Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Реконструкция дорожного СТО ООО «Старт» г. о. Тольятти

Работа №119137

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

проектирование предприятий автомобильного транспорта

Объем работы53
Год сдачи2017
Стоимость4550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
107
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 6
1 Технологическое проектирование СТО
1.1 Подбор исходных данные к бакалаврской работе 9
1.2 Расчёт суточной программы СТО и годового объёма по видам работ 9
1.3 Определение количества производственных постов и стояночных мест СТО 10
1.3.1 Определение количества производственных постов на пред­приятии 10
1.3.2 Определение количества вспомогательных постов и стояночных мест 15
1.4 Определение численности производственного персонала 16
1.5 Расчет площади участков и отделений предприятия 17
1.6 Проектирование производственного корпуса предприятия 19
1.6.1 Расчет итоговой площади здания 19
1.6.2 Планировочное решение корпуса предприятия 20
1.7 Организация технологических процессов на СТО 20
1.8 Углубленная проработка участка ТО и Р грузовых автомобилей 24
1.8.1 Назначение участка 24
1.8.2 Планировочное решение корпуса предприятия 24
1.8.3 Перечень участковых работ 25
1.8.4 Производственный и вспомогательный персонал 26
1.8.5 Подбор оборудования для производственного подразделения 26
1.8.6 Определение производственной площади 27
2 Выбор оборудования для производственного подразделения предприятия
2.1 Обзор аналогов оборудования в свободной продаже 29
2.2 Оценка привлекательности оборудования для конечного по­требителя 30
3 Технология снятия моста автомобиля
3.1 Ремонт ведущего моста автомобиля 32
3.2 Разработка технологии снятия ведущего моста автомобиля КАМАЗ 33
4 Безопасность и экологичность участка текущего ремонта и техниче­ского обслуживания
4.1 Характеристика технического объекта бакалаврской работы 37
4.2 Оценка уровня рисков для производственного персонала 38
4.3 Предлагаемые мероприятия для уменьшения уровня рисков для производственного персонала 38
4.4 Меры по обеспечению пожарной безопасности производственного подразделения 39
4.5 Обеспечение экологической безопасности технического объекта 41
5 Расчет себестоимости нормо-часа работ в производственном подраз­делении предприятия
5.1 Определение затрат на материальные ресурсы 45
5.1.1 Определение затрат на вспомогательные и расходные материалы, требуемые для обеспечения непрерывности производственного процесса 45
5.1.2 Определение затрат на электрическую энергию 45
5.1.3 Расчет отчислений на реновацию и амортизацию основных производственных фондов производственного подразделения предприятия 46
5.2 Оценка затрат на заработную плату сотрудников 47
5.3 Остальные расходы 48
5.4 Расчет себестоимости нормо-часа работ в производственном подразделении предприятия 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
Список использованных источников 51

Реконструируемое предприятие располагается на федеральной трассе М5. Федеральная автомобильная дорога М5 «Урал» - автомобильная дорога федерального значения Москва - Самара - Уфа - Челябинск с подъездами к городам Саранск, Ульяновск, Оренбург и Екатеринбург. Протяжённость ав­томагистрали — 1879 километров. Дорога является частью дороги E30 евро­пейской сети маршрутов и азиатского маршрута AH6. Подъезд от Челябин­ска к Екатеринбургу входит в азиатский маршрут AH7.
По территории Самарской области трасса проходит в восточном направлении, проходит по северной окраине города Сызрани и к северу от города Октябрьска, далее — вдоль берега Саратовского водохранилища, проходит в северном направлении через город Жигулёвск, плотину Жигулёв­ской ГЭС, через Комсомольский район города Тольятти, поворачивает на во­сток, затем — на юго-восток, проходит недалеко к северу от города Самары и к северу от Самары на перекрёстке недалеко от Новосемейкино поворачивает на северо-восток, затем постепенно на восток. (ВикипедиЯ: [сайт]. URL: https://ru.wikipedia.org/)
Гостинично-сервисный комплекс «Старт» включает в себя несколь­ко подразделений (Гостинично-сервисный комплекс СТАРТ: [сайт]. URL: http ://www.start-m5 .ru/):
• дорожная станция технического обслуживания предоставляющая все виды ремонта и диагностики автомобилей, в том числе и иномарок.
• гостиница с номерами люкс, стандарт и семейными номерами. К услугам постояльцев охраняемая автостоянка, и кафе.
• автомойка KARCHER.
• автогазозаправочная станция (в настоящий момент находится на консервации).
Автосервисная станция «Старт» оказывает полный комплекс услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей отечественного произ­водства и иномарок. Все виды услуг производятся опытными специалистами на высококачественном оборудовании.
Станция работает на рынке с 1988 года. График работы - ежедневно без выходных с 8:00 до 20:00.
Контакты предприятия:
РФ, Самарская обл., г. Тольятти, трасса М5, 978 км.
Тел.: +7 (8482) 97 45 38,
Ремонт иномарок: +7 9277 72 84 99
Прочий ремонт: +7 9277 80 70 50
E-mail: sto-start@yandex.ru
Гостиничный комплекс «Старт» расположен в нескольких километрах от г. Тольятти на федеральной трассе М5. Трехэтажное здание гостиницы расположено в сосновом лесу. К Вашим услугам круглосуточно 10 номеров, в их числе: номера «люкс» с кондиционером и спутниковым телевиденьем, «семейный» номер, рассчитанный на 4 персоны, а так же «стандартные» но­мера, рассчитанные на 1 и 2 персон. На первом этаже гостиничного комплек­са расположено кафе. (Гостинично-сервисный комплекс СТАРТ: [сайт]. URL: http://www.start-m5 .ru/).
После предварительного анализа по материалам предоставленным представителями предприятия были выявлены следующие недостатки в пла­нировке предприятия, а также неудобства в схеме проведения технологиче­ского процесса ТО и Р обуславливающие необходимость реконструкции:
• отсутствие ряда подразделений цеховых работ (агрегатное т.д.);
• отсутствие возможности обслуживания и ремонта грузовых авто­транспортных средств и автобусов;
• отсутствие участка диагностирования-приемки транспортных средств;
• низкая степень оснащенности производственных подразделений технологическим оборудованием, в частности шинного отделения и постов ТО и ТР,
• загруженность участка уборочно-моечных работ и его плохая осна­щенность технологическим оборудованием;
• теснота и недостаток оборудования в шинном отделении предприя­тия;
• наличие неиспользуемой автозаправочной станции, восстановление которой не целесообразно по экономическим причинам;
• отсутствие подъемника на участке диагностики, хотя от необходим для проведения ряда диагностических операций(например проверка проти­водавления в выпускной системе автомобиля).
В ходе реконструкции предприятия постараемся устранить вышепере­численные недостатки.
При выполнении выпускной квалификационной работы используем информацию предоставленную главным инженером предприятия: планиро­вочные решения производственного корпуса, генерального плана, список имеющегося на предприятии технологического оборудования, график работы предприятия, перечень выполняемых на предприятии технологических опе­раций.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основании выполненного технологического расчета, в рамках вы­пускной квалификационной работы бакалавра была проведена реконструк­ция производственных помещений дорожной СТО ООО «СТАРТ». Для по­вышения мощности предприятия предложено увеличить число основных производственных постов, постепенно обновить имеющееся технологическое оборудование, устранить недостатки планировочного решения, выполненно­го по старому проекту.
Особое внимание уделено углубленной проработке зоны ТО и ТР гру­зовых автомобилей и автобусов, для него определена численность и квали­фикация персонала, по каталогам подобрано оборудования, выполнен полно­ценный рабочий проект подразделения.
На основе выполненного обзора имеющегося в свободной продаже оборудования, методом построения циклограмм по совокупности показате­лей качества подобрано оптимальное оборудование - канавный подъемник ПНК-10. На основе руководства по эксплуатации составлена технологиче­ская карта работы на приобретаемом оборудовании.
Предложенные в работе меры по снижению уровня травматизма и по­вышению безопасности условий труда в производственном подразделении позволят обеспечить непрерывное выполнение технологических процессов ТО и Р автомобилей с соблюдением всех норм безопасности.
Рассчитана себестоимость нормо-часа работ в рассматриваемом углуб­ленно производственном подразделении - участке ТО и ТР грузовых авто­мобилей и автобусов, она составила примерно 270 руб. Для регионального рынка автосервисных услуг г.о. Тольятти данная цена является конкуренто­способной, что свидетельствует об экономической эффективности деятель­ности предприятия после реконструкции.
Результаты работы представлены на листах графической части в виде 6 листов чертежей, таблиц и плакатов.


1 Епишкин, В.Е. Проектирование станций технического обслужива­ния автомобилей: Учебное пособие по дисциплине «Проектирование пред­приятий автомобильного транспорта»: для студентов специальности 190601 «Автомобили и автомобильное хозяйство» [Текст] / В.Е. Епишкин, А.П. Караченцев, В.Г. Остапец - Тольятти: ТГУ, 2012. - 285 с.
2 Напольский, Г.М. Технологическое проектирование автотранспорт­ных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. [Текст] /Г.М. Напольский. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1993. - 271 с.
3 Афанасьев, Л.Л. Гаражи и станции технического обслуживания ав­томобилей. Альбом чертежей. [Текст] / Л.Л. Афанасьев, Б.С. Колясинский, А.А. Маслов. - М.: Транспорт, 1980. - 216 с.
4 ОНТП 01 - 91. Общесоюзные нормы технологического проекти­рования предприятий автомобильного транспорта. [Текст.] / Минавтотранс РСФСР. - М. : Гипроавтотранс РСФСР, 1986. - 75 с.
5 Епишкин, В.Е. Выпускная квалификационная работа бакалавра: учебно-методическое пособие для студентов направлений подготовки 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» (профиль «Автомобили и автомобильное хозяйство») [Текст.] / В.Е. Епиш­кин, И.В. Турбин. - Тольятти : ТГУ, 2016. - 130 с.
6 Правила оформления выпускных квалификационных работ по программам подготовки бакалавра и специалиста : учеб.-метод. пособие [Текст.]/ А. Г. Егоров [и др.] ; ТГУ ; Архитектурно-строительный ин-т ; каф. "Дизайн и инженерная графика". - ТГУ. - Тольятти : ТГУ, 2013. - 98 с.
7 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомо­билей: КамАЗ-5320, 5410, 55102, 55111, 53212, 53211, 53213, 54112, 43114, 43118, 65111, 53228, 44108, 43115, 65115, 6540, 53229, 4326, 53215, 54115. [Текст] - Москва : РусьАвтокнига, 2001. - 286 с.
8 Автомобильный справочник [Текст] / Б. С. Васильев [и др.]; под общ. ред. В. М. Приходько. - Москва : Машиностроение, 2004. - 704 с. : ил. - Библиогр.: с. 696. - Прил.: с. 483-695.
9 Титунин, Б. А. Ремонт автомобилей КаМАЗ: учеб. пособие для ПТУ [Текст] / Б. А. Титунин. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Агропром- издат, 1991. - 320 с. : ил. - (Учебники и учебные пособия для кадров массо­вых профессий).
10 Автомобили КаМАЗ типа 6х4: руководство по эксплуатации 5320­3902004 РЭ и сервисная книжка [Текст]/ АО КаМАЗ. - Москва : Машино­строение, 1991. - 431 с. : ил.
11 Каталог деталей и сборочных единиц автомобилей КаМАЗ-4310 и КаМАЗ-43105. [Текст] - Москва : Машиностроение, 1994. - 414 с. : ил.
12 Устройство и эксплуатация автомобиля КАМАЗ 4310 : [учеб. по­собие] [Текст]/ В. В. Осыко [и др.]. - Москва : Патриот, 1991. - 351 с. : ил. - Библиогр.: с. 350. - Прил.: с. 341-349.
13 Грузовики : спецвыпуск "За рулем". № 2 (15) 2008. [Текст] - Москва : За рулем, 2008. - 257 с. : ил. - 117-27.
14 Автомобили КамАЗ : эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-53212, КамАЗ-5410, КамАЗ-54112, КамАЗ- 5511 [Текст]/ сост. Р. А. Мартынова [и др.] ; под общ. ред. Л. Р. Пергамента. - Москва : Недра, 1981. - 424 с. : ил.
15 Типовые нормы времени на ремонт грузовых автомобилей ма­рок ГАЗ, ЗИЛ, КАЗ, МАЗ, КамАЗ, КрАЗ в условиях автотранспортных предприятий [Текст]/ Гос. комитет СССР по труду и социальным вопросам. - Москва : Экономика, 1989. - 299 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ