Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оценка эффективности маркетинговой деятельности организации (Российский Университет Транспорта)

Работа №119188

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы40
Год сдачи2023
Стоимость800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
18
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - оптовая компания ООО «Tobeshop» (г. Екатеринбург).
Основные направления деятельности компании:
- розничная торговля детскими и спортивными товарами;
- другие виды деятельности, не запрещенные законом
Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Определение понятия «эффективность маркетинга» 5
1.2 Методы оценки эффективности маркетинговых кампаний 8
1.3 Основные показатели, используемые для оценки эффективности маркетинговой деятельности 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «TOBESHOP» 17
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Tobeshop» 17
2.2 Анализ управления маркетинговой деятельностью ООО «Tobeshop» 20
2.3 Оценка управления маркетинговой деятельностью ООО «Tobeshop» 23
ГЛАВА .3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «TOBESHOP» 28
3.1 Проведение маркетинговых исследований. ООО «Tobeshop» 28
3.2 Улучшение рекламной кампании ООО «Tobeshop» 29
3.3 Внедрение CRM-системы 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 37

Актуальность темы. Оценка эффективности маркетинговой деятельности является одним из ключевых элементов успешной маркетинговой стратегии компании. Это процесс, который позволяет компаниям определить, насколько успешно они выполняют свои маркетинговые кампании и достигают своих целей и задач. Оценка эффективности маркетинговой деятельности основывается на анализе различных показателей, таких как продажи, конверсия, узнаваемость бренда, стоимость привлечения клиента и другие, которые помогают компаниям понять, какие маркетинговые кампании работают, а какие нужно изменить или отказаться от них, чтобы достичь максимальных результатов и увеличить свою конкурентоспособность на рынке.
В данной работе мы рассмотрим основные методы и показатели, используемые для оценки эффективности маркетинговой деятельности организации. Мы также рассмотрим преимущества и недостатки каждого показателя и метода и объясним, как выбрать наиболее подходящие показатели для оценки маркетинговой деятельности в соответствии с целями и задачами компании. Наконец, мы обсудим, как компании могут использовать оценку эффективности маркетинговой деятельности для создания более успешной маркетинговой стратегии, которая поможет им достичь максимальных результатов и увеличить свою конкурентоспособность на рынке.
Предметом исследования является оценка эффективности маркетинговой деятельности ООО «Tobeshop». Объектом исследования является маркетинговая деятельность компании в целом и отдельные маркетинговые кампании в частности.
Целью исследования является определение наиболее эффективных методов и показателей для оценки маркетинговой деятельности, а также понимание того, какие маркетинговые кампании и стратегии работают лучше всего для достижения конкретных целей и задач компании. Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи:
1. Дать определение понятию «эффективность маркетинга»
2. Изучить методы оценки эффективности маркетинговых кампаний
3. Рассмотреть основные показатели, используемые для оценки эффективности маркетинговой деятельности
4. Дать общую характеристику деятельности ООО «Tobeshop»
5. Сделать анализ и оценки управления маркетинговой деятельностью ООО «Tobeshop»
6. Рассмотреть разработку предложений по повышению эффективности управления маркетинговой деятельности предприятия ООО «Tobeshop»
При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования. [Текст]/ С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов. [Текст]/ Е. П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
3. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга. [Текст]/ Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
4. Исаев А.А. Оценка конкурентоспособности продукции: методологический аспект [Текст]// Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. 2017. Т. 9. № 2. С. 144–150.
5. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика./ С. В. Карпова. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
6. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. [Текст] / А. А. Овсянников. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 374 с.
7. Рыжикова,Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг. [Текст] / Т. Н. Рыжикова. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 225 с.
8. Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях. [Текст] / Ш.Ф. Фарахутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 231 с.
Электронные ресурсы
9. Будаев А.Х. Инструменты интернет-маркетинга как основа эффективной деятельности компании. [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty - 29.03.2023.
10. Дохолян С.В. Маркетинговая деятельность как концепция управления и повышения конкурентоспособности предприятия. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-deyatelnost-kak-kontseptsiya-upravleniya - 29.03.2023.
11. Коржова Е.Е. Маркетинг предприятия. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-predpriyatiya -29.03.2023.
12. Махнева О.В. Система маркетинговых исследований на предприятии. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema - 29.03.2023.
13. Мычка С.Ю. Инновационные формы маркетинговой деятельности предприятия. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye - 29.03.2023.
14. ООО «Tobeshop» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://optlist.ru/company/tobeshop#contacts - 29.03.2023.
15. Хациева Л.У. Основы управления маркетинговой деятельности. [Электронный ресурс] – Режим доступа: организации. https://cyberleninka.ru/article/n/osnovy - 29.03.2023.



1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования. [Текст]/ С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов. [Текст]/ Е. П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
3. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга. [Текст]/ Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
4. Исаев А.А. Оценка конкурентоспособности продукции: методологический аспект [Текст]// Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. 2017. Т. 9. № 2. С. 144–150.
5. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика./ С. В. Карпова. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
6. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. [Текст] / А. А. Овсянников. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 374 с.
7. Рыжикова,Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг. [Текст] / Т. Н. Рыжикова. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 225 с.
8. Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях. [Текст] / Ш.Ф. Фарахутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 231 с.
Электронные ресурсы
9. Будаев А.Х. Инструменты интернет-маркетинга как основа эффективной деятельности компании. [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty - 29.03.2023.
10. Дохолян С.В. Маркетинговая деятельность как концепция управления и повышения конкурентоспособности предприятия. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-deyatelnost-kak-kontseptsiya-upravleniya - 29.03.2023.
11. Коржова Е.Е. Маркетинг предприятия. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-predpriyatiya -29.03.2023.
12. Махнева О.В. Система маркетинговых исследований на предприятии. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema - 29.03.2023.
13. Мычка С.Ю. Инновационные формы маркетинговой деятельности предприятия. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye - 29.03.2023.
14. ООО «Tobeshop» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://optlist.ru/company/tobeshop#contacts - 29.03.2023.
15. Хациева Л.У. Основы управления маркетинговой деятельности. [Электронный ресурс] – Режим доступа: организации. https://cyberleninka.ru/article/n/osnovy - 29.03.2023.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ