Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование имиджа международной компании

Работа №118660

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы69
Год сдачи2023
Стоимость1500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
106
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Рассмотрены Bain & Company и McKinsey & Company.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ 6
1.1 Понятие и сущность имиджа компании 6
1.2 Корпоративный имидж и инструменты его оценки 15
1.3 Ключевые элементы корпоративного имиджа 28
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ 37
2.1 Современные подходы в формировании имиджа международных компаний 37
2.2. Механизмы формирования внутреннего имиджа компании «The Boston Consulting Group» 45
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры «The Boston Consulting Group» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65

Актуальность темы исследовательской работы заключается в том, что для обеспечения оптимальных рыночных условий необходим полный пересмотр перечня стандартных показателей в сфере услуг, в особенности: управленческих, социально-экономических, организационных взаимодействий. Также следует подчеркнуть, что в процессе развития конкурентные и рыночные взаимодействия активируют расширение ниши. Однако для полноценного рыночного развития требуется также регулярная модернизация маркетингового менеджмента. Соответственно, предприятие нуждается в закреплённой рыночной позиции с высокими конкурентными преимуществами.
Имидж предприятия международного уровня приобретает роль посредника в ходе построения сотрудничества с иностранными организациями, частными партнёрами и инвесторами. Он формируется в процессе стратегического планирования работы фирмы. В сегодняшних реалиях среди предприятий можно наблюдать острую конкуренцию за каждого клиента. В условиях рынка для занятия лидерской позиции организации требуется качественный имидж.
Имидж представляет собой ключевой показатель и компонент, воздействующий на коннотацию потребительской реакции. Во многом реализация целей предприятия обусловлена достижением им качественного имиджа. Корпоративные управленцы постоянно трудятся над организационным имиджем, разрабатывая новые ходы и стратегии. Стоит отметить, что имидж является довольно шатким элементом, именно поэтому его следует постоянно поддерживать. Иными словами, имидж - стереотипное мнение об организации, закрепляемое общественным сознанием.
Объект исследования – имидж компании.
Предметом исследования является особенности формирования имиджа международной компании.
Цель исследования заключается в проведении анализа системы формирования имиджа международной компании, а также разработке направления ее совершенствования для «The Boston Consulting Group».
Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность имиджа компании.
2. Изучить особенности создания корпоративного имиджа и инструменты его оценки.
3. Изучить ключевые элементы корпоративного имиджа.
4. Рассмотреть современные подходы в формировании имиджа международных компаний.
5. Проанализировать механизмы формирования внутреннего имиджа компании «The Boston Consulting Group».
6. Сформулировать рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры «The Boston Consulting Group».
Степень научной разработанности темы отражена в работах отечественных и зарубежных авторов различных сфер деятельности.
С позиции кадрового управления данная тема отражается в исследованиях таких специалистов, как Э. Мэйо, У. Уорнер, Т. Питерс, Р. Уотерман.
Организационная культура освещается в исследованиях немецкого автора Л. Розенштиля. Критерии организационной культуры взяты за основу работ Д. Ньюстрома и К. Дэвиса.
Что касается отечественного научного сообщества, здесь данным вопросом занимались: В. Спивак, А. Пригожин, С. Филонович, Т. Соломанидина, С. Барков и многие другие.
Несмотря на это, исследование литературных источников отразило отсутствие полноценного раскрытия проблемы в отношении единой трактовки сущности системы разработки имидж для предприятий международного уровня.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Аверченко Л.К. Имиджелогия: учебное пособие/ Аверченко Л.К. – Новосибирск: Издательство СибАГС, 2014. — 198 с.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: курс лекций / Алѐшна И.В. – М.: Эскимо, 2018. – 480 с.
3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: курс лекций / Алѐшна И.В. – М.: Эскимо, 2016. – 480 с.
4. Антонова Наталья Викторовна Внутренний имидж и организационная лояльность в компаниях с разным уровнем социальной защищённости сотрудников // Организационная психология. 2017. №2.
5. Бадоева К.А. Влияние корпоративной социальной ответственности на имидж предприятия / А.К. Бадоева // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 10 (26). С. 397-402.
6. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.: Новости, 1990. – 239 с.
7. Быстрова О.Ю. Теоретические подходы к определению понятия «имидж предприятия» / О.Ю. Быстрова // Управление социально-экономическими системами. — 2019. — № 1. — С. 35-38.
8. Волкова В.В. Имиджелогия: Учебно-методическое пособие/ Волкова В.В. – Ставрополь: СевКавГТУ, 2018. – 168 с.
9. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз. М.: Флинта, 2014. 214 с.
10. Габинская, О.С. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габинская. - М.: Academia, 2018. - 368 c.
11. Герасимов О.Н., Смирнов Виктор Николаевич Имидж организации и его формирование // Бюллетень науки и практики. 2020. №6.
12. Горчакова В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. – М. Феникс, 2016 – 164 с.
13. Горчакова Р.Р. Основные тенденции, сдерживающие формирование и развитие имиджа организаций [Текст] / Р.Р. Горчакова // Актуальные вопросы экономических наук. – 2013. – С.87-90.
14. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
15. Даниленко Л.В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций [Текст] / Л.В. Даниленко // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2007. — №4 — C. 292-304.
16. Дегтярева Я.В. Имидж предприятия в условиях маркетинговой ориентации / Я.В. Дегтярева // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. 2019. № 8. С. 77-81.
17. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.
18. Исаков Т.Г. Имидж организации. М.: Лаборатория книги, 2020. 82 с.
19. Катлип М. Скотт, Сентер Х. Аллен, Брум М. Глен. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М.: Издательский дом Вильямс, 2019. 624 с.
20. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 242 с.
21. Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью: учебник / Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А — СПб.: Питер, 2020. — 384 с
22. Липпман У. Общественное мнение / Липпман У. – пер. с англ. Барчуновой Т. В. – под ред. Левинсон К.А., Петренко К.В. – М.: Институт Фонда "Общественное мнение", 2004. – 384 с.
23. Лукиева Е.Б. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие. Часть 2 / Лукиева Е.Б. – Томск: Издательство Томского политехнического университета, 2019. – 140 с.
24. Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Глобальная культура коммуникаций. М.: Поколение, 2013, 680 с.
25. Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Глобальная культура коммуникаций. М.: Поколение, 2013, 680 с.
26. Мюллер В.К. Полный англо-русский русско-английский словарь. 300 000 слов и выражений/ Мюллер В.К. – М.: Эскимо, 2013. – 1328 с.
27. Мюллер В.К. Полный англо-русский русско-английский словарь. 300 000 слов и выражений/ Мюллер В.К. – М.: Эскимо, 2013. – 1328 с.
28. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений/ Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова / Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. − 4-е изд., дополненное −М.: ООО «А ТЕМП», 2006. – 944 с.
29. Осканян Э.А. Имидж предприятия и подходы к его формированию / Э.А. Осканан // Научная гипотеза. 2018. № 13. С. 33-36.
30. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – 2-е изд. – М.: Дело, 2016 – 240 с.
31. Пономарев С.И. Теория паблик рилейшнз и системный подход // Корпоративный менеджмент. 2002. № 8. С. 21–27.
32. Преснецова Н.В. Сущность понятия "имидж организации" как научной категории: анализ подходов к определению // Вестник науки. 2020. №6 (27).
33. Радченко И.А. Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз. Воронеж: ВФ МГЭИ, 2007. 114 с.
34. Радченко И.А. Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз. Воронеж: ВФ МГЭИ, 2007. 114 с.
35. Сендеров, Д. Маркетинговые коммуникации / Д. Сендеров. - СПб.: Питер, 2018. - 496 c.
36. Сергеев Д.С. Функции имиджа предприятия [Текст] / Д.С. Сергеев // Новая наука: проблемы и перспективы. – 2015. – № 5-1. – С. 224-226.
37. Феофанов О.А. Стеpеотип и "имидж" в буpжуазной пpопаганде [Текст] / О.А. Феофанов // Вопpосы философии. – 1980. – № 6. – С. 88-90.
38. 100. Definition of image in English. [Электронный ресурс]: OxfordUniversityPress. – URL: https://en.oxforddictionaries.com/definition/image
39. BouldingК. Е. The Image : Knowledge in Life and Society / K. E. Boulding. – MI. : University of Michigan Press, 1956. – 175 p.



1. Аверченко Л.К. Имиджелогия: учебное пособие/ Аверченко Л.К. – Новосибирск: Издательство СибАГС, 2014. — 198 с.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: курс лекций / Алѐшна И.В. – М.: Эскимо, 2018. – 480 с.
3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: курс лекций / Алѐшна И.В. – М.: Эскимо, 2016. – 480 с.
4. Антонова Наталья Викторовна Внутренний имидж и организационная лояльность в компаниях с разным уровнем социальной защищённости сотрудников // Организационная психология. 2017. №2.
5. Бадоева К.А. Влияние корпоративной социальной ответственности на имидж предприятия / А.К. Бадоева // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 10 (26). С. 397-402.
6. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.: Новости, 1990. – 239 с.
7. Быстрова О.Ю. Теоретические подходы к определению понятия «имидж предприятия» / О.Ю. Быстрова // Управление социально-экономическими системами. — 2019. — № 1. — С. 35-38.
8. Волкова В.В. Имиджелогия: Учебно-методическое пособие/ Волкова В.В. – Ставрополь: СевКавГТУ, 2018. – 168 с.
9. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз. М.: Флинта, 2014. 214 с.
10. Габинская, О.С. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габинская. - М.: Academia, 2018. - 368 c.
11. Герасимов О.Н., Смирнов Виктор Николаевич Имидж организации и его формирование // Бюллетень науки и практики. 2020. №6.
12. Горчакова В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. – М. Феникс, 2016 – 164 с.
13. Горчакова Р.Р. Основные тенденции, сдерживающие формирование и развитие имиджа организаций [Текст] / Р.Р. Горчакова // Актуальные вопросы экономических наук. – 2013. – С.87-90.
14. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
15. Даниленко Л.В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций [Текст] / Л.В. Даниленко // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2007. — №4 — C. 292-304.
16. Дегтярева Я.В. Имидж предприятия в условиях маркетинговой ориентации / Я.В. Дегтярева // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. 2019. № 8. С. 77-81.
17. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.
18. Исаков Т.Г. Имидж организации. М.: Лаборатория книги, 2020. 82 с.
19. Катлип М. Скотт, Сентер Х. Аллен, Брум М. Глен. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М.: Издательский дом Вильямс, 2019. 624 с.
20. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 242 с.
21. Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью: учебник / Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А — СПб.: Питер, 2020. — 384 с
22. Липпман У. Общественное мнение / Липпман У. – пер. с англ. Барчуновой Т. В. – под ред. Левинсон К.А., Петренко К.В. – М.: Институт Фонда "Общественное мнение", 2004. – 384 с.
23. Лукиева Е.Б. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие. Часть 2 / Лукиева Е.Б. – Томск: Издательство Томского политехнического университета, 2019. – 140 с.
24. Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Глобальная культура коммуникаций. М.: Поколение, 2013, 680 с.
25. Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Глобальная культура коммуникаций. М.: Поколение, 2013, 680 с.
26. Мюллер В.К. Полный англо-русский русско-английский словарь. 300 000 слов и выражений/ Мюллер В.К. – М.: Эскимо, 2013. – 1328 с.
27. Мюллер В.К. Полный англо-русский русско-английский словарь. 300 000 слов и выражений/ Мюллер В.К. – М.: Эскимо, 2013. – 1328 с.
28. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений/ Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова / Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. − 4-е изд., дополненное −М.: ООО «А ТЕМП», 2006. – 944 с.
29. Осканян Э.А. Имидж предприятия и подходы к его формированию / Э.А. Осканан // Научная гипотеза. 2018. № 13. С. 33-36.
30. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – 2-е изд. – М.: Дело, 2016 – 240 с.
31. Пономарев С.И. Теория паблик рилейшнз и системный подход // Корпоративный менеджмент. 2002. № 8. С. 21–27.
32. Преснецова Н.В. Сущность понятия "имидж организации" как научной категории: анализ подходов к определению // Вестник науки. 2020. №6 (27).
33. Радченко И.А. Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз. Воронеж: ВФ МГЭИ, 2007. 114 с.
34. Радченко И.А. Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз. Воронеж: ВФ МГЭИ, 2007. 114 с.
35. Сендеров, Д. Маркетинговые коммуникации / Д. Сендеров. - СПб.: Питер, 2018. - 496 c.
36. Сергеев Д.С. Функции имиджа предприятия [Текст] / Д.С. Сергеев // Новая наука: проблемы и перспективы. – 2015. – № 5-1. – С. 224-226.
37. Феофанов О.А. Стеpеотип и "имидж" в буpжуазной пpопаганде [Текст] / О.А. Феофанов // Вопpосы философии. – 1980. – № 6. – С. 88-90.
38. 100. Definition of image in English. [Электронный ресурс]: OxfordUniversityPress. – URL: https://en.oxforddictionaries.com/definition/image
39. BouldingК. Е. The Image : Knowledge in Life and Society / K. E. Boulding. – MI. : University of Michigan Press, 1956. – 175 p.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ