Разработка веб-представительства швейного производства (на примере ООО «Татьяна»)
|
Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТАТЬЯНА» 8
1.1 Технико-экономическая характеристика швейного производства 8
1.2 Концептуальное моделирование предметной области 15
1.3 Постановка задачи 17
1.3.1 Цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи 18
1.4 Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии 21
1.4.1 Сравнительная характеристика существующих разработок 21
1.4.2 Выбор технологии веб-программирования 24
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 27
2.1 Логическое моделирование предметной области 27
2.1.1 Инфологическая модель данных 27
2.1.2 Логическая модель данных 29
2.1.3 Физическая модель данных 30
2.2 Программное и технологическое обеспечение задачи 32
2.2.1 Функциональная схема проекта 32
2.2.2 Описание алгоритма работы web-представительства 33
2.2.3 Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов 35
2.3 Контрольный пример реализации проекта и его описание 38
2.4 Технология тестирования сайта, размещения его в Интернет 44
ГЛАВА 3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 47
3.1 Описание методики расчета экономической эффективности 47
3.2 Расчет показателей экономической эффективности проекта 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ А Код главной страницы 56
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТАТЬЯНА» 8
1.1 Технико-экономическая характеристика швейного производства 8
1.2 Концептуальное моделирование предметной области 15
1.3 Постановка задачи 17
1.3.1 Цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи 18
1.4 Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии 21
1.4.1 Сравнительная характеристика существующих разработок 21
1.4.2 Выбор технологии веб-программирования 24
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 27
2.1 Логическое моделирование предметной области 27
2.1.1 Инфологическая модель данных 27
2.1.2 Логическая модель данных 29
2.1.3 Физическая модель данных 30
2.2 Программное и технологическое обеспечение задачи 32
2.2.1 Функциональная схема проекта 32
2.2.2 Описание алгоритма работы web-представительства 33
2.2.3 Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов 35
2.3 Контрольный пример реализации проекта и его описание 38
2.4 Технология тестирования сайта, размещения его в Интернет 44
ГЛАВА 3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 47
3.1 Описание методики расчета экономической эффективности 47
3.2 Расчет показателей экономической эффективности проекта 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ А Код главной страницы 56
Швейная промышленность это одна из больших отраслей легкой промышленности. Одной из ключевых задач, стоящих перед работниками швейной промышленности является улучшение качества и расширение вида продукции, отвечающей современным требованиям, по принципу совершенствования производства, увеличения скорости за счет использования интернет-ресурса. Создание web-представительство актуально тем, что рынок информационных технологий и телекоммуникаций в настоящее время переживает посткризисный процесс. Возрастает потребность организаций в автоматизации бизнес-процессов.
В настоящее время глобальная сеть является постоянной помощью для общей экономической жизни, в рамках которой все компании могут быть подключены к вашему бизнесу тысячами потенциальных посетителей, передать им свою продукцию или услуги без своего личного участия.
Необходимость внедрения web-представительство для автоматизации бизнес-процессов является задачей улучшения эффективности и качества сервиса клиентов, предоставляет безграничные возможности для развития организации, способствует отделу маркетинга найти целевую аудиторию, заинтересовать их внимание к фирме, собрать базу данных своих возможных посетителей.
Актуальность исследования вызвана необходимостью разработки web- представительства компании ООО «Татьяна», так как это позволит предоставить полную информацию о продукции, производимой в компании и позволит иметь ей личный Интернет-ресурс.
Целью бакалаврской работы является разработка web-представительства компании ООО «Татьяна».
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать предметную область.
2. Исследовать организационную структуру управления деятельностью предприятия ООО «Татьяна».
3. Выявить процессы для автоматизации.
4. Выявить методику создания сайта.
5. Изучить эффективность функционирования web-сайта и информационных технологий предприятия.
6. Создать web-представительство для предприятия ООО «Татьяна».
7. Рассчитать экономические показатели для обоснования использования web-представительства.
Объектом исследования бакалаврской работы являются процессов предоставления информации о швейной продукции и управление заказами организации ООО «Татьяна».
Предмет исследования - автоматизация процессов предоставления информации о швейной продукции и управление заказами организации ООО «Татьяна» через разработку web-представительства.
Теоретическая значимость бакалаврской работы заключается в выработке идей по реализации web-представительства организации ООО «Татьяна» на основании проведенного анализа предметной области.
Практическая значимость бакалаврской работы заключается в том, что web-представительство позволит сотрудникам отдела маркетинга публиковать новости, связанные с продукцией компании. Открытость и доступность сайта, позволит повысить известность компании и привлечь потенциальных клиентов.
Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
В первой главе представлено существующее состояние предметной области, характеристики объекта и системы управления и обоснованы предложения по устранению выявленных недостатков, введению новых технологий и т.д.
Во второй главе выпускной квалифицированной работы выполняется описание решений, принятых по всей вертикали создания web- представительство. Другими словами, в проектной части выполняется устранение недостатков, выявленных при анализе предметной области.
В третьей главе произведен расчет экономической эффективности проекта. В сущности описания экономической эффективности находится сравнение существующих технологических процессов (ключевого и проектного методов), анализ затрат, нужных для проведения всех процедур технического действия.
В заключении сделаны выводы по разработке web-представительство организации ООО «Татьяна», выявлены пути его внедрения на объекте и составлен прогноз последующего усовершенствования.
В настоящее время глобальная сеть является постоянной помощью для общей экономической жизни, в рамках которой все компании могут быть подключены к вашему бизнесу тысячами потенциальных посетителей, передать им свою продукцию или услуги без своего личного участия.
Необходимость внедрения web-представительство для автоматизации бизнес-процессов является задачей улучшения эффективности и качества сервиса клиентов, предоставляет безграничные возможности для развития организации, способствует отделу маркетинга найти целевую аудиторию, заинтересовать их внимание к фирме, собрать базу данных своих возможных посетителей.
Актуальность исследования вызвана необходимостью разработки web- представительства компании ООО «Татьяна», так как это позволит предоставить полную информацию о продукции, производимой в компании и позволит иметь ей личный Интернет-ресурс.
Целью бакалаврской работы является разработка web-представительства компании ООО «Татьяна».
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать предметную область.
2. Исследовать организационную структуру управления деятельностью предприятия ООО «Татьяна».
3. Выявить процессы для автоматизации.
4. Выявить методику создания сайта.
5. Изучить эффективность функционирования web-сайта и информационных технологий предприятия.
6. Создать web-представительство для предприятия ООО «Татьяна».
7. Рассчитать экономические показатели для обоснования использования web-представительства.
Объектом исследования бакалаврской работы являются процессов предоставления информации о швейной продукции и управление заказами организации ООО «Татьяна».
Предмет исследования - автоматизация процессов предоставления информации о швейной продукции и управление заказами организации ООО «Татьяна» через разработку web-представительства.
Теоретическая значимость бакалаврской работы заключается в выработке идей по реализации web-представительства организации ООО «Татьяна» на основании проведенного анализа предметной области.
Практическая значимость бакалаврской работы заключается в том, что web-представительство позволит сотрудникам отдела маркетинга публиковать новости, связанные с продукцией компании. Открытость и доступность сайта, позволит повысить известность компании и привлечь потенциальных клиентов.
Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
В первой главе представлено существующее состояние предметной области, характеристики объекта и системы управления и обоснованы предложения по устранению выявленных недостатков, введению новых технологий и т.д.
Во второй главе выпускной квалифицированной работы выполняется описание решений, принятых по всей вертикали создания web- представительство. Другими словами, в проектной части выполняется устранение недостатков, выявленных при анализе предметной области.
В третьей главе произведен расчет экономической эффективности проекта. В сущности описания экономической эффективности находится сравнение существующих технологических процессов (ключевого и проектного методов), анализ затрат, нужных для проведения всех процедур технического действия.
В заключении сделаны выводы по разработке web-представительство организации ООО «Татьяна», выявлены пути его внедрения на объекте и составлен прогноз последующего усовершенствования.
Целью выпускной квалификационной работы была разработка web- представительства организации ООО «Татьяна». Для достижения данной цели были выполнены следующие задачи:
1. Исследована организационная структура управления деятельностью предприятия.
2. Выявлена методика создания сайта
3. Изучена эффективность функционирования web-сайта и информационных технологий предприятия.
4. Создано web-представительство для предприятия ООО «Татьяна».
5. Рассчитаны экономические показатели для обоснования использования веб-сайта.
Следовательно, после выполнения данных задач цель работы была достигнута. Разработанное web-представительство отвечает всем критериям, описанным в задании, и способствует выполнять функции, нужные пользователям.
Ключевая задача, которую выполняет структура - это пользовательский сервис онлайн. Система формирует единую информационную базу, содержащую информацию о продукции.
Внедрение информационного сайта для компании будет хорошим результатом для публикации своей продукции и привлечения новых клиентов.
1. Исследована организационная структура управления деятельностью предприятия.
2. Выявлена методика создания сайта
3. Изучена эффективность функционирования web-сайта и информационных технологий предприятия.
4. Создано web-представительство для предприятия ООО «Татьяна».
5. Рассчитаны экономические показатели для обоснования использования веб-сайта.
Следовательно, после выполнения данных задач цель работы была достигнута. Разработанное web-представительство отвечает всем критериям, описанным в задании, и способствует выполнять функции, нужные пользователям.
Ключевая задача, которую выполняет структура - это пользовательский сервис онлайн. Система формирует единую информационную базу, содержащую информацию о продукции.
Внедрение информационного сайта для компании будет хорошим результатом для публикации своей продукции и привлечения новых клиентов.





