Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение эффективности рекламной деятельности предприятия (на примере ООО ТК «Федерация»)

Работа №120101

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы63
Год сдачи2017
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
76
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 5
1 Теоретические основы эффективности рекламной деятельности на предприятии 7
1.1 Сущность, функции и задачи рекламы 7
1.2 Методы оценки эффективности рекламной деятельности 14
2 Анализ рекламной деятельности предприятия ООО ТК «Федерация» 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО ТК «Федерация» 23
2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия ООО ТК «Федерация» 30
3 Разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия ООО ТК «Федерация» 38
3.1 Предложения по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия 38
3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий 51
Заключение 55
Список используемой литературы 58
Приложения 62

Рекламная деятельность любого предприятия является одной из главных составных частей маркетинговой и коммерческой деятельности. В условиях рыночной экономики и повышения разнообразия рынка продукцией и услугами, рекламной деятельности предприятия оказывается большое влияние. Это обуславливается тем, что существует целый ряд специфических черт, без знаний и учета которых, невозможно рационально организовать процесс и стимулирование продаж продукции или услуги, оптимизировать процесс обслуживания потребителей предприятия. Таким образом, для оценки какого-либо товара или услуги и удобства их приобретения, необходимо изучить данный продукт или услугу, в связи с этим и реклама играет не вспомогательную или производную, а самую главную роль в маркетинговой политике предприятия [33].
Актуальность темы бакалаврской работы обуславливается важной ролью рекламной деятельности в коммерческой деятельности любого предприятия, эффективного использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджета.
Таким образом, грамотное использование рекламы дает возможность предприятию повысить конкурентоспособность, увеличить прибыль, а, следовательно, и рентабельность всей производственно-хозяйственной деятельности субъекта рыночной экономики.
Целью данной бакалаврской работы является повышение эффективности рекламной деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• изучить теоретические основы эффективности рекламной деятельности на предприятии;
• рассмотреть сущность, функции и задачи рекламы, а также методы оценки эффективности рекламной деятельности ;
• дать организационно-экономическую характеристику предприятия ООО ТК «Федерация»;
• дать оценку эффективности рекламной деятельности предприятия ООО ТК «Федерация»;
• разработать мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия ООО ТК «Федерация».
Объектом исследования бакалаврской работы является транспортно - логистическая компания ООО ТК «Федерация».
Предметом исследования бакалаврской работы является рекламная деятельность предприятия ООО ТК «Федерация».
Информационной базой исследования является устав и внутренние документы и годовая бухгалтерская отчетность ООО ТК «Федерация » за 2013-2015 г. г., а также труды отечественных и зарубежных ученых в области управлению рекламной деятельностью предприятия, концепции, законодательные и нормативные документы федеральных и региональных органов власти, законодательные и нормативные акты.
Структура бакалаврской работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В работу включены таблицы, рисунки (схемы). Библиографический список включает 50 наименований.
В первой главе будут рассмотрены теоретические основы повышения эффективности рекламной деятельности предприятия, а именно цели, принципы, функции, методы и этапы.
Во второй главе будет проведена оценка рекламной деятельности предприятия ООО ТК «Федерация», а именно будет рассмотрена организационно-экономическая характеристика деятельности данной компании и будет проведен анализ эффективности рекламной деятельности предприятия ООО ТК «Федерация».
В третьей главе будут разработаны мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия ООО ТК «Федерация».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Реклама - это целенаправленное информативное влияние опосредствованного характера на потребителя для продвижения товаров и услуг на рынке сбыта, с другой стороны, реклама - открытое сообщение фирмы, адресованное ее потенциальным покупателям, потребителям товаров и услуг, об их качестве, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы. Информационные ресурсы входят в состав критических факторов коммерческого успеха предпринимательской деятельности, эффективное использование которых создает предпосылки для победы в конкурентной борьбе [33].
Таким образом, успешная деятельность организации обеспечивается необходимыми потоками информации, которые формируют так называемую систему коммуникаций. Система коммуникаций является главным элементом управления, в рамках которой происходит обмен информацией как внутри организации, так и с ее внешним окружением структура организации.
В первом разделе бакалаврской работы были изучены теоретические основы эффективности рекламной деятельности на предприятии, были рассмотрены сущность, функции и задачи рекламы, а также методы оценки эффективности рекламной деятельности.
Тема бакалаврской работы была рассмотрена на примере ООО ТК «Федерация». Была рассмотрена организационно-экономическая характеристика предприятия, также был проведен анализ основных показателей деятельности предприятия. Таким образом, проанализировав основные технико-экономические показатели деятельности предприятия ООО ТК «Федерация» за период 2013 -2015 г.г. можно сделать вывод об эффективной экономической деятельности предприятия, так как с каждым годом растет выручка, валовая прибыль, прибыль от продаж, также наблюдается увеличение чистой прибыли предприятия. Уровень рентабельности продаж и производства увеличивается, а также эффективное использование основных средств и оборотных активов положительно отражается на деятельности предприятия.
Подводя итоги анализа рекламной деятельности предприятия ООО ТК «Федерация», можно сделать вывод:
• организации стоит разработать свой сайт, за счет него фирма поднимает свой имидж, только таким образом она сможет познакомить потенциального клиента с ассортиментом и предоставляемыми услугами, демонстрируя ассортимент транспортных средств и грузоперевозок непосредственно, на фотографиях, схемах, но при этом, не требуя от клиента ответной реакции и таким методом затраты на интернет - рекламу будут оправданы.
• организации необходимо внедрить ряд эффективных маркетинговых инструментов и систему стимулирования персонала для минимизации воздействия слабой стороны «Слабая политика продвижения» на результат деятельности фирмы, чтобы повысить конкурентоспособность и прибыльность предприятия.
Таким образом, в третьей главе данной бакалаврской работы, был предложен ряд мероприятий, направленный на совершенствование рекламной деятельности предприятия ООО ТК «Федерация».
Исходя из анализа, проведенного в разделе 2, можно сделать вывод, что предприятие ООО ТК «Федерация» ведет неэффективную политику организации рекламной деятельности. В работе предприятия применяются дорогостоящие, но как показало исследование неэффективные средства воздействия на потребителя.
Исходя из данной проблемы организации, стоит найти оптимальный инструмент продвижения товара на рынок потребителю. Предприятию ООО ТК «Федерация» предлагается разработать свой сайт, за счет него фирма поднимает свой имидж, только таким образом она сможет познакомить потенциального клиента с ассортиментом и предоставляемыми услугами, демонстрируя ассортимент транспортных средств и грузоперевозок непосредственно, на фотографиях, схемах, но при этом, не требуя от клиента ответной реакции и таким методом затраты на интернет - рекламу будут оправданы.
Исходя из анализа раздела 2, можно сделать вывод, что на предприятии ООО ТК «Федерация» имеет ряд проблем, связанных с политикой продвижения своих услуг. Таким образом, предприятию предлагается использовать эффективную систему стимулирования персонала, а именно формирование банка идей персонала для минимизации воздействия данной слабой стороны на результат деятельности фирмы, чтобы повысить конкурентоспособность и прибыльность предприятия.
Подводя итог третьего раздела данной выпускной квалификационной работы, можно сделать вывод, что был проведен расчет внедряемых мероприятий, в котором окупаемость проекта наступает через 2,61 года. При этом период времени между самоокупаемостью проекта и выходом на стабильный уровень доходов составляет около 1 года.
Период реализации проекта (3 года) принят исходя из среднего срока жизни сайта (по статистике он составляет от 3 до 7 лет и в основном зависит от активности его поддержки) и прогнозной оценки его разработчика.
Следовательно, задачи выпускной квалификационной работы выполнены, цели достигнуты.


1. Арустамян Д. В., Байкова Е. Д. Психологические методы воздействия рекламы // Молодой ученый. - 2014. - №1. - С. 731-733..
2. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 288 с.
3. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2014. - 104 с.
4. Блюм М.А., Молоткова Н.В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2012. - 160 с.
5. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебник / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Юрайт, 2013. - 276 с.
6. Глибенко Н. В., Басова С. Н. Психология дизайна рекламы и средств её распространения // Молодой ученый. - 2012. - №8. - С. 259-267.
7. Гонтарева, И.В. Управление проектами: учебник для вузов / И.В. Гонтарева, Р.М. Нижегородцев, Д.А. Новиков. - М.:ИНФРА-М, 2013. - 384 с.
8. Гордеева Е. В. Знаковые системы в рекламе // Молодой ученый. - 2014. - №7. - С. 230-233.
9. Дегтярева А. В. Роль рекламы в новой экономике // Молодой ученый. - 2014. - №20. - С. 257-261.
10. Добрикова Т. С., Ковалева А. М. Роль рекламы в современном обществе // Молодой ученый. - 2012. - №12. - С. 201-203.
11. Зайцев, Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учебное пособие / Н.Л. Зайцев. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 455 с.
12. Комарова Ю. В. Этапы брендинга как процесса создания и развития товарного бренда / Ю. В. Комарова // Молодой ученый. - 2012. №8. - С. 106-108.
13. Коротков, Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. - 272 с.
14. Ламбен Ж.Ж., Шулинг И., Чумпитас Р. Менеджмент, ориентированный на рынок. Учебник. СПб.: Питер, Лидер, 2013.
15. Машунин Ю.К. Разработка управленческого решения: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2013. - 111 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ