК, 2012.
16. Смирнов С.Н. Электронный бизнес – М: ДМК ПРЕСС, 2022.
17. Соколова А. Н., Геращенко Н. И Электронная коммерция: Мировой и российский опыт – М.: Открытые системы, 2010.
18. Солоницын Ю., Холмогоров В. Интернет: Энциклопедия – СПб: Питер, 2015
19. Титов О. «Сделать сайт в оффлайне, от и до. Реально» Москва 2017 г.
20. Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса – СПб : Питер, 2010.
21. Фэй М.Дж. Реклама, маркетинг, дизайн в Интернете – М.: Издательский отдел-"Русская редакция" ТОО "Channel TrafmgLtd", 2016.
22. Хейг М. Основы электронного бизнеса – М.: ФАИР ПРЕСС, 2016.
23. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. СПб.: Питер, 2020
24. Хорошилов А. В., Селетков С. Н. Мировые информаци¬онные ресурсы. СПб.: Питер, 2015
25. Хэнсон У. Internet-маркетинг – М: ЮНИТИ ДАНА, 2010.
26. Царев В.В., Контарович А.А Электронная коммерция – СПб: Питер, 2016.
27. Эвод И. Электронная коммерция – СПб: ДиаСофТюп, 2021.
28. Эймор Д. Электронный бизнес: Эволюция и/или революция – М.: Вильямс, 2010
29. Электронная коммерция: Термины и определения. Вып.4. – М.: РГТЭУ, 2011

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ