Введение 6
1 Теоретические аспекты создания цифрового контента 8
1.1 Понятие и сущность контент-менеджера 8
1.2 Порядок создания цифрового контента на примере социальной сети
ВКонтакте 12
2 Оценка работы цифрового контента на примере ИФЭиУ ФГБОУ ВО
«Тольяттинский государственный университет» 24
2.1 Организационная характеристика ФГБОУ ВО «Тольяттинский
государственный университет» 24
2.2 Анализ продвижения продуктов ИФЭиУ через социальные сети . .. 28
3 Создание цифрового контента для продвижения продукции ИФЭиУ 34
3.1 Порядок создания и правила обработки цифрового контента в виде
видео файлов 34
3.2 Расчет экономической эффективности от разработанного цифрового
контента 41
Заключение 43
Список используемой литературы 44
Приложение А Окно «Приветствие» 47
Приложение Б Рабочая панель 48
Приложение В Файлы, которые расположены или имеются в проекте 49
Приложение Г Вкладки Bffects, Markers, History, Source, Effect Control 50
Приложение Д Audio Mixer 51
Приложение Е Вкладка Timeline 52
Приложение Ж Функция «Insert and overwrite sequences as nests or individual clips» 53
Приложение И Работа с видео и аудио записями 54
Приложение К Функция «Глаз» 55
Приложение Л Функции «Смещения», «Лезвие», «Маски» 56
Приложение М Функция «Рука», «Текст», «Unlink» 57
Приложение Н Функция «Корректирующий слой», «Позиция» 58
Приложение П Функции «Scale», «Поворот» 59
Приложение Р «Anchor Point», эффект «Qpacity» 60
Приложение С Функция «таймеры», эффект «Constant Power» 61
Приложение Т «Speed and Duration» 62
Приложение У Функция «Color» 63
Приложение Ф Цветокоррекция «Basic Correction» 64
Приложение Х Функция «Input Lut» 65
Приложение Ц Функция «Saturation» 66
Приложение Ш Маркеры «Mark In» и «Mark Out» 67
Приложение Щ Функция «Preset» 68
Приложение Э Функция «Frame Rate» 69
Приложение Ю Функция «Bitrate Settings»
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время в современном мире, все больше внимание при продвижении своих продуктов на рынок, предприятия стараются использовать инструменты интернет-маркетинга. Иными словами предприятия уходят от продвижения продукции в виде классической рекламы, а все больше обращаются SEO- продвижение. SEO-продвижение направленно на продвижение продукции, в социальных сетях. Для того чтобы, быстро и качественно происходило продвижение продукции через соц.сети, необходимо не только создать профиль, страницу, группу), но и разработать качественный цифровой контент. Последнему инструменту уделяется особое внимание. Так как именно от качества разработанного цифрового контента зависит успех и эффективность компании.
Цель бакалаврской работы заключается в разработке цифрового контента, как эффективного способа продвижения продукта.
Для достижения поставленных целей необходимо выполнить ряд задач:
-изучить теоретические основы разработки цифрового контента с целью продвижения продукции.
-дать организационную характеристику и описать порядок продвижения цифровых контентов на примере ИФЭиУ;
-разработать алгоритм создания цифрового видео контента.
Объектом исследования является ИФЭиУ ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет».
Предметом исследования настоящей работы является разработка цифрового контента.
Информационной базой при написании данной работы служат литературные источники на русском и иностранных языках, а так же информация с сайта Тольяттинского гос. Университета, а так же статистические данные ИФЭиУ о продвижении продукции в социальных сетях.
В первой главе описываются теоретические основы создания цифрового контента в социальных сетях, функции контент-менеджера и порядок создания цифрового контента.
Во второй главе автором описывается организационная характеристика тольяттинского государственного университета, а так ИФЭиУ. Описание продвижения продукции в социальных сетях. Оценка статистики посещения и просмотра профилей ИФЭиУ в сети в контакте и инстаграмм.
В третьей главе разрабатывается алгоритм создания цифрового видео-контента, для продвижения продукции ИФЭиУ, здесь описывается пошаговое создание видео-файлов и их обработки, проводится расчет экономической эффективности от продвижения цифрового контента в соц. сетях.
Структура работы включает в себя введение, 3 главы, заключение, приложения, рисунки и список используемой литературы, состоящий из 20 источников на русском языке и 5 источников на иностранном.
Целью бакалаврской работы было, разработать цифровой контент, который позволит эффективно продвигать продукцию. Для этого необходимо было решить ряд задач. В первой главе были рассмотрены теоретические основы разработки цифрового контента, с целью эффективного продвижения продукции. Здесь рассматривался функционал контент-менеджера и порядок создания цифрового контента для его продвижения в социальных сетях.
Во второй главе, работы автором давалась организационная характеристика Тольяттинского государственного университета, а так же его одного из структурного подразделений ИФЭиУ. Была описана деятельность ИФЭиУ, его основные образовательные программы, порядок продвижения продуктов ИФЭиУ в социальных сетях ( в контакте и инстаграме).
Была представлена статистика выложенных контентов в сеть по различным тематикам, статистика посещений профилей, просмотра тех, или иных фото и видео файлов, а так же количество лайков за ту или иную публикацию.
На основе представленной статистике, можно сделать выводы, что в настоящее время у молодежи больше популярностью при просмотре файлов вызывает интерес цифровые видео фрагменты. На основе сделанных выводов сделанных во второй главе, автором в третьей главе описывается подробный пошаговый алгоритм создания и обработки цифрового видео контента. Здесь подробно описывается обработка озвучка и наложение специальных эффектов, на загруженное видео.
В результате описанного цифрового контента возможно создать качественный цифровой контент. По результатам продвижения такого контента в социальных сетях был проведен расчет экономической эффективности мероприятия.
Таким образом, предложенные мероприятия являются эффективными и цель работы достигнута.
1. Базиян, Н. Р. Реклама и PR / Н. Р. Базиян. — 2-е изд. Москва : Юриспруденция, 2018. — 448 с.
2. Берлин, А. Н. Основные протоколы интернет : учебное пособие / А. Н. Берлин. — 3-е изд. — Москва, Саратов : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020. — 601 с.
3. Брылёва, А. А. Программные средства создания интернет- приложений : учебное пособие / А. А. Брылёва. — Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2019. — 380 с.
4. Богун, В. В. Web-программирование. Интерактивность статических Интернет-сайтов с применением форм : учебное пособие для СПО / В. В. Богун. — Саратов : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2020. — 65 с.
5. Божко, А. Н. Цифровой монтаж в Adobe Photoshop CS / А. Н. Божко. — 3-е изд. — Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 351 с.
6. Бугаев, Л. Мобильный маркетинг: Как зарядить свой бизнес в мобильном мире / Л. Бугаев. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 213 с.
7. Брэдли, Энтони Социальная организация: Как с помощью социальных медиа задействовать коллективный разум ваших клиентов и сотрудников / Энтони Брэдли, Марк Макдоналд. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 256 с.
8. Голуб, О. Ю. Социальная реклама : учебное пособие / О. Ю. Голуб. — Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2017. — 178 с.
9. Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ / Н. Ермолова ; под редакцией Н. Нарциссовой. — 2-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 408 с.
10. Заика, А. А. Цифровой звук и MP3-плееры / А. А. Заика. — 3-е изд. — Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 231 с.
11. Заика, А. А. Локальные сети и интернет : учебное пособие / А. А.
Заика. — 3-е изд. — Москва, Саратов : Интернет-Университет
Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020. — 323 с.
12. Иванов, А. Бесплатная реклама: Результат без бюджета / А. Иванов. — 4-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 256 с.
13. Катунин, Г. П. Секвенсоры и цифровой звук : учебное пособие / Г. П. Катунин. — Саратов : Ай Пи Ар Медиа, 2020. — 296 с.
14. Комиссарова, М. Н. Разработка проектов: рекламный
менеджмент и маркетинг : учебное пособие для СПО / М. Н. Комиссарова. — Саратов : Профобразование, 2020. — 135 с.
15. Котлер, Филип Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филип Котлер ; перевод Т. В. Виноградова, А. А. Чех, Л. Л. Царук. — 3-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 216 с..
16. Нестеренко, Н. А. Контент-менеджмент. Универсальный инструмент для заработка в интернете / Н. А. Нестеренко, А. В. Шантарин.
— Москва : СОЛОН-Пресс, 2019. — 256 с.
17. Мазилкина, Е. И. Маркетинг : учебное пособие для СПО / Е. И. Мазилкина. — Саратов : Профобразование, 2020. — 232 с.
18. Матвеева, М. А. Реклама и PR-Интернет : методическое пособие / М. А. Матвеева, В. Н. Молибог. — Симферополь : Университет экономики и управления, 2018. — 70 с.
19. Молочков, В. П. Основы цифровой фотографии / В. П. Молочков.
— 3-е изд. — Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 187 с.
20. Performance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас / Г. В. Загребельный, М. Ю. Боровик, Т. В. Меркулович, И. Ю. Фролкин. — Москва : Альпина Паблишер, 2020. — 272 с.
21. Сафонова, Л. А. Интернет-маркетинг : учебное пособие / Л. А. Сафонова, Г. Н. Смоловик, В. П. Королева. — Новосибирск : Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2019. — 80 с.
22. Сенаторов, А. А. Контент-маркетинг: стратегии продвижения в социальных сетях / А. А. Сенаторов ; под редакцией А. Никольского. — Москва : Альпина Паблишер, 2020. — 160 с.
23. Смолина, В. А. SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях / В. А. Смолина. — Москва : Инфра-Инженерия, 2019. — 252 с.
24. Чилингир, Е. Ю. Реклама и связи с общественностью: введение в профессию : учебное пособие / Е. Ю. Чилингир. — Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2020. — 240 с.
25. Guo Y. Research on Business Model Innovation of E-Commerce Era [Text] / Y. Guo - International Journal of Business and Social Science - Center for Promoting Ideas, USA, 2014. - PP. 192-193.
26. Bivona E., Ceresia F. Designing long term oriented policies to build strong Manufacturer-Dealers relationships: a system dynamics approach [Text] / E. Bivona, F. Ceresia - Palermo: ResearchGate, 2013. - PP. 1-2.
27. Guo Y., Jun HU. Research on Business Model Innovation of E-Commerce Era [Text] / Y. Guo, HU Jun - International Journal of Business and Social Science Science - Center for Promoting Ideas, USA, 2014. - PP. 274-275.
28. ClickZ.Marketing Technology Transformation [Электронный ресурс]. URL: https://www.clickz.com/(дата обращения: 03.02.2019).
29. David Meerman Scott. How My Site and Blog Redesign Resulted in 350 Persent Increase in Traffic [Электронный ресурс]. URL: https://www.davidmeermanscott.com/blog(дата обращения: 05.02.2019)