Аттестация персонала
|
Объект исследования - АО «Почта Банк».
Введение 3
1. Теоретические аспекты аттестации в системе управления персоналом 5
1.1 Понятие аттестации в системе управления персоналом 5
1.2 Инструменты и методы служебной аттестации персонала 7
1.3 Актуальные проблемы организации аттестации персонала 10
2. Анализ аттестации персонала на примере ПАО «Почта – банк» 13
2.1 Общая характеристика организации 13
2.2 Система аттестации персонала ПАО «Почта – банк» 15
2.3. Совершенствование системы аттестации персонала 18
Заключение 21
Список использованных источников 23
Введение 3
1. Теоретические аспекты аттестации в системе управления персоналом 5
1.1 Понятие аттестации в системе управления персоналом 5
1.2 Инструменты и методы служебной аттестации персонала 7
1.3 Актуальные проблемы организации аттестации персонала 10
2. Анализ аттестации персонала на примере ПАО «Почта – банк» 13
2.1 Общая характеристика организации 13
2.2 Система аттестации персонала ПАО «Почта – банк» 15
2.3. Совершенствование системы аттестации персонала 18
Заключение 21
Список использованных источников 23
Сегодня, в условиях современной рыночной экономики, в коммерческой деятельности предприятий необходимо уделять самое пристальное внимание вопросу управления персоналом. Роль и значение людских ресурсов повышаются, и под влиянием меняющихся внешних условий возникает необходимость в обучении и использовании персонала организации на долгосрочной основе, что требует тщательного анализа и оценки эффективности работы персонала.
Необходимость перехода компаний на новую систему управления персоналом обусловлена текущей ситуацией на рынке труда. Конкуренция за качественную рабочую силу становится все более жесткой. В то же время Рабочий персонал превращается в подготовленного государственного служащего, который, по сути, имеет высшее образование и специальную подготовку, необходимую для получения профессиональной квалификации.
Таким образом, система оценки и аттестации персонала в организациях является неотъемлемым атрибутом современного процесса управления человеческими ресурсами, а это означает, что каждое предприятие в Российской Федерации (Российская Федерация) обязано позаботиться о формировании этой системы, если это необходимо. Цель стратегического развития и укрепления своих конкурентных позиций на рынке.
Целью работы является исследование аттестации персонала на примере АО «Почта Банк».
Объект исследования – АО «Почта Банк».
Предмет исследования – аттестация персонала АО «Почта Банк».
В связи с поставленной целью были сформированы следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты аттестации персонала;
2. Дать характеристику организации
3. Провести анализ системы аттестации персонала;
4. Дать рекомендации по повышению эффективности системы аттестации персонала.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Необходимость перехода компаний на новую систему управления персоналом обусловлена текущей ситуацией на рынке труда. Конкуренция за качественную рабочую силу становится все более жесткой. В то же время Рабочий персонал превращается в подготовленного государственного служащего, который, по сути, имеет высшее образование и специальную подготовку, необходимую для получения профессиональной квалификации.
Таким образом, система оценки и аттестации персонала в организациях является неотъемлемым атрибутом современного процесса управления человеческими ресурсами, а это означает, что каждое предприятие в Российской Федерации (Российская Федерация) обязано позаботиться о формировании этой системы, если это необходимо. Цель стратегического развития и укрепления своих конкурентных позиций на рынке.
Целью работы является исследование аттестации персонала на примере АО «Почта Банк».
Объект исследования – АО «Почта Банк».
Предмет исследования – аттестация персонала АО «Почта Банк».
В связи с поставленной целью были сформированы следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты аттестации персонала;
2. Дать характеристику организации
3. Провести анализ системы аттестации персонала;
4. Дать рекомендации по повышению эффективности системы аттестации персонала.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Оценка и аттестация персонала становится весьма популярным инструменты современной кадровой политики организации. Грамотно проведенные оценка и аттестация способны дать ответы на многие вопросы, в том числе определить потенциал сотрудников компании.
Возможно кто-то из сотрудников готов занять более высокую должность внутри компании, а кто-то, неудовлетворённый своим моральным и материальным положением в этой компании, возможно, собирается её покинуть; кто-то уже подаёт большие надежды, а кто-то готов к повышению квалификации, чтобы в будущем поддержать эффективную работу своего коллектива. И ещё на многие другие аспекты работы организации можно получить ответ с помощью правильно проведённой оценки и аттестации персонала.
Главной задачей предприятия является регулярное оценивание своих сотрудников, это необходимо, в первую очередь, для улучшения эффективности их работы и определения потребностей в профессиональном и карьерном росте. Стратегической целью проведения оценки персонала является составление характериологических особенностей, которые, в свою очередь, помогают проводить мероприятия по развитию работников, используя их личные способности и стратегические цели предприятия, способствуют формированию кадрового резерва, обеспечивают ротацию кадров.
Процедура оценки персонала должна быть персонифицированной, это необходимо для комплексного использования ее результатов в управлении персоналом.
В ходе работы был проведен анализ системы аттестации персонала на примере ПАО «Почта банк»
Подводя итоги, отметим, что разработанные рекомендации предусматривают оптимизацию системы оценки и аттестации персонала ПАО «Почта банк». При внедрении новой системы оценки и аттестации прогнозируется повышение эффективности труда. Таким образом, следуя рекомендациям, полученным в результате проведённого исследования, руководство ПАО «Почта банк», решившись на приобретение и использование в процессе оценки и аттестации персонала в организации дополнительного модуля «Оценка» программы 1С: «Зарплата и управление персоналом» версия КОРП может получить дополнительную прибыль и направить её на дальнейшее развитее своей организации.
Возможно кто-то из сотрудников готов занять более высокую должность внутри компании, а кто-то, неудовлетворённый своим моральным и материальным положением в этой компании, возможно, собирается её покинуть; кто-то уже подаёт большие надежды, а кто-то готов к повышению квалификации, чтобы в будущем поддержать эффективную работу своего коллектива. И ещё на многие другие аспекты работы организации можно получить ответ с помощью правильно проведённой оценки и аттестации персонала.
Главной задачей предприятия является регулярное оценивание своих сотрудников, это необходимо, в первую очередь, для улучшения эффективности их работы и определения потребностей в профессиональном и карьерном росте. Стратегической целью проведения оценки персонала является составление характериологических особенностей, которые, в свою очередь, помогают проводить мероприятия по развитию работников, используя их личные способности и стратегические цели предприятия, способствуют формированию кадрового резерва, обеспечивают ротацию кадров.
Процедура оценки персонала должна быть персонифицированной, это необходимо для комплексного использования ее результатов в управлении персоналом.
В ходе работы был проведен анализ системы аттестации персонала на примере ПАО «Почта банк»
Подводя итоги, отметим, что разработанные рекомендации предусматривают оптимизацию системы оценки и аттестации персонала ПАО «Почта банк». При внедрении новой системы оценки и аттестации прогнозируется повышение эффективности труда. Таким образом, следуя рекомендациям, полученным в результате проведённого исследования, руководство ПАО «Почта банк», решившись на приобретение и использование в процессе оценки и аттестации персонала в организации дополнительного модуля «Оценка» программы 1С: «Зарплата и управление персоналом» версия КОРП может получить дополнительную прибыль и направить её на дальнейшее развитее своей организации.
Подобные работы
- Аттестация персонала на основе предприятия ООО «ИВА»: анализ и совершенствование системы
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 2350 р. Год сдачи: 2017 - АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - Разработка мероприятий по совершенствованию системы аттестации персонала (на примере ООО «Водолей»)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - Аттестация персонала: сущность, процедура проведения (Управление человеческими ресурсами (вариант 1), Всероссийский заочный финансово-экономический институт (ВЗФЭИ))
Рефераты, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 250 р. Год сдачи: 2020 - Аттестация персонала в организации (Основы управления человеческими ресурсами, Кемеровский Государственный Университет)
Курсовые работы, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 600 р. Год сдачи: 2020 - Анализ и совершенствование системы аттестации персонала организации
(на примере ООО "ФОК "Ак Барс")
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - Совершенствование системы аттестации персонала организации
на примере ООО «Восток»
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4820 р. Год сдачи: 2016 - ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА
Дипломные работы, ВКР, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4295 р. Год сдачи: 2018 - Организация проведения аттестации персонала на примере организации «Белгородский
отряд Ведомственной охраны филиала ФГП ВО ЖДТ России на ЮВЖД»
Бакалаврская работа, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 3800 р. Год сдачи: 2016 - Совершенствование системы аттестации персонала (на примере ООО «Фермер - Торг-4»)
Дипломные работы, ВКР, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4280 р. Год сдачи: 2016



