Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка информационной системы хореографической студии (Проектирование и дизайн информационных систем, Новосибирский государственный университет экономики и управления)

Работа №120486

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

информационные системы

Объем работы31
Год сдачи2022
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Использовались такие программные средства, как:
• 1C:Предприятие.
• Draw.io
Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 6
1.1 Общая характеристика и описание понятий предметной области 6
1.2 Анализ и проектирование бизнес-процессов в рамках курсовой работы 8
1.3 Обоснование средств разработки информационной системы 9
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 12
2.1 Разработка базы данных 12
2.2 Разработка бизнес-логики для информационной системы …………………14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 31

В 21 веке люди уделяют много внимания поддержанию физической формы, поэтому хореографические студии приобретают высокую популярность.
Хореографическая студия - отличный вид бизнеса, не требующий большого начального капитала и приносящий при этом весьма неплохой доход.
Танец - это вид искусств, которым нравится заниматься многим людям, независимо от их пола или возраста. Именно поэтому хореографическая студия - это приятное дело, которое приносит прибыль.
Занятия по танцу содействуют росту общей культуры, нравственному и физическому развитию. В конечном результате занятия в хореографических студиях подводят учащихся к пониманию искусства танца и к умению правдиво и выразительно отображать художественные образы в танце.
В процессе занятий формируются не только представления о хореографии, но и элементы общечеловеческой культуры: корректное поведение, ответственность, трудолюбие, самоконтроль. Все эти качества связаны с творчеством опосредованно. Они являются базой для дальнейшего развития творческой жизни.
Актуальность внедрения информационной системы в работу хореографической студии заключается в том, что необходима автоматизация управления информации о клиентах, для улучшения и совершенствования результатов работы и оптимизации управления процессами в хореографической студии.
Проанализировав существующие хореографические студии, мною было замечено отсутствие автоматизации хранения информации о клиентах у большинства из них.
По моему мнению, любая сфера деятельности нуждается в автоматизации. Для хореографической студии является очевидным преимущество использования электронных журналов посещаемости по сравнению с бумажными журналами.
А также является очень удобной возможность записи клиентов на занятие через электронную базу данных. При этом у администрации студии появится возможность анализа популярности танцевальных направлений.
Таким образом, использование информационной системы хореографической студии является очень удобным как для посетителей, так и для преподавателей студии.
Целью курсовой работы в первую очередь является систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических
умений по профессиональным модулям (учебным дисциплинам). Во-вторых, углубление теоретических знаний в соответствии с заданной темой. В-третьих, формирование умений применять теоретические знания при решении поставленных вопросов. В-четвертых, формирование умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию и т.д..
Для реализации цели курсовой работы были определены следующие задачи:
1. Проанализировать предметную область.
2. Изучить принципы работы хореографических студий и хранения информации о клиентах.
3. Изучить возможности внедрения управления ИС на предприятии.
4. Обеспечить хранение данных в базе данных: личные данные пользователей, расписание занятий, название стиля, место проведения, цена.
5. Предоставление администратором информации о статистике по посещаемости танцевальных направлений за определенный период времени.
6. Определить процессы, нуждающиеся в автоматизации;
7. Разработать информационную систему

В процессе выполнения курсовой работы, использовались такие программные средства, как:
• 1C:Предприятие.
• Draw.io
Объем и структура курсовой работы:
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников. Работа изложена на страницах 33, имеет 33 рисунка, 7 схем и 1 таблицу

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Основным результатом курсовой работы являлась разработка информационной системы, на основе конфигурации 1C:Предприятие 8.2, которая позволяет автоматизировать процесс записи клиентов на занятия в хореографическую студию.
Мною была спроектирована и реализована база данных хореографической студии. Разработанный программный продукт существенно облегчает работу танцевальной студии.
В базе данных реализованы все задачи, которые были предложены в задании. Обеспечено хранение данных в базе данных:
• Личные данные пользователей,
• Расписание занятий,
• Название стиля,
• Место проведения,
• Цена.

Также был решен ряд задач поставленных для обеспечения функционирования базы данных. Были изучены теоретические основы для разработки информационной системы и применены на практике.
Следовательно, были решены задачи для достижения поставленной цели, такие как:
• Изучены теоретические основы по теме разработки информационной системы,
• Обоснован выбор программного продукта для разработки информационной системы,
• Составлено техническое здание для данной информационной системы;
• Описана предметная область информационной системы,
• Разработана база данных при помощи 1C: Предприятие 8.2.
Разработанная в рамках курсовой работы информационная система, позволит повысить оперативность, точность по ведению учёта абонементов и снизит трудовые и временные затраты, которые были оценены при выполнении работы.
Таким образом, внедрение информационной системы в хореографическую студию, позволит автоматизировать: прием заявок и запись клиентов на занятия.



1. Интернет портал iTeam технологий корпоративного управления [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.iteam.ru/, свободный
2. Свой бизнес: открываем танцевальную студию. [Электронный ресурс]. URL: https://www.openbusiness.ru/biz/business/svoy-biznes-otkryvaem- tantsevalnuyu-studiyu/
3. http://smartsourcing.ru/blogs/marketing_prodvizhenie_i_prodazhi/121
4. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/878866 .
5. http://www.consultant.ru/law/hotdocs/8071.html .
6. http://www.free-lance.ru/projects/?pid=807078 .
7. http://www.flagman-it.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=258&Itemid=106 .
8. http://www.openbusiness.ru/html/dance1.htm
9. Колесников С. Современные методы управления ресурсами предприятия - М.: ИНФРА-М, 2009
10. Независимый CRM-портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.crmonline.ru/, свободный
11. Павлов А. CRM и владение ключевой информацией - Журнал "Директор ИС" №07-08, 2003 // Издательство "Открытые системы"
12. Нужин А., Жданова К. CRM: три неизвестные буквы/ Мониторинг СМИ, 2012
13. Радченко М.Г. 1С:Программирование для начинающих, детям и родителям, менеджерам и руководителям: учебник. — 1С-Паблишинг, 2019. — 781 с
14. Чудинов И.Л., Осипова В.В. Информационные системы и технологии: учебное пособие. — Томский политехнический университет, 2013. — 145 с. 
15. Барахнин В.Б., Федотов А.М. Информационная система:взгляд на понятие// Вестник Новосибирского государственного университета. — 2007. — № 2-5 — 8 с. 
16. Фёдорова Г.Н. Информационные системы: учебник. — Академия, 2009. — 208 с. 
17. Кашаев С.М. Программирование в 1С:Предприятие 8.3: учебник. — Питер, 2014. — 304 с.   
18. Павлов Ю.В, Бандуля И.В. От хаоса к порядку. С «1С:Управление нашей фирмой»: учебник. — 1С-Паблишинг, 2020. — 188 с. 
19. Радченко М.Г., Хрусталева Е.Ю. 1С:Предприятие 8.3. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы: учебник— 1С-Паблишинг, 2013. — 964 с. 
20. Михайлов С. Е. Программирование как дважды два: самоучитель. — Тритон, 2005. — 173 с. 
21. Балабанов И.Т. - «Торговля через виртуальный магазин» «Электронная коммерция» 2009 г. С. 195-197
22.
23. Рональд С. Свифт Улучшение отношений с клиентами: Использование CRM технологий / Пер. с анг., 2007
24. Синецкая Т. Контакт центр - связь в удовольствие - СПб., 2008
25. Интернет-энциклопедия ITPedia [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.itpedia.ru/, свободный
26. Миндалёв И.В. Информационные системы в управлении: Электронный учебно-методический комплекс, 2006-2010

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ