Объект исследования - гостиница «Алые паруса» (Республика Крым, г. Феодосия) .
Есть приложения.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ 4
1.1. Развитие транспортной отрасли 4
1.2. Трансфер 5
1.3. Экскурсионное обслуживание 7
1.4. Заказ такси 8
1.5. Аренда автомобилей 10
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «АЛЫЕ ПАРУСА» 11
2.1. Анализ транспортного обслуживания в гостинице «Алые паруса» 11
2.2. Прокат автомобилей, экскурсионное обслуживание, трансфер 13
2.3. Рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостинице «Алые паруса» 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
Актуальность исследования. Современный гостиничный комплекс предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр дополнительных услуг. К дополнительным услугам гостиниц относятся предоставление транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, услуги салонов красоты и прочие услуги.
На рынке сферы услуг с каждым годом становится все больше и больше гостиничных комплексов, поэтому чтобы завоевать рынок они совершенствуют организацию и предоставление дополнительных услуг. Одним из направлений деятельности является транспортное обеспечение гостиниц.
Исходя из этого изучение методов организации и предоставления различных транспортных услуг в гостиничных комплексах имеет большую актуальность и значимость.
Объект исследования: организация предоставления транспортного обслуживания в гостиницах.
Предмет исследования: процесс предоставления транспортных услуг в гостиницах.
Цель исследования: провести анализ организации предоставления транспортного обслуживания в гостиницах.
Для достижения обозначенной цели поставлены следующие задачи: рассмотреть аспекты транспортного обслуживания в гостиницах; изучить организацию транспортного обслуживания в гостинице «Алые паруса»; предложить рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостинице «Алые паруса».
Теоретическую основу исследования составили труды А.Ю. Александровой, Д.Г. Брашнова, А.В. Докторова, Ф. Котлера, А.С. Кускова, В.А. Минаева, А.Д. Чудновского и других.
Транспортное обслуживание – это конечный результат деятельности транспортных предприятий по выполнению договора перевозки. На рынке сферы услуг с каждым годом становится все больше и больше гостиничных комплексов, поэтому чтобы завоевать рынок они совершенствуют организацию и предоставление дополнительных услуг. Одним из направлений этого вида деятельности является транспортное обеспечение гостиниц. С давних времен транспорт являлся двигателем прогресса. Человек использовал любые подручные средства для перевозки людей и грузов. С изобретением колеса, а несколько позже и различных типов двигателей человек стал соответственно развивать и средства передвижения. В настоящее время перевозки пассажиров осуществляются многочисленными видами пассажирского транспорта.
Организация транспортного обслуживания туристов не менее важна, чем транспортное обслуживание для сотрудников предприятия. Своевременный трансфер из аэропорта, организованное перемещение группы туристов между вокзалами иногда позволяет значительно сократить время ожидания самолета или поезда, а значит, сделать отдых более удобным и комфортабельным.
Транспортные услуги – один из важных видов обслуживания в гостиницах.
На примере гостиницы «Алые паруса», мы рассмотрели плюсы и минусы транспортного обслуживания данной гостиницы. Выявив недостатки, мы дали различные рекомендации по совершенствованию транспортного обслуживания, а именно приобрести свое автобусное средство, установить связь с автобусными предприятиями города, открытие своей службы такси.
1. Александрова, А. Ю. Международный туризм. Учебник / А.Ю. Александрова. – М.: КноРус, 2019. – 460 c.
2. Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова. – М.: Академия, 2020. – 224 c.
3. Брашнов, Д. Г. Гостиничный сервис и туризм / Д.Г. Брашнов. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2018. – 224 c.
4. Гостиничное дело. Учебное пособие. – М.: Питер, 2018. – 452 c
5. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие / И.С. Барчуков и др. – М.: КноРус, 2018. – 166 c.
6. Докторов, А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме. Учебное пособие / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 208 c.
7. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 140 c.
8. Кусков, А. С. Транспортное обеспечение в туризме. Учебник / А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян. – М.: КноРус, 2020. – 356 c.
9. Минаев, В. А. Безопасность транспортной среды туризма. Учебное пособие / В.А. Минаев, Я.А. Миронов, В.С. Емышев. – М.: Советский спорт, 2018. – 264 c.
10. Неретина, Т. Г. Организация сервисной деятельности / Т.Г. Неретина. – М.: Флинта, 2019. – 825 c.
11. Сахарова, Людмила Юрьевна Управление Качеством Гостиничных Услуг / Сахарова Людмила Юрьевна. – Москва: РГГУ, 2020. – 271 c.
12. Севастьянова, С. А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства / С.А. Севастьянова. – М.: КноРус, 2019. – 256 c.
13. Тимохина, Т.Л. Гостиничная индустрия. Учебник для СПО / Т.Л. Тимохина. – М.: Юрайт, 2018. – 416 c.
14. Чудновский, А. Д. Информационные технологии управления в туризме. Учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М.: КноРус, 2019. – 102 c.
15. Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма. Учебное пособие (Изд.:4) / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М.: КноРус, 2019. – 208 c.