Цифровой контент как эффективный способ продвижения продукта
|
Введение 6
1 Теоретические аспекты создания цифрового контента 8
1.1 Понятие и сущность контент-менеджера 8
1.2 Порядок создания цифрового контента на примере социальной сети
ВКонтакте 12
2 Оценка работы цифрового контента на примере ИФЭиУ ФГБОУ ВО
«Тольяттинский государственный университет» 24
2.1 Организационная характеристика ФГБОУ ВО «Тольяттинский
государственный университет» 24
2.2 Анализ продвижения продуктов ИФЭиУ через социальные сети . .. 28
3 Создание цифрового контента для продвижения продукции ИФЭиУ 34
3.1 Порядок создания и правила обработки цифрового контента в виде
видео файлов 34
3.2 Расчет экономической эффективности от разработанного цифрового
контента 41
Заключение 43
Список используемой литературы 44
Приложение А Окно «Приветствие» 47
Приложение Б Рабочая панель 48
Приложение В Файлы, которые расположены или имеются в проекте 49
Приложение Г Вкладки Bffects, Markers, History, Source, Effect Control 50
Приложение Д Audio Mixer 51
Приложение Е Вкладка Timeline 52
Приложение Ж Функция «Insert and overwrite sequences as nests or individual clips» 53
Приложение И Работа с видео и аудио записями 54
Приложение К Функция «Глаз» 55
Приложение Л Функции «Смещения», «Лезвие», «Маски» 56
Приложение М Функция «Рука», «Текст», «Unlink» 57
Приложение Н Функция «Корректирующий слой», «Позиция» 58
Приложение П Функции «Scale», «Поворот» 59
Приложение Р «Anchor Point», эффект «Qpacity» 60
Приложение С Функция «таймеры», эффект «Constant Power» 61
Приложение Т «Speed and Duration» 62
Приложение У Функция «Color» 63
Приложение Ф Цветокоррекция «Basic Correction» 64
Приложение Х Функция «Input Lut» 65
Приложение Ц Функция «Saturation» 66
Приложение Ш Маркеры «Mark In» и «Mark Out» 67
Приложение Щ Функция «Preset» 68
Приложение Э Функция «Frame Rate» 69
Приложение Ю Функция «Bitrate Settings»
1 Теоретические аспекты создания цифрового контента 8
1.1 Понятие и сущность контент-менеджера 8
1.2 Порядок создания цифрового контента на примере социальной сети
ВКонтакте 12
2 Оценка работы цифрового контента на примере ИФЭиУ ФГБОУ ВО
«Тольяттинский государственный университет» 24
2.1 Организационная характеристика ФГБОУ ВО «Тольяттинский
государственный университет» 24
2.2 Анализ продвижения продуктов ИФЭиУ через социальные сети . .. 28
3 Создание цифрового контента для продвижения продукции ИФЭиУ 34
3.1 Порядок создания и правила обработки цифрового контента в виде
видео файлов 34
3.2 Расчет экономической эффективности от разработанного цифрового
контента 41
Заключение 43
Список используемой литературы 44
Приложение А Окно «Приветствие» 47
Приложение Б Рабочая панель 48
Приложение В Файлы, которые расположены или имеются в проекте 49
Приложение Г Вкладки Bffects, Markers, History, Source, Effect Control 50
Приложение Д Audio Mixer 51
Приложение Е Вкладка Timeline 52
Приложение Ж Функция «Insert and overwrite sequences as nests or individual clips» 53
Приложение И Работа с видео и аудио записями 54
Приложение К Функция «Глаз» 55
Приложение Л Функции «Смещения», «Лезвие», «Маски» 56
Приложение М Функция «Рука», «Текст», «Unlink» 57
Приложение Н Функция «Корректирующий слой», «Позиция» 58
Приложение П Функции «Scale», «Поворот» 59
Приложение Р «Anchor Point», эффект «Qpacity» 60
Приложение С Функция «таймеры», эффект «Constant Power» 61
Приложение Т «Speed and Duration» 62
Приложение У Функция «Color» 63
Приложение Ф Цветокоррекция «Basic Correction» 64
Приложение Х Функция «Input Lut» 65
Приложение Ц Функция «Saturation» 66
Приложение Ш Маркеры «Mark In» и «Mark Out» 67
Приложение Щ Функция «Preset» 68
Приложение Э Функция «Frame Rate» 69
Приложение Ю Функция «Bitrate Settings»
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время в современном мире, все больше внимание при продвижении своих продуктов на рынок, предприятия стараются использовать инструменты интернет-маркетинга. Иными словами предприятия уходят от продвижения продукции в виде классической рекламы, а все больше обращаются SEO- продвижение. SEO-продвижение направленно на продвижение продукции, в социальных сетях. Для того чтобы, быстро и качественно происходило продвижение продукции через соц.сети, необходимо не только создать профиль, страницу, группу), но и разработать качественный цифровой контент. Последнему инструменту уделяется особое внимание. Так как именно от качества разработанного цифрового контента зависит успех и эффективность компании.
Цель бакалаврской работы заключается в разработке цифрового контента, как эффективного способа продвижения продукта.
Для достижения поставленных целей необходимо выполнить ряд задач:
-изучить теоретические основы разработки цифрового контента с целью продвижения продукции.
-дать организационную характеристику и описать порядок продвижения цифровых контентов на примере ИФЭиУ;
-разработать алгоритм создания цифрового видео контента.
Объектом исследования является ИФЭиУ ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет».
Предметом исследования настоящей работы является разработка цифрового контента.
Информационной базой при написании данной работы служат литературные источники на русском и иностранных языках, а так же информация с сайта Тольяттинского гос. Университета, а так же статистические данные ИФЭиУ о продвижении продукции в социальных сетях.
В первой главе описываются теоретические основы создания цифрового контента в социальных сетях, функции контент-менеджера и порядок создания цифрового контента.
Во второй главе автором описывается организационная характеристика тольяттинского государственного университета, а так ИФЭиУ. Описание продвижения продукции в социальных сетях. Оценка статистики посещения и просмотра профилей ИФЭиУ в сети в контакте и инстаграмм.
В третьей главе разрабатывается алгоритм создания цифрового видео-контента, для продвижения продукции ИФЭиУ, здесь описывается пошаговое создание видео-файлов и их обработки, проводится расчет экономической эффективности от продвижения цифрового контента в соц. сетях.
Структура работы включает в себя введение, 3 главы, заключение, приложения, рисунки и список используемой литературы, состоящий из 20 источников на русском языке и 5 источников на иностранном.
Цель бакалаврской работы заключается в разработке цифрового контента, как эффективного способа продвижения продукта.
Для достижения поставленных целей необходимо выполнить ряд задач:
-изучить теоретические основы разработки цифрового контента с целью продвижения продукции.
-дать организационную характеристику и описать порядок продвижения цифровых контентов на примере ИФЭиУ;
-разработать алгоритм создания цифрового видео контента.
Объектом исследования является ИФЭиУ ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет».
Предметом исследования настоящей работы является разработка цифрового контента.
Информационной базой при написании данной работы служат литературные источники на русском и иностранных языках, а так же информация с сайта Тольяттинского гос. Университета, а так же статистические данные ИФЭиУ о продвижении продукции в социальных сетях.
В первой главе описываются теоретические основы создания цифрового контента в социальных сетях, функции контент-менеджера и порядок создания цифрового контента.
Во второй главе автором описывается организационная характеристика тольяттинского государственного университета, а так ИФЭиУ. Описание продвижения продукции в социальных сетях. Оценка статистики посещения и просмотра профилей ИФЭиУ в сети в контакте и инстаграмм.
В третьей главе разрабатывается алгоритм создания цифрового видео-контента, для продвижения продукции ИФЭиУ, здесь описывается пошаговое создание видео-файлов и их обработки, проводится расчет экономической эффективности от продвижения цифрового контента в соц. сетях.
Структура работы включает в себя введение, 3 главы, заключение, приложения, рисунки и список используемой литературы, состоящий из 20 источников на русском языке и 5 источников на иностранном.
Целью бакалаврской работы было, разработать цифровой контент, который позволит эффективно продвигать продукцию. Для этого необходимо было решить ряд задач. В первой главе были рассмотрены теоретические основы разработки цифрового контента, с целью эффективного продвижения продукции. Здесь рассматривался функционал контент-менеджера и порядок создания цифрового контента для его продвижения в социальных сетях.
Во второй главе, работы автором давалась организационная характеристика Тольяттинского государственного университета, а так же его одного из структурного подразделений ИФЭиУ. Была описана деятельность ИФЭиУ, его основные образовательные программы, порядок продвижения продуктов ИФЭиУ в социальных сетях ( в контакте и инстаграме).
Была представлена статистика выложенных контентов в сеть по различным тематикам, статистика посещений профилей, просмотра тех, или иных фото и видео файлов, а так же количество лайков за ту или иную публикацию.
На основе представленной статистике, можно сделать выводы, что в настоящее время у молодежи больше популярностью при просмотре файлов вызывает интерес цифровые видео фрагменты. На основе сделанных выводов сделанных во второй главе, автором в третьей главе описывается подробный пошаговый алгоритм создания и обработки цифрового видео контента. Здесь подробно описывается обработка озвучка и наложение специальных эффектов, на загруженное видео.
В результате описанного цифрового контента возможно создать качественный цифровой контент. По результатам продвижения такого контента в социальных сетях был проведен расчет экономической эффективности мероприятия.
Таким образом, предложенные мероприятия являются эффективными и цель работы достигнута.
Во второй главе, работы автором давалась организационная характеристика Тольяттинского государственного университета, а так же его одного из структурного подразделений ИФЭиУ. Была описана деятельность ИФЭиУ, его основные образовательные программы, порядок продвижения продуктов ИФЭиУ в социальных сетях ( в контакте и инстаграме).
Была представлена статистика выложенных контентов в сеть по различным тематикам, статистика посещений профилей, просмотра тех, или иных фото и видео файлов, а так же количество лайков за ту или иную публикацию.
На основе представленной статистике, можно сделать выводы, что в настоящее время у молодежи больше популярностью при просмотре файлов вызывает интерес цифровые видео фрагменты. На основе сделанных выводов сделанных во второй главе, автором в третьей главе описывается подробный пошаговый алгоритм создания и обработки цифрового видео контента. Здесь подробно описывается обработка озвучка и наложение специальных эффектов, на загруженное видео.
В результате описанного цифрового контента возможно создать качественный цифровой контент. По результатам продвижения такого контента в социальных сетях был проведен расчет экономической эффективности мероприятия.
Таким образом, предложенные мероприятия являются эффективными и цель работы достигнута.
Подобные работы
- Контент как эффективный инструмент работы с интернет-сообществом коммерческой организации в социальной сети ВКонтакте
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4265 р. Год сдачи: 2017 - Использование площадок онлайн-игр в целях продвижения продукта или услуги коммерческой компании на рынке
Дипломные работы, ВКР, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2024 - МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: SMM КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АБИТУРИЕНТОВ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2020 - GIVEAWAY КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016 - Формы продвижения культурно-просветительского контента в
социальных медиа
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2021 - 8ММ как средство продвижения коммерческих организаций
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - НОВЫЕ МЕДИА, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ИНФЛЮЕНЦ-МАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ЧАСТНЫХ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК Г. КРАСНОЯРСКА
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4390 р. Год сдачи: 2021 - Способы продвижения малых предприятий в интернет-среде (на примере ИП «Управляя климатом»)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - БУКТРЕЙЛЕР КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ МОЛОДОГО АВТОРА
Магистерская диссертация, филология. Язык работы: Русский. Цена: 4860 р. Год сдачи: 2020



