Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие рекламной деятельности в туризме

Работа №118405

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы59
Год сдачи2023
Стоимость1800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
118
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - АО «Турист» ( г. Нижний Новгород).

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО АГЕНТСТВА 7
1.1. Сущность и значение PR и рекламы 7
1.2. Место рекламы в продвижении туристического продукта на рынке туристических услуг 11
1.3. Инструменты продвижения продукта в туристическом агентстве 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА АО «ТУРИСТ»31
2.1. Позиционирование предприятия на рынке туристических услуг г. Нижний Новгород 31
2.2. Анализ политики продвижения туристического продукта предприятия АО «Турист» 38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТУРАГЕНТСТВА 45
3.1. Разработка рекомендаций по развитию рекламной кампании АО «Турист» 45
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56

Развитие индустрии туризма является в последние годы общемировой тенденцией. Интерес, проявляемый к развитию индустрии туризма, связан не только с тем, что отрасль динамично развивается, но и с тем, что успешное развитие туризма оказывает влияние практически на все ключевые секторы экономики. Задачей деятельности туристических фирм и целой сети турагентств является организация комплексного обслуживания туристов. Услуги в туризме разнообразны: перевозки, размещение, питание, экскурсии, развлекательные и бытовые услуги и т. д.
Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии туризма хорошо известны. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной рекламной политики, хорошо разработанного плана действий.
В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Задача рекламы в современной рыночной экономике доведение товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить к приобретению тех или иных товаров (услуг).
Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения.
Своеобразие рекламного рынка заключается в его динамике. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счет появления международных сетей рекламных агентств, обмен международным опытом, превращение промышленных концернов в международные галаконцерны, широкое развитие международных связей. Новые возможности для рекламы открываются в связи с интернационализацией отраслей средств массовой информации. Спутниковое и кабельное телевидение, компьютерная сеть становятся международными, появляются новые газеты, журналы, радио- и телеканалы, известные в ряде стран, - все это создает благоприятные условия для заказчиков рекламы в средствах массовой информации и для деятельности рекламных агентств, осуществляющих выбор соответствующих рекламных средств. Таким образом, в современных условиях реклама становится транснациональной, а рекламные компании – международными.
У людей возникают качественно новые потребности и возможности их удовлетворения. Необходимо чтобы на рынке знали марку предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т.д.
Реклама должна быть лучшей гарантией качества товара и услуги. Ложная, сомнительная реклама обрекает товар на гибель. Чтобы это предотвратить был создан Федеральный закон «О рекламе», целями которого являются «защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц».
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем фактом, что в современных условиях продвижение товара оказывает всё большее влияние на ход общественного воспроизводства. Одним из центральных моментов стратегии предпринимательства становятся расходы на продвижение продукта. Наиболее эффективным способом продвижения туристического продукта может стать следование принципам интегрированных маркетинговых коммуникаций, которые будут объединять в себе все методы продвижения товаров и услуг. Приоритетной задачей рынка рекламы является сокращение расходов на рекламу.
Цель работы – разработка рекомендации по развитию рекламной деятельности АО «Турист».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) изучить сущность и значение PR и рекламы;
2) определить место рекламы в продвижении туристического продукта на рынке туристических услуг;
3) рассмотреть инструменты продвижения продукта в туристическом агентстве;
4) охарактеризовать позиционирование АО «Турист» на рынке туристических услуг г. Нижний Новгород;
5) провести анализ политики продвижения туристического продукта предприятия АО «Турист»;
6) разработать рекомендации по развитию рекламной кампании АО «Турист»;
7) дать оценку эффективности предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования является АО «Турист».
Предметом исследования является рекламная деятельность АО «Турист».
Методы исследования. В процессе работы проводились изучение и систематизация информации по предмету и объекту исследования. В работе использованы аналитический метод для анализа литературных источников, метод синтеза массива знаний о политике продвижения в план разработки маркетинговой политики продвижения, а также метод экстраполяции опыта различных предприятий на исследуемом предприятии.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
В первом разделе работы были рассмотрены теоретические аспекты изучения РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО АГЕНТСТВА, раскрыто понятие и значение PR и рекламы, определено место рекламы в продвижении туристического продукта на рынке туристических услуг, а также рассмотрены инструменты продвижения продукта в туристическом агентстве.
Во втором разделе представлены особенности системы рекламной деятельности турагентства АО «Турист», проанализировано позиционирование предприятия на рынке туристических услуг г. Нижний Новгород и дан анализ политики продвижения туристического продукта предприятия АО «Турист».
В третьем разделе были предложены рекомендации по развитию рекламной кампании АО «Турист» и проведена оценка эффективности предлагаемых мероприятий.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Важной составляющей маркетинговой политики туристического агентства является политика продвижения туристского продукта. Основными составляющими политики продвижения являются личные продажи, реклама, связи с общественностью и стимулирование сбыта. Грамотно разработанная политика продвижения поможет компании эффективнее работать, достигать цели компании, а также оставаться конкурентоспособной на рынке.
Для продвижения туристического предприятия и услуг в нем, используют такие методы как PR и реклама. Эти два понятия направлены на продвижение предприятия, но при этом используются разные методы по достижению цели. И для более полного понимания их, ниже рассмотрены оба понятия.
PR-деятельность в туристической индустрии больше ориентирована на разработку новых способов продвижения предоставляемых услуг турагенства. В жестких реалиях конкуренции, поиск новых способов продвижения помогает предприятию наладить отношения с его потенциальным потребителем. В действительности конкуренция выгодна для потребителей, ведь именно из-за нее предприятия начинают заботиться о потребительских предпочтениях своих клиентов.
Реклама – это средство распространения информации о продукте или услуге, с целью ознакомления или напоминания. Особенность рекламы заключается в донесении понятной и достоверной информации, если продукт нового формата, то, прежде всего, нужно делать акцент на клиента, при этом необходимо учитывать минимальность затрат. Если продукт уже зарекомендован на рынке, то в таком случае существует напоминающая реклама.
В первую очередь, она позволяет вспомнить о продукте и о спектре услуг, который то или иное предприятие предлагает, используется, как правило, когда продукт уже занял свою нишу. Туристические предприятия в области рекламы достаточно сложны, для успешности стоит учесть эмоционально-психологические отношение и социально-экономическую потребность к качественному отдыху.
Специфическими особенностями применения рекламы в туристской индустрии являются:
− косвенная связь между потребителем и продуктом;
− туристический продукт в отличие от традиционных продуктов, не имеет постоянных свойств, таких как, качество, вкус, цвет и т.д.
− в туристической рекламе невозможно применить сравнительный метод, поскольку каждый туристический продукт уникален;
− туристическая реклама требует визуализации, поскольку представить тур на словах сложнее, нежели увидеть на картинке;
− убедительность рекламы должна сподвигать клиента на то, что именно с их фирмой клиент сэкономит деньги.
В первой главе были рассмотрены теоретические основы рекламной деятельности. Было исследовано понятие «туристический продукт», а также сущность и особенности продвижения туристического продукта. На начальном этапе исследования был проведен анализ отечественной и зарубежной научной литературы, посвященной исследованию политики продвижения компании, и роли рекламы в целом, были рассмотрены методологические подходы к их изучению, что позволило создать теоретическую основу для данной работы.
Во второй главе был представлен анализ политики продвижения ООО «Турист». Проведено исследование позиционирования предприятия на рынке туристических услуг г. Нижний Новгород. На данный момент агентство является лидером на рынке Нижнего Новгорода и стремительно развивается.
После проведения анализа системы рекламной деятельности турагентства АО «Турист» была выявлена проблема: недостаточное внимание уделяется мероприятиям, направленным на реализацию политики продвижения АО «Турист». Ввиду этого – не достигаются маркетинговые и общие цели агентства.
В рамках данной работы на основе проведенных рыночных исследований и анализа компании были разработаны мероприятия по развитию маркетинговой политики продвижения туристического агентства «Турист»
Разработанные мероприятия будут внедрены в деятельность агентства в течение года, мероприятия, эффективность которых просчитана, будут реализованы уже в июне 2023 года, что позволит повысить эффективность ее деятельности, достичь маркетинговых и общих целей организации, обеспечить ее конкурентоспособность в долгосрочной перспективе.
Результаты данной работы могут быть применены как в деятельности данного туристического агентства, так и в организациях-конкурентах.



1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями на 5 декабря 2022 года) [Электронный ресурс] // Рос. газета - Федеральный выпуск №0 (4017). 2006. 15 марта
2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ (с изменениями на 19 декабря 2022 года) // Российская газета. - №5. - 15.01.2003.
3. Алимпиева, Д.А. Реклама в медицине [Текст] / Д.А. Алимпиева, Е.А. Анохина, Е.А. Ермолаева // Бюллетень медицинских Интернет-конференций. - 2022. - № 1. - С. 240-247.
4. Анастасова, Л. М. Маркетинговые исследования в туризме [Текст]: учеб. пособие / Л. М. Анастасова, А. П. Дурович. - Москва: Новое знание, 2008. - 348 с.
5. Бордаченко Н.С. Формы организации PR-деятельности на предприятиях АПК [Текст] // Проблемы современной аграрной науки. материалы международной заочной научной конференции. - 2022. - С. 102-104.
6. Васильева И.С. Формирование кампаний маркетинговых связей с общественностью [Текст] // Вестник Института экономики и управления Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. - 2022. - № 1 (20). - С. 17-24.
7. Голова, О. Б. Менеджмент туризма: практический курс [Текст] / О.Б. Голова. Учебно-методическое пособие. Москва: Финансы и статистика, 2021. - 256 с.
8. Головлева Е.Л. Основы рекламы [Текст]: учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2022. - 336 с.
9. Горчакова В. Г. Имиджелогия. Теория и практика [Текст]: учебное пособие / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2020. - 336 с.
10. Гуляев, В. Г. Прикладные программы по формированию, продвижению и реализации туристического продукта. Туризм. Практика, проблемы, перспективы [Текст]: учебник / В. Г. Гуляев - Санкт-Петербург: Евразия, 2018. - 397 с.
11. Дурович, А. П. Реклама в туризме [Текст]: учеб. пособие / А. П. Дурович. - Москва: Новое знание, 2022. - 254 с.
12. Душкина М.Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге [Текст]: учеб. для вузов / М.Р. Душкина. - М.: Изд-во Юрайт, 2021. - 462 с.
13. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью [Текст]: учеб. пособие для вузов / С.М. Емельянов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во Юрайт, 2021. - 197 с.
14. Зорин, И. В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности [Текст]: учебник / И. В. Зорин. - Москва: Финансы и статистика, 2020. - 288 с.
15. Ильина, Е.Н., Туроперейтинг: продвижение туристического продукта [Текст] / Е.Н. Ильина учебник для студентов высших учебных заведений туристического профиля - Москва: Финансы и статистика, 2020. - 356 с.
16. Исламов, А., Шарафутдинов, Р. Базовые понятия интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) [Текст] // Инновационная наука. - 2020. - С. 97-99.
17. Кирпичева, М.А. К вопросу о продаже и сопровождении туристического продукта [Текст] / М.А. Кирпичева, Н.А. Блаженова // Инновационная экономика и современный менеджмент. - 2020. - С. 48-53.
18. Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность [Текст]: учеб. / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Изд-во Юрайт, 2021. - 383 с.
19. Кузнецова Н.О. Правовая компетентность специалистов по рекламе и связям с общественностью [Текст] // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. - 2022. - Т. 24, № 4. - С. 54-59.
20. Любавина, Н.Л. Технология и организация турагентской деятельности [Текст]: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Н.Л. Любавина, Т.А. Короленко, Т.А. Нечаева. - М.: Издательский центр «Академия», 2022. - 256 с.
21. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе [Текст]: учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2020. - 496 с.
22. Мудров А.Н. Основы рекламы [Текст]: учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА- М, 2021. - 416 с.
23. Новиков, В.С. Организация туристской деятельности [Текст]: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В.С. Новиков. - М.: Издательский центр «Академия», 2021. - 336 с.
24. Основы туризма [Текст]: учебник / коллектив авторов; под ред. Е.Л. Писаревского. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2022. - 384 с.
25. Пенкина, Н.В. Способы продвижения турпродукта и туруслуги [Текст] / Н.В. Пенкина, Т.В. Новиков // Восемнадцатая всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневаровского государственного университета: статьи докладов. - 2020. - С. 1543-1545.
26. Петрова, И.В. Роль рекламы в продвижении турпродукта [Текст] / И.В. Петрова, Е.Г. Теличева // Ученые заметки. - 2021. - С. 205-213.
27. Пурганова Е.В. Современные методы связей с общественностью в сети Интернет [Текст] // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство». - 2022. - Т. 7, № 2. - С. 1-8.
28. Рубцова, Н.В. Цепочка создания ценности туристского продукта [Текст] / Н.В. Рубцова // Региональная экономика: теория и практика. – 2022. - № 40. - С. 46-53.
29. Самсоненко Т.А. Эффективность рекламной деятельности гостиничного предприятия [Текст] / Т.А. Самсоненко, С.Н. Симутина // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт: материалы конференции. - Краснодар, 2021. - Т. 3. - С. 72-74.
30. Сапрунова, В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг [Текст] / В.Б. Сапрунова - Москва: «Ось-89», 2021. - 165 с.
31. Сердюкова, Н.К. Оценка современных тенденций продвижения туристского продукта [Текст] / Н.К. Сердюкова, Е.Ю. Гаврилец // Известия Сочинского государственного университета. - 2022. - № 3. - С. 90-97.
32. Сигида Д.А. Художественное пространство: к вопросу о системном подходе исследования концепта [Текст] / Д.А. Сигида, М.Г. Напалкова // Культурная жизнь Юга России. - 2022. - №1(72). - С. 83-86.
33. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью [Текст]: учеб. для вузов / И.М. Синяева, О.Н. Жильцова, Д.А. Жильцов. - М.: Изд-во Юрайт, 2021. - 552 с.
34. Соколова А.А. Трансформация профессиональных компетенций специалистов по связям с общественностью в современных условиях [Текст] // Реклама и PR в России современное состояние и перспективы развития. XVIII Всероссийская научно-практическая конференция. - СПб, 2021. - С. 40-43.
35. Ушаков, Д.С. Технология продаж в туристическом бизнесе [Текст] / Д.С. Ушаков. - М.: Феникс, 2021. - 240 с.
36. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг [Текст]: учебник / С.С. Фролов. - М.: Высшая школа, 2021. - 738 с.
37. Чумиков, А.Н. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции [Текст]: учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко; ФЕБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации». - М.: Издательский дом «Дело» РАНХиЕС, 2022. — 520 с.
38. Якимчук, А.В. Интернет - маркетинг: конъюктура рынка интернет рекламы [Текст] / А.В. Якимчук, С.В. Михатрян // Новая наука: стратегии и векторы развития. - 2020. - № 1-2. - С. 48-52.
39. Международные рекомендации по статистике туризма, 2020 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://unstats.un.org/unsd/publication/ SeriesM/SeriesM_83rev1r.pdf/.
40. Официальный сайт АО «Турист». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://turistnnov.ru/

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ