Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема soft skills в авторском проекте «Личный вклад» для сетевого издания «Молодежный медиахолдинг «Есть talk!»» (творческая работа)

Работа №118793

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы60
Год сдачи2021
Стоимость4215 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
109
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1 Тема психологии в СМИ: история возникновения и современное состояние 8
1.1 Популяризация темы психологии в СМИ 8
1.2 Soft skills как надпрофессиональная компетенция 21
Глава 2 «Личный вклад» - авторский проект для сетевого издания «Молодежный медиахолдинг “Есть talk!”» 28
2.1 Концепция авторского проекта «Личный вклад» 28
2.2 Анализ авторского проекта по теме soft skills 43
Заключение 50
Список используемой литературы и используемых источников 54

Актуальность темы. Период пандемии 2020 года актуализировал повышение спроса на умение адаптироваться к новым условиям труда - на формирование soft skills, развитие которых особенно необходимо молодым специалистам, как при трудоустройстве, так и в процессе карьерного роста.
Термином «soft skills» обозначаются так называемые надпрофессиональные «мягкие» навыки, которые отвечают за успешное эффективное участие в рабочем процессе и, как следствие, позволяют находить новые возможности заработка. Тем не менее, и до всемирного карантина на сайте FYI (Find Your Info) было представлено исследование на базе данных сообщества удаленных работ WWR (We Work Remotely), результаты которого подтвердили переориентацию значительной части рабочего населения (70%) на новые условия труда, а именно в онлайн-сферу. По прогнозам данного исследования, к 2025 году указанный выше процент граждан будет работать удаленно хотя бы пять дней в месяц [6]. Эти данные свидетельствуют о том, что цифровые технологии продолжают активно развиваться. Человек в новых технологических условиях способен переходить на более удобный график работы, трудиться удаленно и пробовать новые профессии, которые существуют в онлайн-среде. То есть новые условия работы актуализировали спрос на рынке труда на «мягкие навыки» или soft skills.
На сайте Американской национальной ассоциации мягких навыков представлена статистика, из которой следует, что 85% успеха в карьере специалиста зависит от soft skills, и только 15% - от hard skills, то есть профессиональных навыков [3]. Востребованность такого типа навыков на рынке труда является обоснованием актуальности данного исследования.
Об актуальности выпускной квалификационной работы также свидетельствует то, что поддержка занятости трудоспособного населения является одним из ключевых национальных проектов Российской Федерации на период до 2024 года [38]. Приведенные результаты исследований 4
свидетельствуют о том, что soft skills - навыки, которые сегодня особенно актуальны для социально активного человека, являются универсальной основой успешной карьеры, вне зависимости от специальности или формы работы.
Объект выпускной квалификационной работы - тема soft skills в публикациях СМИ.
Предметом является цикл авторских публикаций по теме soft skills.
Цель выпускной квалификационной работы - подготовка цикла авторских публикаций по теме soft skills для сетевого издания «Молодежный медиахолдинг “Есть talk!”».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) систематизировать теоретический и практический материал по теме soft skills в СМИ;
2) разработать концепцию цикла материалов по теме soft skills;
3) в соответствии с концепцией написать и опубликовать цикл авторских материалов в сетевом издании «Молодежный медиахолдинг „Есть talk!“», посвященный теме soft skills;
4) провести анализ авторских материалов с точки зрения достижения цели и реализации задач, сформулированных в концепции.
Теоретико-методологическую базу исследования составили труды ученых-филологов о типологизации интернет-СМИ: А. И. Акопова «Электронные сети как новый вид СМИ» [2]; М. М. Лукиной «СМИ Рунета: штрихи к типологическому портрету» [15] и «Интернет-журналистика» [21] А. А. Калмыковой и Л. А. Кохановой.
Отличительные свойства интернет-СМИ в сравнении с другими типами СМИ изучались по работам исследователей журналистики: М. М. Лукиной, И. Д. Фомичевой «СМИ в пространстве интернета» [25]; В. М. Жеребина, О. Н. Вершинской и Н. А. Ермаковой «Информационные ресурсы повседневной жизни населения» [11]. А также жанровую систему интернет- журналистики по трудам А. А. Тертычного «Особенности жанрообразования в интернет-СМИ» [50]; Н. Г. Лосевой «Контент интернет-СМИ» [24].
Понятия ««гипертекст» и «мультимедийность» анализировались по работам В. А. Бирюкова «Гипертекстуальность, интерактивность и мультимедийность как ключевые свойства современных интернет-СМИ» [5].
Концепция авторской рубрики по теме soft skills разрабатывалась с опорой на работы И. М. Дзялошинского «Концепция современного периодического издания» [8]; А. И. Шакирова и Г. Р. Сафиуллиной «Трансформация журналистики в условиях “визуального поворота”» [57].
Для реализации творческих задач рубрики были применены рекомендации по проведению интервью, разработанные и опубликованные в трудах С. Н. Ильченко «Интервью в журналистском творчестве» [15] и М. М. Лукиной «Технология интервью» [27].
Для реализации задач исследования были использованы следующие методы: библиографический метод - для отбора научных и учебных источников по теме проводимого исследования; метод контент-анализа источников - для выявления проблематики материалов по теме soft skills в СМИ; метод проектирования для создания концепции цикла материалов «Личный вклад», посвященных теме «мягких» навыков специалистов. Для анализа авторских текстов на предмет оценки содержательно-формальных характеристик авторских материалов были использованы структурно-семантический и прагматический виды анализа.
Для реализации творческих задач проекта были использованы следующие методы: интервью - для получения необходимой информации о soft skills от экспертов; проработка документов - для ознакомления со статистическими данными о «мягких» навыках.
Эмпирическая база выпускной квалификационной работы основана на изучении медиапроектов о soft skills: интеллектуальный клуб «4BRAIN» [16], сетевой ресурс «Цех» [54], сетевого издания «Теории и практики» [45]. Основным критерием отбора эмпирической базы служило наличие на сайте издания или портала тематической рубрики или раздела, посвященного теме soft skills.
Хронологические рамки исследования включают период с 16 марта по 25 апреля 2021 года. Учитывая высокую частоту обновления информации в исследуемых сетевых изданиях, данный временной отрезок представляется достаточным для выявления тематических характеристик публикаций и обобщения полученных результатов.
Практическая значимость работы состоит в возможности использования полученных результатов в творческой деятельности журналистов при создании текстов, посвященных теме soft skills, а также для повышения уровня информированности студентов и выпускников о возможностях построения успешной карьеры, развивая свои «мягкие» навыки вне зависимости от выбора профессии и места работы.
В соответствии с целью и задачами структура выпускной квалификационной работы включает: введение, две главы, заключение, список используемой литературы и источников. Во введении описываются актуальность, объект, предмет, цель и задачи, практическая значимость, эмпирическая база и структура работы.
В главе «Тема психологии в СМИ: история возникновения и современное состояние» систематизируются исторические знания по теме психологии, рассматривается возникновение и развитие специализированных психологических изданий, отдельное внимание уделяется теме soft skills. Во второй главе «’’Личный вклад” - авторский проект для сетевого издания «Молодежный медиахолдинг “Есть talk!”» проводится анализ информационного рынка России по теме soft skills, разрабатывается концепция авторского проекта и проводится анализ публикаций на предмет их соответствия целям и задачам разработанного проекта. В заключении выпускной квалификационной работы делаются выводы по итогам проделанного исследования. В списке использованной литературы и источников представлено 60 наименований.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


История психологии изначально тесно связана с философией периода античности. Далее происходят преобразование и становление психологии как самостоятельного института. В российском издании впервые о психологическом учении стало упоминаться в «Вестнике Европы, своего первого исторического периода с 1802 года. А первое специализированное издание «Вопросы психологии и философии» появляется только в 1889 году, с которого началась популяризация темы в широкие массы.
Такое позднее формирование психологии как самостоятельного института и популяризации в СМИ обуславливается ее продолжительным «слиянием» с философским учением, а также политическими запретами. Тем не менее, российская периодика, специализированная на психологической науке, становится, своего рода, хранителем идеологических взглядов, что является особо важным условием популяризации психологической культуры общества.
В ходе подготовки выпускной бакалаврской работы для анализа современного состояния рассмотрены не только специализированные, но и универсально-тематические СМИ, в которых так же представлена тема психологии. Современное состояние изданий по психологии показывает, что у этой науки есть своё место не только в специализированных, но и в универсально-тематических СМИ. Однако если перейти к теме soft skills, то данная тема ещё мало изучена и встречается довольно редко. Несмотря на её актуальность для специалистов разных сфер деятельности, популяризация «мягких» навыков только начинает набирать свои обороты.
Стоит обратить внимание на один из национальных проектов, утвержденных Президентом России В.В. Путиным в мае 2018 года, стал проект «Производительность труда и поддержка занятости». Для повышения функционирования рынка труда было отдельно выделено взаимодействие работодателей и образовательных учреждений. Поэтому было необходимо узнать, какие soft skills нужно прокачать, чтобы стать универсальным и востребованным специалистом в любой сфере деятельности.
Касаемо трудоустройства на региональном уровне бытуют предубеждения, что построить достойную карьеру невозможно, потому что нет перспектив и личностного роста. А на федеральном уровне требуются опытные профессионалы своего дела с многолетним стажем работы.
Для трансформации сформировавшихся убеждений о невозможности построения успешной карьеры было принято решение, что необходимо популяризовать тему soft skills, которая напрямую связана с профессиональными и востребованными компетенциями, и разработать концепцию рубрики. С её помощью автор сможет донести структурированную и детальную информацию по теме «мягких» навыков, тем самым сосредоточив внимание молодого поколения на данной тематике. Автор материалов популяризирует тему soft skills среди молодёжи, рассказывает, как выявить свои ошибки или предотвратить их, развив свои «мягкие» навыки, которые остаются самыми востребованными среди работодателей.
Авторский проект «Личный вклад» ориентирован на аудиторию, которая ещё не знакома с темой «мягких» навыков и их актуальностью. То есть целевая аудитория - это молодые люди в возрасте от 16 до 25 лет, которые в процессе обучения или только получили образование и заняты поиском работы, а также абитуриенты, которым нужны помощь в выборе профессиональной деятельности. Здесь тема «мягких» навыков отражает потребность в их развитии для построения успешной карьеры вне зависимости от специализации.
Таким образом, площадкой для реализации проекта был выбран сайт Молодежного медиахолдинга «Есть talk!» ТГУ. Основной читательской аудиторией сайта являются жители города Тольятти в возрасте старше 16 лет.
В соответствии с концепцией авторского цикла были созданы материалы, рассказывающие о soft skills как в общем, так и о каждом навыке отдельно. Подобный выбор концепции и работа с экспертами способствует реализации поставленных задач: развернуто рассказать о soft skills, показать популярные ошибки в их применении, систематизировать рекомендации экспертов о способах развития определенных soft skills.
Для осуществления целевой установки авторского цикла публикаций было выбрано интервью, дополненное жанровыми признаками рекомендации.
Первый материал является вводным для читателей, которым стоит только ознакомиться с новой темой и осознать её актуальность. Последующие тексты направлены на развернутое описание навыков, выявление их ошибок и способов развития. В каждом из материалов уделяется внимание нескольким блокам: актуальности навыка, ошибкам, представленных в виде анонимных историй и цитат, экспертным мнениям, которые направляют читателя прокачать конкретно выбранный навык, предлагая различные способы и упражнения. После рекомендаций и небольшого вывода следует блок «Проверь себя», в котором читатель может узнать о своем «мягком» навыке что-то новое и настроить себя на следующий выпуск авторского проекта. В заключении приводится постскриптум, который содержит прямую отсылку к новому материалу, обозначая, что полезного узнает читатель дальше.
Цикл авторских публикаций с аналогичной концепцией никогда ранее не реализовывался на городском и региональном уровне. Разработанная концепция проекта по soft skills способствует реализации национального проекта России «Производительность труда и поддержка занятости» и поддерживает исследование сайта Американской национальной ассоциации мягких навыков представлена статистика, из которой следует, что 85% успеха в карьере специалиста зависит именно от soft skills. Это особенно важно после периода пандемии, когда стало необходимо задуматься о различных возможностях заработка и карьерного роста, включая и сферу онлайн. Таким образом, опубликованный цикл материалов проекта «Личный вклад» выполняет свои цель - донести структурированную информацию по теме soft skills до молодёжи, сфокусировать внимание молодого поколения на данной тематике, способствовать ее актуализации для широкой аудитории.
Можно сделать вывод о том, что цель, созданная при разработке данного проекта, была достигнута. Так как все материалы написаны по четко разработанной структуре и являются релевантными, что позволяет сосредоточить внимание молодого поколения на теме «мягких» навыков. Миссия проекта, которая заключалась в популяризации темы soft skills среди молодёжи, мотивировании аудиторию к формированию надпрофессиональных компетенций для эффективной работы и личностного развития, так же выполнена, так как публикации информируют целевую аудиторию о том, что построить успешную карьеру в современном мире можно только в том случае, если постоянно личностно развиваешься и это не зависит от сферы и места работы. Это, в свою очередь, свидетельствует о достижении цели выпускной квалификационной работы и решении задач исследования.



1. Акопов А. И. Общий курс издательского дела. Воронеж : Факультет журналистики ВГУ, 2004. 217 с.
2. Акопов А. И. Электронные сети как новый вид СМИ // Филологический вестник Ростовского государственного университета. 1998. № 3. С. 43-51.
3. Американская национальная ассоциация мягких навыков
[Электронный ресурс] : Статистика на сайте. URL:
https://www.nationalsoftskills.org/the-soft-skills-disconnect/(дата обращения 19.04.2021).
4. Большая советская энциклопедия [Электронный ресурс] :
Психологические журналы. URL:
https://gufo.me/dict/bse/Психологические_журналы (дата обращения:
17.04.2021).
5. Бирюков В. А. Гипертекстуальность, интерактивность и мультимедийность как ключевые свойства современных интернет-СМИ // Актуальные вопросы экономики, менеджмента и финансов в современных условиях : сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург : Инновационный центр развития образования и науки, 2017. С. 28-30. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28901688(дата обращения: 06.04.2020).
6. Будущее удаленной работы [Электронный ресурс]. URL: https://usefyi.com/future-of-remote-work/(дата обращения 10.04.2021).
7. Выровцева Е. В. Трансформация традиционных публицистических жанров в современных массмедиа // Cuberleninka: официальный сайт. URL : https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-traditsionnyh-publitsisticheskih- zhanrov-v-sovremennyh-massmedia/viewer(дата обращения: 18.04.2021).
8. Дзялошинский И. М. Концепция современного периодического издания. М. : МедиаМир, 2012. 343 с.
9. Дзялошинский И. М. Формы и методы работы журналиста с источником информации / И. М. Дзялошинский. М. : Пульс. 2001. 39 с.
10. Долгина Е. С. Интервью: понятие, цель, задачи, функции // Молодой ученый. 2015. № 7 (87). С. 1109-1111.
11. Жеребин В. М. Информационные ресурсы повседневной жизни населения // Народонаселение. 2016. № 3 (73). С. 102-112.
12. Журнал по психологии «Mind» [Электронный ресурс]. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mind(дата обращения: 15.04.2021).
13. Журнал «Психология»: официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: https://psyjournals.ru/psychology/(дата обращения: 15.04.2021).
14. Издание «Мел»: официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: https://mel.fm/(дата обращения: 15.04.2021).
15. Ильченко С. Н. Интервью в журналистском творчестве. Санкт- Петербург : С.-петерб. гос. ун-т, 2003. 93 с.
16. Интеллектуальный клуб «4BRAIN»: официальный сайт
[Электронный ресурс]. URL: https://4brain.ru/(дата обращения: 18.04.2021).
17. Информационный портал газеты «Известия»: официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: https://iz.ru/(дата обращения: 15.04.2021).
18. Исакова Т.Б. Журналистское образование в условиях модернизации // Вестник Челябинского государственного университета. Филология. Искусствоведение. Выпуск 94. 2015. №5 (360). С.383-388.
19. Калмыков А. А. Интернет-журналистика. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. 383 с.
20. Карта слов и выражений русского языка: значение слова
«психология» [Электронный ресурс]. URL: https://kartaslov.ru/значение-
слова/психология (дата обращения: 15.04.2021).
21. Корконосенко С. Г. Основы журналистики : учеб пособие. М. : Аспект Пресс, 2001. - 287 с.
22. Кроник А. А. Фрагменты обсуждения сообщения А. А. Кроника «Кто ввёл термин психология?» от 21 апреля 2013 года в Экспертном
Интернет-Сообществе психологов в рамках темы «500 лет названию ... психология» // Cuberleninka: официальный сайт. С. 17-19. URL:
https://cyberleninka.ru/article/nZfragmenty-obsuzhdeniya-soobscheniya-a-a- kronika-kto-vvyol-termin-psihologiya-ot-21 -aprelya-2013-goda-v-ekspertnom- intepnet-soobschestve/viewer (дата обращения: 10.04.2021).
23. Лазутина Г. В. Жанры журналистского творчества. М. : Аспект Пресс, 2011. 319 с.
24. Лосева, Н. Г. Контент интернет-СМИ // Интернет-СМИ: Теория и практика / под ред. М. М. Лукиной. М. : Аспект Пресс, 2010. С. 231-274.
25. Лукина М. М. СМИ в пространстве интернета. М. : Изд. фак. Журналистики Моск. гос. ун-та, 2005. - 87 с.
26. Лукина М. М. СМИ Рунета: штрихи к типологическому портрету (по результатам мониторинга интернет-СМИ) // Медиаскоп. 2006. URL: mediascope.ru/ index.php?option=com_content&task=view&id=59&Itemid=46.) (дата обращения: 20.04.2021).
27. Лукина М. М. Технология интервью. М. : Аспект Пресс, 2012. 191 с.
28. Мазилов В. А. История психологии и философия психологии:
необходимое взаимодействие // Cuberleninka: официальный сайт. С. 94-97. URL: https://cyberleninka.ru/article/nZistoriya-psihologii-i-filosofiya-psihologii-
neobhodimo-vzaimodeystvie/viewer (дата обращения: 10.04.2021).
29. Мажура А. В., Тимофеева Е. Д. К вопросу о жанровой классификации интервью в журналистском творчестве// Cuberleninka: официальный сайт. С 47-51. URL :https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-zhanrovoi-klassifikatsii-intervyu-v-zhurnalistskom-tvorchestve/viewer (дата обращения: 18.04.2021).
30. Молодёжный медиахолдинг «Есть talk!»: официальный сайт
[Электронный ресурс] : Личный вклад. Коммуникация в стране soft skills. URL: https: //talk-on.ru/materials/spetsproekty/Lichnyy_vklad_Kommunikatsiya
_v_strane_soft_skills/ (дата обращения: 19.04.2021).
31. Молодёжный медиахолдинг «Есть talk!»: официальный сайт [Электронный ресурс] : Личный вклад. Мягкие навыки, которые делают нас сильнее. URL: https://talkon.ru/materials/spetsproekty/Lichnyy_vklad_Myagkie_ navyki_kotorye_delayut_nas_silnee/ (дата обращения: 19.04.2021).
32. Молодёжный медиахолдинг «Есть talk!»: официальный сайт
[Электронный ресурс] : Личный вклад. Что делать, если коммуникация «покинула чат»? Часть первая. URL: https://talk-
on.ru/materials/spetsproekty/Lichnyy_vklad_CHto_delat_esli_kommunikatsiya_pokinula_chat_CHast_pervaya/ (дата обращения: 19.04.2021).
33. Молодёжный медиахолдинг «Есть talk!»: официальный сайт
[Электронный ресурс] : Личный вклад. Что делать, если коммуникация «покинула чат»? Часть вторая. URL: https://talkon.ru
/materials/spetsproekty/Lichnyy_vklad_CHto_delat_esli_kommunikatsiya_pokinul a_chat_CHast_vtoraya/ (дата обращения: 19.04.2021).
34. Молодёжный медиахолдинг «Есть talk!»: официальный сайт
[Электронный ресурс] : Личный вклад. Это страшное слово «выгорание», или Почему так важно разрешать себе отдыхать. URL: https://talk-
on.ru/materials/spetsproekty/Lichnyy_vklad_Eto_strashnoe_slovo_vygoranie_ili_ Pochemu_tak_vazhno_razreshat_sebe_otdykhat/ (дата обращения: 21.04.2021).
35. Николаева Ю. Е. Факторы и исторические предпосылки
возникновения отечественных психологических изданий // Cuberleninka: официальный сайт. С. 1-7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-i-
istoricheskie-predposylki-vozniknoveniya-otechestvennyh-psihologicheskih- izdaniy (дата обращения: 13.04.2021).
36. Онлайн-журнал Psychologies: официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: https://www.psychologies.ru/(дата обращения: 13.04.2021).
37. Паспорт национального проекта (программы) «Производительность труда и поддержка занятости»: утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24 декабря 2018 г. № 16) // Гарант: информационно-правовая система. 2018. URL: base.garant.ru/72185994/(дата обращения: 10.03.2021).
38. Паспорт национального «Производительность труда и поддержка
занятости». М., 2018. С. 28. URL: https://www.economy.gov.ru/
material/file/9d05e65303dd60961c92a45cad3e2534/Passport_NP.pdf (дата
обращения: 16.03.2021).
39. Пивоваров Д. В. Давид Юм: скептицизм и философия религии // Cuberleninka: официальный сайт [Электронный ресурс]. С. 77-79. URL: https://cyberleninka.rU/article/n/david-yum-skeptitsizm-i-filosofiya-religii/viewer(дата обращения: 10.04.2021).
40. Программа развития ТГУ // Тольяттинский государственный
университет: официальный сайт [Электронный ресурс]. URL:
https: //tltsu.ru/about_the_university/transformation/Programma_razvitiya2017.pdf https://tltsu.ru/about_the_university /transformation/Programma_razvitiya2017.pdf (дата обращения: 17.04.2021).
41. Пронин Е. И. Выразительные средства. М. : МГУ, 1980. 92 с.
42. Сетевое издание «Вестник Европы» с 2001 г. [Электронный ресурс]. URL: http://www.vestnik-evropy.ru/ (дата обращения: 16.04.2021).
43. Солсо Р. Когнитивная психология / Р. Солсо. 6-е изд. СПб. : Питер, 2006. 589 с.
44. Степанов М. А. Коммуникология Вилема Флюссера: между медиа и
сообщением // Cuberleninka: официальный сайт. С. 1-8. URL :
https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikologiya-vilema-flyussera-mezhdu-media-i-soobscheniem/viewer (дата обращения: 10.04.2021).
45. Теории и практики: официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: https://theoryandpractice.ru/(дата обращения 20.04.2021).
46. Теории и практики: официальный сайт [Электронный ресурс] : «Как понять, чему учиться, чтобы быть востребованным на рынке труда». URL: https://theoryandpractice.ru/posts/18975-kak-ponyat-chemu-uchitsya-chtoby-byt- vostrebovannym-na-rynke-truda(дата обращения: 13.04.2021).
47. Теории и практики: официальный сайт [Электронный ресурс] : «Управляй своим временем: 18 ресурсов, чтобы стать гуру тайм- менеджмента». URL: https://theoryandpractice.ru/posts/18981-upravlyay-svoim- vremenem- 18-resursov-chtoby-stat-guru-taym-menedzhmenta (дата обращения: 13.04.2021).
48. Тертычный А. А. Жанры в арсенале современной журналистики //
Электронная Библиотека «ЛитМир» // URL:
https://www.litmir.me/br/?b=192763&p=58/(дата обращения: 17.04.2021).
49. Тертычный А. А. Жанры периодической печати. Изд. 6-е, испр. и доп. - М. : Аспект Пресс, 2017. - 315 с.
50. Тертычный А. А. Особенности жанрообразования в интернет-СМИ // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2013. Т. 17. № 6 (149). С. 172-179.
51. Топчий Р. А., Шелехов И. Л. Оценка первоисточников научной
психологии в истории мировой философии с периода античности до начала 20 века // Cuberleninka: официальный сайт. С. 190-194. URL : https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-pervoistochnikov-nauchnoy-psihologii-v- istorii-mirovoy-filosofii-s-perioda-antichnosti-do-nachala-xx-veka/viewer (дата
обращения: 10.04.2021).
52. Федоров А. В. Развитие медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза. М. : Изд-во МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех», 2007. 616 с.
53. Филонова Ю. А. Интервью как разновидность учебной дискуссии / Ю. А. Филонов // Ярославский педагогический вестник. 2016. № 1. С. 70-76.
54. Цех: официальный сайт [Электронный ресурс]. URL:
https://zeh.media/(дата обращения: 20.04.2021).
55. Цех: официальный сайт // Раздел «Знания» [Электронный ресурс]. URL: https://zeh.media/znaniye/(дата обращения: 13.04.2021).
56. Цех: официальный сайт // «Как эмоциональный интеллект помогает нам справиться с трудоголизмом? 5 способов» [Электронный
ресурс]. URL: https://zeh.media/praktika/psikhologiya/6503947-kak-
emotsionalny-intellekt-pomogayet-nam-spravitsya-s-trudogolizmom-5-sposobov / (дата обращения: 13.04.2021).
57. Шакирова А. И. Трансформация журналистики в условиях «визуального поворота» // Вестник Челябинского государственного университета. 2015. № 5. С. 425-431.
58. Шишлина Н. В. Дистанционное обучение: кадровый потенциал. // XI Международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» (НОТВ2014), г. Екатеринбург, УрФУ, 19-21 февраля 2014 г.
59. Электронная библиотека Руниверс / Журнал «Вопросы философии и психологии». URL: https://runivers.ru/lib/book3201/10269/(дата обращения: 13.04.2021).
60. Ярославцева, А. В, Сороколуд Ю. В., Амчиславская, Е. Ю. Soft skills
(«мягкие» навыки) и их роль в подготовке современных специалистов // Cuberleninka: официальный сайт. С. 194-196. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/soft-skills-myagkie-navyki-i-ih-rol-v-podgotovke- sovremennyh-spetsialistov/viewer(дата обращения: 13.04.2021).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ