Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка туристских сервисов для иностранных туристов (Петрозаводский государственный университет)

Работа №117922

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы38
Год сдачи2022
Стоимость800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
95
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере Республики Карелия.
Текст работы имеет размер шрифта 12 пунктов.

Введение 2
Глава 1.Туристический потенциал Республики Карелия 3
1.1.Въездной туризм и его развитие в Республике Карелия 3
1.2. Туристско-ресурсный потенциал Республики Карелия и существующие сервисы для иностранных туристов 10
Глава 2. Исследование целей путешествия и степени удовлетворенности иностранных туристов Республики Карелия 22
Глава 3. Проект мобильного event-приложения для иностранных туристов Республики Карелия 29
Заключение 35
Список используемых источников 37

Республика Карелия представляет собой один из уникальных туристских регионов Российской Федерации. По природным условиям, структуре ландшафтов, наличию большого количества озер, порожистых рек, скал Республика Карелия представляет собой один из интереснейших объектов туристской направленности. Карелию называют заповедником народного творчества, хранителем эпической поэзии и обрядов старины.
Карелия имеет огромные перспективы по развитию туризма различных направлений – от спортивного туризма до сельского туризма.
Во всех регионах нашей страны есть объекты и комплексы, которые пользуются спросом, как у граждан России, так и у иностранных туристов. Это дает возможность развивать в Российской Федерации разнообразные туристские направления, в особенности рекреационно-лечебное направление. [9]
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что туризм в Республике Карелия – это перспективная рекреационная отрасль, но в его развитии существует ряд проблем, так как для иностранных туристов рекреационный потенциал северных районов, в том числе Республики Карелия, используется в недостаточном объеме.
Целью выпускной квалификационной работы является создание туристского сервиса для иностранных туристов в Республики Карелия, который облегчит путешествия по региону.
Для достижения цели выпускной квалификационной работы нужно решить следующие задачи:
– проанализировать состояние въездного туризма республики Карелии;
– выявить туристско-ресурсный потенциал республики Карелия;
– рассмотреть уже существующие сервисы для иностранных туристов в республике Карелия;
– рассмотреть туристскую инфраструктуру республики Карелия;
– разработать концепцию мобильного приложения для иностранных туристов Республики Карелия;
Объектом исследования является изучение туристского потенциала республики Карелия.
Предметом – мобильное приложение для иностранных туристов «ToDo».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На основе полученных данных были разработаны рекомендации. С целью развития внутреннего и въездного туризма в регионе можно определить следующие пути совершенствования туристских услуг в Республике Карелия:
– Сформировать благоприятный климат и условия для инвесторов, вкладывающих инвестиции в инфраструктуру индустрии туризма и гостеприимства: в транспортное сообщение, коммунальные службы, дороги, совершенствование зон отдыха, поддержание маршрутов по национальным паркам, заповедникам, пешеходным экологическим тропам и маршрутов на снегоходах, квадроциклах, собачьих упряжках.
– Стимулировать конкурентоспособность и высокое качество обслуживания во всех секторах индустрии туризма: на предприятиях размещения, питания, транспортного, досугового и экскурсионного обслуживания с помощью общественных опросов, отзывов на сайтах и в социальных сетях.
– Провести дополнительные маркетинговые исследования по повышению качества услуг, их дифференциации, актуальности разработки новых услуг и товаров.
– Расширить позиционирование Карелии с разных сторон: как край камней, лесов и водоемов; как край легенд, былин и карело-финского эпоса «Калевала»; как регион положительных контрастов и креатива. Важно, чтобы он воспринимался приятным, спокойным, чистым и свежим, как ее сосед – Финляндия.
– На основе такого позиционирования предлагать такой туристский продукт, который более качественно, чем у конкурентов, удовлетворит потребности туристов, оправдает их ожидания и будет стимулировать к повторным поездкам. Создавать дизайн-проекты туров и экскурсий, которые позволяют визуализировать информацию о маршруте перед потребителем, сделать ее более привлекательной.
– Сделать упор на расширение ассортимента услуг, заполнив новые ниши туристского рынка такими видами туризма, как сельский, свадебный, фототуризм, хюгге-туризм. Сделать упор на развитие молодежного туризма и позиционировать республику как дестинацию, привлекательную для молодежи. Формировать разнообразные виды зимнего туризма. Учитывать потребности и мотивы выбора поездок семейных туристов с детьми разного возраста.
– Использовать концепцию медленного туризма, который привлекает все большее внимание, связанного с теорией целенаправленного потребления и предусматривающего неторопливое изучение дестинации, что позволит повысить число туродней, но требующего комфортного проживания, уюта, насыщенности дополнительных услуг.
В настоящий момент задача разработки новых приложений по-прежнему остается актуальной. Ведь это самый востребованный сегмент информационного рынка. Это бесспорно связано с прочным вхождением мобильных устройств в повседневную жизнь человека. С помощью мобильных устройств люди привыкли получать информацию и обмениваться ею с другими, совершать покупки, общаться и знакомиться. Помимо этого, их практическая польза в бизнес среде также очевидна. Это и контроль за состояние прибылей и дел, отслеживание важных сообщений и возможность обрабатывать крупные объемы информации, доступ к сервисам оплаты и прочтение аналитических отчетов. И это далеко не полный перечень возможностей данных устройств.
Функциональность мобильных приложений никак не ограничена. Они незаменимы в туристической сфере, особенно деловой. Через них можно заказать или заранее забронировать номер, узнать программу культурных мероприятий конкретного города, вызвать такси и выбрать столик в ресторане, оформив заказ еще до своего прихода. Список их возможностей поистине огромен.
Создание новой инфраструктуры для иностранных туристов, их работы и досуга, стоит за государством, муниципалитетом и за предпринимателями, которые понимают важность вложения в этот растущий сегмент. Интеграция же данной инфраструктуры, её реклама, локализация, введение в массы – это работа для каждого желающего повысить статус престижности Карелии, как туристской дестинации России. В рамках новой политики нашей страны о «электронизации» всех государственных и муниципальных услуг и порталов, ввиду факта, что в России на одного жителя приходится в среднем 2,4 электронных гаджета, сбор, унификация (информации) и создание единого, удобного электронного пространства для иностранных туристов нашего региона будет очень актуально. Оно бы помогало туристам проще ориентироваться в нашем городе, иметь актуальную информацию о различных ивентах города: выставки, конференции, бесплатные семинары, памятники истории и культуры. Возможность иметь быстрый и удобный доступ к их описанию, местонахождению и времени проведения, интегрировать свой рабочий график и места посещения с приложением для выстраивания наиболее удобного алгоритма проведения досуга в рамках посещения нашего города.



1. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019 г. № 2129-р Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года. [Электронный ресурс]. URL: http://static.government.ru/media/files/FjJ74rYOa VA4yzPAshEulYxmWSpB4lrM.pdf
2. Володченко В.С., Ланцова Д.С., Миронова Т.А., Бышок К.А., Сапунова Е.В. Анализ рынка мобильных приложений в туристской индустрии // Вопросы науки и образования. 2019. №33 (83)
3. Дудецкий Д.Ю. Концепция развития туристской дестинации и пути повышения ее конкурентоспособности (на примере Пермского края) // Вопросы современной экономики. – 2014. – № 1. – c. 104 – 118.
4. Кирилина В.М., Колесникова Н.В., Колесников Н.Г. Развитие сельского туризма в Республике Карелия на основе трансграничного сетевого взаимодействия. - Петрозаводск, 2015. – 88 c.
5. Кирьянова Л.Г. Маркетинг дестинаций как современный подход к управлению туристским регионом // Известия Томского политехнического университета. -2010. - № 6. - с. 35-41.
6. Колесникова Н.В. Хюгге как концептуальная основа развития нового вида туризма (на примере Республики Карелия) // Сервис в России и за рубежом. – 2018. – № 3. – c. 79–89.
7. Колесникова Н.В., Колесников Н.Г., Плотникова В.С. Туризм и нематериальное наследие: карело-финский эпос // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2016. – № 3. – c. 115 – 123.
8. Комлева Н.С., Солдатова Е.В. Оценка стратегического потенциала развития индустрии гостеприимства и туризма Республики Карелия // Вестник ВУиТ. – 2015. – № 3.
9. Лавров В.В. Туристско-рекреационный потенциал Республики Карелия и перспективные направления его развития // Петербургский экономический журнал. 2016. №2.
10. Морозов М.А., Войт М.Н. Конкурентоспособность туристской дестинации, анализ ее основных конкурентных преимуществ // Современная конкуренция. – 2013. – № 3. – c. 82–92.
11. Плотникова В.С. Проектирование экскурсионных услуг. / учеб. пособие. - ПетрГУ, 2018. – 58 c.
12. Плотникова В.С. Глушанок Т.М. Современное состояние и прогнозирование основных тенденций развития туризма в Республике Карелия // ЭПП. 2020. №3.
13. Халитова Н.Р., Чернобровкин В.А. Фототуризм как новое направление мирового туризма // Вопросы туризмоведения. – 2012. – №2. – c. 51–56.
14. Oh H., Assaf A. G., Baloglu S. Motivations and Goals of Slow Tourism // Travel Research. – 2014. – № 55. – p. 205–219.
15. Информационный туристский центр Республики Карелия [Электронный ресурс]. URL: http://visitpetrozavodsk.ru/petrozavodskij-informaczionno-kultu/?
16. Каких туристов не хватает Карелии. [Электронный ресурс]. URL: https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/47255.html (дата обращения: 12.01.2022).
17. Мекка для бердвочеров: как Карелия становится популярным туристическим направлением | Forbes Life [Электронный ресурс]. URL: https://www.forbes.ru/forbeslife/417441-mekka-dlya-berdvocherov-kak-kareliya-stanovitsya-populyarnym-turisticheskim. (дата обращения: 14.01.2022).
18. Новости стратегического развития Карелии. ТАСС, 11 декабря 2019 года. [Электронный ресурс]. URL: https://tass.ru/obschestvo/7325645?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https:%2F%2Fyandex.ru%2Fnews ( дата обращения: 13.01.2022 ).
19. Реестринформ. Ру. Туроператоры региона Республика Карелия в едином Федеральном реестре туроператоров России. [Электронный ресурс]. URL: https://reestrinform.ru/reestr-turoperatorov/region-10.html (дата обращения 12.01.2022).
20. Скиф. 2017. №15. Сарафанов Александр Александрович, Сарафанова Анастасия Геннадьевна Свадебный туризм как перспективный вид туристских услуг. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/svadebnyy-turizm-kakperspektivnyy-vid-turistskih-uslug (дата обращения: 14.01.2022).
21. Спрос на туризм и отдых в Карелии неуклонно растет [Электронный ресурс]. URL: https://gov.karelia.ru/news/10-12-2021-spros-na-turizm-i-otdykh-v-karelii-neuklonno-rastet/
22. Телефон вместо гида: какие приложения и сервисы заменяют экскурсовода [Электронный ресурс]. URL: https://zen.yandex.ru/media/marshrut_postroim/telefon-vmesto-gida-kakie-prilojeniia-i-servisy-zameniaiut-ekskursovoda-5e4c2a7aa37e4678c1768643
23. Туристско-рекреационный потенциал Карелии [Электронный ресурс]. URL: http://sokolov33.ru/index.php/rekreazija/evropejskij-sever/41-kolsko-karel-dopoln/48-
24. Хостинговое сообщество «Timeweb Community» [Электронный ресурс]. URL: https://timeweb.com/ru/community/articles/kak-sdelat-prilozhenie-dlya-ios-i-android-samostoyatelno. (дата обращения: 2.06.2022).
25. Эксперты назвали города и страны, откуда туристы приезжают в Карелию — Рамблер/путешествия (rambler.ru) [Электронный ресурс]. URL: https://travel.rambler.ru/news/41300360-eksperty-nazvali-goroda-i-strany-otkuda-turisty-priezzhayut-v-kareliyu/. (дата обращения: 14.01.2022).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ