Объект исследования - ООО «Грум-сити» (г. Нижний Новгород).
Основной вид деятельности - оказание груминг услуг домашним питомцам.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.2 Ассортимент и классификация товаров 4
1.3 Состав товаров. 8
1.4 Технологический процесс продажи товаров, применение новейших технологий 10
1.5 Товарные потери. Производственный и экспедиционный брак 11
1.7 Транспортировка товаров 15
1.8 Измерение товаров, системные и внесистемные единицы измерения 17
1.9 Управление товарными запасами. АВС анализ 18
1.11Основные и дополнительные услуги предприятия 22
1.12 Санитарно- эпидемиологические требования к упаковке хранения и транспортировка товаров 23
2 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 25
2.1 Резюме. 25
2.2 Изучение потребительского рынка 26
2.3 Оценка конкурентоспособности товаров 27
2.4 План маркетинга 28
2.5 Производственный план 31
2.6 Организационно-правовой план 32
2.7 Стратегия финансирования 33
2.9 Финансовый план 36
2.10 Расчет экономической эффективности инвестиционного проекта. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
Список литературы 42
Актуальность: Открытие груминг-салона актуально только в крупных городах. Там уровень жизни выше, чем в небольших населённых пунктах, поэтому спрос на услуги по уходу за домашними животными превышает предложение. В мегаполисах около 30% населения имеет высокий или средний доход, у каждого пятого жителя есть питомец, а у некоторых – не один, а несколько.
Несмотря на наличие конкурентов в крупных городах, рынок не перенасыщен грумерами, поэтому есть все шансы для развития проекта. Главные критерии успеха – удачное расположение салона и качественный сервис. Не менее важна стоимость услуг – она должна быть доступной.
Целью данного проекта является удовлетворение существующего в спроса на услуги премиум-класса по уходу за домашними любимцами: от парикмахерских решений, стильной одежды и аксессуаров до качественных продуктов питания для домашних животных.
Основные задачи курсовой работы:
1. Изучить теоретические вопросы управления ассортиментом.
2. Проанализировать ассортиментную политику предприятия.
3. Предложить мероприятия по улучшению работы предприятия.
Предмет изучения: Процесс управления ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров.
Объект изучения: Ассортиментная политика .
Методы исследования:
• Анализ;
• Прогнозирование;
• Наблюдения
В ходе данной работы предприятия ООО «Groom-City»
При анализе было выявлено, что данная организация не рентабельная в своей группе. Чистая прибыль составила всего 146009,9 руб, что является хорошим показателем. Предприятию необходимо 12 месяцев с небольшим, что бы полностью окупить себя. Объем капиталовложений ООО «Groom-City» составил 1330700 руб.
Инвестором предприятия является «Тинькофф » коммерческий банк, в котором наш заем составил 400000руб. На 12 месяцев , под 20% годовых. На работу было нанято 4 человек, двое из которых являются грумер, поморник грумира, основных рабочих и вспомогательных.
Рентабельность производства составила 46%, а рентабельность активов 24%, что является следствием хорошей работы предприятия.