Введение
1 Обзор литературы
2 Объект и методы исследования
3 Расчёты и аналитика
3.1 Организационная структура управления МБОУ «СОШ №14»
3.2 Расчет субвенции на общее образование по МБОУ «СОШ №14»
3.3 Анализ оплаты труда МБОУ «СОШ №14»
3.4 Система премирования в МБОУ «СОШ №14»
3.5 Анализ кадрового потенциала трудового коллектива МБОУ «СОШ
№14»
3.6 Подходы к решению проблемы мотивации педагогических кадров
МБОУ «СОШ №14»
4 Результаты проведенного исследования
4.1 Разработка и внедрение методических рекомендаций для
осуществления обучения, основанного на индивидуальных учебных планах.
4.3 Практические рекомендации по развитию мотивации персонала к
труду в МБОУ «СОШ №14» г. Юрги
Заключение
Список используемых источников
Актуальность данной темы состоит в том, что путь к эффективному
управлению человеком лежит через понимание его мотивации. Зная то, что
движет человеком, что побуждает его к деятельности и какие мотивы лежат в
основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему
форм и методов управления человеком. Для этого необходимо знать, как
возникают или вызываются те или иные мотивы, как и какими способами,
мотивы могут быть приведены в действие, как осуществляется
мотивирование людей.
Объектом исследования является МБОУ «СОШ №14».
Предметом исследования является система мотивации работников
МБОУ «СОШ №14».
Основным этапом в процессе обучения является первая ступень -
начальное образование, так как оно является основой получения и
применения знаний и навыков в дальнейшем процессе обучения.
Не последнюю роль в образовании играют педагогические работники,
и от того насколько они заинтересованы в своей деятельности, зависит
качество обучения учеников. Процесс повышения мотивации не так уж и
прост, как может казаться на первый взгляд. Для того, чтобы разобраться во
всем этом необходимо провести соответствующий анализ, рассмотреть
методы повышения мотивации, а также сделать соответствующие выводы.
В заключение выпускной квалификационной работы отметим
основные моменты, которые были освещены в работе.
Кадровый потенциал МБОУ «СОШ №14» г. Юрги – это возможности
педагогического персонала и администрации, которые могут быть
использованы для достижения целей учреждения.
Работники образовательного учреждения разрабатывают свои
образовательные проекты, соответствующие местным социальноэкономическим условиям.
Улучшение использования кадрового потенциала МБОУ «СОШ №14»
г. Юрги связано с решением проблем власти и лидерства и созданием
здоровой психологической атмосферы. Анализ кадрового потенциала МБОУ
«СОШ №14» г. Юрги непосредственно связан с мотивацией и
стимулированием трудового процесса, планированием карьерного роста
педагогического персонала, работой с кадровым резервом, с подбором
персонала и повышением квалификации работников.
Новые модели управления только начинают формироваться, и
особенно важны попытки обобщения управленческой практики,
направленные на поиск оптимальных путей развития в сфере образования.
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом
Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об
общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах
демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих
ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного
развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов
самоуправления коллектива и единоначалия. В основу положена
пятиуровневая структура управления.
34В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические
организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании
утвержденных Положений [15].
Совершенствование всех сторон деятельности образовательного
учреждения возможно лишь при условии ясного видения руководителем
основных направлений профессионального роста всех специалистов в
системе образования.
В процессе изучение данной темы и подготовке дипломного проекта
были использованы нормативные документы, текущие архивы МБОУ «СОШ
№14», а также литературные источники, как отечественных, так и
зарубежных авторов.
Средняя школа 14 города Юрги [Электронный ресурс] – Режим
доступа: http://yurgaschool14.narod.ru/ (дата обращения 20.05.2016).
2 Шапиро С.А. Мотивация: Учебник, 2008.-224с.
3 Чередниченко И.П. Психология управления: учебники для высшей
школы / И.П. Чередниченко, Н.В. Тельных. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. –
608 с.
4 Фомичев А.Н. Исследование систем управления: Учебное пособие,
2013. - 348с.
5 Гительман Л. Д. Преобразующий менеджмент: лидерам
реорганизации и консультантом по управлению: Учеб. пособие / Л. Д.
Гительман. – М.: Дело, 2008. – 496 с. – Библиогр.: с. 275-288.
6 Олдкорн Р. Основы менеджмента [Текст]: Учебник / Р. Олдкорн;
пер. с англ. Предисл. к русск. изд. д.э.н., проф. Голубкова Е. П.. – М.:
Издательство «Финпресс», 2007. – 320с. – Библиогр.: с. 277-291.
7 Трудовая мотивация : учеб. пособие: [по специальности "Упр.
персоналом"] / Д. А. Аширов. - М. : Проспект, 2005. - 444 с.
8 Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. - М.: ТК Велби, Изд-во
Проспект, 2011. - 504 с.
9 Захарова Т.И., Гаврилова С.В. Мотивация трудовой деятельности.
Учебное пособие, 2008. - 374с.
10 Соломатина Е.И., Панечкина П.П Управление мотивацией
персонала: Учебник 2009. – 328с.
11 Трудовая мотивация : учеб. пособие: [по специальности "Упр.
персоналом"] / Д. А. Аширов. - М. : Проспект, 2005. - 444 с.
12 Захарова Т.И., Гаврилова С.В. Мотивация трудовой деятельности.
Учебное пособие, 2008. -374с.
13 Киманова А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой
деятельности: Учебное пособие, 2010. - 524с.
3614Ильин Е.П. Мотивация и мотивы: Учебник. – СПб.: Изд-во Питер,
2003. – 512 с.
15 Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учеб. Пособие. –
Н.Новгород: НИМБ, 2003. – 320 с.
16 Гришагин В.М., Фарберов В.Я. Безопасность жизнедеятельности:
Учеб. пособие. Изд. 4-е, дополненное. – М.: Томск: Изд. ТПУ, 2008. – 346 с.
17 Расчеты по обеспечению комфорта и безопасности: Учеб. пособие /
В.М. Гришагин, В.Я. Фарберов; Том. политехн. ун-т. – Томск: Изд-во Том.
политехн. ун-та, 2007. – 155 с.
18 Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента: курс лекций /
Г. Я. Гольдштейн. – М.: ТРТУ, 2001. – 394с.
19 Резник С. Д. Персональный менеджмент: учебник / Резник С. Д. –
2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 621с.
20 Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой
деятельности. М.: Смысл, 2005. – 359 с.
21 Социальная ответственность: методические указания по
выполнению раздела выпускной квалификационной работы для студентов
специальностей 080507 «Менеджмент организации», 080109 «Бухгалтерский
учет анализ и аудит», 080 500 «Менеджмент», 080100 «Экономика», 080502
Экономика и управление на предприятии (в машиностроении) / сост.: В.М.
Гришагин; Юргинский технологический институт. – Юрга: Изд-во
Юргинского технологического института (филиала) Томского
политехнического университета, 2014. – 13 с.
3