Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Модернизация приводов ведущих колес автомобиля X-Ray с применением электронного блокирующего дифференциала

Работа №120195

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

машиностроение

Объем работы90
Год сдачи2020
Стоимость4225 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 Состояние вопроса 6
1.1 Назначение и классификация приводов 6
1.2 Требования к конструкции привода 6
1.3 Выбор и обоснование вносимых изменений в конструкцию
приводов 7
1.4 Классификация карадных шарниров 11
1.5 Выбор и обоснование вносимых изменений в конструкцию приводов .... 23
2 Конструкторская часть 24
2.1 Тягово-динамический расчет автомобиля 24
2.2 Расчет деталей привода ведущих колес 38
3 Безопасность и экологичность объекта 51
4 Экономическая эффективность проекта 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ А Графики тягового расчета 83


Автомобильный транспорт имеет значительный удельный вес в общей транспортной системе России, на его долю приходится более 1/3 грузовых перевозок.
Основными тенденциями развития автомобильной промышленности являются следующие:
- увеличение производства легковых автомобилей с дизельными двигателями и повышение экономичности бензиновых двигателей,
- расширение производства автомобилей работающих на сжатом и сжимаемом газе,
- снижение удельного расхода топлива за счет совершенствования конструкции двигателя и коробки передач, применения электронных устройств, улучшение аэродинамики автомобиля,
- снижение удельной металлоемкости, увеличение ресурса работы и уменьшение трудоемкости технического обслуживания автомобиля,
- повышение активной безопасности автомобиля, путем применения антиблокировочных систем и увеличения устойчивости автомобиля путем применения гидропневматических элементов подвески с управлением электроникой,
- повышение пассивной безопасности автомобиля, достигаемая оптимизацией конструкции кузова и применением подушек безопасности, предохраняющих водителя и пассажира от лобовых и боковых ударов.
Основной целью дипломного проекта - повышение ходовых качеств автомобиля при движении в различных дорожных условиях, что повысит универсальность автомобиля при минимальных констуктивных изменениях и сохранении общей компоновки всех узлов и агрегатов ходовой части автомобиля и его трансмиссии.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проведенного анализа выбора схем проектируемого узла автомобиля, конструкторского этапа проектирования и сравнения с ближайшими аналогами, технологической проработки возможности изготовления выбрана схема, наиболее удачно сочетающая решение всех отмеченных вопросов. Проектируемый вариант конструкции рассматриваемой в данном дипломном проекте дает наименьшее технологическое усложнение в производстве при реализации всех основных задач модернизации.
Экономические расчеты показывают, что с учетом всех рассмотренных аспектов сопоставимости капитальных затрат, конструкция проектируемого узла обладает очевидными преимуществами в потребительских и эксплуатационных свойствах. Дальнейшее улучшение потребительских качеств может быть достигнуто применением современных конструкционных материалов и использование последних технологических достижений в данной области. Накопленный в конструкторских подразделениях значительный опыт разработки данной конструкции позволяют предполагать появление новых технических решений на модернизированных и перспективных автомобилях ВАЗ.
В данном дипломном проекте модернизирован привод ведущих колес с целью улучшения ходовых качеств при сохранении общей компоновочной схемы и при минимальных изменениях конструкции приводов ведущих колес. Данная цель достигается внедрением блокировки дифференциала в приводе передних ведущих колес, что дает повышенную проходимость автомобиля, которую можно применить включив из салона данную блокировку нажатием кнопки. Блокировка включается посредством электромагнита, который и осуществляет блокировку дифференциала. Исходя из вышесказанного, конструкторско-технологическое решение применяемое в проекте ведет к повышению технических параметров автомобиля в целом, т.е. к повышению потребительских качеств и конкурентно способности автомобиля.



I. Васильев, Б.С. Автомобильный справочник / Б.С. Васильев, - М. : Машиностроение, 2004. - 704 с: ил. - Библиогр. : с. 696. - Прил. : с. 483-695.
2.Черепанов, Л.А. Расчет тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля: учеб. Пособие / Л. А. Черепанов; ТолПИ. - Тольятти: ТолПИ, 2001.-40 с: ил. - Библиогр. : с. 39.
3. Кисуленко, Б.В. Краткий автомобильный справочник. Легковые
автомобили. / Б.В. Кисуленко, - М. : Автополис-плюс, 2005. - 482 с.
4. Лукин, П.П. Конструирование и расчёт автомобиля / П.П. Лукин;. - М. : Машиностроение, 1984. -376 с.
5. Анурьев, В.И. Справочник технолога машиностроителя / В.И. Анурьев;.
- М. : Машиностроение, 1980. - 688 с.
6. Егоров, А.Г. Методические указания к выполнению дипломных проектов технического направления / А.Г. Егоров;. - Тольятти 1988. - 35 с.
7. Горина, Л.Н. Обеспечение безопасности труда на производстве / Л.Н. Горина;. - Тольятти 2002. - 34 с.
8. Капрова, В.Г. Методические указания по технико-экономическому
обоснованию дипломного проекта конструкторского и исследовательского направлений для студентов специальности 150100 - “Авто-мобиле- и
тракторостроение”. / В.Г.Капрова;. Тольятти: ТГУ. 2003. - 50 с.
9. Куклин, Н.Г. Детали машин / Н.Г. Куклин;. - М. : Высшая школа, 1973. - 384с.
10. Кузнецов, Б.А Краткий автомобильный справочник / Б.А. Кузнецов. - М.
: Транспорт, 1984. - 250 с.
II. Гришкевич, А.И. Конструкция, конструирование и расчет автомобиля / А.И. Гришкевич;. - М. : Высшая школа, 1987.-377 с.
12. Малкин, В.С. Конструкция и расчет автомобиля / В.С. Малкин; - КуАИ, 1978. - 195 с.
13. Лысов, М.И. Машиностроение / М.И. Лысов;. - М. :
Машиностроение,1972.-233 с.
14.Осепчугов, В.В.; Автомобиль: анализ конструкций, элементы расчета / В.В. Осепчугов; А.К. Фрумкин; - М. : Машиностроение, 1989.-304с.
15. Писаренко, Г.С. Справочник по сопротивлению материалов / Г.С. Писаренко; - Киев: Наукова думка, 1988.-736с.
16. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 39,2003; Информационный фонд НТЦ "Система".
17. Раскин, A.M., Основы расчета и указания к дипломному проектированию агрегатов шасси автомобиля / А.М. Раскин; А.Ф. Яшин; - Саратов: Ротапринт, 1975.-68с.
18. Родионов, В. Ф., Легковые автомобили / В.Ф. Родионов; Б.М. Фиттерман;
- М. : Машиностроение, 1971.-376с.
19. Фчеркан, Н. С. Детали машин. Справочник. Т.3. / Н.С. Фчеркан;. - М. : Машиностроение, 1969. - 355с.
20.Чайковский, И.П. Рулевые управления автомобилей / И.П. Чайковский; П.А. Саломатин;. - М. : Машиностроение, 1987.-176с.
21. Duna, Tariq Yaseen, Graphical user interface (GUI) for design of passenger car system using random road profile / Tariq Yaseen, Duna;. - International Journal of Energy and Environment, 2016. - 97s.
22. Jan, Ziobro. Аnalysis of element car body on the example silentblock / Ziobro Jan;. - Advances in Science and Technology Research Journal, 2015. - 37s.
23. Lucian, Roman, Mathematical model and software simulation of system from opel cars / Roman, Lucian;. - Annals of the Oradea University: Fascicle Management and Technological Engineering, 2014. -77s.
24. Dainius, Luneckas. Vilius Bartulis, Research on Probability for Failures in VW Cars During Warranty and Post-Warranty Periods / Luneckas, Dainius. Bartulis, Vilius;. - Mokslas: Lietuvos Ateitis, 2014. -85s.
25. Catalin, Alexandru. Vlad, Totu, Method for the multi-criteria optimization of car wheel mechanisms / Alexandru, Catalin. Totu, Vlad;. - Ingenieria e Investigation, 2016. - 137s.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ