Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка визуальной концепции муниципального проекта «Тольятти - событийный»

Работа №118979

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы73
Год сдачи2019
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
54
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 6
1 Анализ исходных данных проекта 9
1.1 Информация о заказчике 9
1.2 Культурное развитие городов 11
1.2.1 Культурное пространство и его формирование 14
1.3 Событие как способ формирования культурного пространства 16
1.3.1 Событийный маркетинг 17
1.3.2 Маркетинг событий 21
1.4 Основные направления предпроектного исследования 26
2 Предпроектный анализ и предварительные разработки 29
2.1 Аналоги социокультурных проектов 29
2.2 Аналоги визуальных решений 30
2.2.1 Аналоги продуктов продвижения 31
2.2.2 Аналоги сувенирной продукции 32
2.3 Анализ конкурентной среды 33
2.4 Целевая аудитория и ее маркетинговое исследование 35
2.5 Результаты маркетингового исследования 38
3 Подготовка проектных материалов 44
3.1 Первичные концептуальные предложения 44
3.2 Описание готовых дизайн-предложений 45
4 Экономическое обоснование проекта 48
4.1 Анализ текущего состояния проекта 48
4.1.1 Краткое описание сути и задач проекта 48
4.1.2 Анализ емкости рынка 48
4.1.3 Планируемый эффект 49
4.2 Затраты на проект 49
4.2.1 Расчет затрат на разработку 49
4.2.2 Расчет затрат на материалы 49
4.2.3 Расчет стоимости услуг типографии 50
4.3 Расчет экономической эффективности 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ А 57
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 72
ПРИЛОЖЕНИЕ В 73

Культура - это то, что дает нам уверенность и устойчивость, это основа нашего общества, наш позвоночник. Она выполняет множество важных функций, таких как функция передачи социального опыта, функция накопления, хранения и передачи знаний, функция регулирования поведения людей и созданного ими общества, функция социализации. К тому же, культура выполняет знаковую и ценностную функции. Поэтому культура полезна во многих аспектах жизни человека и социума. Она регулирует поведение и направляет общество.
События города является неотъемлемой частью культуры города, так как благодаря мероприятиям и различным фестивалям происходит массовое скопление людей, где они обмениваются информацией, взаимодействуют с друг другом и социализируются. А также события являются одним из способов продвижения не только продуктов и информации, но и самих территорий. Таким образом можно воссоединить людей с культурой города, народа или места. Люди сами начинают создавать культуру вокруг себя, или находят новые культурные интересы и ценности. Культура появилась в социуме, и именно поэтому это всегда актуально.
Но не всегда события города влияют на формирование культурного пространства. Зачастую информации так много, что сложно найти то мероприятие, которое будет отвечать личным интересам. О многих событиях в городе мы может и не знать. Эта проблема преследует и город Тольятти, поэтому необходима система, которая бы качественно структурировала информацию и преподносила ее людям.
Муниципальный проект«Тольятти - событийный» является частью огромной культурной программы, которая пронеслась по всей России. У социокультурных проектов Тольятти есть все шансы внести огромный вклад в развитие города и Самарской области в целом. Он является одним из ряда других проектов, объединенных одной целью - создать благоприятное и культурное пространство в городе. На основе этого в качестве объекта исследования было выбрано «культурное развитие городов», а предмета - «событие как способ формирования культурного пространства».
Целью, данной бакалаврской работы, стала разработка системы информационных продуктов для муниципального проекта «Тольятти - событийный», выполненная с помощью средств графического дизайна и способная структурировать актуальную информацию по событиям для жителей и гостей города.
Исходя из цели были сформулированы такие задачи:
• проанализировать теоретические и практические аспекты развития культуры городов, создания информационных продуктов, в частности мобильных приложений и сувенирной продукции;
• выделить основные тенденции в способах продвижения событий и дизайна;
• произвести сбор и анализ аналогов социокультурных проектов, дизайнерских проектов и туристических и городских брендов;
• исследовать и сегментировать целевую аудиторию;
• выявить и исследовать основные качественные и количественные данные по программе «Тольятти - событийный»;
• разработать систему взаимодействия проекта «Тольятти - событийный» с организаторами событий и целевой аудиторией;
• разработать визуальную концепцию продуктов продвижения проекта «Тольятти - событийный» к событиям на 2020 год.
Первый и второй разделы данной бакалаврской работы включают в себя:
- Анализ исходных данных в котором содержится: информация о заказчике, анализ теоретических данных об объекте и предмете исследования, основные тенденции и методы, формулировка проблем, направления дальнейшего исследования.
- Предпроектный анализ и предварительные разработки, содержащие аналоги, которые решают выявленные в первом разделе проблемы, в том числе аналоги продуктов продвижения и социокультурных проектов, основные тенденции дизайна и проектных решений, а также анализ конкурентной среды, целевой аудитории и проведение маркетингового исследования.
В третий раздел входят: описание проектных предложений и концепции бакалаврской работы, цветовые и графические решения и описание графических материалов к бакалаврской работе.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Проанализировав исходные данные и аналоги к проекту и основываясь на мнении заказчика была выбрана наиболее подходящая визуальная концепция для муниципального проекта «Тольятти - событийный». Данная концепция сочетает в себе все актуальные дизайн решения, а также включает в себя ряд информационных продуктов, для продвижения и существования проекта «Тольятти - событийный». Информационными продуктами являются: календарь-брошюра, рекламные макеты для digital, сувенирная продукция.
Календарь-брошюра благодаря своему необычному формату удобна в использовании и вмещает большое количество актуальной информации на двух языках: на русском и на английском для иностранных туристов. Данная брошюра имеет несколько применений. Она может быть использована: как источник информации; как условная карта; как плакат, который можно повесить на стену в качестве украшения.
Электронная версия календаря имеет такую же информационную цель что и брошюра. Это удобный способ для получения информации для потребителей.
Элементы фирменного стиля и сувенирная продукция повысит известность главных информационных продуктов и статус проекта «Тольятти - событийный».
За время подготовки бакалаврской работы были также получены новые знания и закреплены уже имеющиеся навыки профессиональной направленности. Были выявлены проблемы, цели и задачи проекта, которые были решены благодаря разработанной визуальной концепции проекта. В дальнейшем разработанная визуальная концепция послужит на благо заказчика и всего города Тольятти.


1. Управление международных и межрегиональных связей [Электронный ресурс]. - Администрация городского округа Тольятти. - URL : http://www.tgl.ru/structure/department/about-upravlenie- mezhdunarodnyh-i-mezhregionalnyh-svyazey (дата обращения: 01.04.2019).
2. Возрождение городов через культуру : [Пер. с англ.] / Ч. Лэндри [и др.]. - СПб. : Нотабене, 2000. - 87 с.
3. Шилехина, М. С. Культурное пространство города как его идентификационное лицо: сущность и формирование / М. С. Шилехина // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2017. - № 3(77) - С. 52-62.
4. Теория культуры: Учебное пособие / Под ред. С. Н. Иконниковой, В. П. Большакова // СПб.: Питер, 2008. - 592 с.
5. Злотникова, Т. С.,Макарова,А. Д. Placemaking: от глобального движения к локальному опыту / Т. С. Злотникова, А. Д. Макарова// Ярославский педагогический вестник - 2018. - № 1 - С. 244-248.
6. Захарова, Е. Е. Общественные пространства как факторы социокультурного развития локальных территорий / Е. Е. Захарова // Вестник культуры и искусств. - 2017. - № 2 (50). - С. 122-127.
7. Климова, Т.Б., Вишневская, Е.В. Событийный маркетинг: новый вектор развития территорий / Т. Б. Климова, Е. В. Вишневская // Сетевой научно-практический журнал Научный результат: Серия Технологии бизнеса и сервиса - 2014. - № 2 - С. 80-84.
8. Манихин, А.А. Событийный маркетинг: понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга / А. А. Манихин // Российское предпринимательство. Маркетинг. - 2010. - № 3 (1) - С. 69-72.
9. Чернышев,И. Event-маркетинг: выжимка из 1000 страниц [Электронный ресурс]. - Маркетинговое агентство in-scale. -URL : https://in- scale.ru/blog/event-marketing (дата обращения: 23.03.2019).
10. Методическая разработка на тему: Словарь форм социокультурных мероприятий // Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Оловяннинская межпоселенческая центральная библиотека» - 2013.
11. Шумович, А. Великолепные мероприятия. Технологии и практика event­management / А. Шумович // М.: Манн, Иванов и Фербер. - 2007. - 280 с.
12. Зебра, Н. Какие каналы продвижения ивентов устарели? [Электронный ресурс]. -Маркетинговое агентство in-scale. Мediabitch - свободный журнал о PR. - URL: https://in-scale.ru/blog/event-marketing (дата обращения: 23.03.2019).
13. Культура [Электронный ресурс]. - Википедия. - URL : https://ru.wikipedia.org/?oldid=98646551 (дата обращения: 14.03.2019).
14. Культурный синтез [Электронный ресурс]. - Электронная библиотека ИФ РАН. Новая философская энциклопедия. - URL: https://iphlib.rU/greenstone3/library/ collection/newphilenc/document/H ASH01daff82bd742c7a8c9ed5da (дата обращения: 30.03.2019).
15. Маркетинговое исследование [Электронный ресурс]. - Википедия. - URL : https://ru.wikipedia.org/?oldid=98498185 (дата обращения: 06.04.2019).
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ