Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности создания рекламы в разных странах (Санкт-Петербургский Университет Технологий Управления и Экономики)

Работа №119663

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы68
Год сдачи2023
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
122
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ООО «Майер». Это коммуникационное агентство федерального уровня.
Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЫ 8
1.1 Понятие и сущность международной рекламы 8
1.2 Анализ категориального поля рекламы в различных странах .12
1.3 Основные особенности и сложности локализации международных рекламных сообщений 22
Выводы по главе 1 28
ГЛАВА 2 ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ ООО МАЙЕР 29
2.1 Общая характеристика компании ООО МАЙЕР 29
2.2 Политика компании ООО «МАЙЕР» 26
2.2.1Товарная политика 26
2.2.2 Ценовая политика 28
2.2.3 Коммуникационная политика 29
2.2.4 Сбытовая политика 40
2.2.5 Сервисная политика 41
2.3 Анализ стратегии компании ООО МАЙЕР на международном рынке 41
Выводы по главе 2 55
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ В СТРАНЕ-ОРГАНИЗАТОРЕ FIFA-2022 Катаре 56
3.1 Особенности Катара с точки зрения создания рекламных сообщения 56
3.2 Анализ рекламных сообщений крупных международных компаний в Катаре 59
3.3 Рекомендации по использованию различных подходов при создании международной рекламы 61
Выводы по главе 3 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
Список используемых источников 65
Приложение А 71

Международная реклама – явление, охватывающее всю планету и играющее важную роль в современном мире. В современном глобализованном обществе, где информация легко распространяется и связи между странами становятся все теснее, международная реклама стала неотъемлемой частью международного бизнеса и коммуникации.
Основная цель международной рекламы – это донести информацию о товаре или услуге до потенциальной аудитории в другой стране и убедить их купить то, что предлагается. Это требует тщательного исследования рынка, анализа потребностей и предпочтений целевой аудитории, разработки эффективных коммуникационных стратегий.
Одним из важных аспектов международной рекламы является учет культурных различий между странами. То, что считается привлекательным и эффективным в одной культуре, может быть неприемлемым или непонятным в другой. Поэтому рекламные кампании должны быть адаптированы к местным особенностям и традициям, чтобы быть успешными и эффективными.
В настоящее время с развитием Интернета и социальных сетей международная реклама приобретает новые возможности и вызовы. С одной стороны, Интернет позволяет компаниям охватить глобальную аудиторию и эффективно распространять свои сообщения в разных странах. С другой стороны, конкуренция в онлайн-среде становится все более жесткой, и компании должны учитывать особенности каждого региона, чтобы успешно размещать рекламу.
Таким образом, международная реклама является важным инструментом для привлечения внимания потребителей в разных странах и продвижения товаров и услуг на глобальном уровне. Это требует глубокого понимания культурных различий, адаптации к местным рынкам и разработки эффективных коммуникационных стратегий. Все это делает международную рекламу увлекательной и предприимчивой, а результаты ее работы оказывают влияние на мировую экономику и общество в целом.
Актуальность ВКР состоит в том, что использование инструментов международной рекламы – очень важны для компаний, занимающиеся международной торговлей или имеющие множество представительств по всему миру, они не могут существовать без эффективной и эффектной международной рекламной кампании. Международная реклама позволяет компаниям привлекать внимание потенциальных клиентов в разных странах и культурах, создавать узнаваемый бренд, повышать узнаваемость продуктов и установить интернациональный имидж.
Цель выпускной квалифицированной работы – изучить процесс продвижения компании ООО «МАЙЕР» на международном рынке. Для достижения поставленной цели в данной ВКР необходимо решить следующие задачи:
а)изучить понятие и сущность международной рекламы;
б)проанализировать категориальные поля рекламы в различных странах;
в)выявить основные особенности и сложности локализации международных рекламных сообщений;
г)дать характеристику торговой компании ООО «МАЙЕР»;
д)проанализировать методику анализа локализации рекламных сообщений на международном рынке компании ООО «МАЙЕР»;
е)дать рекомендации по совершенствованию локализации рекламы ООО «МАЙЕР».
Объект исследования – торговая компания ООО «МАЙЕР».
Предметом исследования являются инструменты продвижения международной рекламы.
Теоретико-методологическую базу исследования составили работы признанных российский и зарубежных специалистов в области рекламы, цифровых коммуникаций и медиа. В основу выпускной квалифицированной работы легли труды специалистов в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью. Эмпирическую базу данных дипломной работы составили данные, полученные в результате применения сбора и анализа информации, среди которых стоит выделить анализ документов, контент-анализ и наблюдение.
Собственный вклад заключается в анализе ситуации, в ходе которой была изучена деятельность компании и её стратегия продвижения на международном уровне. Кроме того, были выявлены проблемы, связанные с малой представленностью компании в медиа.
Практическая значимость работы заключается в том, что был составлен перечень рекомендаций по продвижению, локализации рекламных сообщений торговой компании ООО «МАЙЕР», которая вполне может быть реализована на практике и обеспечит эффективное рекламное продвижение. Структуру обуславливают поставленные цели и задачи исследования. Данная ВКР состоит из двух разделов, введения, заключения, списка использованных источников и приложений.
Объём работы. Работа состоит из введения, 3-ех разделов, заключения, списка используемых источников и приложений. Общий объём работы 69 страницы машинописного текста, в том числе таблиц, рисунков.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках дипломного проекта были исследованы вопросы совершенствования маркетинговой системы на примере рекламного агентства ООО МАЙЕР с учётом международного опыта. В результате был разработан проект по эффективной маркетинговой кампании.
В ходе разработки проекта были выполнены следующие задачи:
– Был проведён стратегический анализ внешней и внутренней среды рекламного агентства МАЙЕР.
– Проанализирована теория и международный опыт совершенствования системы маркетинга на предприятиях.
– Изучены особенности стратегического целеполагания в организации МАЙЕР.
– Был проанализирован план события. Выявлены основные моменты продвижения в такой этнически уникальной стране как Катар. Была проведена оценка эффективности маркетинга агентства МАЙЕР.
Таким образом, основная цель работы – анализ локализации рекламных сообщений для рекламного агентства МАЙЕР – была достигнута. В ходе работы были получены навыки разработки стратегии рекламного агентства и анализ его международной локализации.
Разработанный проект экономически целесообразен, и его реализация позволит решить основные проблемы организации в области стратегического планирования и совершенствования системы маркетинга, обеспечивая эффективное функционирование. Выгоды от реализации проекта подтверждаются теоретическими данными.



1. Абаев А. Л. Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Алексунин В. А. – М.: Юрайт, 2017 г. 362 с.
2. Антипов К. В. Основы рекламы: Учебник / К. В. Антипов. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2020 г., 328 с.
3. Балакирева С. М. Локализация рекламы в условиях глобализации экономики: психологический аспект/ С. М. Балакирев. – Российский внешнеэкономический вестник, 2017 г., № 3., 100–108 с.
4. Бернадская Ю. С., Марочкина С. С., Смотрова Л. Ф. Основы рекламы: Учебник / Дмитриева Л. М. – М.: «Наука», 2005 г., 281 с.
5. Васильев Г. А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков, А. А. Романов. – М.: Инфра-М, 2018 г., 272 с.
6. Головлева Е. Л. Основы рекламы / Е. Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017 г., 336 с.
7. Гордеев В. В. Мировая экономика и проблемы глобализации. – М.: Высшая школа, 2008 г., 406 c.
8. Гусаров Ю. В. Менеджмент рекламы: Учебное пособие. – М.: Изд. «Экономика», 2007 г., 527 с.
9. Жильцова О. Н. Маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова. – М.: Юрайт, 2017 г. 458 с.
10. Исаев В. А., Озолинг В. В. Катар ОАЭ. – М: Мысль, 1984 г., 116 с.
11. Исаев В. А., Филоник А. О. Государство Катар – проблемы развития. – Институт изучения Израиля и Ближнего Востока Институт востоковедения РАН М, 1999 г., 145 с.
12. Ками К. Государство Катар: экономика и бизнес / K. Key Publications, 1976 г., 60 с.
13. Исаев В. А., Филоник А. О. Государство Катар – проблемы развития. – Институт изучения Израиля и Ближнего Востока Институт востоковедения РАН М, 1999г., 145 с.
14. Касаев Э. О. Катар в ХХI в. Современные тенденции и прогнозы развития. – М., 2013 г., 184 с.
15. Карпова, С. В. Международная реклама: учебник и практикум для академического бакалавриата/ С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 3-е изд. перераб. и доп., 2020 г., 473 с.
16. Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы: Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019 г., 30 с.
17. Карпова С. В. Рекламное дело: Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016 г., 431 с.
18. Касаев Э. О. Катар в ХХI в. Современные тенденции и прогнозы развития. – М., 2013 г., 184 с.
19. Коноваленко В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: Учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва: Издательство Юрайт, 2021 г., 383 с.
20. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг – менеджмент. – СПб: Питер, 2012 г., 607 с.
21. Кудрин. А. В. Об основных подходах к пониманию этничности как категории общественных наук. Пермь: Изд. Пермского университета, 2000 г., 458 с.
22. Лилимберг С. И., Панина Г. В. Организация рекламной деятельности предприятия. – Костанай: Костанайский филиал ФГБОУ ВО «ЧелГУ», 2020 г., 112 с.
23. Мазилкина Е. И. Основы рекламы: учебное пособие / Е. И. Мазилкина. – М.: Дашков и Ко, 2016 г., 286 с.
24. Музыкант В. Л. Реклама: учебное пособие / В. Л. Музыкант. – Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2019 г., 208 с.
25. Музыкант В. Л. Реклама в действии: стратегия продвижения: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2007 г., 240 с.
26. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин – 15 издание, стереотипное. – М.: «Дашков и Ко», 2019 г., 538 с.
27. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г., Рекламная деятельность: Учебник. – М.: «Дашков и Ко», 2014 г., 364 с.
28. Пивоваров С. С. Международный менеджмент: Учебник для вузов / С. С. Пивоваров, И. Л. Максимцев. – СПб.: Питер, 2013 г., 720 с.
29. Пирогова Ю. К. Современные творческие рекламные стратегии и их отражение в тексте. – Рекламный текст: семиотика и лингвистика. М.: Издательский дом Гребенникова, 2000 г., 46 с.
30. Розин В. М. Визуальная культура и восприятие: как человек видит и понимает мир. –М.: ЛИБРОКОМ, Изд. 5–е, 2012 г., 272 с.
31. Ромат Е. В. Реклама: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2015 г., 560 с.
Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб: Питер, 2001 г., 15 с.
32. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2021 г. 552 с.
33. Федотова Л. Н. Реклама: теория и практика: учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021 г. 391 с.
34. Черенков В. И. Международный маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИВЭСЭП, Знание, 2003 г. 848 с.
35. Щепилова Г. Г. Основы рекламы: учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. – Москва-Берлин: Директ-Медиа, 2019 г., 473 с.
36. Юнг К. Г. Человек и его символы. – СПБ: Б. С.К., 1996 г., 694 с.
Статьи
37. Ачкасов В. А. Этническая идентичность в ситуациях общественного
Выбора. – Журнал социологии и антропологии, 1999 г., № 1, 52 с.
38. Бабкин А. В., Байков Е. А. Стратегическое планирование выхода предприятий на зарубежные рынки в условиях новой экономической реальности. – Научно–технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки, 2017 г., т. 10, № 4, 19–30 с.
39. Балакирева С. М. Локализация рекламы в условиях глобализации экономики: психологический аспект /С. М. Балакирева. – Российский внешнеэкономический вестник, 2017 г., № 3, 100–108 с.
40. Барбашин М. Ю. Современные социологические подходы в изучении этничности. – Социально–гуманитарные знания, 2005 г., № 4, 167–181 с.
41. Белова А. Д. Особенности перевода рекламных текстов. – Успехи современного естествознания, 2012 г., № 5, 146–147 с.
42. Зинкевич О. В. Локализация как процесс лингвистической трансформации структуры и содержания динамического текста / О. В. Зинкевич. – Известия Санкт–Петербургского государственного экономического университета, 2018 г., № 3, 135–137 с.
43. Медведева Е. В. Рекламный текст в плане межъязыковой и межкультурной коммуникации. – Вестник Московского университета, 2002 г., № 19, 185–190 с.
44. Мисюров Д. А. Политика и символы. – М: РИП-холдинг, 1999 г., 86 с.
45. Мисюров Д. А. Политическая символика: между идеологией и рекламой. – Полис, 1999 г., № 1, 168–174 с.
46. Парасоцкая А. А. Проблемы локализации текстов рекламы. – Вестник ВолГУ, Серия 9, № 15, 2017 г., 57–61 с.
47. Попова С. В. Философско–культурологические аспекты анализа этнической идентичности. – Социально–гуманитарные знания, 2005 г., № 4, 142–163с.
48. Тригубенко Л. Е. Реклама в аспекте глобализации. – Вестник Университета, 2014 г., № 17, 338–341 г.
49. Фоменко, О. С. Понятие глобальной рекламы и её основная специфика / О. С. Фоменко. – Lingua Mobilis, 2010 г., № 3, 97–102 с.
50. Шуклинова М. В. Кризис идентичности как проблема национально– культурного самоопределения индивида. – Знание. Понимание. Умение, 2009 г., № 4, 58–84 с.
Электронные ресурсы
51. Международная реклама // [Эл. ресурс] – URL: https://iccwbo.ru/blog/2016/mezhdunarodnaya-reklama/ (дата обращения: 02.06.2023).
52. Цифровая реклама на Ближнем Востоке и в Северной Африке — статистика и факты // [Эл. ресурс] – URL: https://www.statista.com/topics/9068/digital-advertising-in-the-middle-east-and-north-africa/#topicOverview (дата обращения: 02.06.2023).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ