Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Создание инновационного проекта (Инноватика, Санкт-Петербургский Государственный Университет Промышленных Технологий и Дизайна)

Работа №118531

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

инвестиции

Объем работы25
Год сдачи2021
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
20
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ИННОВАЦИЙ 5
1.1. Понятие инновации и ее основные свойства 5
1.2 Классификация инноваций 8
1.3 Причины возникновения инноваций 10
1.4. Генерация новаций. 12
2. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО (ИННОВАЦИОННОГО) ПРОЕКТА. 14
2.1 Описание сути инновационного приложения для знакомств 14
2.2 Конкуренты 14
2.3 Информационная карта научно исследовательского проекта 15
2.4 SWOT анализ продукта и стратегия его реализации 16
2.5 Технико-экономическое обоснование проекта (ТЭО) 18
2.6 Риски и перспективы 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

Инновация представляет из себя внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов, востребованное рынком. Она является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации.
Примером инновации является выведение на рынок продукции (товаров и услуг) с новыми потребительскими свойствами или качественным повышением эффективности производственных систем.
Разработка инновационного проекта представляет собой особым образом организованную работу, связанную с постановкой цели разработки проекта, разработкой его концепции.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение процесса создания инновационного проекта.
Задачами данной курсовой являются:
1) Раскрыть смысл термина Инновация
2) Рассмотреть основные классификации инноваций
3) Причины возникновения инноваций
4) Создать карту научно-исследовательского проекта
5) Создать SWOT анализ и проанализировать стратегии продвижения приложения
6) Определить прибыль и затраты проекта
В данной курсовой представлены: введение, две главы и заключение, в которых рассматривается сущность инновации и инновационной проект. В первой главе рассмотрена инновация, её классификация и причины возникновения, а во второй представлен инновационный проект по созданию инновационного приложения для знакомств.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


По результатам данной работы можно прийти к выводу о том, что инновация представляет из себя внедрённое новшество, которое будет обеспечивать качественный рост эффективности процессов, востребованных рынком. Она является конечным продуктом в деятельности человека, может быть создана в результате творческой или научной деятельности.
Но при этом важно выделить разницу между понятиями новация и инновация. Новация выступает больше результатом научной деятельности, а инновация - это внедрение этих результатов в практическую сферу деятельности человека.
Инновации различны по причине и способу своего появления. Они могут воплощаться во многих формах: это могут быть новые продукты, услуги, бизнес–модели, процессы или методы управления. Но они необходимы в любой экономической обстановке. Даже экономический спад необходимо использовать как отличный повод для пересмотра направлений инвестиций в инновационные разработки.



1. Абанников В.Н. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / 2-е изд. испр. и доп. - СПб.: РГГМУ, 2017. - 254 с. ISBN 978-5-86813-273-5
2. Антипов А.А. Современные проблемы инноватики: учебно-методическое пособие / А.А. Антипов. – СПб.: Университет ИТМО, № 5 от «10» мая 2017 г – 89 с. https://books.ifmo.ru/file/pdf/2250.pdf
3. (17.) Друкер Питер Ф. Бизнес и инновации. Пер. с англ. - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007. - 432 с.
4. Ермолаев, Е. Е. Инновационный менеджмент: учебное пособие для СПО / Е. Е. Ермолаев, М. Ф. Хайруллин. — Саратов: Профобразование, 2021. — 147 c. — ISBN 978-5-4488-1225-5. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/106824.html (дата обращения: 14.12.2021). — Режим доступа: для авторизир. пользователей. - DOI: https://doi.org/10.23682/106824
5. Инновационный маркетинг : учебник / И. А. Красюк, С. М. Крымов, Г. Г. Иванов, М. В. Кольган. — Москва : Дашков и К, 2020. — 170 c. — ISBN 978-5-394-03982-9. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/107786.html (дата обращения: 14.12.2021). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
6. Инновационная политика : учебник для вузов / Л. П. Гончаренко [и др.] ; под редакцией Л. П. Гончаренко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 229 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11388-4.
7. Машевская О.В. История развития иноваций: проблемы и перспективы // Вестник Полесского государственного университета. Серия общественных и гуманитарных наук. 2017. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-razvitiya-inovatsiy-problemy-i-perspektivy.
8. Основы инновационной деятельности: Учебное пособие / Под общ. ред. проф. Б.И. Бедного. – Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета, 2015. – 303 с. ISBN 978-5-91326-277-6
9. Сурат В.И. Инновационный менеджмент: учебно-методическое пособие / В.И. Сурат, М.С. Санталова, И.В. Соклакова, Е.В. Лебедева. - Москва : Дашков и К, 2021. - 145 с. - ISBN 978-5-394-04287-4. - URL: https://ibooks.ru/bookshelf/378614/reading (дата обращения: 15.12.2021). - Текст: электронный.
10. Шумпетер Й. Теория экономического развития. (Исследования предпринимательской прибыли, капитала, кредита, процента и цикла конъюнктуры). Пер.с нем. - М.: изд-во «Прогресс», 1982. - 454 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ