Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Social media marketing как инструмент PR-деятельности для продвижения предприятия на рынок услуг общественного питания г. Томска

Работа №11924

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы83
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2153
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 7
Глава 1. Теоретические аспекты Social Media Marketing как инструмента PR-деятельности 10
1.1 Современные инструменты PR в рамках продвижения предприятия...12
1.2 Характеристика Social Media Marketing как инструмента PR-
деятельности 14
1.3 Использование SMM инструментария для продвижения предприятий
общественного питания 25
Глава 2. Разработка программы Social Media Marketing продвижения OOO «Jam Cafe» 35
2.1 Общая характеристика организации OOO «Jam Cafe» 35
2.2 Анализ рекламной и PR-деятельности предприятия OOO «Jam Cafe»...40
2.3 Анализ используемых интернет-площадок ООО «Jam Cafe» для
продвижения услуг предприятия (маркетинговое исследование) 53
2.4 Проектные рекомендации по разработке программы SMM в рамках
программы продвижения ООО «Jam Cafe» 59
Заключение 67
Список использованных источников 69
Приложение А. Анкета
Приложение Б. Диаграммы результатов исследования
Приложение В. Проектные рекомендации по разработке программы SMM
Приложение Г. Группа Jam Cafe ВКонтакте

В современном мире каналы коммуникации развиваются стремительно, все больше и активнее развиваются интернет-коммуникации, которые позволяют компаниям взаимодействовать с потенциальными потребителями, распространять контент быстро и доносить более точную и актуальную информацию, реализуя рекламные и PR-задачи. Одним из наиболее активно развивающихся методов продвижения становится SMM.
В настоящее время интернет крайне стремительно социализируется, и именно это является главным трендом современной онлайн - среды. Сегодня существует огромное количество самых различных социальных сетей и сервисов, которые позволяют людям мгновенно и почти бесплатно (или совсем бесплатно) общаться друг с другом, получать информацию, работать.
Social media marketing является наиболее перспективным видом нестандартного продвижения. Он востребован как крупными мировыми брендами, использующими его для налаживания контакта с потребителями, так и компаниями малого и среднего бизнеса.
На рынке услуг становится все труднее удерживать лидирующие позиции с высокой конкурентоспособностью. Актуальным становится продвижение в социальных сетях, так как считается минимально затратным и эффективным.
Актуальность данной работы связана с ростом популярности социальных сетей, как площадки для рекламы. SMM становится неотъемлемой частью программы продвижения предприятия, которое хочет занять достойное место на рынке. На сегодняшний момент, присутствие в интернет-среде является обязательным для любого предприятия, а грамотная разработка программы внедрения методов SMM позволят компании оптимизировать рекламную и PR - деятельность и охватить основные целевые аудитории. В условиях жесткой конкуренции на рынке услуг
Цель работы - разработка проектных рекомендаций по продвижению предприятия общественного питания с использованием SMM - технологий.
Задачи:
1. Раскрыть понятие Social media marketing как инструмента PR-деятельности;
2. Рассмотреть SMM инструментарий для продвижения предприятий общественного питания;
3. Проанализировать эффективность рекламной и PR-деятельности компании;
4. Провести маркетинговое исследование;
5. Разработать проектные рекомендации по продвижению предприятия в социальных сетях.
Объект: PR- деятельность как средство продвижения предприятия.
Предмет: SMM технологии как инструмент PR-деятельности в рамках продвижения предприятия общественного питания.
Исследование и практическая работа проводились на базе деятельности ООО «Jam Cafe».
Для написания работы были использованы методы: изучение научной и статистической литературы по теме исследования, сбор эмпирических данных (анкетирование, интервью), анализ данных, сравнение полученной информации, синтез теоретических и эмпирических материалов.
В ходе написания работы были использованы источники различного рода: учебная литературы, новейшие пособия по SMM, результаты исследований, информация с сайтов компьютерной сети Интернет.
В данных источниках подробно рассмотрено подходы к привлечению нужной аудитории, как заинтересовать и удержать посетителей, где сосредоточена ваша целевая аудитория, тренды и прогнозы.
На основе работ «Маркетинговые коммуникации» Романов А.А., Паньков А.В., «Управление маркетингом предприятия» Кунявский, М. Е., «Маркетинг в социальных сетях » Халилов Д., «Управление контентмаркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса» Роберт.Р. подробно рассмотрены 12 шагов по продвижению бизнеса в социальных медиа, как собрать лояльную аудиторию на вашей страничке, как применять на практике эффективные методы продвижения.
В отечественной теории были рассмотрены работы Голубков, Е.П., «Маркетинг: стратегии, планы, структуры», Попов Е.В., «Потенциал маркетинга предприятия», Овчинников. Р., Сухов. С., «Интернет-маркетинг на 100%», Кремнев. Д., «Продвижение в социальных сетях», Пешкова Е.П., «Маркетинговый анализ деятельности фирмы».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Благодаря социальным сетям предоставляются большие возможности для тех, кто хочет заняться бизнесом. Продвижение в соц. сетях с каждым годом становится популярней традиционных видов, т.к. требуется меньше затрат. Несомненно, SMM имеет свои преимущества.
Проведенный анализ маркетинговых коммуникации предприятия в сети интернет показал, что молодежная аудитория в возрасте 17-25 лет знают о кафе Jam. Для получения информации о заведениях общественного питания у молодой аудитории наиболее востребованы социальные сети, а именно: ВКонтакте и Instagram. Наиболее популярным временем для посещения различных заведений (кафе, рестораны) является вечернее время с 17:00 - 23:00.
В ходе экспертного интервью с руководством кафе, мы определили цели, ради которых будет осуществляться продвижение в социальных медиа:
• рост посещаемости в вечернее время;
• расширение аудитории;
• увеличение прибыли.
По результатам проведенного анализа можно сделать следующие выводы, что привлечение более молодой аудитории может повысить рост посещаемости Jam Cafe в вечернее время. Для этого нужно выстроить грамотную коммуникацию с будущей потенциальной аудиторией. Инструментами будут выступать социальные сети: Вконтакте и Instagram. Необходимо сконцентрировать усилия по развитию и продвижению аккаунтов предприятия именно в этих социальных сетях, так как по результатам проведенного исследования, они являются более востребованными у молодежной аудитории.
Основываясь на полученной информации, мы сформировали следующие рекомендации: необходимо высылать личные приглашения пользователям для вступления в группу, произвести публикацию постов с описанием кафе в популярных сообществах г. Томск, сотрудничать с группами, у которых большое количество подписчиков, снять видеоролик на основе известной программы «Ревизорро», создать свою еженедельную рубрику - «Советы от Jam», проводить опросы на различные темы (какое мясо вы предпочитаете, что вы любите есть на завтрак, какой жанр музыки вам нравится и т.д.), создать красивый и привлекательный функционал группы, запустить блог кафе Jam, организовать акцию на сайте 33kypona.ru, акцию «Счастливые часы», а также провести беспроигрышную лотерею (сувениры с логотипом кафе).
Выстраивая SMM стратегию, можно и нужно руководствоваться полученными результатами. Это поможет нацелиться на необходимую аудиторию и сформировать правильный контент для нее. Каждый критерий является важным и определяющим SMM-план. Продвижение в социальных медиа может принести большую пользу для бизнеса, но с учетом грамотной реализации и управления процессами.



1. Бернер Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. - СПб.: Питер, 2001. - 864с.
2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Модино Пресс. - 1990.
- 240 с.
3. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - С. 795.
4. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков - М.: Издательско-торговый дом "Русская Редакция", 2005. - 261 с.
5. Данишевская О. Г. Оценка эффективности рекламных кампаний в сети Интернет / О. Г. Данишевская // Реклама. Теория и практика. - 2009. - №4.- С. 262-271.
6. Джефкинс Ф. Паблик Рилейшнз: пер. с англ. / Ф. Джефкинс, Д. Ядин.
- М.: Юнити, 2003. - 358 с.
7. Замарацкая С. П. Интернет как современный и очень действенный инструмент PR / С. П. Замарацкая // Реклама. Теория и практика. - 2008. - №3.- С. 170-179.
8. Катлип Скотт М., Сетнер Ален Х. Брум Глен М..Паблик рилейшнз: Теория и практика / Пер. с англ.-8-е изд.-М.: Вильямс, 2001.- 624с.
9. Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. М., 2004.
10. Клод Хопкинс. Реклама. Научный подход. Издательство: Альфа- ПрессГод: 2000. - 96 с.
11. Кондратьев Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - М.: Академический проект, 2005. - 324 с.
12. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - М.: Альпина Паблишерз, 2003. - 640с.
13. Кунявский, М. Е. Управление маркетингом предприятия / М.Е. Кунявский. - М.: Международные отношения, 2004. - 367 с.
14. Кунявский, М. Е. Управление маркетингом предприятия / М.Е. Кунявский. - М.: Международные отношения, 2004. - 367 с.
15. Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. - М.: Издательство Жигульского, 2002.
16. Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. - Спб.: Питер,2005.
17. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы / Е.П. Пешкова - М.: Академия, 2009. - 80 с.
18. Попов Е.В. Потенциал маркетинга предприятия / Е.В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом, 2011. - №5. - С.37-39.
19. Потти Д.Шок, Джон Т. Боуэн,Джон М. Стефанелли. «Маркетинг в ресторанном бизнесе». ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости» 2005.
20. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением.-2-е изд., испр. и доп.-М.: Центр, 2003.-320с.
21. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. - М.: Изд-во РДЛ, 2006. - 452 с.
22. Романов А.А., Паньков А.В. Маркетинговые коммуникации - М.: Эскимо, 2006. - С. 97.
23. Травникова М. А. Практика продвижения в социальных сетях / М. А. Травникова, М. А. Гоненко // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - №1.- С. 28-37.
24. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учебник / И.В. Успенский - СПб.: СПГУЭиФ, 2009. - 197 с.
25. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов - Манн, Иванов и Фербер; Москва; 2013 - 200с.
26. Холмогоров В. Интернет-маркетинг: краткий курс: учебник / В. Холмогоров. - СПб.: Питер, 2009. - 272с.
27. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика: Учебно пособие. М.: Дело, 2003. 496с.
28. Агентство «Власов и партнеры» [Электронный ресурс] / URL: http://www.vpartners.com.ua/index.php/pr1/smm/smm-opredeleniva-i- terminologiva
29. Блог Максима Лукьянова [Электронный ресурс] / URL: http://www.makclukyanov. com/10-mifov-o-smm/
30. КиберЛенинка-научная электронная библиотека [Электронный ресурс] / Сравнительный анализ социальных сетей, URL: https://cvberleninka.rU/article/n/sravnitelnvv-analiz-sotsialnvh-setev
31. КиберЛенинка-научная электронная библиотека [Электронный ресурс] / Особенности продвижения товара через социальные платформы, URL: https://cvberleninka. ru/article/n/osobennosti-prodvizheniva-tovara-cherez- sotsialnve-platformv
32. КиберЛенинка-научная электронная библиотека [Электронный ресурс] / Основные характеристики новых социальных медиа, URL: https://cvberleninka.rU/article/n/marketing-v-sotsialnvh-media-1
33. КиберЛенинка-научная электронная библиотека [Электронный ресурс] / Социальные сети как эффективный инструмент PR-коммуникаций, URL: https://cvberleninka.ru/article/n/sotsialnve-seti-kak-effektivnvv- instrument-pr-kommunikatsii
34. Компьютерные курсы для начинающих [Электронный ресурс] / Кривошеев И., URL: http://www.neumeka.ru/socialnye seti.html
35. Маркетинг в социальных медиа [Электронный ресурс] / Office file - журнал, №144, 2011, URL: http://www.officefile.ru/article.php?id=1323
36. Он-лайн продвижение [Электронный ресурс] / URL: http://online- promo.ru/podrobno-o-smm-prodvizhenii
37. Сервис анализа сайтов CY-PR.com [Электронный ресурс] / URL: http://www.cy-pr.com/
38. Студия интернет-решений [Электронный ресурс] / URL: http://miolaweb.ru/uderzhanie-klientov/za-i-protiv-smm-prodvizheniya-cherez- socseti/
39. Творческая лаборатория ORZ [Электронный ресурс] / Кветна И., URL: http://blog.orz.com.ua/oshibki-kompanii-i-brendov-v-sotsial-nv/
40. Perfect-Seo.ru [Электронный ресурс] / Всё об интернет-маркетинге: SEO, SMM и SMO, URL: http: //perfect- seo. ru/smm-what-is
41. Sostav.ru [Электронный ресурс] / Социальные медиа необходимость для малого бизнеса, URL: http://www.sostav.ru/blogs/57918/7775/
42. Web effector [Электронный ресурс] / Форум о продвижении в интернете , URL: http://www.webeffector.ru/wiki
43. Webstudio2u: продвижение сайта в социальных сетях [Электронный ресурс] / Статьи об SMM, URL: http ://webstudio2u. net/ru/web-promotion/578- oshibki-sotcialnogo-prodvizheniya.html
44. Welcome SEO [Электронный ресурс] / Блог, URL: http: //www. welcomseo. ru/blog/smm-kak-moshchnyy-instrument- prodvizheniya-v-internete.htm


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ