Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование маркетинговых коммуникаций предприятия (на примере ЗАО «РЕНО РОССИЯ»)

Работа №120398

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы54
Год сдачи2019
Стоимость4290 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
110
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Теоретические основы маркетинговых коммуникаций 7
1.1 Основные понятия и типы маркетинговых коммуникаций 7
1.2 Основные методы маркетинговых коммуникаций 10
2 Анализ деятельности компании ЗАО «РЕНО РОССИЯ» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «РЕНО РОССИЯ» 18
2.2 Анализ маркетинговых коммуникаций в ЗАО «РЕНО РОССИЯ» .. 26
3 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговых
коммуникаций предприятия ЗАО «РЕНО РОССИЯ» 43
3.1 Мероприятия по совершенствованию маркетинговых коммуникаций в ЗАО «РЕНО РОССИЯ» 43
3.2 Расчёт экономической эффективности предложенных мероприятий 45
Заключение 51
Список используемой литературы

Актуальность выбранной темы, обусловлена тем, что при таком темпе развития общества, следует постоянно усовершенствовать существующие методы маркетинга. В свою очередь маркетинговые коммуникации являются ярким примером комплексного объединения всех существующих методов, которые позволяют наиболее эффективно осуществлять деятельность компании.
Многие известные ученые и специалисты проводили исследования в сфере маркетинговых коммуникаций и предложили свое видение этой системы, к таким относятся: Поль Смит - основоположник теории маркетинговых коммуникаций, Наталья Мандрова - президент центра коммуникативных технологий, Филип Котлер - мэтр в сфере маркетинга со званием международного профессора, а также многие сообщества и ассоциации по маркетингу, выражающие своё видение на науку со всех сторон.
Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение маркетинговых коммуникаций в ЗАО «РЕНО РОССИЯ» и формулировка рекомендаций по их усовершенствованию.
Задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические основы маркетинговых коммуникаций.
2. Проанализировать текущие показатели и систему маркетинговых коммуникаций в компании ЗАО «РЕНО РОССИЯ».
3. Предложить рекомендации (мероприятия) по совершенствованию текущей стратегии маркетинговых коммуникаций в «РЕНО РОССИЯ».
В рамках данной работы, объектом исследования будет закрытое акционерное общество «РЕНО РОССИЯ», которое занимается продажей и производством автомобилей.
Предметом исследования является эффективность маркетинговых коммуникаций в ЗАО «РЕНО РОССИЯ».
Написание выпускной квалификационной работы базировалось на современных подходах, наиболее используемым ресурсом является глобальная сеть интернет. Основу информационной базы составляют существующие в открытом доступе труды специалистов в сфере маркетинга. В частности, были использованы статьи иностранных авторов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Современные реалии, обусловлены высоким уровнем конкуренции, это та причина, по которой повышается планка качества процессов для всех организаций. Маркетинговые коммуникации определяют больший процент показателя вовлеченности потребителей и эффективности компании. Данный факт подтверждает актуальность выбранной темы, в которой раскрывается сущность маркетинговых коммуникаций, направленных на потребителя с помощью единого сообщения по всем канал распространения.
В первом разделе бакалаврской работы описаны цель и задачи, раскрывается понятие маркетинговых коммуникаций с использованием мнений известных специалистов, которые успели высказать свою точку зрения на этот комплекс. Приводятся существующие типы и стратегии маркетинговых коммуникаций, подробно описываются теоретические аспекты, главной чертой которых является объединение всех каналов распространения единым слоганом, сплоченной идеей.
Во втором разделе бакалаврской работы проводятся всеобъемлющие виды анализа ЗАО «РЕНО РОССИЯ», включающие в себя организационную структуру компании с численностью персонала 4 630 человек. Представлена организационно-экономическая характеристика компании ЗАО «РЕНО РОССИЯ», в которой прослеживается положительная тенденция роста всех показателей по сравнению с предыдущими отчетными годами, так, изменения по чистой прибыли приняли положительный характер, в 2017 году она была отрицательной и составляла -2,6 млрд. рублей, а уже в 2018 году - 3.1 млрд рублей.
Увеличение чистой прибыли, также свидетельствует о росте выручки, принявшей изменения с 2017 года - 94,5 млрд. рублей на 126,1 млрд. в 2018 году.
Себестоимость продукции, также возросла (2017 год - 88,7 и 2018 год - 110,1 млрд. рублей), одним из определяющих факторов стало проведение модификаций на автомобилях.
При этом, статья коммерческих расходов соответственно приобрела растущий характер (в 2017 году расходы составляли 12,7 млрд. рублей, а уже в 2018 году - 16,7 млрд. рублей).
SWOT-анализ ЗАО «РЕНО РОССИЯ» и ее конкурентов, позволил выявить преимущества и недостатки, сильные и слабые стороны компаний. В ходе анализа, было выявлено, что не всегда удается устранить слабые стороны, но есть возможность совершенствовать сильные.
Сравнительный анализ и анализ «4Р», в дополнение к SWOT-анализу, стали основополагающими. Отраженные расходы на рекламу и количество аудитории по всем каналам распространения является слабой стороной компании. Это свидетельствует лишь о том, что ЗАО «РЕНО РОССИЯ» следует совершенствовать маркетинговые коммуникации, использовать новые и современные методы продвижения.
Так, в разделе 3 бакалаврской работы, были предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговых коммуникаций. Это связано с проведением:
1) Розыгрыша нового автомобиля (с единовременной выручкой 4 900 000 рублей);
2) Осуществлением лидогенерации с использованием лендинговых страниц.
Мероприятие номер 2, носит рекомендательный характер.
Проведенный анализ экономической эффективности мероприятия номер 1, подтверждает рентабельность предложенного мероприятия.



1) Дябилкина И. А. Маркетинговые коммуникации[1] - Режим доступа: https://www.sostav.ru/articles/2001/06/20/mark1-1806/
2) Федотовский А.В. Организация и проведение кампаний в сфере
связей с общественностью[2] - Режим доступа:
http://av.disus.ru/metodichka/1790376-1-institut-menedzhmenta-socialnih-tehnologiy-organizaciya-provedenie-kampaniy-sfere-svyazey-obschestvennostyu-uchebnoe-posobie-dlya-studento.php
3) www.infopedia.suМаркетинговые коммуникации. Проблемы и подходы интеграции средств коммуникации[3] - Режим доступа: https://infopedia.su/1x2e85.html
4) www.zdamsam.ruМаркетинговые коммуникации (ИМК)[4] - Режим доступа:https://zdamsam.ru/b18206.html
5) Christina Newberry How to Create a Social Media Marketing Strategy in 8 Easy Steps[5] - Режим доступа:https://blog.hootsuite.com/integrated-marketing-communication-plan/
6) Elyse Flynn Meyer 4 Steps to Developing an Marketing Communications Strategy[6] - Режим доступа:https://www.prismglobalmarketing.com/blog/4-steps-to-developing-an-integrated-marketing-communications-strategy
7) Elyse Flynn Meyer Inbound Marketing Strategy &Implementation
Services Strategy[7] - Режим доступа:
https://www.prismglobalmarketing.com/inbound-marketing-service-plans
8) www.managment-study.ruМаркетинговые коммуникации[8] - Режим
доступа: http://managment-study.ru/integrirovannye-marketingovye-
kommunikacii.html
9) Janice Caine Integrated Types of marketing[9] - Режим доступа: https://www.marketing-schools.org/types-of-marketing/integrated-marketing
10) Александр Романов Понятие, концепция и сущность
маркетинговых коммуникаций[10] - Режим доступа:
https://reklamaplanet.ru/marketing/integrirovannye-marketingovye-kommunikatsii
11) Daryl Chapman Marketing Communication[11] - Режим доступа:https://www.theseus.fi/bitstream/handle/10024/145426/Orasmae_Avery.p df?sequence
12) Oliver Mastan Histrory of Company[12] - Режим доступа:
http://russia.intra.renault.ru/o-kompanii/yubiley-renault
13) Мариета Хамхоева Обзор автомобильного рынка России в 2017 г.
и перспективы развития [13] - Режим доступа:
https://www.pwc.ru/ru/assets/pdf/auto-market-in-russia-2018-report.pdf
14) Франсиско Идальго-Маркес Мнение директора по маркетингу [14] - Режим доступа:https://www.autostat.ru/interview
15) www.samarskaya-oblast.110km.ru Каталог официальных дилеров Renault в Самарской области[15] - Режим доступа:https://samarskaya-oblast. 110km.ru/dilery-salony/renault/
16) Юрий Субботин Как проводится анализ конкурентов компании - Режим доступа:https://assistentus.ru/vedenie-biznesa/analiz-konkurentov/
17) Тополев С.В. Продажи автомобилей в России - Режим доступа: https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2019/russia/01-12/
18) Чернозубенко Павел Евгеньевич Методы продвижения - Режим доступа: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/methods_of_promotion/
19) Авдеев К. Ваш финансовый аналитик - Режим доступа: https://www.audit-it.ru/finanaliz/
20) Г олубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации - М. : Финансы и статистика, 2017. 197 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ