Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление маркетинговыми коммуникациями на рынке товаров (услуг) (на примере ООО Степ)

Работа №119455

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы57
Год сдачи2018
Стоимость4550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
112
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 4
1 Теоретические аспекты управления маркетинговыми коммуникациями 6
1.1 Понятие и виды маркетинговых коммуникаций 6
1.2 Методы управления маркетинговыми коммуникациями предприятия 7
1.3 Особенности управления маркетинговыми коммуникациями на рынке товаров (услуг) 12
2 Анализ управления маркетинговыми коммуникациями ООО «Степ» 22
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «Степ» 22
2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия 28
2.3 Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций 31
3 Совершенствование управления маркетинговыми коммуникациями ООО «Степ» 38
3.1 Предложения по совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций 38
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 46
Заключение 50
Список литературы 52
Приложения 54

В настоящее время роль коммуникаций возросла. Сегодня, чтобы обеспечить успешную продажу товара или услуги, компании необходимо продавать свои товары, сопровождая их информативными обращениями, направленным к целевой аудитории, которые убеждали бы приобрести тот или иной товар, соответствующий потребностям и желаниям потребителей.
На рынке мебели с каждым годом все больше увеличивается количество производителей мебели и зачастую со многими фирмами и фабриками потребители не знакомы. Маркетинговые коммуникации как раз являются одним из тех инструментов управления, на которые необходимо обращать внимание в первую очередь [10]. Для решения такого рода проблем необходимо построить коммуникационное взаимодействие с потребителем. Так же необходимо определить, какие использовать инструменты коммуникаций, с каким бизнес - сообщением и на кого их направлять - одна из главных задач при построении маркетинговой стратегии в организации.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что от грамотного управления маркетинговыми коммуникациями, правильного выбора способов и средств информации и убеждения потребителя напрямую зависит положение компании на рынке, успех всей ее деятельности.
Система маркетинговых коммуникаций представляет собой единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций организации.
Объект бакалаврской работы - ООО «Степ».
Предмет работы - коммуникационная политика предприятия ООО «Степ».
Цель бакалаврской работы - рассмотрение теоретических аспектов выявление основных направлений совершенствования маркетинговых коммуникаций ООО «Степ».
Задачи бакалаврской работы:
1) раскрыть теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций предприятия;
2) рассмотреть организационно-экономическую характеристику ООО «Степ»;
3) изучить и проанализировать коммуникационную политику ООО «Степ»;
4) разработать рекомендации по повышению эффективности маркетинговых коммуникаций ООО «Степ».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Маркетинговыми коммуникациями называется деятельность, совокупность средств и конкретные действия по поиску, анализу, генерации и распространению информации, значимой для субъектов маркетинговых отношений. Процесс коммуникации может включать следующие элементы: отправитель, кодирование, средства распространения информации, расшифровка, получатель, ответная реакция, обратная связь, помехи.
В комплекс маркетинговых коммуникаций входят реклама, стимулирование сбыта, формирование общественного мнения (паблик рилейшнз), личные контакты и продажи, а также дополнительные элементы продвижения продукции на рынок (выставки, ярмарки, брендинг, фирменный стиль, спонсорство т. п.).
Мебельная фабрика ООО «Степ» использует следующие элементы маркетинговых коммуникаций:
1. Реклама в печатных изданиях.
2. Реклама в сети Интернет.
3. Печатная реклама.
4. PR (Public Relations, пиар — связи с общественностью).
5. Наружная реклама.
6. Стимулирование сбыта.
Наибольшая часть затрат ООО «Степ» приходиться на телевизионную рекламу - 29,34%, также существенную долю в структуре затрат занимает интернет-реклама - 12,16%.
Очевидно, что реклама требует значительных вложений, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно и четко сформулировать цель и задачу рекламной кампании, примет недостаточно продуманное решение относительно размера рекламного бюджета, неверно сформулирует обращение или выберет неэффективное средство для рекламного обращения, не сумеет провести оценку результатов рекламной деятельности.
Таким образом, проведено планирование рекламной кампании, четко определены субъект и объект рекламы, рекламные цели, средства и методы рекламы.
Поскольку рекламировать товары и услуги предлагается на транспорте, был проведен экспресс-опрос потребителей о предпочитаемых ими видах общественного городского транспорта. Было установлено, что более половины респондентов предпочитают автобусный транспорт в качестве общественного городского транспорта.
В этой связи для рекламирования товаров и услуг ООО «Степ» был выбран автобусный транспорт города Тольятти. Составлен перечень маршрутов этого вида транспорта для размещения рекламы.
В качестве средств рекламы предлагается использовать надписи на наружных поверхностях транспортных средств и печатные объявления, размещаемые в салонах транспортных средств. Общие затраты на реализацию рекламы составят 110,0 тыс. руб.
Для определения эффективности рекламной кампании рассчитан стоимостной коэффициент CPT. Этот показатель свидетельствует о том, что на 1000 обращений к аудитории затрачивается 24,4 руб., что можно оценивать как небольшие затраты.
В целях контроля необходимо регулярно осуществлять проверки этапов реализации рекламной кампании, с фиксацией результатов в таблице предлагаемой формы. По результатам контроля, должны быть выявлены отклонения от запланированного хода реализации рекламной кампании, а также причины этих отклонений. Оперативно проводятся корректирующие мероприятия по устранению отклонений в ходе рекламной кампании.


1. Маркетинг: учебник для вузов/ С. Божук, Л. Ковалик, Т. Маслова и др. — 4-е изд. — СПб: Питер, 2012. — 448 с.: ил.
2. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. - М.: Эксмо, 2011. - 458 с.
3. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для выс- ших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И.М.Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и К°, 2011. - 323 с.
4. Симонов К.В. Рекламно-информационное обеспечение выставочно-ярмарочной деятельности / К.В. Симонов // Маркетинг в России и за ру- бежом. • 2014. -№3.- с 33-44.
5. Блайд Дж. Маркетинговые коммуникации/Дж. Блайд; в пер. с англ. В.Н. Шагоян. - М.: Баланс-Клуб, 2013. - 368 с.
6. Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций/ Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации/ Е.Н. Голубкова. - 3-е изд.-М.: Дело и Сервис,2011.-336с.
8. Голубкова Е.Н. Комплекс маркетинговых коммуникаций/ Е.Н.Голубкова, И.П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. -№6.- с 105­120.
9. Горохова В.М. Общественные связи. Теория, практика, коммуни­кационные стратегии./ В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг.- М.: Аспект Пресс, 2011.­200с.
10. Горбунова М. А. Маркетинговые коммуникации как инновационный инструмент управления бизнесом в современных условиях экономики/ М.А.Горбунова, О.О. Дроботова // Молодой ученый. — 2015. — №1. — С. 191­193.
11. Грошев И.В. Системный бренд-менеджмент./ И.В.Грошев, А.А. Краснослободцев - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 678 с.
12. Дохолян С.Б. Основы маркетинга./ С.Б. Дохолян, Т.С. Овсянни- кова - М.: Проспект, 2010.-272 с.
13. Красюк И.Н. Маркетинговые коммуникации: учебник / И.Н. Кра- сюк.- М.: ИНФРА-М, 2012. - 272 с.
14. Калюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600 «Экономика»/ Н.Я. Калюжнова, А.Я. Якобсон.- 5-е изд., испр. Москва: Омега-Л, 2011. - 476 с.
15. Карпова С.В. Современный брендинг: монография / С.В. Карпо- ва. — М.: Издательство «Палеотип», 2011. — 188 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ