Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Обучение аудированию на уроках английского языка с помощью видеоресурсов и информационных технологий

Работа №119615

Тип работы

Рефераты

Предмет

методика преподавания

Объем работы14
Год сдачи2023
Стоимость400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
60
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Использование видеоресурсов в обучении аудированию
1.1. Видеоресурсы как инструмент обучения аудированию: основные преимущества и возможности 4
1.2. Эффективные методики использования видеоресурсов на уроках английского языка 5
2. Применение информационных технологий для обучения аудированию
2.1. Обзор популярных информационных технологий, используемых для обучения аудированию 6
2.2. Использование интерактивных приложений и программ для улучшения навыка аудирования 7
2.3. Интеграция информационных технологий в традиционные методы обучения: гибридные методы 8
3. Практические примеры использования видеоресурсов и информационных технологий для обучения аудированию 10
Заключение 11
Список использованных источников 12

Аудирование играет центральную роль в процессе изучения иностранного языка. Это навык, который позволяет учащимся понимать и воспринимать информацию, передаваемую на иностранном языке. Десятилетиями преподаватели английского языка по всему миру применяли различные методики обучения аудированию, многие из которых, однако, представляли собой традиционные подходы, такие как прослушивание аудиозаписей или радиопередач.
С развитием технологий и информационных ресурсов, новые и инновационные методы становятся доступными для преподавателей. В частности, применение видеоресурсов и информационных технологий на уроках английского языка открывает новые возможности для обучения аудированию. Эти методы обещают сделать процесс обучения более интерактивным, увлекательным и результативным для студентов разных возрастов и уровней подготовки.
Цель данного реферата - исследовать и оценить эффективность использования видеоресурсов и информационных технологий в обучении аудированию на уроках английского языка.
В данном реферате будет рассмотрена роль видеоресурсов и информационных технологий в обучении аудированию на уроках английского языка. Будет сделан обзор современных подходов, методик и примеров из практики, а также будущих перспектив этого направления. Целью является изучить потенциал этих инновационных методов и оценить их эффективность в контексте современного образования.





Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В заключение, использование видеоресурсов и информационных технологий в обучении аудированию на уроках английского языка открывает новые горизонты для повышения качества образования и мотивации учащихся. Подходы, основанные на этих ресурсах, могут значительно улучшить понимание английского языка, создавать более гибкие и персонализированные условия для обучения, и в конечном итоге усиливать привлекательность и эффективность процесса обучения.
Однако, как показали практические примеры, важно подходить к внедрению этих технологий с осознанием возможных трудностей и препятствий. Технические проблемы, требования к обучению для учителей и учащихся, а также необходимость адаптации и поддержки являются важными аспектами, которые необходимо учитывать.
Тем не менее, с учетом этих возможных проблем, потенциал использования видеоресурсов и информационных технологий в обучении аудированию на уроках английского языка очевиден. С помощью дальнейшего исследования, экспериментов и обмена опытом, можно найти способы эффективного использования этих ресурсов для повышения уровня аудирования среди учащихся.



1. Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи// Иностранные языки в школе. – 2007. – №3 – с. 20.
2. Богданова Д.А. Телекоммуникации в школе// Информатика и образование. – 2007. – №2. – с. 35.
3. Верисокин Ю.И. Видеофильм как средство мотивации школьников при обучении иностранному языку // ИЯШ. – 2014. – №5.
– с.31.
4. Владимирова Н.М. Интернет на уроках иностранного языка//
ИЯШ. – 2002. – №2. – с. 52-55.
5. Гез Н.И. О факторах, определяющих успешность аудирования
иностранной речи //ИЯШ. – 1999. – №5. – с. 38-41.
6. Елухина Н.В. Основные трудности аудирования и пути их преодоления // ИЯШ. – 1995. – №2.
7. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка //ИЯШ. –
2001. – №2,3. – с. 27-34.
8. Сергеева А.М. Новые информационные технологии //Информатика и образование. – 2001. – №1. – с. 14-22.
9. Ястребцева Е.Н. Особенности образовательного Интернета //
Педагогика. – 2000. – №9. – с. 28-33.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ