Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка проекта совершенствования системы защиты конфиденциальной информации организации (Московский Университет им. Витте)

Работа №120210

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

управление проектами

Объем работы30
Год сдачи2023
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
82
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ООО «СтройРемонт» .
Основными видами деятельности являются:
- строительно-монтажные работы;
- реконструкция и техническое перевооружение зданий и сооружений;
- подготовка участков для стройки;
- проведение отделочных работ.

Введение 3
1. Теоретические основы обеспечения сохранности коммерческой тайны и конфиденциальности информации в экономической работе предприятия 5
1.1. Понятие и виды конфиденциальной информации в экономической работе на предприятии 5
1.2. Сущность и значение коммерческой тайны, организация ее защиты 10
2. Оценка информационной системы ООО «СтройРемонт» с позиции обеспечения ее безопасности 12
2.1. Анализ и оценка конфиденциальной информации и коммерческой тайны в деятельности ООО «СтройРемонт» 12
2.2. Оценка состояния информационной безопасности
ООО «СтройРемонт» 14
3. Разработка проекта совершенствоания информационной системы ООО «СтройРемонт» с позиции обеспечения ее безопасности 20
Заключение 27
Список использованных источников 29

В условиях высокой конкуренции, выживают и развиваются предприятия и организации, которые способны наиболее эффективно вести свой бизнес. При этом для принятия эффективных управленческих решений важное значение имеет информация. Следовательно, разработка эффективных стратегических решений невозможна без информации о рынке, конкурентах, потребителях и т.д.
Постоянный анализ и контроль факторов внешней и внутренней среды позволяет предприятиям обеспечить конкурентоспособность, увеличивать эффективность и прибыльность деятельности.
Управление – это явление многоаспектное, комплексное. Кроме того, управление персоналом считается требуемым компонентом в системе управления компании.
Таким образом, в современных социально-экономических условиях каждое предприятие в любой точке земного шара уделяет особое внимание эффективности деятельности. Без постоянного контроля и улучшения на всех этапах производства и управления предприятия невозможно достичь высоких и долговременных лидирующих позиций на рынке.
Все вышеперечисленное определяет актуальность выбранной темы.
Цель работы – разработка проекта совершенствования системы защиты конфиденциальной информации организации.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. рассмотреть содержание и значение конфиденциальности информации и коммерческой тайны в экономической работе на предприятии;
2. провести оценку системы защиты конфиденциальной информации в ООО СтройРемонт.
3. разработать проект совершенствования системы защиты конфиденциальной информации в ООО СтройРемонт.
Объектом исследования является ООО СтройРемонт.
Предметом исследования – конфиденциальность информации и коммерческая тайна.
В работе используются разные методы исследования, чтобы достичь поставленной цели.
В настоящей работе используется несколько исследовательских методов для достижения поставленной цели. Перечислим главные из них:
- метод наблюдения, в процессе которого выводы относительно управления формируются на базе восприятия изменений анализируемого процесса;
- метод анализа – исследуемый предмет рассматривается с нескольких позиций, делится на определенные компоненты;
- метод сравнения – получение данных об управлении в компании осуществляется посредством поиска общих и различных признаков.
Теоретической базой исследования послужили нормативно-правовые акты и работы отечественных специалистов в области финансов, инвестирования, среди них Т.П., Белоглазова Г.Н., Ковалев П.П., Тавасиев А.М., Коробов Ю.И., Батракова Л.Г. Шеремет А.Д., Щербакова Г. Н. и др.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Универсальных методик повышения уровня экономической безопасности объектов защиты, сегодня не существует. Каждая из них имеет свои особенности и специфику, больше, или меньше подходит для защиты того, или иного объекта
Безопасность организации как состояние предприятия, при котором обеспечивается стабильное его функционирование, финансовое равновесие и регулярное получение прибыли, а также возможность реализации поставленных целей и задач по дальнейшему развитию и совершенствованию.
Как показывает практический опыт, создание системы экономической безопасности на пустом месте «с ноля» крайне редкое явление. Каждый руководитель хозяйствующего субъекта на интуитивном уровне, часто неосознанно, предпринимает те или иные методы защиты объектов экономической деятельности. На практике, построение систем защиты, обычно базируется на уже созданной системе безопасности, путем ее наращивания и модернизации.
Чтобы обеспечить экономическую безопасность компании стоит сделать следующие мероприятия:
1. Определить параметры и критерии деятельности компании, которые бы отвечали основным требованиям финансовой безопасности.
2. Включить в элементы финансовой безопасности следующие составляющие:
- характеристику сфер проявления угроз;
- разработку качественных механизмов, способствующих выявлению потенциальных угроз для финансовой деятельности предприятия, а также своевременного их устранения;
- выделение основных угроз, особенности их работы, а также сферы воздействия на финансовую систему компании.
3. Разработать компоненты, которые бы определяли механизмы мониторинговой деятельности, выполнение предупреждающих мероприятий, своевременный контроль и эффективную защиту от различных видов угроз. В эту группу нужно включить:
- управление активами
- управление пассивами.
В результате внедрения «ДЕЛО» на базе 1С произойдет высвобождение рабочего времени сотрудников предприятия, что повлечёт за собой условное высвобождение денежных средств (в виде прироста производительности труда работников). Следовательно, работники за тоже время смогут выполнять больший объём работы.



1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст: в ред. от 21.07.2014. – Москва: Юрид. лит., 2018. – 39 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: Ч. 4: офиц. текст: по состоянию на 30 дек. 2020 г. – Москва: Омега–Л, 2022. – 474 с.
3. ГОСТ Р ИСО 15489–1–2007. Управление документами. Общие требования: Введ. 2007–07–01. – Москва: Стандартинформ, 2017. – 19 с.
4. ГОСТ Р 7.0.8–2013. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. – Взамен ГОСТ Р 51141-98; введ. 2013–10–17. – Москва: Стандартинформ, 2018. – 12 с.
5. ОК 011–93. Общероссийский классификатор управленческой документации: утв. постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 № 299: в ред. от 26.05.2015. – Москва: Изд-во стандартов, 1994. – 78 с.
6. Приказ Росархива от 20.12.2019 № 236 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения» / Росархив, ВНИИДАД. – Москва, 2019. – 272 с.
7. Архипова, Т. Г. Организация государственных учреждений в России: 1917–2013: учебник / Т. Г. Архипова, Е. П. Малышева; под ред. Т. Г. Архиповой. – Москва: РГГУ, 2018. – 560 с.
8. Быкова, Т. А. Делопроизводство: учеб. для вузов / Т. А. Быкова, Л. М. Вялова, Л.В. Санкина; под общ. ред. Т. В. Кузнецовой. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 364 с.
9. Делопроизводство: образцы, документы. Организация и технология работы / В. В. Галахов [и др.]; под ред.: И. К. Корнеева, В. А. Кудрявцева. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – Москва: Проспект, 2019. – 535 с.
10. Документация в информационном обществе: нормативно-методическое обеспечение управления документами: докл. и сообщ. на XXI Междунар. науч.-практ. конф. (Москва, 18–19 нояб. 2014 г.) / Росархив, Всерос. науч.-иссл. ин-т документоведения и архивного дела. – Москва, 2019. –504 с.
11. Егоршин, А. П. Организация труда персонала / А.П. Егоршин, А.К. Зайцев. - Москва: Машиностроение, 2020. - 320 c.
12. Крюкова, Н. П. Документирование управленческой деятельности: учеб. пособие / Н. П. Крюкова. – Москва: ИНФРА-М, 2018. – 268 с.
13. Корнеев, И. К. Управление документами: учебник / И. К. Корнеев, А. В. Пшенко, В. А. Машурцев. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 300 с.
14. Кукарина, Ю. М. Формирование и развитие понятия «электронный документ» в зарубежном и российском законодательстве: автореф. дис. … канд ист наук: 05.25.02 / Кукарина Ю. М.; Ист.-арх. ин-т Рос. гос. гуманит. ун-та. – Москва, 2020. – 28 с.
15. Кузнецова Татьяна Вячеславовна: биобиблиогр. указ. / сост. проф. А. И. Исаченкова; ФГБОУ «Перм. гос. акад. искусства и культуры», НОУ ВПО «Зап.-Урал. ин-т экономики и права». – Изд. 2-е доп. и перераб. – Пермь, 2018. – 94 с.; [16 с. цв. фото].
16. Ларин, М. В. Электронные документы в управлении: метод. пособие / М. В. Ларин, О. И. Рысков. – 2-е изд., доп.; Всерос. науч.-исслед. ин-т документоведения и архивного дела. – Москва: изд-во «У Никитских ворот», 2018. – 206 с.
17. Разработка нормативных документов по документационному обеспечению организации. Рекомендации / В.Ф. Янковая [и др.]; Всерос. науч.-исслед. ин-т документоведения и архивного дела. – Москва, 2017. – 264 с.
18. Управление персоналом: Учеб. / Под ред И.Б. Дуракова. - М.: Инфра-М, 2020. - 570 с.
19. Управление организацией: учеб./ Под ред. А.Г. Поршнева.- М.: Инфра-М,2019
20. Янковая, В. Ф. Терминология управления документами в законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации / В. Ф. Янковая // Документация в информационном обществе: нормативно-методическое обеспечение управления документами: докл. и сообщ. на XXI Междунар. науч.-практ. конф., (Москва, 18–19 нояб. 2014 г.) / Росархив, Всерос. науч.-иссл. ин-т документоведения и архивного дела. – Москва, 2019. – С. 281 – 288.
21. www.top-personal.ru – официальный сайт журнала «Трудовое право».
22. http://www.hrm.ru/ - ведущий портал о кадровом менеджменте

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ