Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Личность журналиста в современных СМИ (Московский финансово-юридический университет)

Работа №118134

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

журналистика

Объем работы19
Год сдачи2023
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические предпосылки исследования образа журналиста в современной российской прессе
1.1 Образ и имидж как категории развития личности журналиста….5
1.2 Профессиональная этика журналиста……………………………..8
Глава 2. Анализ восприятия личности журналиста в современных средствах массовой информации
2.1 Общие представления о журналистах и журналистском сообществе………12
2.2 Образ журналиста: личные качества……15
Заключение………………………………………………………………18
Список литературы………………………………………………………19

Каким должен быть журналист? Каковы его основные качества? В чем отличие личности журналиста от других профессий? Такие вопросы задают представители данной профессии.
Тема работы «Личность журналиста в современных средствах массовой информации» направлена на изучение развитие личности журналиста в представлении самих журналистов и общества.
Актуальность данной работы определяется тем, что личностные качества, сформированные человеком, определяют возможность человека заниматься той или иной профессией. Профессия журналиста требует набора определенных личностных характеристик, которые формируют образ журналиста.
Цель работы – исследование личности журналиста в современных СМИ.
Задачи:
1. Изучить образ и имидж как категории развития личности журналиста,
2. Исследование профессиональной этики журналиста,
3. Изучение общих представлений о журналистах и журналистском сообществе,
4. Исследование образа журналиста, его личностных качеств.
Объект исследования – личность журналиста, факторы определяющие ее.
Предмет исследования – качества, присущие личности журналиста.
Изучением особенностей формирования личностных качеств журналиста занимаются социологи. Их исследования только формируются студии на теоретических большей и практических реальные данных.
Методология исследования: анализ источников литературы по теме исследования, сравнение и обобщение результатов исследования.
Курсовая личности работа других состоит могут из введения, студии двух массовый глав, вопросы разделенных личности на параграфы, отметили заключения массового и списка которых литературы. Общий благодаря объем положения ра боты нормы составляет 20 страниц .
Теоретическая передача значимость согласны работы можно заключается относятся в возможности честность использования профессии полученных части результатов вместе исследования сознании для сознании дальнейшего сознании изучения всегда данной общества темы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В этический целом, стандарты образ стереотип российского отметить журналиста положения на основании образ параметров, всегда определяющих таковым восприятие понятие личных большей качеств, профессии выглядит будет достаточно списка положительным работы и привлекательным. Для оценки большей объекта части большую населения кафедра журналисты такого характеризуются таблица смелостью, журналист самоотверженностью, связь упорством (правда, населения порой принят переходящим склонны в назойливость), среды отзывчивостью, массовой чувством неделю юмора. По вероятно мнению только населения, образа большинство часто журналистов создается стремятся кафедрой быть образом честными. Вместе образа с тем, массового респонденты часть разделились других примерно однако на равные понятие группы, образ присваивая оценка или личности признавая разными несвойственными через журналистам кодекс такие профессии качества, часть как ответить эгоизм, этические тщеславие, этике беспринципность, считают цинизм, судить продажность.
Несмотря фамилия на положительный фамилия в целом образ личностный положения образ большей журналиста образ в массовом следующих сознании, выявлен оценки успешной многих стоит качеств аудитории журналистов, связь предложенных стиль к рассмотрению, данных оказались будет противоречивыми – разница также между своей долей способами согласных образом с утверждением образ и несогласных помощью с ним (или сведения согласных оказались с противоположным) оказалась массового небольшой. Таким всегда образом, понятия можно стоит говорить выделены о наличии нормы в обществе хартия разнородных стереотип групп, личность которые качества воспринимают читателей СМИ лазутина и журналистов можно зачастую является полярно.
Не менее разнообразным и противоречивым оказалось и восприятие профессиональных характеристик современных российских журналистов. Для большей части населения журналисты – это знающие, компетентные, хорошо эрудированные и образованные люди, которые привлекают внимание к актуальным проблемам и поднимают острые вопросы, обоснованно критикуют власть. С другой стороны, журналисты – зависимые, подневольные люди, действуют в интересах своих заказчиков, и часто их основная функция сводится к пропаганде или развлечению аудитории.
Таким образом, позитивный образ журналиста является таковым, хотя и для большей части массовой аудитории, но далеко не для всех. Доля тех, кто воспринимает журналистов негативно, достаточно велика.



1. Хартия поведения. Франция. 1918 год.
2. Кодекс этики и норм журналистской практики. США. 1921 год.
3. Кодекс профессиональной этики российского журналиста Союза журналистов России // Принят Конгрессом журналистов России 23 июня 1994 года.
4. Авраамов Д.С. Профессиональная этика журналиста. – М., 1999. – 224 с.
5. Алехина И.К. Имидж и этикет делового человека.-М.:«Сфера»,2016. -269с.
6. Артемов В.М., ред. Профессиональная этика; Проспект - Москва, 2013. - 208 c.
7. Выровцева Е.В. Публицистический образ в креолизованном газетном тексте //Былое и мы. Журналистика и литература в пространстве культуры: в 2-х ч.- Воронеж.: 2009
8. Загидуллина М.В. Имидж журналиста в современной литературе // https://cyberleninka.ru/article/v/imidzh-zhurnalista-v-sovremennoy-literature
9. Караганова Ж.В. Экранный образ телевизионного журналиста: закономерности формирования. Диссертация. – М., 2005. – 156 с.
10. Лазутина Г. В. Профессиональная этика журналиста; Аспект Пресс - , 2014. - 224 c.
11. Образ журналиста в массовом сознании россиян. Результаты исследования. – М., 2018
12. Ожегов С.И. Словарь русского языка. 18-е изд., стереотип./ Под ред. Н.Ю.Шведовой. - М., 1986. – 795 с.
13. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники.- М.: «Деловая книга», 2008. - 655 с.
14. Перелыгина Е.Б.Психология имиджа.- М.: «Логос», 2004. - 211 с.
15. Петровская Л.В. Компетентность в общении. - М.: «Бук», 2005. - 136 с.
16. Представление российских журналистов о профессии и профессиональном сообществе, исследование ЦИРКОН/Медиастандарт в 2016 году
17. Пырцак К.А. Личность журналиста – актуальная проблема нашего времени.//Журналистская этика, 2015

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ