Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ и оценка выручки от реализации продукции организации (Тверской государственный университет)

Работа №119349

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

финансовый менеджмент

Объем работы80
Год сдачи2023
Стоимость2400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
125
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - Акционерное общество «Диэлектрические кабельные системы» ( г. Тверь).
Основным видом деятельности - производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей.
Проведен анализ финансового состояния за 2020-2022 годы.
Сделан анализ выручки за 2020-2022 годы.
Есть приложения.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты анализа и оценки выручки от реализации продукции организации 6
1.1 Понятие и сущность выручки от реализации продукции организации 6
1.2 Планирование и распределение выручки от реализации продукции организации 12
1.3 Методология анализа и оценки выручки от реализации продукции организации 17
Глава 2. Анализ и оценка выручки от реализации продукции организации АО «ДКС»28
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации АО «ДКС» 28
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации АО «ДКС» 32
2.3 Оценка динамики и расчет плановой выручки от реализации продукции организации АО «ДКС» 48
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению выручки от реализации продукции организации 56
3.1 Рекомендации по повышению выручки от реализации продукции организации АО «ДКС» 56
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных рекомендаций 64
Заключение 69
Библиографический список 72
Приложения 76

Выручка является основным источником денежных средств, поступающих на предприятие вне зависимости от специфики деятельности организации. Именно поэтому все усилия предприятия во многом направлены на изыскание резервов за счет, которых можно увеличить объем выручки.
За счет выручки происходит формирование собственных ресурсов предприятия, поскольку в большинстве организаций иных способов получения дохода нет.
Ввиду того, что выручка выступает одной из основных целей деятельности предприятия (после прибыли), то весь производственных процесс предприятия ориентирован на то, что бы получить ее в максимально возможном объеме. Для этого каждое предприятие разрабатывает финансовую стратегию, которая направлена как на развитие предприятия, так и на реализацию тех направлений, за счет которых возможно увеличить показатели выручки и прибыли.
Актуальность темы обусловлена тем, что деятельность любой организации немыслима без получения выручки и прибыли. Именно выручка является основным денежным потоком на предприятии, на основе которого формируются все остальные показатели финансовых результатов. Анализ выручки входит в число обязательных этапов анализа прибыли, оборота, общего финансового состояния предприятия. Для реализации поставленной цели нами были выделены следующие задачи:
Цель выпускной квалификационной работы (выпускной работы бакалавра) – разработка рекомендаций по повышению выручки от реализации продукции на примере АО «ДКС».
В соответствии с целью определены следующие задачи:
1. Проанализировать понятие и выявить сущность выручки от реализации продукции;
2. Рассмотреть основные методы планирования и распределения выручки от реализации продукции
3. Описать методологию анализа и оценки выручки от реализации продукции организации;
4. Представить общую характеристику филиала АО «ДКС»;
5. Провести анализ выручки от реализации продукции организации АО «ДКС»;
6. Разработать рекомендации по повышению выручки от реализации продукции организации АО «ДКС».
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе (выпускной работе бакалавра) является анализ выручки от реализации продукции организации АО «ДКС».
Предметом исследования является выручка от реализации продукции организации АО «ДКС».
Методологической и теоретической основой исследования являются общенаучные методы познания и научные подходы к изучению объектов, явлений. В работе использовались системный, маркетинговый, поведенческий, традиционный, инновационный и другие научные подходы исследования. Были использованы также методы и принципы предметно-логического, структурно-функционального анализа, экспертных оценок, методические подходы к изучению выручки от реализации продукции предприятия.
Информационной базой выпускной квалификационной работы (выпускной работы бакалавра) послужила научная, специальная, учебно-методическая литература российских и зарубежных авторов, научно-правовые акты в сфере управления изменениями организации, бухгалтерская и статическая отчетность объекта исследования, материалы научно–практических конференций, статьи периодических печатных изданий, Интернет-ресурсы.
Структура выпускной квалификационной работы (выпускной работы бакалавра): введение, три главы, заключение, библиографический список.
Актуальность темы исследования, объект и предмет бакалаврской работы, информационная база выполнения работы, ее структура представлены во введении.
В первой главе «Теоретические аспекты анализа выручки от реализации продукции» проанализированы понятие и выявлена сущность выручки от реализации продукции, рассмотрены основные методы планирования и распределения, описана методология анализа и оценки выручки от реализации продукции организации.
Во второй главе «Анализ и оценка выручки от реализации продукции организации АО «ДКС» представлена общая организационно – экономическая характеристика организации, проанализированы показатели финансового состояния, представлен анализ выручки от реализации продукции организации.
В третьей главе «Разработка рекомендаций по повышению выручки от реализации продукции организации АО «ДКС» представлен комплекс мероприятий по повышению выручки от реализации продукции организации АО «ДКС» и дан расчет экономической эффективности предложенных рекомендаций.
Заключение содержит основные выводы и результаты исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Налоговый кодекс Российской Федерации : ч. 2 от 05.08.2000 № 117–ФЗ (ред. от 01.05.2022) /СПС КонсультантПлюс
2. Приказ Минфина России от 06.05.1999 № 32н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99» (ред. от 27.11.2020) /СПС КонсультантПлюс
3. Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 18 «Выручка» (введен в действие на территории Российской Федерации приказом Минфина России от 28.12.2015 №217н) /СПС КонсультантПлюс
4. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. - М.: Дело и сервис; Издание 3-е, перераб. и доп., 2021. - 272 c.
5. Азрилиян, А.Н. Большой экономический словарь / под ред А.Н.Азрилияна. – 5-е изд. доп и перераб. – М.: Институт новой экономики, 2020. – 469 с.
6. Алагаева, К. Ю. Критерии оценки отражения выручки предприятия / К. Ю. Алагаева // Бюллетень транспортной информации. – 2020. – № 8(302). – С. 32-38.
7. Амадаев А. А., Джумаева Я. М. Х. Сущностная характеристика и оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия. // Вестник Академии знаний. 2021. № 2 (43). С. 26-31
8. Артеменко, В.Г. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие для студентов / В.Г. Артеменко. - М.: Омега-Л; Издание 2-е, 2019. - 270 c.
9. Астахов В. П. Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедуры, связанные с банкротством / В. П. Астахов. Москва: Ось-89, 2018. С. 80.
10. Басирова, Э. Р. Анализ структуры товарной выручки / Э. Р. Басирова // Инновационные технологии, экономика и менеджмент в промышленности : Сборник научных статей X международной научной конференции, Волгоград, 21–22 октября 2021 года. – Волгоград: ООО "КОНВЕРТ", 2021. – С. 171-173.
11. Блажевич, О.Г. Сущность и классификация выручки / О.Г. Блажевич, Н.А. Кирильчук, В.В. Шальнева // Since Time. - 2019. – №15. – с. 52-58.
12. Бочаров, В.В. Комплексный финансовый анализ / В.В. Бочаров. - М.: СПб: Питер, 2020. - 432 c.
13. Бухтик, М.И. Значение факторного анализа выручки от реализации продукции в оценке эффективности деятельности предприятия / М.И. Бухтик, Д.Ю. Савич // Трансформация процессов управления: менеджмент и инновации, цифровизация и институциональные преобразования: сборник материалов междунар. научно-практической конференции. – Курск: КГУ, 2021. – С. 177-181.
14. Быкова Н. Н. Финансовый анализ как инструмент финансового менеджмента // Карельский научный журнал. 2018. Т. 7. № 3 (24). С. 35-38.
15. Вахрушина, М.А. Международные стандарты учета и финансовой отчетности: уч. пособие / М.А. Вахрушина, Л.А. Мельникова, И.С. Пласкова. - Москва: Вузовский учебник, 2019. - 320 с.
16. Васильева, Л. С. Финансовый анализ / Л.С. Васильева, М.В. Петровская. - М.: КноРус, 2020. - 880 c.
17. Волков О. И. Экономика предприятия: курс лекций / О. И. Волков, В. К. Скляренко. Москва: ИНФРА-М, 2018. 520 с.
18. Гавель О. Ю. Экономический анализ в схемах и определениях: учебное пособие / Гавель О.Ю. Москва: Русайнс, 2020. 374 с
19. Генералова, Н.В. Международные стандарты финансовой отчетности: учеб. пособие / Н.В. Генералова. - М.: ТК Велби, 2020. - 416 с.
20. Герасимова Е. Б. Экономический анализ. // Business performance analysis : учебник / Герасимова Е.Б. Москва : КноРус, 2021. 192 с
21. Григорьева, Т.И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз: Учебник для магистров / Т.И. Григорьева. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2020. - 462 c.
22. Доможирова, А. А. Выручка как основной источник дохода корпорации. Особенности ее планирования и использования / А. А. Доможирова, О. В. Юдина // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. – 2020. – № 1. – С. 146-148.
23. Елисеева, Т.П. Экономический анализ хозяйственной деятельности / Т.П. Елисеева. – Минск: Соврем. шк., 2020. – 944 с.
24. Ендовицкий Д. А. Финансовый анализ: учебник / Ендовицкий Д.А., Любушин Н.П., Бабичева Н.Э. Москва: КноРус, 2020. 300 с.
25. Енюков, И.С. Финансовый анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / И.С. Енюков. - М.: Финансы и статистика, 2020. - 224 c.
26. Ефимова, О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: Учебник / О.В. Ефимова. - М.: Омега-Л, 2021. - 349 c.
27. Жарковская, Е.П. Финансовый анализ деятельности коммерческого банка: Учебник / Е.П. Жарковская. - М.: Омега-Л, 2020. - 325 c.
28. Зайнутдинова, Е. Д. Методика факторного анализа в продажах / Е. Д. Зайнутдинова // Инновации и инвестиции. – 2022. – № 11. – С. 193-195.
29. Иванова Л. И. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / Иванова Л.И., Бобылева А.С. Москва: КноРус, 2020. 331 с.
30. Ильин, А.И. Планирование на предприятии: учеб. пособие /А.И. Ильин. – М.: Новое знание, 2020. – 672 с.
31. Казакова, Н.А. Финансовый анализ: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н.А. Казакова. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 470 c.
32. Киреева, Н.В. Экономический и финансовый анализ: Учебное пособие / Н.В. Киреева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 293 c.
33. Котельникова, Н. В. Методические аспекты анализа выручки бизнеса / Н.В. Котельникова // Управленческий учет. – 2021. – № 10-3. – С. 642-649.
34. Корнияш, В.С. Анализ денежной выручки и готовой продукции / В.С. Корнияш, И.М. Симованян // Научные финансово-экономические исследования: вектор развития : Сборник статей международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и преподавателей. – Краснодар: Кубанский ГАУ им. И.Т. Трубилина, 2020. – С. 63-70.
35. Кузнецова, Ю. Ю. Понятие и планирование выручки / Ю. Ю. Кузнецова // Проблемы развития современного общества : сборник научных статей 7-й Всероссийской национальной научно-практической конференции. Том 1. Часть 1. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2022. – С. 297-300.
36. Лобода, А. А. Выручка на предприятии: распределение и сущность / А. А. Лобода, И. А. Морин, А. А. Щербакова // Академическая публицистика. – 2022. – № 7-1. – С. 81-83.
37. Маджекова, М. Выручка и ее распределение на предприятии / М. Маджекова, А. Атаджыков // Cognitio Rerum. – 2023. – № 3. – С. 105-108.
38. Никонов, В.А. Понятия и виды доходов, расходов комерческой организации / В.А. Никонов // Economics. – 2019. – № 1(39). – С. 54-56.
39. Райзберг, Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 512 с.
40. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2019. – 172 c.
41. Сафиуллина, И. Н. Экономическая сущность, формирование и направления использования выручки организации / И. Н. Сафиуллина // Научный журнал «Студенческий». – 2022. – № 23-4(193). – С. 32-33.
42. Салтанова, А.Г. Методы планирования выручки от реализации продукции / А. Г. Салтанова // Фундаментальные и прикладные аспекты развития современной науки : Сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции. – Уфа: ООО "Научно-издательский центр "Вестник науки", 2020. – С. 46-49.
43. Стражев, В. И. Теория бухгалтерского учета: учеб. пособие / В.И. Стражев, О.В. Латыпова. - Мн.: Высшая школа, 2020. - 205 с.
44. Тарасевич, Л.С. Микроэкономика. / Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И. Леусский. – М.: ЮрайтИздат, 2018. – С. 543.
45. Тхагапсова С. К. Г., Газиева Л. Р. Методика оценки финансовых результатов предприятия. // Вестник Академии знаний. 2021. № 2 (43). С. 235-238.
46. Хоменко, А. И. Прогнозные модели и их применение при планировании выручки производственного предприятия / А. И. Хоменко, Н. Ю. Мутовкина // Саморазвивающаяся среда технического вуза: научные исследования и экспериментальные разработки : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. – Тверь: ТвГТУ, 2022. – С. 20-27.
47. Цимбалюк, А. О. Актуальные проблемы признания выручки в сравнении по МСФО и РСБУ / А. О. Цимбалюк // Актуальные проблемы бухгалтерского учета, анализа и аудита : материалы III национальной межвузовской научно-практической конференции. – Гатчина: Государственный институт экономики, финансов, права и технологий, 2019. – С. 64-67.
48. Чернов, Е.Г. Факторы, влияющие на выручку // В сборнике: Молодежь и XXI век - 2019. материалы IX Международной молодежной научной конференции. 2019. С. 491-494.
49. Чернявская, С. А. Анализ выручки на предприятии / С. А. Чернявская, С. Назарова, Д. Симонова // Естественно-гуманитарные исследования. – 2020. – № 27(1). – С. 316-320.
50. Четыркин Е. М. Методы финансовых и коммерческих расчетов: учебник / Е.М. Четыркин. М.: Дело, 2018. 323 С.
51. Шароварова Я. Ю. Анализ финансовых результатов предприятий в России. // Теория права и межгосударственных отношений. 2021. Т. 2. № 5 (17). С. 197-204.
52. Шатунов, Э. Ю. Особенности применения новой модели признания выручки по МСФО / Э. Ю. Шатунов // Аудитор. – 2020. – Т. 6, № 7. – С. 36-46.
53. Янковская, В.В. Планирование на предприятии: Учебник / В.В. Янковская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 425 c.



1. Налоговый кодекс Российской Федерации : ч. 2 от 05.08.2000 № 117–ФЗ (ред. от 01.05.2022) /СПС КонсультантПлюс
2. Приказ Минфина России от 06.05.1999 № 32н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99» (ред. от 27.11.2020) /СПС КонсультантПлюс
3. Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 18 «Выручка» (введен в действие на территории Российской Федерации приказом Минфина России от 28.12.2015 №217н) /СПС КонсультантПлюс
4. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. - М.: Дело и сервис; Издание 3-е, перераб. и доп., 2021. - 272 c.
5. Азрилиян, А.Н. Большой экономический словарь / под ред А.Н.Азрилияна. – 5-е изд. доп и перераб. – М.: Институт новой экономики, 2020. – 469 с.
6. Алагаева, К. Ю. Критерии оценки отражения выручки предприятия / К. Ю. Алагаева // Бюллетень транспортной информации. – 2020. – № 8(302). – С. 32-38.
7. Амадаев А. А., Джумаева Я. М. Х. Сущностная характеристика и оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия. // Вестник Академии знаний. 2021. № 2 (43). С. 26-31
8. Артеменко, В.Г. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие для студентов / В.Г. Артеменко. - М.: Омега-Л; Издание 2-е, 2019. - 270 c.
9. Астахов В. П. Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедуры, связанные с банкротством / В. П. Астахов. Москва: Ось-89, 2018. С. 80.
10. Басирова, Э. Р. Анализ структуры товарной выручки / Э. Р. Басирова // Инновационные технологии, экономика и менеджмент в промышленности : Сборник научных статей X международной научной конференции, Волгоград, 21–22 октября 2021 года. – Волгоград: ООО "КОНВЕРТ", 2021. – С. 171-173.
11. Блажевич, О.Г. Сущность и классификация выручки / О.Г. Блажевич, Н.А. Кирильчук, В.В. Шальнева // Since Time. - 2019. – №15. – с. 52-58.
12. Бочаров, В.В. Комплексный финансовый анализ / В.В. Бочаров. - М.: СПб: Питер, 2020. - 432 c.
13. Бухтик, М.И. Значение факторного анализа выручки от реализации продукции в оценке эффективности деятельности предприятия / М.И. Бухтик, Д.Ю. Савич // Трансформация процессов управления: менеджмент и инновации, цифровизация и институциональные преобразования: сборник материалов междунар. научно-практической конференции. – Курск: КГУ, 2021. – С. 177-181.
14. Быкова Н. Н. Финансовый анализ как инструмент финансового менеджмента // Карельский научный журнал. 2018. Т. 7. № 3 (24). С. 35-38.
15. Вахрушина, М.А. Международные стандарты учета и финансовой отчетности: уч. пособие / М.А. Вахрушина, Л.А. Мельникова, И.С. Пласкова. - Москва: Вузовский учебник, 2019. - 320 с.
16. Васильева, Л. С. Финансовый анализ / Л.С. Васильева, М.В. Петровская. - М.: КноРус, 2020. - 880 c.
17. Волков О. И. Экономика предприятия: курс лекций / О. И. Волков, В. К. Скляренко. Москва: ИНФРА-М, 2018. 520 с.
18. Гавель О. Ю. Экономический анализ в схемах и определениях: учебное пособие / Гавель О.Ю. Москва: Русайнс, 2020. 374 с
19. Генералова, Н.В. Международные стандарты финансовой отчетности: учеб. пособие / Н.В. Генералова. - М.: ТК Велби, 2020. - 416 с.
20. Герасимова Е. Б. Экономический анализ. // Business performance analysis : учебник / Герасимова Е.Б. Москва : КноРус, 2021. 192 с
21. Григорьева, Т.И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз: Учебник для магистров / Т.И. Григорьева. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2020. - 462 c.
22. Доможирова, А. А. Выручка как основной источник дохода корпорации. Особенности ее планирования и использования / А. А. Доможирова, О. В. Юдина // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. – 2020. – № 1. – С. 146-148.
23. Елисеева, Т.П. Экономический анализ хозяйственной деятельности / Т.П. Елисеева. – Минск: Соврем. шк., 2020. – 944 с.
24. Ендовицкий Д. А. Финансовый анализ: учебник / Ендовицкий Д.А., Любушин Н.П., Бабичева Н.Э. Москва: КноРус, 2020. 300 с.
25. Енюков, И.С. Финансовый анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / И.С. Енюков. - М.: Финансы и статистика, 2020. - 224 c.
26. Ефимова, О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: Учебник / О.В. Ефимова. - М.: Омега-Л, 2021. - 349 c.
27. Жарковская, Е.П. Финансовый анализ деятельности коммерческого банка: Учебник / Е.П. Жарковская. - М.: Омега-Л, 2020. - 325 c.
28. Зайнутдинова, Е. Д. Методика факторного анализа в продажах / Е. Д. Зайнутдинова // Инновации и инвестиции. – 2022. – № 11. – С. 193-195.
29. Иванова Л. И. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / Иванова Л.И., Бобылева А.С. Москва: КноРус, 2020. 331 с.
30. Ильин, А.И. Планирование на предприятии: учеб. пособие /А.И. Ильин. – М.: Новое знание, 2020. – 672 с.
31. Казакова, Н.А. Финансовый анализ: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н.А. Казакова. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 470 c.
32. Киреева, Н.В. Экономический и финансовый анализ: Учебное пособие / Н.В. Киреева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 293 c.
33. Котельникова, Н. В. Методические аспекты анализа выручки бизнеса / Н.В. Котельникова // Управленческий учет. – 2021. – № 10-3. – С. 642-649.
34. Корнияш, В.С. Анализ денежной выручки и готовой продукции / В.С. Корнияш, И.М. Симованян // Научные финансово-экономические исследования: вектор развития : Сборник статей международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и преподавателей. – Краснодар: Кубанский ГАУ им. И.Т. Трубилина, 2020. – С. 63-70.
35. Кузнецова, Ю. Ю. Понятие и планирование выручки / Ю. Ю. Кузнецова // Проблемы развития современного общества : сборник научных статей 7-й Всероссийской национальной научно-практической конференции. Том 1. Часть 1. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2022. – С. 297-300.
36. Лобода, А. А. Выручка на предприятии: распределение и сущность / А. А. Лобода, И. А. Морин, А. А. Щербакова // Академическая публицистика. – 2022. – № 7-1. – С. 81-83.
37. Маджекова, М. Выручка и ее распределение на предприятии / М. Маджекова, А. Атаджыков // Cognitio Rerum. – 2023. – № 3. – С. 105-108.
38. Никонов, В.А. Понятия и виды доходов, расходов комерческой организации / В.А. Никонов // Economics. – 2019. – № 1(39). – С. 54-56.
39. Райзберг, Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 512 с.
40. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2019. – 172 c.
41. Сафиуллина, И. Н. Экономическая сущность, формирование и направления использования выручки организации / И. Н. Сафиуллина // Научный журнал «Студенческий». – 2022. – № 23-4(193). – С. 32-33.
42. Салтанова, А.Г. Методы планирования выручки от реализации продукции / А. Г. Салтанова // Фундаментальные и прикладные аспекты развития современной науки : Сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции. – Уфа: ООО "Научно-издательский центр "Вестник науки", 2020. – С. 46-49.
43. Стражев, В. И. Теория бухгалтерского учета: учеб. пособие / В.И. Стражев, О.В. Латыпова. - Мн.: Высшая школа, 2020. - 205 с.
44. Тарасевич, Л.С. Микроэкономика. / Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И. Леусский. – М.: ЮрайтИздат, 2018. – С. 543.
45. Тхагапсова С. К. Г., Газиева Л. Р. Методика оценки финансовых результатов предприятия. // Вестник Академии знаний. 2021. № 2 (43). С. 235-238.
46. Хоменко, А. И. Прогнозные модели и их применение при планировании выручки производственного предприятия / А. И. Хоменко, Н. Ю. Мутовкина // Саморазвивающаяся среда технического вуза: научные исследования и экспериментальные разработки : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. – Тверь: ТвГТУ, 2022. – С. 20-27.
47. Цимбалюк, А. О. Актуальные проблемы признания выручки в сравнении по МСФО и РСБУ / А. О. Цимбалюк // Актуальные проблемы бухгалтерского учета, анализа и аудита : материалы III национальной межвузовской научно-практической конференции. – Гатчина: Государственный институт экономики, финансов, права и технологий, 2019. – С. 64-67.
48. Чернов, Е.Г. Факторы, влияющие на выручку // В сборнике: Молодежь и XXI век - 2019. материалы IX Международной молодежной научной конференции. 2019. С. 491-494.
49. Чернявская, С. А. Анализ выручки на предприятии / С. А. Чернявская, С. Назарова, Д. Симонова // Естественно-гуманитарные исследования. – 2020. – № 27(1). – С. 316-320.
50. Четыркин Е. М. Методы финансовых и коммерческих расчетов: учебник / Е.М. Четыркин. М.: Дело, 2018. 323 С.
51. Шароварова Я. Ю. Анализ финансовых результатов предприятий в России. // Теория права и межгосударственных отношений. 2021. Т. 2. № 5 (17). С. 197-204.
52. Шатунов, Э. Ю. Особенности применения новой модели признания выручки по МСФО / Э. Ю. Шатунов // Аудитор. – 2020. – Т. 6, № 7. – С. 36-46.
53. Янковская, В.В. Планирование на предприятии: Учебник / В.В. Янковская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 425 c.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ